Лого Сделано у нас
118

Модернизированный Як-130

Опытный экземпляр Як-130 с бортовым номером 01/130 изготовлен Нижегородским авиационным заводом «Сокол» и совершил первый полёт 30 апреля 2004 года. В прошлом году самолёт прошёл доработку на Иркутском авиационном заводе, входящем в ОАО «Корпорация «Иркут», и теперь проходит испытания в ЛИИ имени М.М. Громова в Жуковском по программе разработки ударной версии Як-130 для зарубежных заказчиков.

Фото Романа Трегубова и Алексея Гришкова с сайта russianplanes.net

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 1
    Стрелец Стрелец
    11.04.1523:11:06

    в чём модернизация то?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1523:16:14

      в чём модернизация то?
      Из видимого появились дальномер и огни для полёта строем.

    • 0
      Watcorg Сидорова Watcorg Сидорова
      11.04.1523:16:58

      Двигателе наверное, единственное слабое место=).

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        11.04.1523:17:59

        Двигателе наверное
        Пока нет.

        • 0
          Izon Izon
          13.04.1509:36:57

          А что у него с двигателем не так?

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            13.04.1509:49:04

            А что у него с двигателем не так?
            Для ударной версии нужен более мощный.

  • 0
    Clausson Clausson
    12.04.1504:19:56

    А кому потребовался боевой Як-130 — секрет?

  • 1
    Нет аватара koshmar
    12.04.1505:53:43

    не секрет, Египет и Алжир интересовались 2 года назад.

    как я понял, на клюве появился комплекс ЛЦУ?

  • 3
    sepheronx sepheronx
    12.04.1505:55:16

    Info can be found here:

    https://www.youtube.com/watch?v=YVwV1bpTkok

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    12.04.1515:08:05

    Хорошая новость занимаются самолётом теперь функциональность на уровне Су-25см, можно будет программу подготовки пилотов расширить.

    Может в будущем у кб будут средства на разработку прицельного комплекса типа Шквал на Су-25т, но естественно на новом уровне благо опыт создания таких комплексов есть.

    А может даже и на одноместный штурмовик средства найдутся, но это уже мои мечты

    • 0
      Нет аватара Юрген
      12.04.1515:14:03

      А может даже и на одноместный штурмовик средства найдутся, но это уже мои мечты

      Небронированный штурмовик? Если только на экспорт, кто не может себе Ми-28 позволить.

      • 3
        Нет аватара Sibiryak86
        12.04.1515:24:32

        Ну конечно на экспорт зачем нам такой в латинские страны азию африку бороться с террористами картелями и прочими бандэрлогами ведь и ми-35 не всем по карману про МИ-28 вообще молчу. Нужно сделать как на Aero L-159 ALCA одноместный бронированый арамидом и керамикой вокруг пилота фюзеляж, тепловизионный прицел с дальномером, систему защиты от ПЗРк, больше ненужно ничего мудрить типа РЛС и прочего.

        П.С. Лёгкие штурмовики имеют спрос например Embraer EMB 314 Super Tucano используют Бразилия, Колумбия для борьбы с орг преступностью и США закупают для Афгана будут ими МИ-35 заменять. И стоимость у них примерно одинакова в районе 15 лямов бакинских если судить по открытым источникам

        Отредактировано: Sibiryak86~19:11 12.04.15
  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    13.04.1505:01:15

    продавать его надо мешками, машина хорошая, удачная!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      13.04.1506:55:08

      продавать его надо мешками
      Лучше не мешками, а партиями!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,