Лого Сделано у нас
71

Great Wall начала строительство автозавода в Тульской области стоимостью $500 млн

Дочернее предприятие китайской компании Great Wall Motors ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус"приступило к строительству автозавода в Узловском районе Тульской области, сообщила пресс-служба правительства Тульской области. Объем инвестиций в проект оценивается в $500 млн. На предприятии будет работать 2,5 тыс. человек.

Торжественная церемония закладки первого камня в строительство завода по производству автомобилей марки Haval состоялась в понедельник на территории индустриального парка «Узловая».

Ранее ООО «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» приобрело в собственность 216 гектаров в индустриальном парке «Узловая». Строительство завода планируется в два этапа. Промышленная мощность первого этапа, который завершится в 2017 году — 80 тыс. машин в год. После завершения второго этапа в 2020 году производственная мощность достигнет 150 тыс. машин в год.

Соглашение о строительстве в регионе автозавода мощностью до 150 тыс. автомашин в год между Great Wall Motors и правительством Тульской области было подписано 20 мая в ходе визита российской делегации в Китай. Проект предусматривает строительство в регионе завода по производству автомобилей марки Haval, включающего цех штамповки, сварки, окраски, сборки, производства запчастей.

Great Wall — один из крупнейших автопроизводителей Китая, собирает ряд моделей для российского рынка, в том числе Great Wall SUV, на предприятии в поселке Гжель Московской области с 2007 года, а с марта 2010 года российский завод начал сборку автомобилей в режиме мелкоузловой сборки (Сomplete Knock Down, CKD).

Фотография отсюда:

 http://tularegion.ru/pres...se_16813.html#prettyPhoto 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 9
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    26.08.1423:30:04

    думаю,завод на 2,5 тысячи работников очень не помешает тулякам. +

  • 4
    Нет аватара termometrix
    26.08.1423:56:41

    + Побольше бы таких объектов!Нужны заводы полного цикла-вот это настоящие иностранные инвестиции.

    Отредактировано: termometrix~23:57 26.08.14
  • 2
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    27.08.1400:17:35

    Рад за жителей г. Тулы.2500человек занятых на производстве- это серьёзный шаг на развитие города.Думаю,продукция завода,будет пользоваться стабильным спросом.

  • 6
    Rediskin Rediskin
    27.08.1411:08:42

    Наши так долго телились с развитием легкового автопрома, теперь догонять приходится, скорее бы уже новые модели. А тут ещё китайцы ракетой шпарят в этой области.

    • 0
      Нет аватара Chaldon
      27.08.1422:32:06

      Ну на китайские ракеты я думаю есть ответ.

    • 0
      Нет аватара Enot5467
      29.08.1407:32:21
      Что значит телились? Этот процесс довольно таки сложный и он оооочень далёк от банального «да взял и построил»
      • 0
        Rediskin Rediskin
        29.08.1409:57:44

        Да понятно что не простой. Я к тому, что надо было давно заняться перениманием технологий, а не клепать авто, созданные ещё в 60−70х, приговаривая, что авто это средство передвижения. Дизайн новинок автоваза мне оооочень нравится, он просто бомба, и качество сборки авто подтянули, главное чтобы не похерили мероприятие.

        • 0
          Нет аватара Enot5467
          29.08.1411:17:17

          Нет, тут с Вами не согласен. Понимаете, если бы пол века назад наши умы посчитали нужным подсаживать людей на потребительство дорого, то и шли бы по амеровскому пути, т. е. все живут возле цивилизации, при этом для пешеходов ни чего не доступно. Автоматом бы развивалась автопромышленность. Но у нас то было направление направленное на поддержание нижнего соц.слоя. И поэтому развивали деревни и микрорайоны городов по принципу «всё доступно в пешей видимости». В нашей концепции просто не нужны были конкурирующие автомобили, потому что достаточно было именно средств передвижения.

          Это сейчас уже в свете невозможности скрыться от всемирного потребительства, всем автогигантам России приходится, увы, перестраиваться под новые правила. Да, для большинства людей мира это оооочень неприятный момент. Даже в той же Японии большинство населения бы покупало старые, но зарекомендовавшие себя технологии (например, королка с двигателем миллионником), а по факту приходится брать новые бумажные одноразовые нечто.

          На нашем примере, это выглядит так (и он тоже применим абсолютно к любому обществу):

          Да, новые машины прикольные, безопасные и современные. Но есть слой населения, которые бы с радостью лучше бы купили старую классику из-за её цены и простоты. Но, увы, это уже утонувшее прошлое. Вот и приходится пенсионерам латать дыры кузова на машинах, которым уже более 30-ти лет

          • 0
            Rediskin Rediskin
            29.08.1411:49:06

            Не знаю, в «патриотичном типа» Пендостане, люди корейцев покупают, критерии — экономность, дешевизна в обслуживании.

  • 0
    Nikolay Kozmin Nikolay Kozmin
    27.08.1422:37:40

    Ужас то какой.

  • 0
    Нет аватара flash
    28.08.1407:08:11

    Нигде не написано, что 2.5 тыс. раб. мест будут исключительно граждане РФ. Возможно как в большиенстве овощных теплиц будут трудится 90% граждан КНР    

    Тем не менее хоть налоги пойдут в буджет области!

    Отредактировано: flash~07:08 28.08.14
    • 0
      Нет аватара the47th
      29.08.1410:54:59

      Вряд ли. Топ-менеджмент, может, будет и китайский. Но квалифицированных сборщиков приглашать из Китая дороговато будет, это не крестьяне на рисовых полях, зарплаты у них соответствующие. Дешевле брать на работу местных, умеющих хорошо работать руками у нас хватает.

  • 1
    Нет аватара Dm9000
    28.08.1411:22:21

    Haval хавает любой соляр    

    Название марки надо менять ))

    +

    • 0
      Нет аватара the47th
      29.08.1410:56:20

      Не, прикольно же. Будут приклеивать «С» перед названием.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,