Лого Сделано у нас
152

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

Вагоны с местами для сидения выпускаются в двух вариантах — с улучшенным и стандартным интерьером. В вагоне с улучшенным интерьером предусмотрено 60 пассажирских мест, включая два места в пассажирском купе. Отличительной чертой вагона со стандартным интерьером является высокая пассажировместимость — 102 места: 50 на первом этаже и 52 на втором.

Для обеспечения безопасности и удобства перехода пассажиров и обслуживающего персонала из вагона в вагон, вагоны оснащены современными беззазорными сцепными устройствами жесткого типа, что обеспечивает снижения шума и вибрации, а также замкнутыми переходами с ровным полом. Комфорт поездки пассажиров обеспечивают экологически чистые туалеты, системы электровоздушного отопления, кондиционирования воздуха, водоснабжения, видеонаблюдения, доступа в интернет и др.

По результатам работы МВК было установлено, что вагон отвечает всем требованиям Технического задания на вагон и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. Согласно контракту в 2015 году заказчику — АО «ФПК», будут поставлены 15 таких вагонов: десять со стандартным интерьером, и пять — с улучшенным.

П.С.

На сайте ТВЗ: www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=518

Фото взяты тут: tvernews.ru/news/200642/

Автор: TIA

  • 1
    Nelton Nelton
    29.04.1517:29:47

    ссылку лучше на производителя:

     http://www.tvz.ru/press/n...detail.php?ELEMENT_ID=518 

  • 1
    Пётр Песковский
    29.04.1517:43:10

    На вид — очень классные.

    Чего ж их не торопятся закупать? Вот на днях прямо была новость, что на трассу «Москва — Нижний Новгород» закупили 5 «Стрижей» от испанской Talgo.

    Или у этих вагонов есть какие-то врождённые недостатки, о которых не сообщается?

    • 6
      Vasisualiy Vasisualiy
      29.04.1517:51:11

      Или у этих вагонов есть какие-то врождённые недостатки, о которых

      не сообщается?

      Этот продукт только с обкатки. Свежак, можно так сказать.

      закупили 5 «Стрижей» от испанской Talgo

      Если честно, то что-то как-то не очень это дело выглядит.    

      Как пассажиры из них будут выходить, если платформа не низкая, без понятия.    

      • 0
        corbeaux corbeaux
        29.04.1519:49:08

        А в чем проблема?

        Отредактировано: rvk~09:46 30.04.15
        • 2
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.04.1512:01:54

          А в чем проблема?

          Ну каГбЭ вот в чем

             

          • -1
            Михаил Переверзь Михаил Переверзь
            02.05.1501:27:33

                это итальянцы такие мелкие или одно из двух. На кой черт эти «недомерки» в России? Их реально нельзя с нормальными сцеплять — никто в эту «собачью будку» не станет садиться    

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        29.04.1523:34:31

        Как пассажиры из них будут выходить, если платформа не низкая, без понятия.

        Тальго да, для низких платформ.

        У нас вроде вновь водящиеся и реконструируемые станции и ОП должны, если я не ошибаюсь 1100-1300мм от УГР иметь, или нет???

      • 0
        Виктор Спрожецкий Виктор Спрожецкий
        30.04.1508:21:32

        локомотив здоровый или вагоны какие-то маленькие по сравнению?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          30.04.1508:51:55

          локомотив здоровый или вагоны какие-то маленькие
          Вагоны маленькие, локомотив обычный.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.04.1520:41:12

        Как пассажиры из них будут выходить, если платформа не низкая
        Без проблем:

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      29.04.1522:00:53

      Чего ж их не торопятся закупать?
      Новые вагоны ТВЗ? Их ещё надо испытать!

      Что касается «Стрижей», то в Нижний из Москвы они будут ходить вынужденно — их закупали для маршрута Москва-Киев.

      • 0
        Apollo Apollo
        30.04.1512:22:46

        в Нижний из Москвы они будут ходить вынужденно — их закупали для маршрута Москва-Киев.

        И за чем же их закупали для этого маршрута?

        Зачем на направлении Москва-Киев планировать использование вагонов с универсальными тележками, если в этом нет необходимости? Расскажите нам, как на этом направлении мог быть использован заложенный в конструкцию тележек механизм, позволяющий их использовать на ж.д. разной колеи?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.04.1520:43:58

          И за чем же их закупали для этого маршрута?
          Обкатать перед запуском по маршруту Москва-Берлин.

          • -1
            Apollo Apollo
            03.05.1502:28:44

            Вы начинаете юлить, и нести несусветную чушь…На Берлин такие убогие поезда никогда ходить не будут.

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              03.05.1512:14:09

              Вы начинаете юлить, и нести несусветную чушь
              Вы спросили — я ответил! Зачем провоцировать ненужный спор?

              • 0
                Apollo Apollo
                03.05.1513:07:12

                Да я, собственно не провоцирую.

                Если вам задан вопрос, на который у вас нет квалифицированного ответа, это не повод обвинять оппонента в провокации. Наверное лучше промолчать.

                А подобный ответ: Обкатать перед запуском по маршруту Москва-Берлин., вероятно будет принят на ура, лишь людьми далекими от ж.д. транспорта.

                Отредактировано: Apollo~14:11 03.05.15
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  03.05.1513:26:53

                  вам задан вопрос, на который у вас нет квалифицированного ответа
                  Я написал о планах РЖД, при чём тут моя квалификация?
                  принят на ура, лишь людьми далекими от ж.д. транспорта
                  А Вы, видимо, близки к ж/д транспорту?    

                  • 0
                    Apollo Apollo
                    03.05.1514:27:06

                    Да, близок. Даже имею диплом о высшем образовании- инженер по эксплуатации ж.д.

                    Я написал о планах РЖД

                    Относительно планов, над вами просто пошутили, либо эти планы родились у вас в голове.

                    Отредактировано: Apollo~15:38 03.05.15
  • 0
    Нет аватара dimnk
    29.04.1519:27:46

    Почему у меня ссылки отключены, не вставляются картинки?

    • 2
      iva153 iva153
      29.04.1520:19:37

      Ссылки у Вас отключены, потому, что Вы новенький. Иногда новенькие начинают заниматься спамом. Если останетесь на этом сайте и будете писАть посты, через некоторое время запрет на ссылки с Вас будет снят.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 23
      user78 user78
      29.04.1520:18:19

      А еще можно вагоны сделать 3х и даже 4х этажные вагоны! Лежачие!

      т.е. когда в Европе или США используются двухэтажные вагоны — это «нормально, комильфо, 21-й век» и всё такое. А как у нас начали делать такие современные вагоны, так сразу скулёж и обязательно надо обгадить?    

      Вместо того, чтобы строить скоростные ж/д и отказываться от платкарта со спальным бельем

      Во-первых, число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

      Во-вторых, с нашими расстояниями спальные вагоны — это вполне нормально. В крошечной Испании или Великобритании, которую даже со скоростью 120 км/ч можно проехать из одного конца в другой за 4-5 часов — конечно логичнее использовать только сидячие поезда. А у нас попробуй хотя бы 12 часов в кресле проехать, спина и шея отваливаться будут.

      В-третьих, скоростные жд очень дороги и для больших расстояний (более 2000км) никогда не окупятся.

      К тому же это не панацея, а движение со скоростями более 200 км/ч намного опаснее стандартных 100-160 км/ч. Тише едешь дальше будешь. Напомню недавний случай в Испании:

      тогда погибло 79 человек, многие остались инвалидами.

      Вместо того, чтобы вкладывать бабло в разработку новых комфортных сидячих скоростных поездов российского производства

      вообще-то новость как раз про комфортный сидячий поезд российской разработки и российского производства. Удобный, безопасный.

      платим миллиарды немчикам фиг пойми за что

      всего у немцев было куплено 16 составов Сапсана. Для такого небольшого количества подвижного состава разрабатывать с нуля аналогичный поезд было бы в разы дороже чем купить готовые.

      Отредактировано: user78~21:25 29.04.15
      • 9
        iva153 iva153
        29.04.1520:30:57

        число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

        Я отношусь именно к таким. И дело не только в цене билета. В плацкарте по сравнению с купе гораздо больше места для багажа. Я регулярно езжу или с рюкзаком объёмом 120 литров и весом около 50 кил, или с 30-килограммовым рюкзаком и велосипедом    

        Запихнуть такой багаж на багажную полку купе крайне затруднительно!

        • 7
          user78 user78
          29.04.1520:32:16

          . Я регулярно езжу или с рюкзаком объёмом 120 литров и весом около 50

          кил, или с 30-килограммовым рюкзаком и велосипедом Запихнуть такой багаж на багажную полку купе крайне затруднительно!

          кстати, в сидячем поезде баулы по 120 литров запихивать еще сложнее     Они всё же предназначены для небольших расстояний соответственно с небольшими сумками.

        • 3
          Нет аватара Бикин
          30.04.1510:14:49

          Я отношусь именно к таким. И дело не только в цене билета.

          А я в плацкарте не могу ездить, реально не помещаюсь на полке, ноги торчат, мимо кто не пройдет — так обязательно заденет, в купейном все же лежаки подлиннее будут   . А вообще плацкартные вагоны ничего бывают если новые, а новых сейчас много, Москва — В. Новгород точно. А еще белгородские фирменные. Если в Белгород ехать, так лучше на таком плацкарте чем на украинском купейном, ибо они мало того что не ремонтировали их лет двадцать, так еще и проводники левых пассажиров постоянно набирают, и эти бедолаги сидят в проходе всю ночь

      • -6
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        29.04.1520:57:49

        это «нормально, комильфо, 21-й век» и всё такое. А как у нас начали делать

        user78, вот зачем ты приписываешь мне слова и мысли, которых я не говорил? Я про то, что скорости из времен второй мировой.

        Во-первых, число плацкартных вагонов постепенно сокращается в пользу купейных. И это не всем нравится, многие готовы потерпеть дискомфорт в поездке, лишь бы подешевле.

        У меня претензия не к плацкарт/купэ, а к очень долго и лежа, или сидЯ, но быстро. Кстати, а почему это должно быть дороже? Мест сидячих в вагоне больше. Обычный и бизнес, вполне нормальная практика. И по поводу «подешевле», цены на билеты давно видел??) Последний раз брал плацкарт киров-мск туда/обратно 4500р. 12 гребанных часов в пути. 800 километров.

        В-третьих, скоростные жд очень дороги и для больших расстояний (более 2000км) никогда не окупятся.

        Я ж не говорю про расстояния от МСК до Владика. Но почему нельзя взять, допустим, колено в 1200-1500 км. То что дальше, по ним же пустить купейные.

        Тише едешь дальше будешь.

        Ты серьезно? Тыкие мысли в 21ом веке?

        Напомню недавний случай в Испании

        Они ж не каждый день так слетают с колеи. В этом конкретном случае, кажется машинист понтовался и на запрещенной скорости проходил крутой поворот. Но не уверен.

        вообще-то новость как раз про комфортный сидячий поезд. Удобный, безопасный.

        еще раз — скорость где?

        всего у немцев было куплено 16 составов Сапсана. Для такого небольшого количества подвижного состава разрабатывать с нуля аналогичный поезд было бы в разы дороже чем купить готовые.

        Прошло лет 5 с пуска на линию. Купили. Запустили. Какие успехи на этом поприще у РЖД? На днях была новость, что Сименс построит еще обслуживающие цеха, или как-то так. Строить поезда у нас никто не собирается. РЖД в разработки ни копейки не вложило. И это с учетом откровенного наплевательского отношения со стороны Запада и их санкций.

        • 12
          Максим Максимов Максим Максимов
          29.04.1521:09:46

          простое сравнение: в Германии 95% скоростных поездов ездят со скоростью в 160км/ч из-за безопасности. Только единичные ветки, которые были недавно построены и стоили дорого позволяют ездить с 240-300км/ч. При этом цена билета Берлин-Франкфурт на Майне 400 км, где-то 3.5 часа пути будет стоить в одну сторону где-то 6000 рублей.

          Делайте выводы.

          • 6
            Нет аватара brat_po_razumu
            30.04.1500:48:30

            Совершенно верно — вот схема скоростных железных дорог Германии:

            Ее основа — серые ветки, там в принципе можно ходить не выше 160.

            На других ветках можно ходить и больше (при этом красных — 300 — всего два небольших участка), но это не значит, что поезда там ходят быстрее 160.

        • 11
          user78 user78
          29.04.1521:24:02

          И по поводу «подешевле», цены на билеты давно видел??) Последний раз брал плацкарт киров-мск туда/обратно 4500р. 12 гребанных часов в пути. 800 километров.

          я последний раз ездил на поезде Москва-Питер в прошлом году, за 3500 рублей купе, с завтраком и ужином, в новеньком фирменном поезде от которого остались самые лучшие впечатления    

          Сейчас глянул Курск-Москва и Москва-Курск на poezd.ru — на май плацкарт стоит 1042 р. или 1113 р. или 1289 р., купе — 2206 рублей, или 2362 рублей. На лето чуть дороже, плацкарт — от 1439 р. Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.    

          Ты серьезно? Тыкие мысли в 21ом веке?

          я не говорю, что надо ездить на скорости 20 км/ч. По-моему, для больших расстояний (более 2500 км) разумным ограничением будет 160 км/ч. Даже если ехать со скоростью 250 км/ч, то это более 10 часов, для сидения в кресле это перебор — неудобно. Лежать на диванчике или спать в купе на таких расстояниях намного комфортнее.

          Они ж не каждый день так слетают с колеи. В этом конкретном случае, кажется машинист понтовался и на запрещенной скорости проходил крутой поворот. Но не уверен.

          не каждый день. Но если таки слетают, то обязательно с множеством летальных исходов. И организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта, особенно на наших расстояниях. Неслучайно взрывали именно Невский Экспресс.

          Прошло лет 5 с пуска на линию. Купили. Запустили. Какие успехи на этом поприще у РЖД?

          я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила. Я и сам люблю Сапсаном возвращаться из Питера (туда еду ночью в спальном).

          Строить поезда у нас никто не собирается.

          ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

           https://sdelanounas.ru/blogs/60413/ 

          Если бы не опыт использования Ласточек и Сапсанов, то этот поезд бы не появился на свет и не был бы таким удачным/красивым/современным. Так что всё закономерно и всё имеет смысл.    

          Отредактировано: user78~22:25 29.04.15
          • -5
            Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
            29.04.1522:00:18

            Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.

            Читаем внимательнее. Туда/обратно. Не думаю, что сейчас в одну сторону меньше чем 2500р. Это 800+ км до Кирова.

            И кстати посмотри цены на плацкарт на твое расстояние в 2500 км. Удивишься.

            разумным ограничением будет 160 км/ч

            Почему?)))

            организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта

            ))) а самолет здесь причем?

            я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД.

            Нет развития. Нет стратегии. Поэтому и сочится, относительно РЖД, моя просралиполимерная сущность)

            А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

            ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

            ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

            Видел новость. Немного порадовался. Но все равно как из прошлого.

            • 3
              Vasisualiy Vasisualiy
              29.04.1522:17:51

              ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

                 

              Вот так вот хоп!!! И нате вам скоростная колея длиной 1500 км

              Как два пальца об асфальт!!!

              Ваще ничего сложного

              • -8
                Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                29.04.1522:25:30

                Что за манера такая додумывать слова за собеседника? Ты считаешь это нормальным?

                Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

                • 1
                  Vasisualiy Vasisualiy
                  30.04.1512:08:26

                  Ты считаешь это нормальным? Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

                  Я считаю не нормальным наличие хотелок, которые не подкреплены идеей воплощения их в жизнь.

                  Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км в короткие сроки и с минимальными затратами?

                  Не знаешь, но требуешь.

                  Более того, а нужно ли изjoбываться и вваливать квадриллионы в ветку на 350 км/ч, если есть все возможности пустить там с на много меньшими затратами состав со скоростью 160 км/ч?

                  • 0
                    Apollo Apollo
                    30.04.1514:13:59

                    Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км

                    Дистанции в спорте, на ж.д., расстояния.

                  • -1
                    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                    30.04.1517:27:56

                    И что в этом сложного? Это что, тбм, космический лифт? Погугли Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога. 1318 км — тонна остановок — меньше 5 часов. 3 года на реализацию. Это плохо? Это нереально? Это моя фантазия? Почему все прилипли к этим 160 км/ч?

            • 1
              Нет аватара Egregore
              29.04.1523:24:58

              Вы несете бред сивой кобылы. Объяснять вам долго и скорей всего бесполезно. Для этого лучше среднюю школу закончить на троечку хотя бы.

              • -9
                Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                29.04.1523:35:35

                Объясняйтесь перед зеркалом. Мне ваши объяснения ни к чему.

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  01.05.1511:04:25

                  Объясняйтесь перед зеркалом.

                  школота ?

                  Мне ваши объяснения ни к чему.

                  я вам? что вы что вы. вам объяснять только время терять.

                  Отредактировано: Egregore~12:05 01.05.15
          • -5
            Дима Архипов Дима Архипов
            30.04.1503:19:41

            перемоха)))

            я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

            Благодаря введению сапсанов подавяющее большинство грузовых поездов между Москвой(+центральным регионом и кавказом) и Санкт-Петербургом(и Карелией впридачу) теперь едет не по главному ходу октябрьской железной дороги, а через Ярославль-> Вологду->Череповец, что увеличивает длину маршрута и удорожает доставку, принося косвенные убытки.

            • 0
              Zveruga Zveruga
              09.05.1503:09:48

              Вопрос: Вы говорили, что на ВСМ будут не только пассажирские поезда курсировать, но и грузовые…

              Ответ: Речь идет не о грузовых поездах с углем или другим тяжелым грузом, а о скоростных контейнерных поездах, которые могут эксплуатироваться на линиях ВСМ. Но для этого нужен новый подвижной состав, который еще предстоит создать. Наши расчеты, подтвержденные коллегами из Германии и Франции, показывают, что движение на линиях ВСМ ниже 160 километров в час неэффективно. Значит, для ВСМ нужен новый подвижной состав, новая тележка. Ряд заводов начинают работать над этим. Например, в Тихвине. За ближайшие 4-5 лет нам предстоит отработать такие технологии на основе опыта, который сегодня имеется в ряде стран, в том числе во Франции и в Китае.

        • 8
          MAF MAF
          29.04.1521:49:01

          Я ж не говорю про расстояния от МСК до Владика. Но почему нельзя взять, допустим, колено в 1200-1500 км

          откройте карту штатов канады и с удивлением обнаружите, что нет у них скоростных линий. От слова совсем. Подумайте на досуге почему…

          • -5
            Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
            29.04.1522:02:51

            Почему?

            • 5
              MAF MAF
              30.04.1504:43:39

              потому что не выгодно. Посмотрите где скоростные поезда в основном — европа, япония. Причины большая плотность населения и малые расстояния. В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем. Россия есть, но мало. В китае есть, но там населения больше чем тараканов и опять же площадь меньше.

              • 1
                Vasisualiy Vasisualiy
                30.04.1512:15:35

                В сша, канаде скоростных нет, от слова совсем.

                Там все же есть одна ветка Вашингтон — Бостон.

                Возможности тамошнего поезда Акелла Экспресс 240 км/ч, но по факту средняя скорость его движения около 120 км/ч.

                Но это не самое интересное.    

                Оказывается у них бОльшая часть ЖД вообще не электрифицирована. Всё на тепловозной тяге, даже местные электрички    

                • 3
                  Нет аватара pivopotam
                  30.04.1516:20:22

                  видел я эту Акелу. Цена билета Нью Йорк- филадельфия от $136 до $249. Причем «скоростной» поезд едет всего на 10 минут быстрее чем самый медленный поезд по тому же машруту. Акела 1:10, keystone идет 1:20 за $54

                  то есть никакой скорости нет.

                  НьюЙорк вашингтон, расстояние 372 км.

                  обычный поезд едет 3:25 за $169-$213

                  «скоростной» поезд едет 2:53 за $211-386

                   http://tickets.amtrak.com/itd/amtrak 

                  итак, если Дмитрий Сёмкин действительно хочет скоростной поезд, пусть для начала ответит сам себе на вопросы:

                  1. Хочет ли он ехать 6 часов вместо 12 до Кирова -- это скорость американской Acela.

                  2. Если да, то готов ли он платить 20,000 за билет до Кирова в один конец, или 40,000 за билет в оба конца, вместо заплаченных им 4500 руб?

                  3. А если ему не нравится скорость американского поезда, то готов ли он платить ещё больше за более высокие скорости???

                  Повторюсь, Дмитрий, ты вот шумишь о необходимости повышения скорости и 21 век. Но лично ты готов оплатить эту скорость? Выложишь 40 тыс до Кирова или уж 12 часов потрясешься? Ну ладно, американские цены высокие, сделаем скидку на более низкие з/п в России, ну не 40 тыс, а хоть 20 тыс ты заплатишь до Кирова за 6 часов? Или все же 4500 за 12 часов???

                  И даже если вдруг ты заплатишь, но сколько найдется таких пассажиров? А сколько найдется недовольных дорогой ценой билета и будут шуметь о дороговизне билета и кричать голосом «верните наши 12 часов за 4500 рублей"

                  вот то то же

                  Отредактировано: pivopotam~17:29 30.04.15
                  • -2
                    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                    30.04.1517:32:04

                    Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

                    • 0
                      Нет аватара zu1
                      30.04.1523:33:30

                      Откуда ты такие цены берешь?!)))) Просто понравилось как выглядит двойка с кучей нулей??))

                      Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

                      386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

                      Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

                      Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

                      Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

                      Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

                      Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

                      Отредактировано: zu1~00:45 01.05.15
                      • 0
                        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                        01.05.1500:34:11

                        Человек вам приводит реальные цены на реальных маршрутах.

                        386 баксов умножаем на 51 получаем 19686 рублей.

                        Цена билета до Питера на том же самом Сапсане 4000р — 700км грубо. Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

                        Еще выше вам аргументировано ответили про отсутствие скоростных поездов в Канаде (а ля наш климат), США.Вам все мало примеров.

                        Китай- 2 миллиарда народа.Проблем с заполняемостью не возникает.

                        В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься. Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

                        Плюс к этому, Китай- это ежегодный поиск Правительством новых 100000 рабочих мест.Многие их проекты-от мостов до жд — не поиск прибылей, а те самые рабочие места.

                        А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны? Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

                        Вот вам еще один пример «не 21 века». Проект Ту-144 и Конкорда.

                        Теперь озадачьтесь вашей головой, требующей скоростей и свершений 21 века. С фига ли в 21 веке так и не летает гражданская авиация на сверхзвуке?

                        И так весь пост ниачем, еще и злостно передергиваешь. Я тоже так могу. Авто у тебя какое? ВаЗ 2101? 60 км/ч идет не разваливается и нормально?

                        • -1
                          Нет аватара zu1
                          01.05.1500:44:25

                          Это реальный маршрут, а то что ты посчитал — влажные мечты либерастни.

                          Либерастня тут каким боком, алле)

                          По ссылкам тебе кидаемым вера ходить не позволяет?

                          Тебе хором люди пишут «не выгодно». «Не окупится». Приводят примеры.

                          Про авто не надо только бла-бла. Ты на Вейероне сам-то давно гонял?)

                          Пример тебе приводился с Конкордом и Ту-144 для того, что бы ты догнать попробовал очевидную вещь.

                          Экономика решает уместность «сверхбыстрого» транспорта. А не чьи то желания необоснованные.

                          • 1
                            Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                            01.05.1501:02:09

                            zu1, ну почему это должно окупиться?! Я не понимаю этого. Это инфраструктура в чистом виде. Это вложения в будущее, в технологии. По твоему обычные дороги и мосты окупаются? В таких проектах не мыслят категориями окупится или нет. Да, будет залито в это много бабла, но это лучше чем вкладывать американское ГКО. И, кстати, посмотри выше был пост юзера78, где он сам себе противоречил, «цена большая бла бла бла, но Сапсаны это отличный ликвид и постоянно заполнен."

                            Вообще странная ситуация на сайте. Не думал, что встречу такой негатив к высокоскоростному ж/д. Может сам виноват, из-за того, что начал обсуждение с негатива.

                            • 1
                              Нет аватара zu1
                              01.05.1501:12:27

                              Потому что, одно дело ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ поддержка Государством социально-значимых программ.

                              Медицины,инвалидов,учебы и т. д. Всего, что закреплено в Конституции и что Государство ОБЯЗАНО делать для граждан согласно «социальному договору"-выбору большинства.

                              И другое дело- разговоры о «давайте ездить быстрее-есть тема». Давайте, но если эта затея не будет прибыльной для Государства- оно будет вынуждено тратить деньги, которые иначе пошли бы на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ программы.

                              Либо-вам и всем нам. будут выставлены такие цены на эти поездки, что эти самые скоростные поезда будут стоять пустыми.

                              Соответственно-комфорт и скорость передвижения напрямую зависят от состояния экономики.

                              Будет у нас столько, сколько у Китая «свободных денег» в Резервном фонде, будет такой же экономический рост лет 20 подряд,будет наш бюджет профицитный опять же лет 20, станет и наше Государство тратить деньги на подобные проекты с очень растянутыми сроками окупаемости.

                              А пока всегда будет компромисс между желаемым и возможным.

                              И дело не в негативе к Вам. Просто это очевидные же вещи.

                              Отредактировано: zu1~02:15 01.05.15
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              01.05.1501:29:33

                              Вкладываться в будущее каждой семье можно ПО-РАЗНОМУ — это для тебя новость?

                              Можно вкладывать деньги в образование детей.

                              Можно вкладывать деньги в покупку жилья.

                              Можно вкладывать деньги в акции компаний.

                              Почему же именно в скоростные железные дороги наш народ должен вкладывать свои деньги???

                              А — не в платные автомобильные, а?

                              А вообще — есть у населения нашей страны СВОБОДНЫЕ МИЛЛИАРДЫ ДОЛЛАРОВ — чтобы вообще было, что вкладывать?

                        • 0
                          Нет аватара zu1
                          01.05.1500:58:28

                          Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль».

                          Вот и осознать попробуй.Ты предлагаешь итак дотационную часть РЖД нагрузить сверхдорогими проектами, которые РЖД загонят в окончательные минуса.

                          Тебе хором кричат- о прибылях надо не просто заикаться .Она необходима для развития экономики.И прежде чем фантазировать о космических кораблях, бороздящих просторы, надо сначала об экономической целесообразности думать.

                        • 2
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          01.05.1501:06:03

                          В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?! Расстояния сам посмотришь/померяешь или помочь? В яндекс картах есть инструмент линейка, попробуй, может справишься.

                          Флейм. Флуд.

                          Никчемный, бессмысленный поток неосознанного, невменяемого — флейм. Флуд.

                          Площадь Германии — 357 тыс кв. км.

                          Площадь Архангельской области — 590 тыс кв. км.

                          Подумай немного, прежде чем писать.

                          Площадь европейской части России — 3.960 тыс кв. км.

                          В 10 с лишним раз больше. При приблизительно равной численности населения.

                          • -1
                            Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                            01.05.1501:33:17

                            Ну ты и сравниваешь. Ты железкой всю территорию мостить собрался? Подумай головой прежде чем писать, уважаемый.

                            Ну и давай немного цифр глянем.

                            Гамбург (север) — Мюнхен (Юг) почти через всю Германию 618 км по прямой.

                            Москва — Питер 630

                            Москва — Смоленск 362

                            Москва — Астрахань 1280

                            Москва — Краснодар 1200

                            Москва — Уфа 1170 ( три миллионника и пару поменьше)

                            Москва — Архангельск 1000

                            Казань — Пермь 500

                            Казань — Уфа 500

                            Казань — Самара 300

                            Новосиб — Красноярск 600

                            Новосиб — Омск 600

                            Расстояния сопоставимы. Длиннее трассы — да, но не в десятки же раз. Ни кто ж не говорит чтоб к каждому поселку тянуть.

                            • 2
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              01.05.1502:20:06

                              Флуд.

                              Совершенно верно, вся Германия с севера на юг — это Гамбург-Мюнхен, всего 618 км по прямой.

                              Москва-Питер.

                              А с запада на восток Германия — порядка 400 км. Москва-Нижний Новгород.

                              И в России на Москва-Нижний и Питер-Москва — работают скоростные электропоезда. Те же Ласточки и Сапсаны, что и в Германии.

                              В че твои проблемы?

                              Москва — Краснодар 1200

                              Нет, даже в густонаселенной Западной Европе — скоростные поезда не ходят на такие расстояния.

                              Нет ни единого такого поезда.

                            • 0
                              Дима Архипов Дима Архипов
                              01.05.1513:33:55

                              Казань — Пермь 500

                              Казань — Уфа 500

                              Казань — Самара 300

                              Ты считаешь, что там достаточно пассажиропотока, чтобы ВСМ строить?

                              Тебе несколько человек втирают, что надо не километры считать, а плотность населения и количество желающих приехать из пункта, А в пункт Б.

                        • 1
                          Дима Архипов Дима Архипов
                          01.05.1513:22:23

                          В Канаде 35 млн человек. Еще раз — Тридцать пять! В России 150 млн., а главное это то, что больше 100 млн живут на европейской части территории. Это мало?!

                          Большая часть населения Канады живёт на территории где-то 0-300\400 километров от границы с США — плотности населения примерно одинаковы.

                          Кстати, заодно глянь Японию, с удивлением обнаружишь что это не остров 20км на 20км. И населения там не полмиллиарда.

                          Япония плотность населения — 336,3 чел./км² ;

                          Россия плотность населения — 8,39 чел./км²;

                          Центральный федеральный округ — 59,91 чел./км².

                          Тебе пишут про плотности населения, а не про колличество.

                          А нам рабочие места не нужны? Нам инфраструктура, которая тянет за собой кучу областей, не нужны?

                          Инфраструктуру надо строить там где она нужна. Не надо строить и содержать шоссе там где в сутки полтора десятка машин проезжает: дешевле будет полноприводных камазов и уазиков купить. И здесь аналогично.

                          Про прибыль я ни разу не заикнулся, но раз ты начал, то посмотри какая там сейчас у РЖД «прибыль"

                          У хорошего бухгалтера прибыли не бывает))

                          Отредактировано: Дима Архипов~14:35 01.05.15
                  • -1
                    Михаил Переверзь Михаил Переверзь
                    02.05.1501:43:20

                    Не спорьте с дебилом, это бессполезно. В России не высоскоростные дороги за квадрилионы нужна, а — региональная авиация! Пристно памятные «лоукосты» которые и дешевле и быстрее поездов.

                    Высокие скорости для России конечно хорошо, НО — только при снижении себестоимости до «медленных». Все ж расстояния в России непомерно большие и поэтому подошел бы принцип автобанов. То есть трансиб «разогнать» — до высоких скоросте. Конечно, повторюсь, при низкой стоимости и повышении безопасности. Да и то скорее всего не для пассажиров, но для грузовых!

                    Наложим лапу на «шелковый путь» из Китая, а то фиг его знает чем дело с «северным путем» закончится, обидиться Природа и вместо уменьшения ледовой шапки — новый ледниковый период устроит. А у нас уже будет дорога ))

            • 0
              Эдуард Тарико Эдуард Тарико
              30.04.1515:19:45

              Потому, что региональная авиация, насколько я понимаю их транспортную концепцию. Между крупными городами — на самолётах, а оттуда — на местных аналогах собак, мелких самолётах, рейсовых автобусах, арендованных авто и т. п. в зависимости от особенностей маршрута и пункта назначения.

          • 0
            Нет аватара Agalofix
            29.04.1523:23:42

            Не потому, что они считают поезда не прогрессивным видом транспорта. А потому, что нефтяным компаниям необходимо кому-то продавать топливо, и как можно больше. Поэтому в Северной Америке преимущественно развивается именно автомобильный транспорт и инфраструктура под него.

        • 6
          Vasisualiy Vasisualiy
          29.04.1522:12:45

          Мне вот просто интересно, а ты правда думаешь, что если пустить высокоскоростной до Кирова то он будет стоить меньше 5400???

    • 4
      Максим Максимов Максим Максимов
      29.04.1520:25:54

      а вы видели цену на Сапсан? К сожалению не все Россияне в состоянии ее позволить. А вот увеличение мест в вагоне позволит снизить цену. Я считаю — на данном этапе это намного важнее, чем гонять пустые сапсаны.

      Вообще для скоростного движения нужен не только поезд, но и подходящие пути для него, иначе стоимость обслуживания будет запредельная. Так что нужно не только поезд скоростной придумывать, но также придумывать подходящие пути для этого поезда учитывая климат, а потом эти пути строить. Дай бог лет через 20 в этом направлении будут подвижки.

      • -8
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        29.04.1521:03:03

        Максим, ну так я про это и говорю. И примеры специально привел. До Нижнего 400 км Сапсан идет 4 часа. На кой черт он такой сдался без скоростной железки для него?

        • 7
          Максим Максимов Максим Максимов
          29.04.1521:22:10

          скорее всего это связано с ЧМ по фудболу. Попантоваться. Хотя и усматривается вполне рациональная составляющая этих заказов. Сапсанов купили откровенно мало, значит просто хотят слямзить технологии. С ласточками тоже самое.

          Рано еще строить пассажирскую железную дорогу, для начала бы армию поднять и экономику, а потом уже можно вкладываться в такие супердорогие проекты.

          Китайцы вон вложились в скоростные поезда дальнего следования и даже у них чуть пупок не развязался, при такой-то экономике!

          • -1
            Дима Архипов Дима Архипов
            30.04.1503:25:28

            Китайцы вон вложились в скоростные поезда дальнего следования и даже у них чуть пупок не развязался, при такой-то экономике!

            Абсолютно верно в Китае скоростное ЖД сообщение довольно прилично дотируется государством.

            Отредактировано: Дима Архипов~04:42 30.04.15
        • 3
          MAF MAF
          29.04.1521:50:11

          вам на черт не сдался, а вот Нижегороцам очень нравиться.

          • -6
            Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
            29.04.1522:06:16

            А нижегородцам понравится, если этот же поезд (или другой скоростной) будет идти 1 час 30 минут, а не 4 часа?

            • 9
              Нет аватара brat_po_razumu
              30.04.1501:15:55

              Товарищ — я тебя умоляю, вернись в реальность! Возможно, тебе и нравится идея мгновенной телепортации из Москвы в Нижний — но прекрати витать в небесах!

              В реальности же, скоростной поезд Амстердам-Кельн идет 2 ч 40 мин, это — 270 км.

              • 1
                c4t c4t
                30.04.1510:54:24

                Подтверждаю — ездил сам на ICE по этому маршруту.

              • 0
                Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                30.04.1517:36:41

                Брат, ну это не скоростной поезд. Это что-то, что назвали скоростным и пустили по общей линии, при этом из-за безопасности ограничили его скорость (при том, может он и способен без проблем выдать 250км/ч, тут не спорю).

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  30.04.1522:13:35

                  Это — именно что тот самый всемирно известный скоростной поезд ICE.

                  Способный — в принципе — развивать скорость до 300. Однако таких участков в Германии — всего два коротких, схему скоростных железных дорог Германии я дал на этой странице. Там подавляющее большинство — дороги со скоростью не выше 160.

                  При этом, естественно — даже на этих участках поезда не ходят все время 160! Средняя скорость движения скоростного поезда ICE на участке Амстердам-Кельн — около 100 км/ч, цифры я дал.

                  • 0
                    Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                    30.04.1522:25:25

                    Да, видел карту. Спасибо.

                    Какое-то странное исполнение высокоскоростной железки, честное слово, не понимаю я этого.

                    Давал пример сегодня по Пекин-Шанхай. Почувствуйте разницу называется.

            • 1
              Нет аватара pivopotam
              30.04.1516:28:30

              Скоростной поезд Акелла идет между Нью-Йорком и Вашингтоном, 372 км за три часа. И стоит при этом около $250 в один конец.

              Дмитрий, а как вы думаете, сколько будет стоить поезд, идущий в два раза быстрее?

              вы жуткий фантазер

              • -1
                Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
                30.04.1517:15:54

                Это отстой, а не скоростной поезд.)) В штатах, кстати, как и в Канаде развито авиа сообщение больше. Поэтому там и железки допотопные. Акелла, как я понял, чуть ли не единственное что там хоть как-то можно назввать скростным поездом. И почему мне все тычат ценами с другого континента. Не понимаю.

                Пекин — Шанхай 1318км меньше чем за 5 часов с кучей остановок. Вот что я понимаю под скоростным ж/д сообщением. И это НЕ фантазия.

                Но конечно можно продолжать ездить со скоростью 70-80 км/ч, ибо как сказал юзер78 — тише едешь, дальше будешь.

                Надоело отвечать в этой теме. Заминусовали меня в пол))

                пс Движение — жизнь!

                • 0
                  Дима Архипов Дима Архипов
                  01.05.1513:45:20

                  Это отстой, а не скоростной поезд.)) В штатах, кстати, как и в Канаде развито авиа сообщение больше. Поэтому там и железки допотопные.

                  Там железки не допотопные, они просто больше под грузовое сообщение заточены, кстати как и у нас, в России допустимая нагрузка на ось 25 тонн, в США — до 35 на некоторых участках.

                  В Западной Европе жд больше заточены под пассажирские перевозки, а грузы они на машинах возят потому что у них расстояния небольшие.

    • 6
      Юрий Тимчук
      29.04.1520:34:18

      Для развития скоростного движения нужно перелопачивать всю сеть. Фактически — заново строить. У нас просто нет потоков таких, и не будет. Это значит что да, разумно делать двухэтажные вагоны повышая комфортабельность перевозок, и разумно строить новые главные пути, чтобы разделить грузовые перевозки и пассажирские — это даст удвоение скорости, и многие маршруты будут за одну ночь, вместо суточных. При это даже если будет построена сеть скоростных дорог, ее доля по сравнению с обычными и даже ускоренными дорогами на расчетный срок (30-40 лет) будет очевидна невелика.

      • -7
        Дмитрий Сёмкин Дмитрий Сёмкин
        29.04.1521:13:24

        Для развития скоростного движения нужно перелопачивать всю сеть. Фактически — заново строить.

        Да, Юрий. Но можно не строить и оставить как есть.

        У нас просто нет потоков таких, и не будет.

        Почему не будет? Была новость по строительствоу скоростной до Казани. А это еще — Владимир, Нижний, Чебоксары. К ней можно смело тянуть Иваново, Йошкар-Олу, Саранск, Ульяновск.

        и разумно строить новые главные пути, чтобы разделить грузовые перевозки и пассажирские

        Ну так ничего в этом направление не делается от слова совсем.

        • -2
          Юрий Тимчук
          29.04.1523:49:38

          Глупость эта дорога. Самолеты убъют ее на корню, как только пойдет развитие региональной авиации.

          • 0
            Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
            30.04.1504:58:02

            Спорно, до аэропорта надо доехать, причем и когда улетаешь и когда прилетаешь, а с вокзалами так сложилось, что они находятся в черте города, а в некоторых городах близко к центру города, откуда удобно добираться в любую его часть. На счет повсеместного запуска скоростных ЖД глупость конечно, но авиация здесь не всегда конкурент, получается и дольше и дороже для небольших расстояний.

            • 0
              Юрий Тимчук
              30.04.1506:57:22

              Вы смотрите только на потоки областных центров, а если смотреть на региональные потоки, при развитии автомобилизации им что на вокзал, что в аэропорт. А вокзал/центр города и аэропорт хорошо связываются рельсами. Проблема в том что сдохла авиация, нет ни самолетов региональных, ни прямых рейсов. Посмотрите небо на Европой и США и наше — и вам будет понятна реальная плотность потоков.

              Максимально что можно сделать, это три магистрали — Москва-Питер, Москва-Урал и Москва-ЮГ. По нормальному если их делать скоростными это должна быть полностью эстакада, как в КНР. Тогда на расстояния до 1000км можно гнать с маршрутной скоростью 300, и плюс сворачивать с магистрали на участки обычных дорог — итого будет разумное время для сидячих вагонов.

    • 4
      rvk rvk
      30.04.1508:50:36

      С какого перепугу нужно отменять плацкарты?

      • -3
        Николай Поликарпович Николай Поликарпович
        30.04.1511:43:08

        чтобы твои тухлые носки не отравляли вагоны

        Отредактировано: Николай Поликарпович~12:43 30.04.15
        • 2
          Нет аватара Starik
          30.04.1511:58:55

          Очень грубо, уважаемый Николай

        • 3
          rvk rvk
          30.04.1513:07:35

          Те кто боится моих тухлых носков, не ездят в плацкартах, а берут билеты в купе или сидячку, ездят на автобусах, летают на самолетах или передвигаются на личном транспорте. Но, учитывая количество людей, которые все же, несмотря на мои тухлые носки, ездят в плацкартах, я подозреваю, что-либо у меня носки не такие уж и тухлые, либо, громадное количество людей готово потерпеть.

  • 0
    Нет аватара Curiouscat
    29.04.1521:06:59

    До поездок до 4-5 часов часте то. Хотя в Европе я если виду что больше 2 часов уже предпочитаю машину или самолет. Даже 3 часа утомляют. Москва Питер на 160 км еще нормально. А вот дальше или медленней это уже не то. Нужны нормальные спальные вагоны разных классов как в ЕС. И сзади вагон для авто, для дальних путешествий на юга. Так сообщается Испания с северной Германией и Швейцария. На машине 3000 км там мало кто ездит. А так билет 200 евро.

  • 1
    Максим Максимов Максим Максимов
    29.04.1521:37:38

    Сидения выглядят очень мягкими. Поскорее бы их пустили, чтобы покататься!)))

  • 0
    Нет аватара Tony
    29.04.1523:27:37

    очень похож (по концепции) на израильские — даже удивлялся, почему у нас таких еще нет. теперь — будут!!)

  • 2
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    29.04.1523:44:14

    Внешне нормально, сделают качественно молодцы.

    Для критиков — уже давно всеми подсчитано, что вагоны с большей заполненостью на единицу площади более эффективны. Со смешными Российскими ценами на билет — не нравится, езди на майбахе…

    По поводу пассажирских ЖД перевозок — я в принципе за коммерциализацию сегмента и рыночные цены (под присмотром антимонопольного, но с ценами позволяющими окупать все, включая обновление парка и получать прибыль). ЖД перевозки, особенно на дальние расстояния — это реально дорого. Вот если установить коммерческие цены, тогда президента не будут дёргать что гдето электрички пустые, а где-то их не хватает. Пустые собственник гонять не будет, а не хватает — придут другие и пустят…

    • 0
      Ярослав Нахрен Ярослав Нахрен
      30.04.1505:56:24

      Но только после того, как зарплаты в регионах поднимут хотя бы до уровня Москвы. Имею в виду не единичные случаи, когда профессия сильно востребована, а массово. Вообще это не нормально, когда половина города ездит работать в Москву. Но и просто взять и поднять нельзя, потому что бОльшая часть шмоток, потребительской электроники, мебели производится не у нас в стране/производится у нас, но заводы принадлежат иностранным корпорациям/принадлежат нашим, но все равно полученная прибыль будет обращена в доллары и вывезена через оффшор из страны, а значит резко просядет торговый баланс.

      Далее можно не читать, это мои мысли, но вдруг кому-то интересно:

      Как можно решить эту проблему? Существенно увеличить торговый профицит, соответственно начать производить товары, которые до этого закупались (импортозамещение). Но тут опять есть проблемы.

      Существуют давно сложившиеся стереотипы, что товары российского производства по качеству на уровне китайских в худшем понимании этого слова, но стОят значительно дороже. Нельзя взять и заставить человека покупать например наши обои или холодильники или кондиционеры (которых нет) или качественную посуду, обувь, одежду, строительные и отделочные материалы, телевизоры (заводы у нас, но самая дорогая часть — матрицы — импорт), компьютеры и т. д. по списку того, что обычно покупают люди для того, чтобы создать свою зону комфорта. Это, то на что в первую очередь пойдут деньги после повышения зарплат. В данном случае под словом «наши» имеется в виду не перемаркированный китай, а именно товары произведенные на нашей территории, имеющие в ЦЕНОВОЙ составляющей компонентов/запчастей более 70% относящиеся на компоненты произведенные на нашей территории, который в свою очередь на 70% свей ценовой составляющий и т. д. до сырья.

      Как бороться с подобным стереотипом: надо перейти от производства дешевой низкокачественной, но массовой продукции на продукцию высокого качества. Надо дать людям привыкнуть несколько лет, что к примеру наш керамогранит лучше испанского по всем параметрам, как геометрии, так и износостойкости, стабильности качества и т. д. И так по всей номенклатуре, которую собираемся производить. Надо добиться того, чтобы богатые люди старались покупать «наши» предметы обихода. Это будет очень сложно, десятилетиями люди считали, что импорт всегда лучше.

      Есть и более простой способ: запретить ввоз, повысить пошлины (а пока мы в ВТО это невозможно просто так сделать), но тогда у людей не будет чувства гордости, люди в большинстве своем далеко не быдло и понимают когда их заставили что-то сделать, а когда они решили сами.

      Отсюда же как мне кажется и берутся корни всепропальщества. Наверное 90% вещей, которые нас окружают — импортные, пусть даже производящиеся у нас, но под иностранными брэндами. Те вещи, которые не скрывают своего российского происхождения как правило «дубовые», стоят дешево и люди их покупают только из-за низкой цены. Да, я давно читаю этот сайт практически каждый день, и радуюсь, что что-то есть, но это «есть» где-то там, а пока что меня окружает импортная паркетная доска, импортные люстры, импортная оргтехника, импортная мебель (в моем случае белорусская), импортные термопот, стиралка, холодильник и даже окна, хотя профиль экструдирован в России, стеклопакеты произведены на нашем заводе СТИСС, но само название то иностранное т.д.

      • 0
        Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
        30.04.1511:57:53

        Ну я думаю, что нужно смотреть глобальней, с более «высокой точки».

        Мы делаем главное, фундаментальную науку, элементы промышленности, вооружение, авиацию, успешно ведем космическую программу и другие вещи стратегического характера. Это дороже, круче, важнее.

        А бытовуха — будет экономический резон, будут делать и тут, этот не тот вопрос, который может поставить нас в тупик…

    • 0
      Aleksandr Bondarenko
      30.04.1510:11:54

      Данная тема обсуждалась

      С АВАСС’ом   

      забейте в гоогле

      «Стальная нить сшивает материк. Железные дороги России»

      Отредактировано: Aleksandr Bondarenko~11:13 30.04.15
  • 0
    Нет аватара barmaleev
    30.04.1510:55:21

    Хочу двухэтажные электрички между Москвой и подмосковьем! )))

    • 0
      Нет аватара Бикин
      30.04.1513:25:31

      Хочу двухэтажные электрички между Москвой и подмосковьем! )))

      Точно, некоторые могут и поспать перед работой часик   

    • 0
      Vasisualiy Vasisualiy
      30.04.1514:18:30

      Хочу двухэтажные электрички между Москвой и подмосковьем! )))

      Дорого это.

      Да и накладно в плане входа выхода (в этом случае процедура будет проходить дольше).

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    30.04.1511:39:52

    Слава Богу, наконец-то они сделали нормальные окна на втором этаже через которые можно смотреть пассажирам. В первых версиях они были слишком низкими.

    Вот здесь еще фотки есть: mother-russia.org/blog/production/1458.html

    Отредактировано: mother-russia.org~13:19 30.04.15
    • 0
      Нет аватара gest
      30.04.1512:08:49

      может просто сидения пониже?    

      • 0
        Нет аватара mother-russia.org
        30.04.1512:28:53

        Ну да, пониже. В любом случае окнами теперь можно пользоваться по назначению да и выглядит вторая версия эстетичней первой.    

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          30.04.1514:19:30

          Ну да, пониже. В любом случае окнами теперь можно пользоваться по назначению да и выглядит вторая версия эстетичней первой.

          А что за первая такая версия сидячего двухэтажного?

          Вроде не было такого.

          Отредактировано: Vasisualiy~15:20 30.04.15
        • 0
          Нет аватара gest
          02.05.1517:54:21

          да я только за, лишь бы людям нравилось

  • 0
    Нет аватара kazak
    01.05.1517:21:43

    Тверской вагоностроительный много чего представил в последнее время, вот только с заказами у завода пока туговато…    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,