стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115

Итоги 2013 года в картинках: закладка новых кораблей

  •  © Фото из открытых источников

Заканчивается 2013 год, и мы начинаем потихоньку подводить итоги! Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый кораблям и катерам, заложенным на стапелях в этом году для ВМФ и Береговой охраны ФСБ России.

1. Десантный катер «Мичман Лермонтов» проекта 21820 «Дюгонь».

Заложен 18 января 2013 года на ОАО «Ярославский судостроительный завод».

Заводской № 703

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 280 т. (полное)

Главные размерения: длина — 45 м, ширина — 8.6 м, осадка — 2.2 м.

Максимальная скорость хода: 35 узлов

Экипаж: 6 человек

Десантовместимость: 3 танка или 5 бронемашин

Вооружение: две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

  •  © Фото из открытых источников

2. Малый ракетный корабль «Серпухов» проекта 21631 «Буян-М».

Заложен 25 января 2013 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького».

Заводской № 635

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро»

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74.1 м, ширина — 11 м, осадка — 2.6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

  •  © Фото из открытых источников

3. Противодиверсионный катер П-? проекта 21980 «Грачонок».

Заложен 7 мая 2013 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького».

Заводской № 986

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 140 т.

Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 7.3 м, осадка — 1.8 м.

Максимальная скорость хода: 23 узла

Дальность плавания: 200 миль.

Автономность: 5 суток.

Экипаж: 6 человек.

Вооружение:

одна 14.5-мм пулемётная установка МТПУ

один противодиверсионный гранатомёт ДП-64

один противодиверсионный гранатомёт ДП-65

четыре ПЗРК типа «Игла»

Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС «Кальмар», ОГАС «Анапа»

  •  © Фото из открытых источников

4. Самоходный плавучий кран проекта 02690.

Заложен 17 мая 2013 года на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).

Заводской № 900

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2000 т.

Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.

Максимальная скорость хода: ?

Грузоподъёмность: 3300 тонн

Дальность плавания: 150 миль.

Автономность: 10 суток.

Экипаж: 22 человек.

5. Универсальный десантный корабль (УДК) «Севастополь» типа «Мистраль».

Заложен 4 июля 2013 года ООО «Балтийский завод — судостроение» (Санкт-Петербург).

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — DCNS (Франция)

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 16500 т, полное 21300 т.

Главные размерения: длина — 199 м, ширина — 32 м, осадка — 6.3 м.

Максимальная скорость хода: 19 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 10700 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 160 человек

Десантовместимость: 450 человек (900 человек при коротком переходе).

Состав авиагруппы: 8 Ка-52К и 8 Ка-29 (или Ка-27)

В доковой камере помещается до 4-х десантных катеров.

6. Фрегат «Адмирал Бутаков» проекта 11356.

Заложен 12 июля 2013 года на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».

Заводской № 01360

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.

Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.

Максимальная скорость хода: 30 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 180 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Вооружение:

1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

1х24 ПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317Э)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

???

2х2 533 мм ДТА-53-956

1х12 ПУ РБУ-6000

1 вертолёт Ка-27

  •  © Фото из открытых источников

7. Корвет «Проворный» проекта 20385.

Заложен 25 июля 2013 года на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Заводской № 1006

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2300 т. (полное)

Главные размерения: длина — 115.1 м, ширина — 14 м, осадка — 3.7 м.

Максимальная скорость хода: 27 узлов

Дальность плавания: 3500 миль

Автономность: 15 суток

Экипаж: 99 человек

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Вооружение:

1х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х4 ПУ ЗРК «Редут» (16 ЗУР 9М96)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

2 гранатомета ДП-64

1 вертолет Ка-27

  •  © Фото из открытых источников

8. Многоцелевая АПЛ «Новосибирск» проекта 08851 «Ясень-М».

Заложена 26 июля 2013 г. на ОАО «Производственное объединение «Севмаш» (Северодвинск).

Заводской № 162

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Санкт-Петербургское морское бюро машиностроения «Малахит»

Технические характеристики:

Водоизмещение надводное: 9500 т.

Водоизмещение подводное: 11800 т.

Главные размерения: длина — 133 м, ширина — 11.5 м, осадка — 10 м.

Максимальная скорость хода (надводная): 16 узлов

Максимальная скорость хода (подводная): 28 узлов

Глубина погружения (рабочая): 520 м.

Глубина погружения (предельная): 600 м.

Дальность плавания: неограничена

Автономность: 100 суток

Экипаж: 85 человек

Вооружение: 8×4 ВПУ РК и 8 533 мм торпедных аппарата

9. Противодиверсионный катер П-? проекта 21980 «Грачонок».

Заложен 27 июля 2013 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького».

Заводской № 987

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)

Технические характеристики смотри выше.

  •  © Фото из открытых источников

10. Малый ракетный корабль «Вышний Волочёк» проекта 21631 «Буян-М».

Заложен 29 августа 2013 года на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького».

Заводской № 636

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро»

Технические характеристики смотри выше.

11. Самоходный плавучий кран проекта 02690.

Заложен 2 сентября 2013 года на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).

Заводской № 901

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики смотри выше.

12. Средний разведывательный корабль «Иван Хурс» проекта 18280.

Заложен 14 ноября 2013 года на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Заводской № 788

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Центральное конструкторское бюро «Айсберг» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное — 2500 т., полное — 4000 т.

Главные размерения: длина — 95 м, ширина — 16 м, осадка — 4 м.

Дальность плавания экономическим ходом: 8000 миль

Экипаж: 120 человек

Вооружение:

две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

  •  © Фото из открытых источников

13. Фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» проекта 22350.

Заложен 14 ноября 2013 года на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Заводской № 924

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 4500 т. (полное)

Главные размерения: длина — 135 м, ширина — 16 м, осадка — 4.5 м.

Максимальная скорость хода: 29 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4000 миль

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка и ангар для вертолёта.

Вооружение:

2х8 ПУ УКСК РК «Калибр»

4х8 ПУ ЗРК «Редут» (32 ЗУР 9М96)

одна 130-мм артустановка А192 с СУО «Пума»

два 30-мм зенитных артиллерийских комплекса «Палаш» 2×2×30-мм

две 14.5-мм пулеметные установки МТПУ

2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»

1 вертолёт Ка-27

14. Фрегат «Адмирал Истомин» проекта 11356.

Заложен 15 ноября 2013 года на ОАО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».

Заводской № 01361

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики смотри выше.

15. Морской буксир МБ-75 проекта 23120.

Заложен 19 декабря 2013 года на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь».

Заводской № 881

  •  © Фото из открытых источников

Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 9000 т.

Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 22 м, осадка — 8.65 м.

Максимальная скорость хода: 18 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 5000 миль

Автономность: 60 суток

Экипаж: 27 человек.

Судно имеет ледовый класс Arc4 и способно самостоятельно преодолевать лёд толщиной до 0.6 метра.

16. 17. Кроме того, в этом году на ССЗ «Восточная верфь» (Владивосток) и «Алмаз» (Санкт-Петербург) в рабочем порядке заложены 2 пограничных сторожевых корабля проекта 22460 «Охотник».

Проектант — ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург)

Технические характеристики:

Водоизмещение: 670 т.

Главные размерения: длина — 62,5 м, ширина — 11 м, осадка — 3,3 м.

Максимальная скорость хода: 24,8 узла

Дальность плавания: 3500 миль (8 уз).

Автономность: 30 суток.

Экипаж: 20 человек.

Вооружение:

одна 30-мм артустановка АК-630

два 12,7-мм пулемётов «Корд»

На корабле имеется взлётно-посадочная площадка для приёма вертолёта.

Закладка катеров, кораблей и вспомогательных судов для ВМФ и БО ФСБ с 2009 года:

Проект 09/10/11/12/13

Боевые корабли и катера:

_УДК_ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1

955А_ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — РПКСН

06363 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 — ДЭПЛ

08851 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — АПЛ

10410 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — ПСКР

11356 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 2 — фрегат

12700 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — тральщик

18280 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — средний разведывательный корабль

20380 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — корвет

20385 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 — корвет

21631 0 _ 1 _ 2 _ 1 _ 2 — МРК

21820 0 _ 1 _ 0 _ 2 _ 1 — десантный катер

21980 0 _ 1 _ 1 _ 5 _ 2 — противодиверсионный катер

22100 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — ПСКР

22120 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — патрульное судно ледового класса

22350 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 — фрегат

22460 0 _ 2 _ 0 _ 2 _ 2 — ПСКР

Вспомогательные суда:

02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — плавкран

11982 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — опытовое судно

20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения

20183 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — морское судно обеспечения

22010 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 — океанографическое исследовательское судно

22570 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — транспортный плавучий док

23120 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 1 — судно тылового обеспечения (морской буксир)

Всего: 4 — 9 — 8 — 21 — 17

Примечание.

1. В прошлогоднем отчёте в итоговой таблице пропущен десантный катер проекта 21820, заложенный в 2010 году — ошибка исправлена!

2. Катера проектов 03160, 12150, 1496М1, 14157, 19920 и 23040 мной проигнорированы.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    user78 user78
    23.12.1320:24:26
    +!        

    Смотрю у тебя в графе на 2013 по опытовым судам нолик. А вот это еще не заложено?
     https://www.sdelanounas.ru/blogs/44909/ 

    Получается, что 2012 опережает 2013 за счет противодиверсионных катеров "Грачонок" водоизмещением 139 т (коих заложено было 5 штук против 2 в этом году).    

    2. Катера проектов 03160, 12150, 1496М1, 14157, 19920 и 23040 мной проигнорированы.

    А почему?    
    Большие гидрографические катера проекта 19920, водоизмещение - 320 тонн:



    т.е. в 2 раза больше чем противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок", которые в табличку попали. В этом году заложено 2 таких больших катера в Благовещенске, и, возможно, еще 1 в Рыбинске. В прошлом году был заложен всего 1 гидрографический катер проекта 19920.
     http://russian-ships.info/vspomog/19920.htm 
    Отредактировано: user78~21:38 23.12.13
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1320:27:31
      А вот это еще не заложено?
      Пока нет, что не мешает заключать контракты с поставщиками комплектующих.
      Кстати, строить его будут на новой производственной площадке!
      Получается, что 2012 опережает 2013 за счет противодиверсионных катеров "Грачонок"
      Всё верно!    
      • 1
        ViPo ViPo
        23.12.1320:44:26
        Сколько всего Грачат планируется?
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1322:58:05
          Сколько всего Грачат планируется?
          Десятка полтора, а то и два...
      • 6
        user78 user78
        23.12.1320:55:07
        Всё верно!

        Так компенсировать можно за счет вспомогательных судов!    

        Например, в этом году на "Пелле" для ВМФ РФ заложен здоровенный многоцелевой буксир неограниченного района плавания проекта ПС-45:

         https://sdelanounas.ru/blogs/37580/ 

        Длина 48 метров, водоизмещение, наверное, около 1000 тонн, как у нескольких "Грачат".    
        Отредактировано: user78~20:55 23.12.13
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1323:04:41
      А почему?
      Я учитывал не только размер, но и сложность объекта. И самое главное - не хочу, чтобы боевые корабли терялись в общей массе среди небольших катеров вспомогательного флота.
      Т.е принцип лучше меньше, да лучше! ;)
      • 2
        user78 user78
        23.12.1323:14:24
        Я учитывал не только размер, но и сложность
        объекта. И самое главное - не хочу, чтобы боевые корабли терялись в
        общей массе среди небольших катеров вспомогательного флота. Т.е принцип лучше меньше, да лучше!

        Согласен. Но всё же добавь пожалуйста один ПС-45 и пару 19920 - это сложные относительно большие суда для ВМФ РФ, уж явно сложнее чем Грачата, кои создают статистику 2012-му году.     Мельтешить на фоне фрегатов и УДК они не будут, зато получится круглое число 20 закладок в этом году.    
        Отредактировано: user78~23:15 23.12.13
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.12.1323:57:48
          уж явно сложнее чем Грачата
          Ты сравни состав их радиотехнических средств!    
          И ещё - у 21980 есть вооружение, у буксира и гидрографа его нет.
          получится круглое число 20
          В предыдущие 4 года не было круглого числа - и ничего, не умерли!
      • 0
        Igor Bulytchev Igor Bulytchev
        24.12.1300:52:16
        не хочу, чтобы боевые корабли терялись в общей массе среди небольших катеров вспомогательного флота.
        Тогда стоит немного изменить заголовок, типа: закладка новых боевых кораблей
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.12.1301:11:29
          закладка новых боевых кораблей
          Разницу между судами и кораблями знаете?    
          • 0
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            24.12.1318:10:16
            Не в каждую минуту.
            "Тут - помню, тут - не помню..."(с)"Джентельмены удачи".    
            А некоторые вааще - не в курсах. Пожалел бы их...    
            Кстати, когда идет Кузя с танкером и буксиром, это как? 1 корабль и 2 судна?
            Или-таки принадлежность к ВМФ позволяет все три назвать кораблями?
            Отредактировано: Igor Bulytchev~18:10 24.12.13
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        26.12.1309:54:12
        А чего тогда этот не посчитал?
        24 июля осуществлена закладка специального судна на базе буксира проекта 16609 строительный № 629, одного из серии судов данного проекта, строящегося для нужд ВМФ РФ

        Присутствие на закладке Буриличева как бы намекает    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.12.1310:00:52
          А чего тогда этот не посчитал?
          Буксир он и есть буксир!
          Присутствие на закладке Буриличева как бы намекает
          На то, где и с чем он будет работать, но не более!
          Т.е. это отнюдь не "Белгород"!    
  • 5
    Нет аватара stasik
    23.12.1321:57:29
    А год-то ещё не кончился!
    Отрадно, что так много закладок. Надеюсь, со временем закладки перерастут в полноценные боевые единицы, и случится это поскорее.
    Жаль, что перенесли спуски на воду 11356 и 22350. Но ладно, зато теперь можно быть точно уверенным, что в 2014 они произойдут.
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.12.1323:06:13
      со временем закладки перерастут в полноценные боевые единицы
      Так и будет!    
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    23.12.1322:21:22
    "+"
    Осталось дождаться их спуска на воду...
  • 2
    Нет аватара stiiller
    23.12.1322:59:58
    Радует что корабли стали закладывать немелкие. Напоминает советскую эпоху   . Морской буксир водоизмещением 9000 т. впечатлил..
  • 0
    Нет аватара kcrotor
    24.12.1300:07:18
    Грузоподъемность самоходного крана 02690 кажется слишком большой.
    • 0
      Serp Serp
      24.12.1311:34:00
      Этож для каких таких целей подобные махины заложили, видимо в перспективе что-то серьезное хотят собирать с их помощью?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.12.1312:44:19
        видимо в перспективе что-то серьезное хотят собирать с их помощью?
        Плавкраны могут использоваться для погрузки/выгрузки вооружения (МБР) или маломерных плавсредств (катеров, батискафов и т.д.)
        • 0
          Нет аватара kcrotor
          24.12.1313:56:01
          А мне кажется там ошибка. Перепутали грузоподъемность и дальность плаванья. Сомневаюсь что грузоподъемность больше водоизмещения.
  • 6
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    24.12.1300:45:19
    Заканчивается 2013 год, и мы начинаем потихоньку подводить итоги!

    "Урра! Наш любимый Дядя Федор вернулся!" (с)       
    В смысле, моя любимая рубрика "Итоги-20хх"!    
  • 5
    Нет аватара L_A_V
    24.12.1301:22:34
    Очень хороший обзор, что впрочем традиционно для автора.
    Много будет сказано хорошего в комментариях, и со всем этим можно согласиться, как и нельзя и не признать, что пусть 2013 и в чем-то уступает 2012 но положительная тенденция в целом укрепляется. Но внесу ложку дегтя. Не столько для ухудшения настроения, сколько для анализа.
    О том что могло бы произойти, но почему-то не произошло.
    1) 2013 год - первый за последний четыре года, когда не была заложена ДПЛ для ЧФ - хотя планировалась закладка раз в год.
    2) ТОФ - опять сирота. Все более-менее крупные надводные корабли которые заложены - не для ТОФ (не считая спорного вопроса базирования Севастополя). Туманные перспективы (во времени) даже корветов "Совершенный" и "Громкий". Причем здесь причина - не только в нехватки мощностей и кадров. Здесь к этим проблемам плюсуется неразбериха в финансах и контрактах. С моей точки зрения, единственный выход - разрыв существующего контракта и заключение нового, согласно которого уже будет идти строительство новых кораблей, где будет оговорена реальная стоимость, реальные строки. Думаю, что рано или поздно к этому придут. Непонятно, почему до сих пор не пришли.
    3) Большие надежды возлагались на строящуюся суперферь "Звезда". Вот уж с ней-то все проблемы надводного кораблестроения на Дальнем востоке будут решены, думалось многим. Да не тут-то было. Проблемы то будут решены судостроительные, но не военного кораблестроения, а строительства спецсудов для Газпрома и нефтяных компаний (что само по себе неплохо). Вроде как и порадоваться надо, что хоть что-то делается, да и заявления официальные должны успокаивать, что военные заказы остаются. Да только вот, непонятное ощущение - вроде как суперпроект, который должен показать что Россия - это не только сырьевая держава, а может еще строить и высокотехнологичные суда (популярны были дискуссии - сможет ли быть здесь построен авианосец - а ведь може быть) оказывается будет демонстрация того что избавление от исключительно сырьевой зависимости будет происходить за счет высокотехнологичных средств для сырьевых компаний. Это все несколько утрировано и сознательно передурнуто. Но все же.
    4) Абсолютно непонятно что с новыми тральщиками типа Александрит. Вот уж тут-то нет проблем с нехваткой стапелей, кадров, да и стоимость не сравниться с фрегатом. Тут бы серию гнать да гнать. Причина задержки - опять же бюрократичекая.

    P.S. А ведь 2013 год еще идет - глядишь еще и заложат под елку лодку или корабль, как уже было не раз. Да и не смотря не проблемы, хорошего в уходящем году было больше.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      24.12.1308:45:28
      1) 2013 год - первый за последний четыре года, когда не была заложена ДПЛ для ЧФ - хотя планировалась закладка раз в год.

      Но возобновлено замороженное строительство Лад    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.12.1309:00:33
        возобновлено замороженное строительство Лад
        Возобновление строительства ранее заложенного корабля не может служить компенсацией отсутствия новых закладок! ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.01.1420:38:34
          А точно закладок не было?
          Строящейся подводной лодке присвоено имя в честь города Великий Новгород
          Приказом Главнокомандующего Военно-Морским Флотом от 17.12.2013г. № 885 «О присвоении действительных наименований строящимся подводным лодкам проекта 636.3», подписанном врио Главнокомандующего Военно-Морским Флотом адмиралом А.Татариновым, в соответствии с приказом Министра обороны РФ 2010 года № 025 и Инструкцией о порядке присвоения действительных наименований кораблям и судам Военно-Морского флота, решено: «большой подводной лодке проекта 636.3 присвоить действительное наименование Б-268 «Великий Новгород» и впредь именовать ее большая подводная лодка Б-268 «Великий Новгород».

          Для сведения, этим же приказом ещё двум строящимся подводным лодкам присвоены наименования в честь городов Краснодар и Колпино
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.01.1422:40:28
            А точно закладок не было?
            Инфа 100%!    
            адмиралом А.Татариновым
            Это не ты?    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              05.01.1408:33:26
              Это не ты?

              Инициалы другие    
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.01.1413:41:53
              А точно закладок не было?

              Инфа 100%!

              Вот тут интересную газетку читаю...
               http://admship.ru/wp-cont...ads/2013/12/adm_25_13.pdf 
              На будущий год запланирована сдача трех лодок для отечественного ВМФ: «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол».

              Что-то мне подсказывает, что «Великий Новгород», «Краснодар» и «Колпино» таки уже строятся. Ну, хотя бы одна из трех. А заложат по новой традиции перед спуском на воду    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                07.01.1415:02:27
                запланирована сдача трех лодок для отечественного ВМФ: «Новороссийск», «Ростов-на-Дону» и «Старый Оскол».
                Думаю, первые 2 сдадут, а 3-ю не успеют.
                Что-то мне подсказывает, что «Великий Новгород», «Краснодар» и «Колпино» таки уже строятся.
                Ты же знаешь, что строительство корабля начинается до его закладки. Как правило, закладка - это начало сборки корпусных блоков, хотя бывают исключения из правил.
                Думаю, что в этом году заложат 2 ДЭПЛ (одна из них - долг за 2013 год).
                А присвоение имени «Колпино» 6-й ДЭПЛ проекта 06363 может свидетельствовать об изменении первоначальных планов и включении её в состав БФ!
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  07.01.1415:10:15
                  Ты же знаешь, что строительство корабля начинается до его закладки. Как правило, закладка - это начало сборки корпусных блоков, хотя бывают исключения из правил.

                  А теперь послушаем начальника транспортного цеха №12
                  Сегодня на территории цеха строится шесть подводных лодок, два заказа находятся на плаву, один на ходовых испытаниях, первая экспортная лодка завершает переход к месту базирования

                   http://admship.ru/wp-cont...ads/2013/12/adm_25_13.pdf 
                  Итого:
                  1. к месту базирования шел Ханой
                  2. на испытаниях Хошемин
                  3. на плаву Хайфон и Новороссийск
                  4. на стапелях Дананг, Кханьхоа, Вунгтау, Ростов-на-Дону и Старый Оскол. Итого 5 лодок. Кто шестой? Кронштадт? Но выше говорилось, что на нем работы не ведутся, а идет контрактовка оборудования. Неужели таки Великий Новгород в тихую уже строят?
                  А присвоение имени «Колпино» 6-й ДЭПЛ проекта 06363 может свидетельствовать об изменении первоначальных планов и включении её в состав БФ!

                  Ну, Великий Новгород (город) тож к БФ как-то ближе, чем к ЧФ    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    07.01.1416:06:40
                    Неужели таки Великий Новгород в тихую уже строят?

                    Блин, ну почему втихую-то?    
                    Заказали металл, получили металл, режут металл, варят секции - всё это уже этапы строительства корабля, и только потом церемония официальной закладки!
                    К-535 Санкт-Петербург
                    С 01.05.1996 К-535 - Юрий Долгорукий
                    Заложен 02.11.1996

                    И тут всё точно так же!
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      07.01.1416:09:08
                      Ну, как бы в том транспортном цехе не металл режут, а уже строят    
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        07.01.1416:18:48
                        а уже строят
                        Закладка «Старого Оскола»
                        Она тоже уже была в цеху и тоже уже строилась!
                        Отредактировано: A_SEVER~16:26 07.01.14
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          07.01.1416:22:47
                          Картинка не отображается.
                          А как с Вунгтау? По последней летней инфе он только планировался к закладки и больше тишина. Это я его в заложенные записал. Так его строят или может Краснодар?    
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            07.01.1416:33:13
                            Так его строят или может Краснодар?
                            Его строят, вне зависимости от того, была церемония закладки или нет.
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              07.01.1417:09:13
                              Вот я и говорю, что заложат по новой традиции перед спуском на воду    
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER
                                07.01.1419:49:19
                                Вот я и говорю
                                Да понял я давно, к чему ты клонишь!
                                Но я думаю, что тут ты ошибаешься - на церемонии закладки мы увидим обычную секцию, как и у предшественниц. Кстати, закладка может быть в марте, как и спуск «Ростова-на-Дону».

                                А вот для смеха повода нет - сравни:

                                №01339 - заложена 24.08.10 - спущена 28.08.12 (24 месяца)
                                №01670 - заложена 20.08.10 - спущена 28.11.13 (39 месяцев)

                                №01340 - заложена 28.09.11 - спущена 28.12.12 (15 месяцев)
                                №01671 - заложена 21.11.11 - уже более 25 месяцев и ещё не спущена.

                                Перенос закладки 4-го корпуса это не капризы руководства страны (как в случае с «Адмиралом Бутаковым»), а отсутствие свободного стапельного места. Поэтому полномасштабное строительство без закладки не возможно - для него просто нет места!
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  07.01.1419:56:33
                                  а отсутствие свободного стапельного места.

                                  Тем не менее официально в строительстве находилось одновременно 7 лодок: Хошемин, Хайфон, Дананг, Кханьхоа, Новороссийск, Ростов-на-Дону. Со спуском Ханоя как раз заложили Старый Оскол. Теперь Хошемин уже на сдаточных испытаниях, а Хайфон и Новороссийск на воде. Понятно, что скорее всего заложили Вунгтау, но с тех пор-то спустили 3 лодки.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.12.1309:01:53
      ТОФ - опять сирота
      Кто знает, как они 22350 делить будут...    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    24.12.1303:16:51
    +       
  • 1
    Bdd Bdd
    24.12.1305:04:22
    По Бореям и Ясеням по-моему надо закладок добавлять, чтобы до 2020 выполнить 8+8
  • 0
    Нет аватара Wave12
    24.12.1312:02:08
    Буян с дуэтом-ваще фантастика!!! Красавец!
  • 1
    Нет аватара dimaivkin
    24.12.1320:45:14
    15:46, 24 Дек 2013
    Первый фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Горшков", строящийся на "Северной верфи" в Петербурге, выйдет на заводские ходовые испытания в Балтийское море в начале 2014 года, сразу после монтажа артиллерийской установки А-192, сообщил РИА Новости 24 декабря источник на судостроительном предприятии.

    Швартовные испытания на головном фрегате проекта 22350 "Адмирал Горшков" прошли в мае 2013 года. Корабль планировалось передать Минобороны РФ в ноябре 2013 года. Согласно госпрограмме вооружений до 2020 года, "Северная верфь" должна сдать серию из шести фрегатов проекта 22350.

    "Корабль давно стоит "под парами", вся проблема в том, что задержалась поставка 130-миллиметровой артиллерийской установки А-192 от КБ "Арсенал", без которой невозможно провести полноценные испытания фрегата на Балтике, особенно стрельбы на морских полигонах Балтийского флота", — сказал собеседник агентства.

    Он подчеркнул, что как только установка будет поставлена на корабль, "Адмирал Горшков" сразу же отправится на комплексные испытания. "Экипаж уже давно заселился на корабль, сейчас моряки там обживаются", — добавил представитель верфи.

    Представитель петербургского конструкторского бюро "Арсенал", которое производит и поставляет артиллерийские установки для кораблей, строящихся на "Северной верфи", сообщил РИА Новости, что новая артустановка для фрегата в первые дни нового года будет поставлена судозаводу. "Мы готовы ее отправить на "Северную верфь", — подчеркнул собеседник агентства.

    Головной фрегат проекта 22350 заложен 1 февраля 2006 года на судостроительном предприятии "Северная верфь". Проект корабля разработан в "Северном проектно-конструкторском бюро". "Адмирал Горшков" был спущен на воду 29 октября 2010 года.

    Текст: РИА Новости
    Фото: РИА Новости, Максим Ярвинен

    Возврат к списку


    12345

    --------------------------------------------------------------------------------

    Материалы по теме:

    ЛентаКорвет "Стойкий" накануне Нового года выйдет на заводские ходовые испытания
    Второй буксир проекта 23120 заложен на "Северной верфи"
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.12.1321:10:42
      Первый фрегат проекта 22350
      Корвет "Стойкий"
      Слава богу, в этот раз хоть наши корабли, а не голландская Сигма!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,