стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
91

Итоги мая в судостроении

Постепенно развивается и обновляется и наш военный, и наш гражданский флоты. Что приятно, в мае его просто прорвало на хорошие новости. Давайте же узнаем,какие новости Российского судостроения появились за этот месяц.

1. 30 мая многофункциональное аварийно-спасательное судно «Балтика» инновационного проекта Р-70202 принято Госкомиссией на Прибалтийском судостроительном заводе (ПСЗ) «Янтарь» в Калининграде. Водоизмещение – 10000 тонн.

2.В мае судостроительный завод «Красное Сормово» передал заказчику ЗАО «Газпром Лизинг» четыре баржи проекта 82: 12 мая – строительный №4, 16 мая – строительный №5, 24 мая - строительные №6 и №7. Так же 23 мая завод спустил на воду очередную баржу строительный №8. ИТОГО 5 свежих барж. Водоизмещение каждой – 5300 тонн.

3.В мае 2014г. Костромской судостроительно-судоремонтный завод приступил к изготовлению для компании ООО «Ярбункер»нефтеналивной баржи класса М-СП 3,5(лед40) проекта 102. Водоизмещение – 5300 тонн.Так же завод передал заказчику компании ООО «Ярбункер» нефтеналивную баржу класса М-СП 3,5(лед40) модификации проекта 27311. Водоизмещение – 4500 тонн.

4. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) спущен на воду малый ракетный корабль (МРК) «Великий Устюг» проекта 21631 «Буян-М». Водоизмещение – 950 тонн. (фото корабля той же серии)

5. 29 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» заложен седьмой малый ракетный корабль «Орехово-Зуево» проекта 21631 (заводской №637). Водоизмещение – 950 тонн.

6. 28 мая дизель-электрическая подводная лодка третьего поколения "Новороссийск" проекта 636.3 - первая из шести серийно строящихся для Черноморского флота на питерских "Адмиралтейских верфях" вышла в море на заводские ходовые испытания. Передача флоту – летом. Водоизмещение - 4000 тонн.

7. 28 мая в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» заложена дизель-электрическая подводная лодка HQ-187 «Вунгтау» проекта 06361 (заводской №01344) для ВМС Вьетнама. Водоизмещение – 4000 тонн.

8. Фотофакт. 29 мая. Продолжается строительство среднего разведывательного корабля «Юрий Иванов» проекта 18280. Водоизмещение – 4000 тонн.

9. 26 мая ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» завершило изготовление композитной надстройки для головного корвета проекта 20385 «Гремящий». Надстройка была спущена на воду для дальнейшей транспортировки на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», где ведётся постройка корвета.

10. 20 мая на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «Центр судоремонта «Звёздочка») спущено на воду спасательно-буксирное судно СБ-565 проекта 22870 для ВМФ России. Водоизмещение – 1200 тонн.

11. 27 мая ОАО "КАМПО" изготовило новый многофункциональный модульный катер-катамаран "СМК-2094" проекта 23370. Это второй катер в серии из двенадцати заказанных катеров для Военно-Морского Флота РФ. Водоизмещение – 100 тонн.

12. 27 мая 2014 года на ОАО "Московский судостроительный и судоремонтный завод" состоялась закладка третьего из серии водолазных катеров проекта 14157 для нужд Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 90 тонн.

13. 30 мая ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) по уже сложившейся традиции в рабочем порядке спустил на воду очереднойпротиводиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок». Водоизмещение – 140 тонн.

14. 6 мая 2014г. СФ «Алмаз» спустила на воду головной плавучий кран «СПК-19150» (заводской №900) проекта 02690. Водоизмещение – 2000 тонн.

15. 6 мая 2014г. Сретенский Судостроительный Завод сдал судно «Василий Завойко». Водоизмещение – 650 тонн.

16. 8 мая на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав ОАО «Объединённая судостроительная корпорация») началось формирование корпуса следующего ледокола проекта 21900 М, который будет носить имя «Новороссийск». Ледокол «Новороссийск» является третьим судном в серии дизель-электрических ледоколов проекта 21900М. Водоизмещение – 14000 тонн.

17. 6 мая на Зеленодольском заводе им. Горького состоялся торжественный спуск на воду речного теплохода «А217»,а затем 8 мая был спущен 2 речной теплоход «А217-1», . Водоизмещение каждого теплохода – 911 тонн.

18. 20 мая ОАО «Костромской судомеханический завод» изготовил и успешно испытал новый стальной пассажирский катер КС-162. Водоизмещение – 700 тонн.

19. 21 мая на Костромском судостроительном – судоремонтном заводе состоялся спуск на воду нового танкера. Судно оснащено самой современной навигационной и противопожарной системой, имеет 10 грузовых танков. Водоизмещение – 5000 тонн.

20. 14 мая 2014 года в г. Рыбинске на судостроительном заводе «Вымпел» состоялась церемония закладки четвертого в серии большого гидрографического катера проекта 19920 (заводской №01844). Водоизмещение – 320 тонн.

21. 27 мая Омская компания ОАО «ТПЦ «СибВПКнефтегаз» отгрузила два грузопассажирских вездехода на воздушной подушке «Арктика-3Д» компании «Артель старателей «Тал», работающей в северо-восточной части республики Якутия. Водоизмещение каждого вездехода – 300 тонн.

22. 28 мая 2014 года навашинская Окская судоверфь осуществила закладку пятого комбинированного танкера-площадки "Волго-Дон макс" класса смешанного река-море плавания проекта RST54 (строительный №5405). Водоизмещение - 5600 тонн.

23. 30 мая Судозавод "Пелла" спустил на воду рыбопромысловое судно нового поколения «PL 475». Водоизмещение – 1200 тонн.

24. 30 мая в Тюмени завершилось строительство самоходного морского судна «Полярная звезда» для Ямала. Водоизмещение – 600 тонн.

25. 7 мая. На стройплощадке ООО «Самусьский ССРЗ» (главный субподрядчик ОАО «МССЗ») подписан акт сдачи-приемки обстановочного судна проекта 3050 (заводской №226) «Путейский – 103» класса РРР «X Р 1,2», построенного по проекту ООО «ГЦКБ Речфлота». Водоизмещение – 40 тонн.

26. 7 мая. На площадке ООО «Самусьский ССРЗ» состоялась сдача государственной комиссии двух обстановочных судов проекта 3050 класса РРР «* Р 1,2» заводской номер 224 «Саджа» для ФБУ «Администрация Обского БВП» и проекта 3050.1 РРР «* Р 1,2 (лед 20)» , заводской номер 239 «Путейский-201» для нужд ФБУ «Енисейречтранс». Водоизмещение каждого корабля – 40 тонн.

27. 29 мая приемочная комиссия Федерального агентства морского и речного транспорта произвела приемку построенных по заказу ФКУ «Речводпуть» обстановочных судов проекта 3050 «Путейский – 78» и «Путейский – 88». Водоизмещение каждого судна – 40 тонн.

28. 1 мая 2014г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «Белуха» (строительный № 629, проект 16609) сдаточной программы 2014 г. Водоизмещение – 417 тонн.

29. 14 Мая 2014г. на ЛСЗ «Пелла» осуществлен спуск на воду буксира «РБ-407» (строительный № 626, проект 16609). Водоизмещение – 417 тонн.

30. 22 мая Государственная приемная комиссия осуществила приемку буксира “РБ-412” стр. № 940 пр. 90600. Водоизмещение – 417 тонн.

31. 28 мая 2014г. на ЛСЗ "Пелла" государственная приемная комиссия приняла буксир “РБ-406” строительный №625 проекта 16609. Водоизмещение – 417 тонн.

32. 23 мая во Владивостоке был подписан приёмный акт пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин», построенного ОАО «Восточная верфь» для Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 160 тонн

33. 7 мая 2014 года на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», город Рыбинск, состоялся спуск на воду первого скоростного патрульного катера «Мангуст» проекта 12150 (программы 2014 года), построенного для ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн.

34. 21 мая на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Полярная звезда» проекта 22100 «Океан». Водоизмещение – 2700 тонн.

35. 28 мая 2014 года СЗ "Вымпел" спустил на воду скоростной патрульный катер "Мангуст" проекта 12150, построенный для Пограничной службы ФСБ России. Водоизмещение – 30 тонн.

36. 6 мая 2014 года на заводе «Нижегородский Теплоход» состоялся спуск на воду рейдового катера комплексного аварийно-спасательного обеспеченияпроекта 23040 строительный №1105, строящегося для Министерства обороны Российской Федерации. Водоизмещение – 120 тонн.

37. 7 мая ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» (Рыбинск, Ярославская область) спустил на воду два малых пограничных катера «Чибис» проекта 21850. Водоизмещение каждого корабля – 7 тонн каждый.

38. 28 мая на судостроительном заводе "Вымпел" (г. Рыбинск, Ярославская обл.) состоялся спуск на воду малого пограничного катера проекта 21850 "Чибис". Это третий катер из серии, построенный для ФСБ России в этом году. Водоизмещение – 7 тонн.

39. 28 мая 2014 года на рыбинском ССЗ «Вымпел» подписаны приемные акты на два малых пограничных катера проекта 21850 «Чибис». Водоизмещение каждого катера – 7 тонн.

40. 6 мая 2014г. в Благовещенке на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» спущено на воду судно-мишень проекта 436 бис.

41. 24 мая 2014 года в Благовещенске на ОАО "Судостроительный завод им.Октябрьской революции" закончены испытания щитов-мишеней проекта 436бис заводские №303 и №304; малых корабельных щитов проекта 455 заводские №603 и №604. Подписаны акты Государственной приемной комиссией.

42.На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду морского самоходного плавучего крана «СПК-37150» проекта 02690 (строительный №901) и закладка еще двух кранов проекта для Минобороны РФ (строительные №№ 904 и 905)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара termometrix
    01.06.1416:16:55
    + Спасибо за Ваши обзоры!
    • 0
      Katamaran Katamaran
      04.06.1409:15:11
      Источник бы дали на Яплакалъ. Я ж над ним часа три все-таки работал.
      Отредактировано: Katamaran~09:16 04.06.14
      • 0
        Skst Skst
        04.06.1410:45:49
        Так ссылка на него висит,под нижней фото,над кнопками репоста.
  • 11
    A_SEVER A_SEVER
    01.06.1416:23:24
    Давайте же узнаем, какие корабли были заложены или пополнили состав российского флота за май месяц.
    4 и 13. Дата спуска на воду МРК "Великий Устюг" и ПРДК зав. №986 не известна, возможно вообще не в мае.
    6. ДЭПЛ "Новороссийск" ушла на испытания, но пост ведь о заложенных и переданных кораблях и судах?
    8. Аналогично СРЗК "Юрий Иванов" - он в мае и не спущен, и не передан.
    9. Надстройка "Гремящего" спущена 26 мая, а не 27.
    12. На фото вместо водолазного катера проекта 14157 катер связи проекта проекта 1388НЗ.
    14. СПК-19150 спущен 6 мая, а не 7.
    17. 8 мая спущено 2-е пассажирское судно проекта А217-1, первое спущено 6 мая.
    32. Вместо "Ламантина" фотография "Мангуста".
    Пропущен СПК-37150 (з/н 901) - спущен на воду 30.05.14

    Просьба исправить ошибки!
    Отредактировано: A_SEVER~16:29 01.06.14
  • 2
    Slava Slava
    01.06.1420:12:27
    Спасибо! "+" за пост и в карму    
    Ниче так за месяц накапало    
  • 0
    Нет аватара visitor3311
    01.06.1422:08:45
    посты 17-18-очень сомнительное водоизмещение заявлено.Явно эти суденышки меньше.
    пост 21 Вес амфибии Арктика 7100 кг заявлен на сайте производителя.С чего водоизмещение стало 300 тонн?
  • 0
    Нет аватара officeburg
    01.06.1422:20:25
    дай бог здоровья и долгих летов всем разработчикам и воплотителям в жизнь всех данных судов.

    Интересно это мы наследство СССР используем ? или это новые разработки ?
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      01.06.1422:30:15
      Интересно это мы наследство СССР используем ?
      Из всех перечисленных судов, кораблей и катеров только корабельные щиты разработаны во времена СССР, всё остальное - или новые проекты, или глубокая модернизация старых.
      Отредактировано: A_SEVER~23:14 01.06.14
      • 0
        Нет аватара officeburg
        01.06.1422:35:53
        радует что сказать ! болею за производство вооружения....
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          01.06.1422:48:27
          болею за производство вооружения...
          Всё важно - и боевая, и гражданская техника.
          • 1
            Нет аватара officeburg
            01.06.1422:57:55
            думаю оба направления дают работу сотням смежным предприятиям а это не только деньги но и наработки на будущее...оптимизация опять же...
  • 2
    Maksim Starostin
    02.06.1402:31:09
    Блин, когда же возобновят производство знаменитого русского изобретения - пассажирских судов на подводных крыльях?
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.06.1408:34:52
      Так Вымпел строит Комету-120М. В прошлом году заложили. Я статью делал тогда. Поищите на сайте.
  • 1
    Нет аватара germanych
    02.06.1403:06:56
    Быстрей бы к этой работе присоединился Крым.   
  • 2
    Gagarin Gagarin
    02.06.1410:33:44
    Даа, в России ничего не строится, на нефтяной игле ага.    рука устала колесо крутить)))
  • Комментарий удален
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      02.06.1412:27:25
      А какие успехи у "адмиральской" серии фрегатов?
      На "Григоровича" пушку поставили.
      А вообще обе серии "адмиральские" - и 11356, и 22350!    
      • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.06.1409:20:00
      А какие успехи у "адмиральской" серии фрегатов?
      В подтверждении слов: https://sdelanounas.ru/blogs/50344/
  • 0
    Рустам Павлов Рустам Павлов
    02.06.1413:41:59
    Отличный обзор, спасибо автору за его труд, также спасибо уважаемому Северу за его экспертные оценки, комментарии и дополнения.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,