стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

ВВС России начали госиспытания новейшего истребителя Т-50

Государственные испытания новейшего российского истребителя Т-50 (проект ПАК ФА) начались в Ахтубинске (Астраханская область), сообщил журналистам в четверг главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

По плану серийные поставки истребителя пятого поколения в войска начнутся в 2016 году. Не исключается даже, что ВВС могут получить Т-50 раньше срока. Пока только одна страна в мире имеет на вооружении истребители пятого поколения — США с F-22 и F-35.

"Летный состав переучен и приступил к полетам на одном самолете. Сейчас придет туда второй и будет летать по программе испытаний", — сказал Бондарев.

Когда именно начались госиспытания, не уточняется. Ранее сообщалось, что они должны стартовать в апреле-марте.
По словам генерала, Т-50 будет представлен на всероссийском этапе международного конкурса авиационного мастерства "Авиадартс-2014" в Воронеже. Его покажут во время спецпрограммы, подготовленной к приезду министра обороны Сергея Шойгу.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 17
    Нет аватара grimekill
    22.05.1416:57:51
    До чего же он красивый.
    • 6
      Нет аватара silicoid
      22.05.1422:37:10
      У самолета есть одна особенность с каждого ракурса он выглядит по-своему, А что касается раскраски, то самая лучшая у 50-5
      • 0
        ivankun ivankun
        23.05.1422:25:47
        Согласен - футуристично выглядит!
    • 0
      Нет аватара Flanker66
      25.05.1420:31:12
      Хорошо летают только красивые самолёты!
  • 12
    iluminatus iluminatus
    22.05.1417:28:31
    Еще одна долгожданная новость. + и огромное спасибо всем тем, кто трудился приближая этот день!    
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    22.05.1417:39:28
    Не рановато ли? ведь сейчас еще двигатели только от су-33 на нем стоят, нет еще тех которые планировали ставить, чтоб полная незаметность была.
    • 6
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      22.05.1419:01:44
      Нет на нём двигателей от Су-33.
    • 6
      Нет аватара silicoid
      22.05.1422:39:02
      Не путайте АЛ-31Ф, 117С и 117 Двигатели абсолютно разные. Это касается и 117С/117 несмотря на отличие в одной букве, 117 куда совершеннее

      так что не рано
      Отредактировано: silicoid~22:39 22.05.14
    • 0
      Rediskin Rediskin
      23.05.1411:47:12
      Не от су-33, а специально разработанные для ПАК ФА, первого этапа. Двигатели второго этапа будут экономичнее и мощнее, уже не за горами.
    • 0
      Нет аватара Flanker66
      25.05.1420:32:19
      У вас неверная информация....
  • 7
    mashinist mashinist
    22.05.1417:50:15
    Хорошо, ещё времени много до 2016 есть возможность его до "шлифовать", чтобы не было как с F-22 или F-35//
    • 19
      Нет аватара CrazyHummer
      22.05.1418:05:51
      Шлифовать все равно придется - без этого не бывает - но чем раньше начнут испытывать в войсках - тем быcтрее доведут до желаемого результата. Нормальная практика во всех армиях - не было ни одного случая когда теория соответствовала на 100% ожиданиям, да и прогресс не стоит на месте - постоянно что-то усовершенствуют.
      Отредактировано: CrazyHummer~21:07 22.05.14
    • 10
      Нет аватара silicoid
      22.05.1422:40:21
      "Шлифовать" его будут на протяжении всго срока эксплуатации, который (если антигравитацию не изобретут) продлится лет 40
    • 6
      Нет аватара riorom
      22.05.1422:53:21
      F- ки тоже шлифуются есть программы модернизаций расчитанных на перспективные комплексы вооружений для этих самолетов . Разница только в том что наши самолеты пока что еще не создыны в отличии от того же парка Ф22 и есть достаточно большой маневр на доработке самолета у Ф 22 он теперь минимальный над Ф 35 все еще ведутся работы какието самолеты принимаются на вооружение другие модификации все еще в состоянии проектирования или испытаний а вообще жизнь самолета очень долгая и работа над усовершенствованием продолжается на протяжении всей его жизни - возьмите теже американские самолеты 4го поколения или наши су27мь и миг 29 - какими они были гадкими утенками в молодости и какими могучими птицами стали сейчас на последних стадиях своих модификаций - да их жизнь заканчивает им на смену приходит новый комплекс т -50 он конечно будет тоже гадким утенком на началном периоде строительства и эксплуатации но по мере развития проекта он тоже станет могучей птицей парящей в нашем мирном небе )
      • 0
        Rediskin Rediskin
        23.05.1411:54:31
        Пендосские Fки дошлифовать, это мягко сказано. Часть проблем у них глобальные, требующие больших усилий и затрат, начала работ, чуть ли не с заново, а некоторые не разрешимые вообще. 22й много летает? Да лётчики его терпеть не могут. А Нортроп вообще спешно доводит F-18 до "невидимости" и хочет продавить его в ВВС. Про F-35 я вообще молчу, не родившийся - умер.
        Отредактировано: Rediskin~11:58 23.05.14
        • 1
          Нет аватара riorom
          23.05.1421:20:02
          за ф 22 я не спорю его уже особо наверное не модернизируеш я же и написал он только способен на модернизацию под новые вооружения - то есть доработка софта и точек крепления боеприпасов . Ну а в ф 35 я вижу перспективный проект да много проблем найдено со многими столкнулись по мере производства и конструирования - тот же палубный ф35 с вертикальным взлетом во многом не удовлетворяющий ТЗ - но стандартный ф35 будет сделан и будет неплохим ястребом бобром - на него уже начинают поглядывать некоторые страны для перевооружения своих ВВС - уж извините но по большому счету пока что в мире лучше ничего нету - разработать ястреба 5го поколения посредствам только нескольким странам на земле а иметь хотят многие а реально которые есть на вооружении только у США наш скоро будет стоять на вооружении но вот когда о нем узнает мировой рынок вооружений это тоже неизвестно а ведь именно он будет основным конкурентом Ф35 на мировом рынке самолетов 5го поколения - да возможно китай сделает чтото толковое но думаю у них будет всеже ближе к 4++ или даже 5- поколение и тоже думаю будет неплохим конкурентом нашему и пендосскому агрегату - все больше перспективных самолетов я невижу тиенно для продажи на мировой рынок - потому и наш и американский проект будут дорабатывать очень долго для продажи на мировых рынках и имено в этих проектах я вижу перспективу дальнейшего качественного развития а не в том же ф 22 - он уже мертв да он будет стоять на вооружении его скорее всего всегда будут держать в гараже на запасном пути но он будет стоять а Ф 35 должен будет затыкать все дыры своей жопой по всему миру именно за него потому будет развитие проекта надеюсь наш проект не повтигнет учатьс ф 22 а будет перспективным развитием как ф 35 . Ведь вы посмотрите на сколько лет на ф 35 подписан договор пентагона на модернизацию и обслуживание сумма просто нереальная но и срод действия просто огромен целая жизнь самолета думаю если США будут достаточно в силе финансово то в конце жизни данного самолета он будет очень неплох - возможно уже и в безпилотном варианте ) такая же судьба будет и у нашего проекта я просто не считаю не нас умнее не американцев тупее все люди на земле примерно одимнаковые никто выше головы не прыгнет в итоге лучшие ястреба будут у тех кто их будет делать то есть Китай США и РФ
          • -1
            Нет аватара DmitryO
            26.05.1415:30:36
            F-35 - "по большому счету пока что в мире лучше ничего нету"?
            Ни фига себе...
            Да он по летным характеристикам на уровне МиГ-15.
            Единственное его достоинство - "невидимость". Но работает ли "невидимость" - неизвестно.
            • 0
              Нет аватара riorom
              26.05.1420:00:08
              Ф 35 это новая перспективная авиационная платформа 5го поколения на которой будет реализованны характеристики недостижимые на самолетах 4го поколения это и новая авионика средства РЛС и РЭБ сниженная радиолокационная заметность сверхзвуковая безфорсажная скорасть с нормальной боевой нагрузкой а так же большая перегонная дальность + к этому совместимость с современными и перспективными боеприпасами а то что он хуже миг 15 - ничего удивительного в этом не вижу у пендософ есть ф18 суперхорнет который с успехом может применятся как самолет завования превосходства в воздухе на средней и малой дистанции ведения боя - в Ф 35 будет юзатся как ударный истребитель бомбардировщик вот и все - дело не в ТТХ самолета а в уменнии использовать правильно его сильные стороны . И прошу вас никогда не ровняйте старые убог8ие ведра 2го поколения с самолетами 5го поколения еще бы сравнили по маневренности с бипланом чесное слово это просто глупо . Миг 15ть был неплохим ястребом в свое время и не более того когда появились самолеты 3го поколения способные благодаря улучшенной бортовой аппаратуре вести боевые действия и днем и ночью в любых метеоусловиях мигам в небе ужы нечего было делать
              • -1
                Нет аватара DmitryO
                26.05.1421:54:02
                Платформа - это обувь такая женская. Маркетологи могут обозвать самолёт платформой, но сути это не меняет.
                Средства РЛС и сниженная радиолокационная заметность находятся в очевидном противоречии друг с другом. РЛС и РЭБ такой же мощности вполне устанавливают на самолёты 4-го поколения, и российские и американские.
                Сверхзвуковая бесфорсажная скорость не достигается на F-35 ни при какой боевой нагрузке: Крейсерская скорость: 850 км/ч (0,8 М)
                Максимальная скорость 1,6М, много меньше, чем у самолетов предыдущего поколения, причём судя по сообщениям время преодоления звукового барьера настолько увеличили, что в реальности самолёт и на форсаже - дозвуковой.
                "большая перегонная дальность" F-35A - 2200 км, сравни с F-18 3 340 км (я уж не привожу Су-27 во избежание шока).
                F-18 всё таки самолёт для авианосцев, а авианосцы не везде могут рядом оказаться. Других новых нормальных истребителей у американцев нет, а старые быстро списывают.

                Вполне можно сравнивать и с бипланом, почему нет, цифры есть и там и там. У реактивного самолёта больше нагрузка на крыло, но при этом гораздо выше тяговооружённость, поэтому он и победит в бою. От поколения к поколению реактивных истребителей тяговооружённость повышалась, а нагрузка на крыло снижалась (единственное исключение - переход на сверхзвук, когда нагрузка повысилась при возросшей тяговооружённости). А теперь нас убеждают, что уродец с этими характеристиками на уровне МиГ-15 лучше всех. Ну-ну.
                Отредактировано: DmitryO~21:54 26.05.14
                • 1
                  Нет аватара riorom
                  26.05.1422:32:52
                  да судя по вашим умозаключениям и сравнениям необходимо воевать на говне середины прошлого века ну да вперед - удачи я уже буду рад даже такому гавеному самолету как ф 35 чем миг 15 . Вы абсолютно не знаете реальных ттх самолета работы его комплексов и тп и пытаетесь его с чем то там сравнивать можно конечно как боьшинство ура патриотов до усрачки верить в превосходство нашего вооружения 2-3го поколения над современным самолетом но пусть уж лучше у нас будет свой самолет 5го поколения с неизвестно какими характеристиками лучше или хуже он будет мне насрать но он должен быть 5го поколения а не попытками сделать из слона носорога 4++ и тп . А цыфры ниочем как правило не говорят особенно те которые доступны вам . ЬБольшую роль играет работа системы РЛС и РЭБ бортовой ТТХ которых ни вы не я никогда реально не узнаем и возможность обнаружения бортовой РЛС самолетов 5го и 4го поколения раньше возможности обнаружения противником вот и все - если у их самолета бортовая РЛС будет раньше обнаруживать наш самолет в пассивном или активном режиме то неважно какая маневренность нашего самолета и тем более американского он выстрелит и выйдет из боя вот и все - нашему останется только катапультироватся - конец боя
                  • -1
                    Нет аватара DmitryO
                    26.05.1422:51:41
                    а. Работающая РЛС засекается гораздо раньше, чем обнаруживает цель. Следовательно, говорить одновременно о малой заметности и превосходстве в РЛС странно - либо трусы, либо крестик. Так что американский самолёт будет обнаружен не позже, чем сможет применить оружие. "Выстрелить и выйти из боя" у него не получится, по крайней мере на нынешнем уровне развития вооружения - дальние ракеты требуют подсветки радаром до выхода на расстояние километров 10 до цели. За это время он сам вполне может быть сбит. Кроме того, на самолёты 4-го поколения вполне ставят АФАРовские РЛС, не хуже чем на 5-го. Как, впрочем и РЭБ.
                    б. Дальность применения оружия очень сильно снижается с уменьшением высоты. Можно, конечно, планировать бои только в стратосфере, но тогда станешь отличной целью для ПВО. А на малой высоте и БВБ возможен.
                    в. Маневренность нужна не только для БВБ, но и для ухода от ракеты. F-35 от ракеты не уйдёт.
                    • 1
                      Нет аватара riorom
                      26.05.1423:29:43
                      сами пробовали на ф 35 от ракеты уходить небось в Батле ))ващето дальние ракеты как вы их называете работают по принцыпу выстрелил забыл перед пуском ракета получает координаты цели ее траекторию полета оно просчитывается в БОРТОВОЙ ЭВМ и все ракета улетела в предпологаемый район встречи на растоянии около 40 км до цели включается бортовой радар ракеты обнаруживает цель если она в районе и сближается для поражения . Ракеты среднего радиуса действия работают примерно так же но там еще возможно применение тепловой головки самонаведения в ракетах ближнего радиуса действия это 5-10 км имеется только тепловая головка самонаведения которая активируется во время наведения на цель и дальше действуем по принцыпу выстрелил и забыл - пилот только знакомит головку самонаведения с целью после чего она не упуская цель сама наводится на нее совершая все маневры как и цель догоняет и бум . Понимаете вы пытаетесь придумать бои в сферическом вакууме а бои обычно воздушные происходят с одной целью провести бомберов для атаки наземных обьектов - для этого в ударной группировке будут самолеты РЭБ и противорадиолокационными ракетами самолеты сопровождения то есть файтеры типа хорнета или миг 29 и тп высокоманевренные легкие ястреба и ударные бомберы или истребители бомбардировщики ф 35 ф22 и тп ветролеты которые могут идти в другом эшелоне за группой прорыва ПВО и все бойцы дерутся бомберы бомбят да в США идет основной упор на бомбардировочную авиацию потому все их ястреба бомбардировщики больше бомберы чем истребители - то есть они по большому счету носители вооружения против наземки - это доктрина агрессивной политики государства у нас защитная доктрина государства потому основными средствами защиты страны у насм является ЗРК и истребительная авиация
                      именно узкоспециализированная истребительная авиация а не универсальные ветролеты которые пытаются колхозить американцы и у нас тоже походу пошла таже тенденция - да так будет дешевле в эксплуатации но каждая единица боевая будет проигрывать в боеспособности более специализированному комплексу . Т50 всеже будет скорее всего истребитель хотя его бортовая РЛС подразумевает его применение по наземке - незнаю хорошо это или плохо но как по мне наземку необходимо выносить или КР или искандерами или той же наземкой - всеже слишком дорогой самолет 5го поколения для атаки наземки - да против папуасов у которых полностью подавлена система ПВО и нету истребительной авиации это проканает а в ином случае будет тотальный слив ветролетов ведь даже современне комплексы ПВО могут справится с самолетами 5го поколения я неговорю о перспективных комплексах а и у нас и у США уже готовые машины и ничего концептуально нового не они не мы уже не придумаем а только сможем усовершенствовать то что есть - я вообще думаю что у 5го поколения будет большой упор на системы РЭБ это единственный способ как по мне в борьбе за жизнь самолета от наземных средств ПВО и атакующих ракет с радиолокационной системой наведения вообщем проблем много и решаются они в комплексе и что лучше что хуже покажет время как по мне будущее и лучшее время этих машин еще впереди
                      • -1
                        Нет аватара DmitryO
                        27.05.1409:43:39
                        Дальняя ракета у штатов одна - AIM-120 AMRAAM.
                        В случае пуска за пределы визуальной видимости цели, бортовой аппаратурой носителя осуществляется расчет траектории цели и вычисление точки встречи ракеты с целью. Перед пуском инерциально-навигационной системе ракеты с борта носителя передаются координаты цели. После пуска ракеты в бортовой аппаратуре самолёта-носителя фиксируются данные траектории цели. Если цель не маневрирует, то передача с носителя команд коррекции не происходит. Наведение AIM-120 на начальном участке осуществляется только с помощью собственной ИНС, а затем начинает работать активная ГСН. Обнаружение цели с ЭПР = 3м² происходит ГСН на дальностях порядка 16-18 км (а вовсе не 40 км).

                        В случае, если цель маневрирует, бортовой аппаратурой производится расчёт траектории цели и на ракету передаются скорректированные координаты цели.
                        Понятно, что узнать, маневрирует ли цель и как именно, можно только подсвечивая её радаром. Поскольку расчёт и передача скорректированных координат осуществляется бортовой аппаратурой, то и подсветка должна быть бортовым радаром. Следовательно против маневрирующей цели о "выстрелил и забыл" можно забыть. Всё время, пока ракета не приблизится на 16-18 км (а против Т-50 на 3 км) противника нужно подсвечивать.
                        И делать это придётся F-35, потому что хорнеты - на авианосцах, а, например, к берегам Сирии на расстояние боевого радиуса хорнета авианосец может подойти только если он самоубийца. Бастионы.
                        Или как Псаки угрожала отправить 6-й флот к берегам Белоруссии    

                        Вообще F-35 - жертва стратегической ошибки. Американцы думали, что история кончилась, они навеки сверхдержава и остаётся только бомбить папуасов. Вот и родили такого уродца.
  • 5
    Нет аватара Fael Lomelote
    22.05.1422:30:45
    Очень красивый. Несомненно плюс.
  • 1
    Нет аватара achbri
    23.05.1402:59:07
    Огромный плюс, только учтите что Ф-ки вышли гораздо раньше и стоили уйму денег. А так вообще непонятно насколько эффевтивно он будет с ними бороться. Кстати, правда ли что 5 поколение уже приблизилось к физическим пределам? так что на смену прийдут только какие нить космолеты черт знает когда )
    • 0
      Нет аватара sa_igor
      23.05.1410:48:15
      почему "черт знает когда"? через 30-40 лет.
  • 2
    Нет аватара Vedomir
    23.05.1409:02:31
    Великолепная новость. Мы в лидерах по авиации.
  • 0
    Эдгар Гарегинян Эдгар Гарегинян
    23.05.1409:05:56
    Я очень рад за то, что в нашей стране ведутся такие работы. Но у меня есть один вопрос: почему, практически на всех советских/российских самолетах, двигатели "дымят"? В чем прикол?    
    • 0
      Нет аватара sa_igor
      23.05.1412:24:51
      у нас на керосине летают, у них - на газировке.
  • -1
    Нет аватара Prostor
    23.05.1409:30:11
    Молодцы. Чем больше летает, разного народа, в разных условиях - тем выше вероятность вычистить недочёты. Кстати, самолёт - это только часть комплекса ПАК ФА, как вершина айсберга. А ведь , действительно, чем совершеннее технически самолёт, больше номер поколения, тем больше похож на обобщённый образ сильной птицы. Информация к размышлению   
    • 0
      Алишер Ашрапов
      24.05.1408:55:03
      Поразмышлял вот, и кроме "двуглавой сильной птицы" в голову ничего не приходит!   
  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    23.05.1412:39:10
    Самолеты это хорошо. Не нужно останавливаться на достигнутом. Делать все новое, все менять и совершенствовать - конструктора и инженеры должны работать. Нельзя руководствоваться принципом "если что-то работает - лучше это не трогать".
    • 0
      shigorin shigorin
      23.05.1414:00:08
      "Работает -- не трогай" суть администраторский принцип, а не разработческий, если что.

      --
      Michael Shigorin
  • 0
    Next_warrior Next_warrior
    23.05.1414:43:23
    Вот фотографии.







    Источник http://bmpd.livejournal.com/863236.html
    Отредактировано: Next_warrior~14:43 23.05.14
  • 1
    Gagarin Gagarin
    23.05.1416:04:03
    Отредактировано: Gagarin~16:05 23.05.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,