стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
131

АвтоВАЗ объявил о постановке на конвейер первого кузова LADA XRAY

Компания АвтоВАЗ поставил на конвейер первый пилотный кузов LADA XRAY, это произошло ровно за пять месяцев до старта серийной сборки новой модели.

АвтоВАЗ приступил к отработке сборки будущей новой модели на главной сборочной линии предприятия, сообщается в пресс-релизе компании.

«Освоение выпуска идет согласно намеченному графику. Мы уже достигли хороших результатов, отрабатывая технологию штамповки, сварки и окраски. Сегодня наступила очередь сборочной линии», — отмечает директор проекта LADA XRAY Олег Груненков.

Официальный старт производства автомобиля LADA XRAY намечен на декабрь 2015 года. До первых потребителей автомобиль доберётся в начале 2016 года.

«Сроки запуска новых продуктов важны для любого автопроизводителя. Поэтому я особенно горжусь тем, наш коллектив вместе с нашими поставщиками смогли выполнить эту задачу за пять месяцев до старта производства», — заявил президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Инге Андерссон.

Автомобиль будет собираться в Тольятти на одной линии с остальными моделями АвтоВАЗа и Альянса Рено-Ниссан. Для LADA XRAY было разработано свыше 500 оригинальных деталей.

В настоящее время автомобиль проходитиспытания в Испании, России и Германии. Скоро модель XRAY пройдет европейскийкраш-тест по стандарту EuroNCAP.

Напомним, что в апреле этого года на АвтоВАЗе был собран первый пилотный образец кроссовера LADA XRAY. Он входит в так называемую тройку наиболее ожидаемых премьер АвтоВАЗа — LADA Vesta, LADA XRAY и LADA XRAY Cross.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 18
    Нет аватара Softamore
    15.07.1519:45:30

    Молодцы! Если помимо внутреннего рынка ещё и на экспорт выйдут, то считай АвтоВАЗ станет мировым брендом! Удачи!

    Главное, на первых порах, не ставить сиюминутную прибыль выше потребительского признания, и всё получится.

  • 2
    Иван Таманцев Иван Таманцев
    16.07.1506:42:50

    Удачи ребятам!

    Хотелось еще,чтобы в последующих «Калинах» улучшили шумоизоляцию и сделали помягче повеску.

    • 1
      Мария Субботина Мария Субботина
      16.07.1507:59:47

      Подвеска вполне нормальная, а вот шумоизоляция так себе и у 1 и у 2 калин. У 2 если кондей включен, жужжит сильнее, чем у 1. Это, на мой взгляд, единственная проблема Калин ).

      • 6
        Jep1982 Jep1982
        16.07.1509:19:21

        Мария, Калина стоит 400 тысяч рублей, за эти деньги шумоизоляция там есть)) Вы купите японца нового, тысяч за 700, и «шумка» там будет отсутствовать напрочь, уж поверьте мне, я в своей жизни ездил на всяких авто. «Шумка», по большому счёту, вообще есть только на премиуме — Ауди, БМВ, Мерседесах, остальное ерунда)) К тому же «шумку» можно и самому сделать, вся Калина выйдет с работой тысяч 30 рублей, будет Калина -ауди эдишн.

        Отредактировано: Jep1982~10:21 16.07.15
    • 2
      Нет аватара riorom
      16.07.1510:30:49

      шумоизоляция это большой комплекс мероприятий и добавочной стоимоти если опционально то да согласен должно это присутствовать, но в полном обьеме и укладка до сборки авто — те полумеры которые делаются в большей части мастерских это не рыба не мясо — если делать шумку то со старта максимального уровня чтобы раз сделал и забыл — разница в материалах там не велика — велика разница в работе потому и цена будет разнится .

      А насчет подвески мягче делать подвеску некуда до уровня жигулей машину опускать небудут — по соображениям безопасности управляемости автомобиля — а учитывая что на калину ставится ЕСП то там особые требования к настройке ходовой и валкая ходовка так же большое зло .

      Возможно вы имели ввиду не мягкость подвески, а ее комфортность — это немного другое — для увеличения уровня комфорта при движении по неровностям и т. п. есть несколько способов, но все они дороги для такого уровня авто — это во первых перестройка ходовки многорычажка спереди и сзади — ну и естественно рост массы автомобиля — большие тяжелые авто я многорычажкой на пневме это эталоны комфортного передвижения — маленьких легких комфортных автомобилей я как бы особо не встречал — комфорт я имею ввиду плавность преодоления дорожных неровностей. Да вариантов настройки подвески для большего комфорта много, но все они достаточно дороги для бюджетных автомобилей В класса.

      • 0
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        16.07.1510:43:09

        Думаю,что нужно устранять источники шума — коробку,двигатель

        • 0
          Нет аватара riorom
          16.07.1512:14:38

          ну коробку вроде как наконец то сделали последняя редакция для меня это большой секрет как вообще в 21м веке можно сделать такой примитивный агрегат который воет — ну это секреты наших конструкторов .

          А насчет шума выхлопной системы — тут тоже палка на двух концах — выхлопная система подбирается под настройку характеристик двигателя если мы увеличим банку глушителя и больше будет тормозить выхлопные газы то это повлечет изменение характериститк мотора в худшую сторону — ну естественно более большой и эффективный глушитель так же увеличит цену .

          Как по мне всеже более эффективным способом борьбы со всеми шумами есть шумовиброизоляция — да агрегаты тоже играют роль, но как некрути звук выхлопа на оборотах выше средних всеравно вы никуда неденете .

          Единственный кординальный вариант борьбы с шумом трансмисии и выхлопа это использование электромобилей ) вот там действительно нет шума и тогда начинаеш отлично слышать все шумы салона и адский шум покрышек, а так же работу ходовой части — но в тех же машинах типа Тесла это решено применением хорошей шумовиброизоляции — в более дешовых моделях естественно это может отсутствовать.

          • 0
            Иван Таманцев Иван Таманцев
            16.07.1518:47:20

            насчет выхлопа в электромобилях,это не так.Зимой чем отапливать?Естественно бензиновой печкой.

            А насчет глушителя,то все можно сделать,только конечно упирается в цену.

            Хотя помню нащу старую восьмерку (1985) г,так она не очень громко работала с родным глушителем до 2003 года (проехал на ней 300 тыс потом продал),все глушаки что ставил — гудели.Под конец алюминевый поставил,но его приемущество — долголетие.

            Отредактировано: Иван Таманцев~19:49 16.07.15
            • 0
              Нет аватара riorom
              16.07.1518:57:34

              ну насчет печки как в дешовых электромобилях я незнаю мот там и вебасто ставят который кстати бесшумнй. А в той же тесле там печка работает от батареи и народ который в Москве теслы юзает вроде как зимой не жалуется — всеже отопить машину много тепла ненадо учитывая мизерный обьем на передвижение идет намного больше энергии . На вскидку для неспешного передвижения электромобиля в городе требуется около 10-15Квт в час в зависимости от массы авто и наличия систем рекупирации и т. п. А на отопления салона ну допустим вы 2Квт потратите — это уже будет ташкент в салоне даже с учетом больших потерь через большую площадь остекления хотя возможно в тесле как в мерянах стоят стеклопакеты и это уже вообще не те теплопотери. Поверьте на отопление очень мало тепла тратится посмотрите на величину радиатора печки любого современного автомобиля и вы поймете что там мощьность мизерная — большая часть тепла рассеивается радиатором охлаждения мотора .

              А насчет системы выхлопа да согласен можно сделать ее тихой, но как я и писал выше будет потеря в ТТХ мотора и рост цены — ведь на малом обьеме потеря даже 5% тяги уже скажется на расходе и тп, а когда у вас 3-4 литра на 6-8 горшков то незначительные потери в мощности в выхлопе играют заметно меньше роли чем комфорт пассажиров особенно на галерке — ну это конечно не касается заряженных версий авто.

            • 0
              Нет аватара riorom
              16.07.1519:46:04

              я думаюдело в зубке было не в глушаке, а в том что фланцы выпускного коллектора и выхлопной системы как правило часто несовпадали и надо было ставить пару прокладок и хорошо поджимать после прогрева и т. п. — у самого была копейка помню как она начала орать после смены выхлопной смистемы — но оказалось все просто одной прокладки было мало она травила и был звук, а вот когда подкинул прокладку и еще раз протянул все точки сочленения выхлопной системы звук ушол за багжник под капотом остался только стук рокеров — как некрути, но мотор без гидриков тихим сделать невозможно.

              • 0
                Иван Таманцев Иван Таманцев
                16.07.1519:54:12

                задалбливали эти прокладки.там проблема,что коллектор вибрирует и со временем расшатывает соединение,гофры на наших машинах не ставили

                • 0
                  Нет аватара riorom
                  16.07.1520:01:44

                  ну вот в том и была скорее всего проблема — просто у зубки мотор же еще стоит поперек то есть на пачку опор мотора и некисло болтается расшатывая выхлопную в копейке мотор стоит вдоль и там не так сильно влияет движение мотора на расшатываеие выхлопной и ее частей. А так да по большому счету гофра за выпускнм коллектором решает проблему движения выпскного коллектора и дает возможность достаточно жестко закрепить выхлоп как это ыбло сделанно в ино, а сейсас и везде — просто разные подходы разные пути решения проблем и те и те имеют право на жизнь чтото остается чтото исчезает всеж 80е годы прошлого века это период зарождения мирового автопрома в том иде в котором мы имеем его сейчас то есть авто как массовое недорогое средство пердвижения

        • 0
          Нет аватара totoro21
          16.07.1515:02:38

          Эк вы кардинально проблему решаете: двигатель из машины устранить )))))))

    • 1
      rvk rvk
      16.07.1510:49:51

      Шумоизоляцию там и без того улучшают постоянно. Но проблема не только в ней, тут целый комплекс проблем. Например, с помщью шумки ну никак не заглушить вой коробки, нужна коробка которая не воет, а не шумка. Или вот двигатель у ВАЗа очен неплохой по всем показателям, но шумноват на высоких оборотах и вибронагружен. И тут шумка не спасет, так как звук передается по кузову, двигатель надо в воздухе повесить, что бы не было шума.

      В целом же, как владелец Гранты, скажу, что даже у первых моделей шум не раздражает, говорить можно спокойно не напрягаясь. Единственное что раздражает это неприятный вой коробки на нижних передачах. Он не громкий, но неприятный.

      • 0
        Иван Таманцев Иван Таманцев
        16.07.1511:10:12

        у меня Калина-2 люкс АКПП.вот шум и вибрация, когда стоишь на перекрестке и жмешь тормоз раздражает.

        Согласен,что нужно изменить схему подвеса двигателя.Просто подушки сделать не вертикальные,а горизонтальные.

  • 3
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    16.07.1510:10:58

    Меня очень раздосадовало, что полноприводные появятся не скоро… а то прям уже собрался… Значит будем смотреть на весту=)

    ПС

    Поставили бы на весту 140 сил(новый вазовский движок) и с АМТ. Вот это будет сила=)

    • 0
      Евгений Воробьев Евгений Воробьев
      16.07.1513:22:28

      Похоже, что вырезали из рекламного буклета и наклеили на фон. Или низкопрофильные шины, литые диски на 17 с замысловатым рисунком, покраска люксовая — это так необходимо для тестовых испытаний? Скорее всего это выставочные экспонат, тестовая машина намного проще должна быть.

    • 1
      Нет аватара Paperworm
      16.07.1514:29:38

      Внешне очень даже ничего!!! Но такая сложная штамповка на крыльях и дверях — проблема при ремонте. Много граней свести наужно. Однако красиво бесспорно.

  • 1
    Юрий Балакин Юрий Балакин
    16.07.1517:03:05

    Такую машину я бы взял, глаза радуются. Если по факту будет хороша, то это однозначный претендент на следующее авто, тем более все иномарки очень сильно выросли в цене.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,