Лого Сделано у нас
71

Военные возвели за сутки понтонный железнодорожный мост через Волгу

С 24 по 29 августа Российская армия проводит масштабные учения. Первым городом стал Ярославль. Именно здесь 38-я отдельная железнодорожная бригада возводила понтонный мост через Волгу.

По легенде, железнодорожный мост уничтожил враг, а его восстановление займет очень много времени. Альтернатива — наплавной мост длиной почти в 800 метров. По нему и составы проедут, и транспорт. Такая конструкция выдерживает до 36 проходящих составов в сутки, а возводится примерно за сутки. И вот, когда оставалась последняя секция, напал враг. Шум вертолетов и взрывы привлекли внимание местных жителей, они столпились на обоих берегах Волги и наблюдали за баталиями. Гонки на катерах и перестрелки, бомбежка с воздуха, да так, что когда снаряд взрывался в воде, земля под ногами сотрясалась. В итоге, конечно, враг был повержен, пожары от боевых ударов потушены. Но, чтобы проверить, не осталось ли где-то противника и оценить повреждения наплавного моста, военные запустили в небо беспилотник. В он-лайн режиме он показывает все, что происходит на земле при помощи установленной на него камеры.

После зачистки по мосту пускают инженерную разведку с собакой — они должны отыскать и обезвредить взрывоопасные предметы. Все чисто! Железнодорожники заканчивают установку моста. 40 минут и он готов. Сначала для проверки проезжает дрезина, а за ней уже едет состав с танками, двигается колонна грузовиков. Наплавной мост используется не только для переброса техники, но и людей, поэтому по нему показательно проезжает пассажирский состав. Последним под гимн железнодорожных войск и аплодисменты генералов и офицеров Генерального штаба ВС РФ Волгу пересек паровоз времен Великой Отечественной войны.

За ходом операции по возведению железнодорожного полотна наблюдал заместитель министра обороны России.

— На территории нашего государства очень много барьерных рубежей, через которые не так просто пройти и переехать, — рассказал замминистра обороны. — Сегодня мы увидели, как железнодорожные войска выполняют свои задачи по их преодолению — наведению мостов. Это сложнейшая инженерная конструкция, в которой участвуют десятки специалистов, работая синхронно. Представьте, ввести 112-метровый паром встык, где с другими понтонами остается расстояние половина сантиметра. Ярославские военные задачи выполнили успешно.

Подобные учения по всестороннему обеспечению группировки войск пройдут еще в пяти регионах.


  • 8
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.08.1507:54:51

    Паровозик из Ромашково    

    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:40 25.08.15
  • 3
    Нет аватара Cinik
    25.08.1508:56:46

    Насчёт паровоза, это они молодцы, однозначно.

  • 4
    Нет аватара sakmagon
    25.08.1509:00:04

    С хранения сняли, раньше их много в отстойниках стояло, не знал, что остались, моб.готовность заодно проверили

    • 2
      iva153 iva153
      25.08.1509:28:10

      раньше их много в отстойниках стояло, не знал, что остались

      На паровозе даже покататься можно!    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.08.1519:13:01

      С хранения сняли
      Это действующий паровоз Эу-683-89 выпуска 1929 года из депо «Подмосковная»:

  • 9
    user78 user78
    25.08.1509:21:57

    +!    

    Ещё фото:

  • 1
    Нет аватара Strannic
    25.08.1509:59:55

    Ух ты! Вот это учения. Нет слов. Никогда, как женщина, не думала что такое возможно.

    • 0
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      25.08.1514:23:22

      Железнодорожные войска: для тех, кому в стройбате скучно.    

      • 4
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.08.1514:37:19

        Ви таки шо-то имеете против ЖДВ?

        (19 бригада ЖДВ, Тюмень, 94-96    

    • 3
      Владимир Курин
      26.08.1502:31:50

      Живу в соседнем районе — всю прошлую неделю в течении дня пара истребителей разворачивалась как раз над нашим домом — дети были в восторге (шум, гром, все такое)!

  • 0
    Нет аватара Commentator
    25.08.1511:46:11

    Что это за оранжевый всплеск?

  • 1
    maxyandexru . maxyandexru .
    25.08.1513:48:46

    а нельзя вот так вот в Крым мост навести?

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      25.08.1514:04:51

      Можно, но только если отменить судоходство из Волги, Дона и Азовского моря в Черное море и далее в Средиземное. А оно надо?

    • 8
      user78 user78
      25.08.1514:27:03

      а нельзя вот так вот в Крым мост навести?

      в Керченском проливе бывают волны под 4 метра, плюс может быть сильный ледоход.

  • 1
    pallman pallman
    25.08.1517:19:53

    Понтонный ЖД мост! Ну каждый день на СУНе что-то новое для себя открываю. Абалдеть же!

    Только мне непонятно как к нему рельсы подводят от основной ветки. Понтоны строят рядом с существующим мостом, так ведь? Ну пусть по легенде разрушенным. И к нему отводят рельсы, да? Как бы в бок? Поясните, плиз, кто в теме.

    А интересно, в пассажирском составе были ли реально пассажиры     Ну как-то опасно рисковать жизнями. Все же понтоны. «живая» система. точнее слегка подвижная.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      26.08.1507:01:10

      Ну каждый день на СУНе что-то новое для себя открываю

      О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух ©    

      Понтоны строят рядом с существующим мостом, так ведь?

      Не обязательно. В магистраль (далее на разрушенный мост или просто надо новую жд возвести для обеспечения войск) врезают стрелку и вперед. Жлезнодорожная бригада не только же рельсы кладет     Стандартная бригада состоит из 4 батальонов:

      мехбат — готовит подушку под полотно. Это в его ведении всякие бульдозеры и скрепперы    

      путевой как раз и прокладывает рельсы

      мостовой соответственно мосты строит. От понтонных до капитальных.

      рембат соответственно технику ремонтирует    

      Ну и + обычно отдельный взвод охраны (понятно для чего), отдельный взвод связи и отдельный взвод эксплуатации (эти на паровозах гоняют    

      А интересно, в пассажирском составе были ли реально пассажиры

      Нет конечно. Это же учения.

      • 0
        pallman pallman
        28.08.1522:21:21

        Спасибо за подробности!

        Но за сутки! За сутки-то как?! Такое все. прям в голове не укладывается. И врезку в магистраль и подушки и полотна и понтоны. Сидел как-то на рельсах на перегоне и думал насколько это сложное техническое сооружение. Что б вот так вот прямо и ровно получилось.

        • [ссылки отключены]

        Эх. почему-то картинка не прикрепилась. Пишется: «Ссылки отключены»

        Отредактировано: pallman~23:26 28.08.15
  • 1
    alekcandr alekcandr
    25.08.1518:39:34

    Да-аааа! грандиозная работа всего за сутки и потрясающее зрелище. Спасибо!

    • 4
      iva153 iva153
      25.08.1519:26:59

      Да-аааа! грандиозная работа всего за сутки и потрясающее зрелище

      Несколько лет назад, я помню, по телевизору говорили, что проходили такие учения в Сибири. И там строили подобный мост через одну из великих сибирских рек. Я не помню точно, через какую. Может — Енисей, может — Ангара. Но, помню, что было сказано, что ширина реки в том месте была то ли два километра, то ли ещё больше! И там тоже мост построили за какое-то похожее время    

  • 2
    Нет аватара pakhomov
    25.08.1518:48:35

    Да, круто! Особенно паровоз!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,