Лого Сделано у нас
136

Модернизированный Ил-38Н

В Жуковском отмечено появление проходящего испытания неокрашенного модернизированного противолодочного самолета Ил-38Н с установленной новой поисково-прицельной системой "Новелла-П-38". Как можно судить, это первый самолет Ил-38, модернизированный по трехлетнему контракту стоимостью 3,45 млрд рублей, заключенному 25 мая 2012 года Министерством обороны России с ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" на серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти строевых самолетов Ил-38 Морской авиации ВМФ России.


Модернизированный для Морской авиации ВМФ России противолодочный самолет Ил-38Н с установленной новой поисково-прицельной системой "Новелла-П-38". Жуковский, апрель 2014 года (с) Михаил Поляков / russianplanes.net ( ссылка )
 Работы над первыми двумя самолетами (предположительные заводские номера 081010906 и 081010909, машины с Тихоокеанского флота) по данному контракту осуществлялись ОАО "20-й авиационный ремонтный завод" в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС "Новелла-П-38" производства ОАО "Ленинец"). В 2013 году оба этих самолета по выполнении первого этапа работ были отправлены из Пушкина в Жуковский для установки новой ППС, и, как можно видеть, работы по переоборудованию первой машины завершены.

До настоящего времени силами ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" были модернизированы два самолета Ил-38Н - прототип (бортовой номер «19 красный», заводской номер 890010907, проходил испытания с 2001 года) и "первый серийный" (бортовой номер "15 желтый", заводской номер 890010407, модернизирован в 2008-2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота).

В марте 2014 года генеральный директор - генеральный конструктор ОАО "Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н.

  • 134845
  • 134845

  • 134837
  • 134837

  • 134832
  • 134832

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    26.04.1413:53:24
    Лучше поздно, чем никогда!
  • 8
    Нет аватара vlTepes
    26.04.1414:16:00
    Модернизация совмещенная с кап ремонтом видимо. Выглядит как новенький.
  • 4
    Hasky Hasky
    26.04.1414:45:41
    Не стареют душой ветераны.
  • 0
    Нет аватара pro
    26.04.1416:58:29
    Планируеться ли ветерану замена в обозримом будующем?
    • 1
      Нет аватара vlTepes
      26.04.1417:17:39
      Какая?В любом случае должен быть турбопроп. А таких сейчас не делают.
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        27.04.1406:46:41
        У америкосов тоже проблемы с "Посейдоном" Р-8А- то крокодил не ловится, то кокос не растет- но в серию запустили. Интересно как они уменьшили скорость пролета без увелечения болтанки, говорят сводят на нет преимущества Боинга-737.    
      • 0
        Нет аватара sivuch
        28.04.1409:58:57
        ходят упорные слухи о новом противолодочнике на базе Ту-204.Обоснование - ничего другого все равно нет
        • 0
          Нет аватара vlTepes
          28.04.1410:10:16
          ходят упорные слухи о новом противолодочнике на базе Ту-204.Обоснование - ничего другого все равно нет


          Еще раз на те же грабли?

          Минобороны планирует отказаться от закупки самолета-разведчика Ту-214Р

          ...у Ту-214 для этого неподходящий планер — на малых скоростях он теряет устойчивость и начинает «рыскать», пилотам приходится тратить много сил, чтобы его удерживать», — пояснил собеседник издания.

          • 0
            Нет аватара sivuch
            28.04.1414:06:40
            С некоторых пор Известия стали очень сомнительным источником информации.
            Можно подумать,что на Посейдоне остались винты.А систему управления(это я уже про Ту-204/214) можно и доработать -если проблема только в ней
            • 0
              Нет аватара vlTepes
              28.04.1415:19:06
              Думаю проблема не в системе управления, а в аэродинамике. И решать ее придется соответствующими изменениями - например, вводить дополнительные аэродинамические поверхности или что-то делать с механизацией. Не заточен Ту-204 летать медленно. ИМХО конечно.
    • 0
      Джорджио Харманис
      26.04.1417:37:53
      ветерана вряд ли сменят,но вот начинку его...могут запросто)) как бы пересадку органов схирургят)) да и этот старик прекрасно выполняет те задачи которые на него возложены,так что...оружие ему могут дать получше...но это со временем,а пока что и этот хорош))
    • 0
      Нет аватара mother-russia.org
      26.04.1420:59:20
      Скорее всего будут беспилотные варианты.
    • Комментарий удален
    • 0
      Zveruga Zveruga
      27.04.1419:05:53
      ПАК-ДА или БПЛА.
      Отредактировано: Zveruga~19:07 27.04.14
  • 1
    Нет аватара pro
    26.04.1418:15:49
    А Ил-114?
    • 1
      Samboris Samboris
      26.04.1420:10:13
      Разные весовые категории. У 38 - 2200 км радиус патрулирования, а у 114 - 1500 дальность.
  • 1
    Гвардеец Гвардеец
    26.04.1420:14:30
    Красивая машина!

    А если вспомнить что первый мой полёт был на ИЛ-18 тогда вдвойне прекрасная, как сейчас рёв винтов и турбин на слуху
    Отредактировано: Gwardeec~20:16 26.04.14
  • 0
    Нет аватара PhotonInside
    27.04.1400:42:50
    Забавный у него вид с новыми кожухами.    
  • 0
    Gagarin Gagarin
    27.04.1412:13:13
    Обозвали его - "тюбитейка" ))) Интересно, центровка позволит разместить что-нибудь тяжелое в хвосте?    
    Отредактировано: Gagarin~12:18 27.04.14
  • 0
    Нет аватара dimaivkin
    27.04.1413:34:41
    • 1
      Gagarin Gagarin
      27.04.1414:33:43
      Споры разгораются по поводу сенсорной клавиатуры, аналоговую легче нащупать не отвлекаясь на клавиши...хотя дублирование я думаю есть.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,