стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
180

Новейший Ка-52 на 99% состоит из компонентов российского производства

Новейший российский разведывательно-ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» на 99% состоит из компонентов российского производства. Об этом сообщил ТАСС генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев на Дубайском авиационно- космическом салоне (Dubai Airshow-2015).

«Работа по импортозамещению развивается, вертолет Ка-52 на 99% состоит из российских комплектующих, — сказал Михеев. — При производстве Ми-28Н „Ночной охотник“ импортозамещение осуществляется по плану».

По словам главы холдинга, в целом замещение импортных компонентов выполняется по программе, которая реализовывается с другими компаниями, входящими в кооперацию. «Это и Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК/, и Концерн «Радиоэлектронные технологии», — назвал Михеев некоторых партнеров «Вертолетов России» по кооперации. Он добавил, что в настоящее время ведутся работы по созданию новых материалов и компонентной базы, а также формируется научно-технический задел на 2025-2030 годы.

Глава «Вертолетов России» также отметил, что экономические показатели холдинга увеличиваются. «За первую половину 2015 года наша выручка увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 26%, финансовый показатель (объемов) послепродажного обслуживания (ППО) достигает около 13 млрд рублей, — сообщил Михеев. — Мы пока в тренде, и в рамках запланированных индикаторов и показателей холдинг выполняет все свои обязательства».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Антон Шугалей Антон Шугалей
    08.11.1518:19:19

    кто знает, что с поставками этих вертолетов в войска в этом году??? а то такие новости практически пропали, сообщается только об экспортных поставках!!!

    • 1
      Нет аватара Евгений рф
      09.11.1500:18:00

      А кому это экспортные поставки?

      • 1
        Антон Шугалей Антон Шугалей
        09.11.1509:22:04

        В статье речь идет как о Ка-52, так и о Ми-28. Обоих имелось ввиду. Ка-52 пока только контрактуют (Египет например), а вот МИ-28 активно поставляют (Ирак, Алжир).

  • 3
    Нет аватара diablero
    08.11.1519:13:03

    Что входит в этот 1%, ЖК панели, электронные компоненты, матрицы для ПНВ?

    • 0
      sepheronx sepheronx
      09.11.1501:30:53

      Seeing as out orion makes matrices and so do some others, no, I am leading to bet that it is also Russian. Maybe LCD displays are foreign.

      • 0
        YS YS
        09.11.1513:04:53

        LCD are Russian or Belarus, i dont remember. But both means LCDs are ours =) What is foreign (this 1%), i dont know =) I wish i could know =)

        Отредактировано: YS~14:09 09.11.15
    • Комментарий удален
  • 7
    Нет аватара Лехастик
    08.11.1519:35:11

    99% от чего? От «количества комплектующих» (включая болты и гайки), от затрат, от конечной цены, от «наборов компонентов» по разным поставщикам?

    И «компоненты отечественного производства» — в каком определении?

    Действительно, проще сказать, что же тут иностранное.

    • 0
      leon_777 leon_777
      08.11.1521:50:20

      Да уж, чего Михеев воду мутит, это же только во вред делу, люди сразу же заподозрят, по 99% это по весу    . Я, конечно, понимаю, что на салоне в Дубаи нужно заниматься PR-ом, не не настолько же наивно.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        08.11.1522:12:29

        Я, конечно, понимаю, что на салоне в Дубаи нужно заниматься PR-ом
        Для PR-ра все средства хороши — ГСС на МАКСе-2013 Лаосу 2-й Суперджет передали (который так никуда и не улетел в итоге), индусы на каждом авиасалоне сообщают о скором пуске Брамоса с Су-30МКИ и т. д. и т. п.

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    08.11.1520:59:46

    Новейший Ка-52
    Прототип Ка-52 взлетел в 1997 году, с 2009 года началось серийное производство.

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.11.1516:18:35

      Прототип Ка-52 взлетел в 1997 году, с 2009 года началось серийное производство.

      С 1997 года несколько раз менялся состав оборудования и расположение ОЭС на единственном прототипе.

      Ка-52 в том облике, в котором поставляется в войска с 2009 года — это 2005-2007 годы (когда был в очередной раз переделан 061-й борт и были построены два других прототипа — 062 и 063).

  • 2
    Нет аватара SonceNebo
    09.11.1504:11:35

    Хотелось бы узнать по подробней, какие детали заменили на отечественные за последние пару лет. И вообще новость вызывает больше вопросов нежели ответов. Да и что входит в этот 1 процент? Кто в теме может просветите.

  • 1
    Нет аватара AlexJ
    09.11.1505:29:18

    Судя по попадавшейся в сети информации, в аппаратуре Ка-52 используется типовой набор импортных электронных компонентов, специфические вещи типа дисплеев — отечественные.

    Конечно что-то могли уже успеть поменять на отечественное, но учитывая что это авионика замену наверняка просто так взять и сделать невозможно.

    Отредактировано: AlexJ~06:31 09.11.15
    • 1
      Нет аватара mother-russia.org
      09.11.1513:08:17

      Те же дисплеи, по сути, импортные. В России нет производства матриц. В общем тут и к гадалке ходить не нужно чтобы понять в каком направлении нужно работать: микроэлектронника.

      • 1
        Нет аватара AlexJ
        09.11.1513:24:40

        Из попавшейся информации видно что микросхемы и конденсаторы используются импортные, остальные запчасти не ясно из чего собраны, во всяком случае явного импорта не замечено.

        Микроэлектроника это важное, но не единственное направление. С электронной начинкой есть и другие проблемы. Например, если взять банальный отечественный конденсатор для поверхностного монтажа его нельзя взять и поставить на место такого-же импортного, потому что по документации использовать его можно только герметичном невскрываемом объеме, а импортные можно было ставить везде без ограничений. Из-за подобных мелочей импортозамещение может заканчиваться не начавшись.

      • 0
        Дмитрий Покатилов Дмитрий Покатилов
        11.01.1603:35:41

        Матрицы делает Зеленоград, кроме как в оборонку, никуда больше не поставляют, сейчас вроде одумались и решили начать производить для телевизоров и гражданских мониторов, тоже в Зеленограде.

        Отредактировано: Дмитрий Покатилов~04:41 11.01.16
    • 0
      Дмитрий Покатилов Дмитрий Покатилов
      11.01.1603:33:04

      авионика всегда была 100% Российской

  • 4
    Олег Зоркий Олег Зоркий
    09.11.1509:33:44

    А вот новость по ИЛ-96

    В России возродят серийное производство Ил-96

    Серийное производство самолета Ил-96 планируется возродить, сообщил сегодня генеральный конструктор Авиакомплекса им. Ильюшина Николай Таликов.

    Как передает ТАСС, Таликов уточнил, что «видимо, это будет глубокая модернизация лайнера: по крайней мере, мир на сегодняшний день не создал какого-то другого самолета, который превосходит Ил-96». По словам генерального конструктора, в настоящее время самолеты Ил-96 эксплуатируют две авиакомпании — «президентский авиаотряд и кубинская авиакомпания». «Аэрофлот» пока поставил наш самолет «к стенке», — подчеркнул Таликов.

    Справка

    Самолет Ил-96 разработан конструкторским бюро Ильюшина для эксплуатации на авиалиниях большой протяженности. Первый полет Ил-96 совершил 28 сентября 1988 года, пассажирские перевозки начались в июле 1993 года. За всю историю эксплуатации с самолетом Ил-96 не случалось катастроф и аварий, повлекших гибель людей.

    «Российская газета» от 7.11.2015 г.

    [ссылки отключены]

    Отредактировано: Олег Зоркий~10:36 09.11.15
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      09.11.1509:41:08

      видимо, это будет глубокая модернизация лайнера
      Видимо, это будет уже не Ил-96…

    • 0
      Kainpiller Kainpiller
      09.11.1512:34:22

      Конечно, можно представить Ил-96 с новой авионикой и с двигателями ПД-14. Это будет не так уж плохо.

      Но мировая тенденция в этом классе — 2-х двигательные самолеты. Они просто получаются дешевле и экономичнее в эксплуатации, чем 4-х двигательные. Соответственно, нужно менять конструкцию самолета и разрабатывать новый двигатель.

      Также новое поколение самолетов использует пластиковые крылья. Если ещё и заменять крыло, то можно заодно и фюзеляж перерассчитать.

      Проще говоря, модернизация Ил-96 не сделает его конкурентоспособным, а полная переделка = разработка нового самолета (и нового двигателя), которая займут лет 10 и не будет иметь ничего общего с Ил-96.

      • 1
        Русский Витязь Русский Витязь
        09.11.1513:06:08

        Для внутреннего рынка нам пофиг на мировые тенденции!!!

        • 1
          Kainpiller Kainpiller
          09.11.1513:22:17

          Но нам не пофиг на цены билетов. Которые сильно зависят от экономичности самолета.

      • 0
        Дмитрий Покатилов Дмитрий Покатилов
        11.01.1603:38:55

        У ИЛ 96 есть главное преимущество над Боинг и Аирбас, он надежен и не падает! Что касается доработок, то все уже обкатано на борту№ 1.

  • 0
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    09.11.1513:01:35

    Почему «Вертолёты России» молчат о разработке перспективных ударных машин? Ка-52 и Ми-28 отличная техника, но конкуренты за океаном тоже не лыком шиты.

    • Комментарий удален
    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      09.11.1516:19:49

      Конкуренты за океаном делают ставку на доработку Апача и ударные БПЛА.

      • 0
        Нет аватара dale
        09.11.1523:52:40

        на Raider и на AW609 они делают ставку…

        апдейт: ааа, прошу прощения, белл/аугуста-вестланд с «валором» спутал. Bell V-280, конечно же, а не AW609.

        Отредактировано: dale~01:00 10.11.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,