Лого Сделано у нас
79

Российские инженеры создали проект среднего морозильного рыболовного траулера HS 65T

В рамках реализации Федеральной целевой программы «Развитие гражданской морской техники на 2009 — 2016 годы» компания «Хотча Морское проектирование» выполнила концептуальный проект среднего морозильного рыболовного траулера (HS 65T).

Судно предназначено для промысла рыбы донным и пелагическим тралами, а также ее переработки, заморозки, хранения и транспортировки в порт, получения рыбной муки из отходов рыбопереработки. Судно имеет возможность передачи в море продукции на транспортные рефрижераторы, приема в море топлива, снабжения и снаряжения.

Проект представляет собой стальное, цельносварное, одновинтовое, однопалубное судно, с кормовым расположением машинного отделения и изолированным трюмом для транспортировки рыбы. Длина траулера — 70,60 м, ширина — 15,40 м.

Скорость максимального хода — 15 узлов. Автономность — 30 суток. Вместимость морозильного трюма брутто — 1500 мᶟ; Объем трюма для хранения рыбной муки брутто — 80 мᶟ; танков для пресной воды — 45 мᶟ. Дальность плавания по запасам топлива — 9000 миль. Район плавания — неограничен. Экипаж судна составит 40 человек.

Согласно условиям техзадания, промысловое устройство тралового лова выполнено по кормовой схеме траления с раздельными ваерными лебедками, предусматривающими выборку пелагического и донного тралов на сетный траловый барабан.

Подъем трала будет производиться по слипу. Для обеспечения работы оборудования с гидравлическими двигателями на судне предусматривается гидравлическая станция. В корме предусмотрена установка тралмейстерской площадки для крепления ваерных уравновешенных блоков, размещения лебедки контроля параметров трала, одного промыслового крана, лебедки для транспортировки гаков.

На палубах расположены краны, а также траловые лебедки. Предусматриваются места для работы 28 членов экипажа. Проект удовлетворяет всем современным требованиям по охране труда и защите окружающей среды.

  • 6
    alex4spb alex4spb
    07.07.1512:55:16

    Дело хорошее.    

    У СССР рыболовный флот был один из крупнейших (если не самым крупным).

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.07.1513:14:33

      Дело хорошее
      У «Хотча Морское проектирование» много интересных проектов, но что-то не слышно про их воплощение…

      • 2
        igorborisov Борисов igorborisov Борисов
        07.07.1513:30:34

        Так что, они просто так клепают эти проекты, думаете? Наверное, у каждого есть свой заказчик, иначе на что бы существовала эта компания?

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          07.07.1513:46:33

          Наверное, у каждого есть свой заказчик
          Часто КБ разрабатывают проект в инициативном порядке и уже потом ищут заказчиков.

          • 3
            igorborisov Борисов igorborisov Борисов
            07.07.1513:54:48

            Согласен, но вряд ли работа КБ может быть полностью построена на этом принципе, если только они не зарабатывают на хлеб чем-то другим.

      • 2
        Нет аватара Aleks
        07.07.1513:57:01

        Выполняли как-то их проект…

        35-метровя яхта GAYA

         https://www.sdelanounas.ru/blogs/3453/ 

      • 2
        Нет аватара UHAHAN
        07.07.1514:02:17

        Из 16-ти проектов два построены, тоже не плохо;-}

        navalarchitect.ru/projects/detail.php?ID=476

        navalarchitect.ru/projects/detail.php?ID=444

        Отредактировано: A_SEVER~15:08 07.07.15
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          07.07.1514:14:18

          Из 16-ти проектов два построены
          Большые морозильные рыболовные траулеры проекта 1288 типа «Пулковский меридиан» строились на ЧСЗ в Николаеве с 1974 года, проект разработан ленинградским ЦКБ «Восток» в конце 1960 — начале 1970х годов.

          • 2
            Нет аватара UHAHAN
            07.07.1514:18:30

            Может быть, не спорю, не специалист в этом. Просто пробежал по их проектам и увидел пару уже построенных;-}

  • 5
    Нет аватара Гур
    07.07.1515:38:46

    Красивое судно,главное башня артустановки на носу имеется))))

  • -2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    07.07.1516:36:47

    проекты это хорошо…но как проект воплотить в суда,рыбаки это смутно представляют. а правительство тем более,к сожалению

  • 0
    Forester Forester
    07.07.1516:51:28

    А траулер что — реально пушкой вооружен? Это что там спереди такое о_О

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      07.07.1516:57:53

      А траулер что — реально пушкой вооружен?
      Нет конечно!    

    • 2
      iluminatus iluminatus
      07.07.1519:24:09

      Либо китобойный гарпун поставят, либо АУ для отражения нападения пиратов или гринписевцев.    

  • 2
    Нет аватара riorom
    07.07.1520:36:24

    да рыболовный флот необходимо развивать имея такие большие морские территории и выходы к тихому атлантическому и северному ледовитому океанам нельзя не пользоватся дарами природы, а то так и будем жрать норвежскую семгу и селедку заместо той же самой своей селедки которой кругом немеряно и тех же лососевых которых на дальнем востоке приходит на нерест из тихого океана просто несоизмеримо с норвенжскими аквариумами — да и качество лосмосятины инкубаторской и дикой рядом как бы невалялось кто в как бы ипонцы в этом толк знают по сыроедению лососятины и другой рыбы на рисе и семгу из аквариумов думаю юзают в самых крайних случаях .

    А да забыл добавить за черное море — после того как украина уничтожила чють больше всю черноморскую флотилию рыболовецких судов за грузовики не говорю они там же — открывается еще большая акватория практически некем особо не возделываемая кромсе как турками — а место центровое и до потребителей недалеко.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    08.07.1504:34:27

    посмотрим как оно в железе будет

  • 0
    Apollo Apollo
    08.07.1510:12:56

    Далеко не факт, что это бумаготворчество мы увидим в металле. В СССР было много проектов, однако 90% из них шли под сукно, как и авторские свидетельства кстати.

    Так что привыкайте.

    Отредактировано: Apollo~17:35 08.07.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,