стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
166

Очередной Суперджет совершил первый полёт

Сегодня, 1 декабря, в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий регистрационный номер 97002 (заводской №95043) - 36-й серийный самолёт и 16-й по контракту для авиакомпании «Аэрофлот».

Это уже шестой самолёт в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика. Монтаж интерьера и окраска самолёта будут выполняться в Ульяновске.

Даты первых полётов за 2013 год:

1. 95032 12.02.13 _ 06. 95031 03.06.13 _ 11. 95034 28.08.13 _ 16. 95040 02.11.13

2. 95025 22.02.13 _ 07. 95036 20.06.13 _ 12. 95035 15.09.13 _ 17. 95042 12.11.13

3. 95028 24.03.13 _ 08. 95009 29.06.13 _ 13. 95037 26.09.13 _ 18. 95041 21.11.13

4. 95027 27.04.13 _ 09. 95029 02.07.13 _ 14. 95038 06.10.13 _ 19. 95043 01.12.13

5. 95030 20.05.13 _ 10. 95033 09.08.13 _ 15. 95039 18.10.13 

Даты первых полётов за 2012 год: 

1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12

2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12

3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12 _ 12. 95024 16.12.12

Фото Сергея Лысенко с сайта russianplanes.net


Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 5
    user78 user78
    01.12.1313:12:37
          
    • 8
      Orlan05 Orlan05
      01.12.1313:24:25
      +    ровно десять дней      
      • 14
        Sledgehammer Sledgehammer
        01.12.1313:48:27
        На топваре несколько недель назад вышла статья под названием
        Такой маленький «Суперджет»
        Вот некоторые цитаты

        "Проект уже слишком далеко зашел, чтобы государство позволило ему бесславно погибнуть под прессом кредитов"

        "По прогнозу исследовательского центра Forecast International, в 2013–2023 годах в этом классе будут произведены 60 Ан-148/158, 376 Bombardier CRJ, 352 Bombardier CSeries, 103 ARJ21, 973 Embraer E-Jet, включая модернизированные, 285 MRJ и только 206 российских SSJ."

        "Осенью темпы выпуска еще подросли, но все равно ясно, что «Гражданским самолетам Сухого» не удастся ранее 2015 года выйти на запланированный выпуск пять самолетов в месяц или 60 в год. А уже к концу десятилетия его продажи упадут из-за появления новых, более экономичных и молодых конкурентов. Это делает очевидным несбыточность официально озвученных планов на реализацию 800 SSJ. Не выглядит слишком реалистичным даже достижение отметки в полтысячи произведенных SSJ имеющихся сейчас модификаций. Это ставит под вопрос окупаемость всего проекта."


        Как бэ автор этой статьи немного отстал от жизни.... или конченый пессимист, даже не реалист
        Отредактировано: Sledgehammer~13:48 01.12.13
        • 26
          user78 user78
          01.12.1313:59:18
          352 Bombardier CSeries

          Манипуляция цифрами. CSeries включает в себя CS100 и CS300. Так вот CS300 - это не конкурент Суперджету, а более дорогой и тяжелый самолёт для другой ниши (среднемагистральные самолёты, вместимость до 160 пассажиров - как у Як-242-200). CS100 будет выпущено меньше.

          ARJ21

          пока что серийный выпуск откладывается и откладывается, хотя первый полёт он совершил в том же году, что и Суперджет - в 2008. Да и ARJ-21 (по сути китайская копия DC-9 с двигателями General Electric CF34-10A американского производства) предназначен всё же преимущественно для китайского рынка.

          Embraer E-Jet

          Про Embraer:
           http://superjet.wikidot.c...-cego-sdelan-embrajer-190 
           http://superjet.wikidot.c...r-190-razocaroval-jetblue 

          Как бэ автор этой статьи немного отстал от жизни.... или конченый пессимист, даже не реалист

          или специально делают лживые негативные прогнозы.     Потоки лжи, грязи и мрачных прогнозов на Суперджет со стороны его противников (преимущественно предателей России) не иссякают до сих пор.
          Вот тут уже обсуждали эти цифры:
           https://sdelanounas.ru/blo...3464/?pid=473737#comments 

          Впрочем, собаки тявкают, а караван идёт дальше.       
          Отредактировано: user78~14:31 01.12.13
          • 1
            Нет аватара drcraft
            01.12.1320:34:48
            Лавров весьма адекватный эксперт, именно он, НЯЗ, создал первую таблицу по налету ССЖ, он-же написал весьма интересную статью в книжке по войне 080808 "Танки августа". Итд итп.

            Как минимум стоит вникнуть в то, о чем он пишет, а не трактовать его слова в выгодном себе свете. в частности
            352 Bombardier CSeries
            это ссылка на исследование.

            Вот тут уже обсуждали эти цифры:
             https://sdelanounas.ru/blo...3464/?pid=473737#comments 

            Обсудили вброшенную юзером Perewodchik трактовку этих цифр, как прогноз Лаврова, в то время всего одним абзацем ниже он говорит, что по его мнению это заниженная цифра.

            ...
            Отредактировано: drcraft~20:46 01.12.13
            • 4
              RadiantConfessor RadiantConfessor
              01.12.1322:47:09
              Давайте на прямоту, какие конкуренты Суперджету могут появится через 5 лет?

              Есть ли реальные конкуренты по качеству и экономичности Суперджету?
              • 1
                Нет аватара drcraft
                01.12.1322:59:36
                Основная проблема, затронутая в статье - высокая долговая нагрузка. В статье обозначены новое поколение канадцев и ремоторизация бразильцев, которые вероятно будут более экономичными. Учитывая что НЯЗ финансирование программы NG, до выпиливания болячек приостановили...
                Лавров констатирует некий вызов для проекта. Связанный с тем, что проект может банально не успеть окупиться. Что опять таки, не катастрофа. Но это надо понимать.
                • 5
                  Нет аватара yaapelsinko
                  02.12.1304:30:30
                  Ну конечно же, вот за бугром ремоторизируют свои старые самолёты - и они сразу станут лучше нового Суперджета, а русские Ваньки тупые, они никогда не догадаются модернизировать двигатели и сам самолёт, а будут лишь грустно смотреть на то, как это делают все остальные.
              • 3
                Нет аватара DmitryO
                01.12.1323:09:29
                Если на прямоту - то толко Ембрайер Е2. На него поставят редукторный двигатель с большой двухконтурностью. Планер останется старый. За счет ремоторизации обещают снижение расхода двигателя на 12-16%. Полететь обещают в 2018. Но тут начинаются моменты. По всем проектам задержка идет минимум на год-два. И после первого полета его нужно испытать, сертифицировать, организовать производство. Т.е. поставки начнутся в лучшем случае в 2020.
                То, что выполнят обещания по снижению расхода - тоже сомнительно. Но, допустим, 12% скинут. Суперджет сейчас по экономичности лучше Ембрайера от 7%(по словам суховцев) до 10%(как говорит Интерджет). Возьмем 7%. 3% экономии дадут винглеты. 3% обещают французы при доведении до ума двигателя. 1% обеспечат комсомольцы снижением веса за счет оптимизацией конструкции, увеличения композитов и т.д. Итого 14%.
                А остальных даже как конкурентов рассматривать сложно. Китайцам, конечно может партия приказать покупать дерьмовый самолет, но партия понимает, что за это придется покупать у России больше керосина.Так что лучше купить Суперджеты и разрабатывать новый самолет, может, будет получше.
                  • 2
                    Нет аватара DmitryO
                    02.12.1310:43:53
                    Не, Мицубиси не конкурент. Во-первых в третий раз откладывают теперь полет в 2015, поставка в 2017. Американцы уже предупредили, что еще одна задержка - и они откажутся от заказа. Так останется заказ только 15 штук от японского правительства.
                    Во-вторых, карандаш, куда заходить нужно, нагнув голову, и где между креслами 29 дюймов против 33 у Суперджета не слишком комфортен.
                    В-третьих - вопрос, что у них будет с багажом? Поскольку в карандаш снизу багаж не влазит, его поместили в хвост. Можно было бы сбалансировать, например на полную загрузку. Но если на каком-то рейсе многие полетят без багажа, то придется балансировать пассажирами - сажать всех в хвост, оставляя впереди пустые места. Если перегруз багажа - пустые места сзади.
                    А если они дружно в туалет пойдут? Надо будет запрещать перемещения.

                    В общем, сумрачный японский гений.
                    Отредактировано: DmitryO~10:44 02.12.13
          • 1
            Рустам Павлов Рустам Павлов
            02.12.1314:49:33
            Прогнозы вообще дело неточное и неблагодарное.Если их вспомнить, то Суперждет вообще не должен был полететь...Их и за границей покупать не должны были..А на деле летает, на экспорт поставляем и все в принципе довольны.И еще почему-то многие експерты думают, что все самолеты импортные будут улучшать качество, а Суперджет будет стоять на месте.О том, что в него будут вносится изменения и улучшения предпочитают умалчивать..
        • 16
          Orlan05 Orlan05
          01.12.1314:02:33
          Как бэ автор этой статьи немного отстал от жизни.... или конченый пессимист, даже не реалист
          Скорее отрабатывает свой хлеб или же просто ненавидит Россию и все связанное с ней. Относительно недавно некоторые комментаторы с пеной у рта доказывали, что такт в 10 дней - это фантастика, но как мы сейчас видим - это уже норма!
          Отредактировано: Ruslan05~21:05 01.12.13
          • 14
            A_SEVER A_SEVER
            01.12.1314:23:08
            Относительно недавно некоторые комментаторы с пеной у рта доказывали
            А потом куда-то пропали...    
            • 11
              obormot obormot
              01.12.1315:03:49
              Куда, куда…
              С Суперджетом их обломали - теперь копят запасы лжи и желчи для МС-21.    
              • 8
                A_SEVER A_SEVER
                01.12.1319:13:23
                теперь копят запасы лжи и желчи для МС-21
                После успеха Суперджета убеждать в грядущем провале МС-21 (Як-242) будет сложнее.
            • 1
              Нет аватара Tcheluskin
              01.12.1322:28:30
              Ещё бы такт сдачи самолётов и выхода на линии довести до 10 дней, и можно праздновать.
            • 1
              Нет аватара vlTepes
              02.12.1312:06:22
              Относительно недавно некоторые комментаторы с пеной у рта доказывали
              А потом куда-то пропали...


              Но общественное то сознание уже обработано. Как только выходит статья на Ведомостях - по комментам сразу видно - оффисный планктон против суперджета.
              Отредактировано: vlTepes~12:07 02.12.13
            • 1
              Нет аватара vlTepes
              02.12.1312:06:26
              Но общественное то сознание уже обработано. Как только выходит статья на Ведомостях - по комментам сразу видно - оффисный планктон против суперджета.
            • 1
              Рустам Павлов Рустам Павлов
              02.12.1314:51:13
              пошли сочинять новые байки...
        • 7
          Сэрёжа Вишняков Сэрёжа Вишняков
          01.12.1315:09:20
          Ахахах    ARJ-21 и MRJ посмешили     Ни тот, ни другой похоже не полетят в коммерческие рейсы никогда. У японского ещё хоть какие-то шансы есть, но вообще-то от него даже японская авиакомпания уже отказалась. И про "более молодых" конкурентов посмешило. Да, CS100 и E2 безусловно более продвинутые, чем SSJ-100, да только аффтар не в курсе, что как раз ко времени их ввода в строй (2016-2018) уже появится SSJ-130NG с композитным крылом, новой авионикой, и с ПД-10.
          Ну а вообще, статья конечно золото, по сравнению с тем, что обычно пишут про Суперджет.

          Да и насчёт Антонова прогноз сильно пессиместичен. До 2025-го их штук 100-120 должны всё же сбагрить. Не зря же они сейчас копошатся в Латинской Америке. недавно вон получили сертификат на использование Антоши с аэродромов на высоте 4 км над уровнем моря. Ещё недавно начали договариваться с Казахстаном насчёт совместного производства Ан-158. Кива, он же тот ещё жук. Недооценивает его автор.
          Отредактировано: Сэрёжа Вишняков~15:21 01.12.13
          • 1
            Nikolay Pugachev
            01.12.1315:33:10
            шансов больше скорее у ARJ21 - китайцам на внутренние рейсы
          • 6
            user78 user78
            01.12.1315:46:31
            ARJ-21 и MRJ посмешили Ни тот, ни другой похоже не полетят в коммерческие рейсы никогда.

            Рано или поздно полетят - тут вопрос престижа Китая и Японии (вбухали денег и усилий они уже очень много), но явно не в тех количествах, в которых задумывалось изначально.

            Да и насчёт Антонова прогноз сильно пессиместичен. До 2025-го их штук 100-120 должны всё же сбагрить. Не зря же они сейчас копошатся в Латинской Америке.

            Не факт. Кубе и Северной Корее больше 10 штук самолётов не нужно, а другие страны могут покупать более современные и совершенные самолёты вроде Суперджета. У Казахстана тоже амбиции серьёзные, они будут покупать самые современные самолеты, а не стремительно устаревающий Ан-148/158.
            Так что прогноз в 60 штук Ан-148/158 до 2023 - это ещё оптимистично. Разве что МО и МЧС РФ ещё закажут несколько десятков, другие страны киевским самолётом так и не заинтересовались - и с каждым годом интерес будет падать.

            Кива, он же тот ещё жук. Недооценивает его автор.

            одной напористости тут мало.. нужны большие деньги чтобы модернизировать и расширять производство, проектировать новые самолеты. У Авианта и КБ Антонова ничего этого нет и не предвидится в ближайшей перспективе. Они выживают только за счет заказов из России.
            Отредактировано: user78~16:32 01.12.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 13
                user78 user78
                01.12.1316:10:24
                В перспективе до 2023? Конечно устарел. Кконструкция Ан-148/158 - во многом растёт из бывшего транспортника (Ан-72 -> Ан-74 -> Ан-74ТК-300 -> Ан-148). Высокополан - невыгодная аэродинамическая схема для пассажирских авиалайнеров, иначе ей пользовались бы другие производители.
                Но Ан-148 ну никак нельзя назвать устаревающим. Это такой же современный самолёт как и Суперджет.

                Как Ту-204СМ является устаревающим по сравнению с Як-242 или Boeing-737MAX, или Airbus A320neo, точно так же и Ан-148/158 является устаревающим по сравнению с самолетами нового поколения вроде SSJ-100 и CS100. И никакая новая авионика уже не изменит этого. Поэтому авиакомпании и не заинтересовались Ан-148/158, а за Суперджетом стоят в длинной очереди и хотят ещё.
                На постсоветском пространстве осталось лишь два КБ, полностью сохранивших технологическую цепочку - КБ Сухого и КБ Антонова. Остальные либо умерли(КБ Туполева, КБ Яковлева), либо влачат жалкое существование(КБ Ильюшина, КБ Бериева).

                очередная ложь. Ты сегодня много врёшь, стасик. Неужто очередную подачку от какой-то западной НКО получил и побежал погадить на страницах рунета?    
                КБ Туполева не умерло, а разрабатывает ПАК-ДА.
                КБ Яковлева разработало и пустило в серию Як-130, а сейчас совместно с Иркутом занимается разработкой Як-242 (МС-21).
                КБ Ильюшина недавно сделало Ил-76МД-90А (называемый ещё Ил-476), а также разрабатывает Ил-214 (МТС).

                Украинское КБ Антонова пытается выехать на советском заделе (Ан-72 и его вариации вплоть до Ан-148) за счет российских денег. Но надолго ли этого хватит? Перспективных разработок там нет, финансовой подушки на будущее тоже нет.
                Отредактировано: user78~16:46 01.12.13
                • 0
                  Нет аватара Dean
                  01.12.1319:05:26
                  А как же Ан - 168 и Ан - 178, в разработке они.
                  • 6
                    user78 user78
                    01.12.1319:23:23
                    А как же Ан - 168 и Ан - 178, в разработке они.

                    Ан-168 - это тот же Ан-148, только с вип-салоном. А с Ан-178 - никак:
                    Президент компании «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев отметил, что разработка нового летательного аппарата потребует около $ 150 миллионов и государственный бюджет Украины подобную сумму выделить не в состоянии. По его мнению, необходимые денежные средства компания рассчитывает получить от российской «Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК)», партнера «Мотор Сич»

                    т.е. опять у России деньги клянчить будут. У самой Украины денег на развитие своего авиапрома сейчас нет. Евросоюз тоже денег не даст - даже взаймы, т.к. кредитный рейтинг Украины сейчас уже очень низкий, причем с негативным прогнозом (т.е. будет ухудшаться и в будущем):
                     http://www.tvc.ru/news/show/id/21693 
                    Да и невыгодно Европе растить себе конкурента.
                    Отредактировано: user78~19:34 01.12.13
                    • 3
                      Нет аватара Dean
                      01.12.1319:40:19
                      Понятно. А как обстоить дело Ан-74ТК-300? Что-то мне кажется, на Викепедии информация устаревшая. 3 самолёта в производстве уже не знай сколько висит. Из золота что ли делают.   
                      Отредактировано: Dean~19:40 01.12.13
                    • 5
                      Нет аватара Aik1
                      01.12.1321:45:03
                      Все деньги Восток зарабатывает а рагули разбазаривают на всякие евроавантюры
                      Отредактировано: Aik1~22:21 01.12.13
                  • 0
                    MAF MAF
                    01.12.1321:05:06
                    их нет, заказов на них нет. сертификации европейской нет и не предвидится
                  • 0
                    MAF MAF
                    01.12.1321:05:12
                    их нет, заказов на них нет. сертификации европейской нет и не предвидится
              • 0
                MAF MAF
                01.12.1321:03:45
                про кб антонова - даже не смешно. Сколько у них коммерчески успешных проектов за последние 20 лет? Правильный ответ ни одного. А их ан-1х8 серия это перепевка ан-74ого...
            • 1
              Нет аватара Dean
              01.12.1319:02:08
              Куба и так 6 самолётов Ан - 158 заказало, не факт, что ещё 4 закажет. И так уже заказано 8 самолётов - 3 Ил-96-400, 2 Ту-204 СМ, 3 Ан-158.
              • 0
                MAF MAF
                01.12.1321:06:40
                Куба и так 6 самолётов Ан - 158 заказало
                -------------
                это пока только разгворы.
          • 0
            Нет аватара KapitanBlad
            02.12.1317:08:26
            Да и насчёт Антонова прогноз сильно пессиместичен. До 2025-го их штук 100-120 должны всё же сбагрить.

            Сбагрить-то, оно конечно, можно, а вот продать ну никак не получится. Сдаётся мне, что через пару лет Россия прекратит дотировать этот заведомо убыточный пепелац и на этом "Изя - всё".
        • 4
          Нет аватара kynda
          01.12.1315:34:29
          Все эти цифры усредненные, и не имеют реального "противостояния" самолетов. Из всех перечисленных только эмбраер реальный конкурент, но и серия Е-Jet это тоже несколько самолетов во первых, во вторых "включая модернизированных", т.е. ранее выпущенных, тоже самое, что сказать сколько ВС произведет ОАК, включая модернизированные Ил-76 и Ан-124. Про Китай сказано ниже, тоже самое можно сказать и про японский MRJ, который из всех перечисленных пока остается еще на бумаге и уже проигрывает SSJ-100 по ТТХ. Что касается самого SSJ-100, то его плавание в мировом океане только начинается, и после успеха в интерджет заказы из за рубежа начнут расти в прогрессивной геометрии, многие западные АК смотрят на рез-тат эксплуатации наших самолетов в этой АК. Так у SSJ-100 еще все впереди. А автор статьи обычный тролль, который как бы работает по своему прямому предназначению, но делает это так, что типа не тролль, а реалист.
        • 1
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          01.12.1317:08:51
          Это делает очевидным несбыточность официально озвученных планов на реализацию 800 SSJ.

              Всепрос..всепропальщикам новые методички выслали?
          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара silicoid
              02.12.1313:18:25
              Полный провал, это если реализуют <200 -- как раз то кол-во при котором ГСС полностью окупит затраты на разработку, производство и выйдет на стабильную чистую прибыль
      • 1
        M.I.R M.I.R
        01.12.1316:49:21
        +         
      • 1
        Нет аватара alexpil
        01.12.1319:09:20
           
  • 1
    Александр Ермаков
    01.12.1313:22:02
    Север, а откуда дровишки? Тута ничего нет. И вчера на ЛИСе никого не было.
    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      01.12.1313:26:38
      Тута ничего нет
      А тута есть! ;)
      • 12
        Александр Ермаков
        01.12.1315:15:10
        Да, и тута просветилось Очевидно 043 для Аэрофлота "со странным бортовым".
        Сие радует. Полагаю, уже посты "новый Суржик полетел" становятся банальными. С чем я всех нас и поздравляю!    
        А другим советую    
        Отредактировано: Александр Ермаков~15:16 01.12.13
  • 7
    Нет аватара stasik
    01.12.1314:19:02
    Скорее всего взлетел именно 95043. Получается за этот год (предварительно):
    19 SSJ
    5 Ан-148
    3 Ан-140
    1 Ил-96
    1 Ту-214

    Всего 29 самолётов.
    Отредактировано: stasik~14:21 01.12.13
    • 5
      user78 user78
      01.12.1314:42:02
      Получается за этот год (предварительно):

      точнее сказать - за 11 месяцев года.
      Еще 2-3 Суперджета точно поднимут. Ну и может еще один Ан-148.
      • 4
        Нет аватара bars_16
        01.12.1315:02:57
        В любом случае в этом году будет выпущено более 30 гражданских самолётов. А в следующем только комсомольский завод выпустит больше этой цифры. Остальные заводы - в районе 20. То есть темпы роста увеличатся ,несмотря на возросшую базу отсчёта...

        P.S. Особой информации в сми нет,но,возможно, к "ёлочке" поднимут и по одному Ан-140 и Ту-214...
        Отредактировано: bars_16~15:07 01.12.13
        • 6
          user78 user78
          01.12.1315:11:42
          В любом случае в этом году будет выпущено более 30 гражданских
          самолётов. А в следующем только комсомольский завод выпустит больше
          этой цифры.

          Причем прилично больше. План по Суперджетам на 2014 - 45 штук и переход на 5-дневный такт с середины года:
          - На каждом рабочем месте самолет стоит по 10 дней, то есть полный цикл сборки составляет чуть более двух месяцев, - рассказывает заместитель начальника цеха производства Владислав Сидоренко - молодой, улыбчивый, и стеснительный. - К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней: за счет дополнительного набора персонала и работы в три смены, то есть круглосуточно. Стараемся совершенствовать и сам процесс сборки. Строим промежуточные склады в сборочном цеху - чтобы рабочий мог быстро получать нужные инструменты, и вводим фотоконтроль над каждым этапом сборки: на финальной сдаче это позволяет намного быстрее отследить, где именно образовался тот или иной дефект, и исправить его. По словесному описанию на бумажном носителе это делалось очень трудно и долго. Кроме того, фотографирование процесса сборки очень упрощает взаимоотношения с заказчиком, если у него возникают вопросы во время эксплуатации самолета.


          Конечно, традиционно планы ставятся чуть выше реальных возможностей (с учетом нештатных ситуаций вроде наводнения), поэтому мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 суперджета.    

          P.S. Особой информации в сми нет,но,возможно, к "ёлочке" поднимут и по одному Ан-140 и Ту-214...

          Ещё на ВАСО строится новый Ил-96-400Т - супербизнесджет для Газпрома.     Передача планировалась в 2014, чисто теоретически поднять могут тоже под ёлочку...
           http://www.vedomosti.ru/c...hinu_ne_hvataet_samoletov 
          Отредактировано: user78~15:32 01.12.13
          • 1
            Александр Ермаков
            01.12.1315:45:56
            К середине следующего года рассчитываем выйти на такт в 5 дней

            Конечно, традиционно планы ставятся чуть выше реальных возможностей
            Я так то же думаю. Пусть пятидневній такт будет не к середине, а к концу года. Но будет и будет в следующем 2014 году, а не 2015. А это очень существенно.
          • 1
            Нет аватара bars_16
            01.12.1315:55:16
            поэтому мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 суперджета.    


            Ну ты даже Погосяна перещеголял,который о 40 самолётах говорил в 2014г...)

            Такт сократят,сомнений нет,но,насколько помню, переход на пятидневный такт планировался в 2015 году, а в 2014 - на такт в 7-8 дней. (рыскать по ссылкам не буду,но помню точно).
            По движкам план на 2014 - 90 штук,но нужно учитывать и резерв по двигателям ( тот же 95007 стоит без движков), так что 45 самолётов - это не реально...
            Свой прогноз я озвучил ранее по ССЖ на 2014 . Он скромнее: 33-35 самолётов...Но,как говорит мудрый Север,буду рад ,если ошибусь в своём прогнозе в твою сторону...)
            Отредактировано: bars_16~15:56 01.12.13
            • 4
              user78 user78
              01.12.1316:04:33
              Ну ты даже Погосяна перещеголял

              поэтому и пишу - оптимистичный прогноз. У меня еще есть реалистичный прогноз - 38-40 самолетов, и пессимистичный - 36. Меньше 36 точно не будет.
              Такт сократят,сомнений нет,но,насколько помню, переход на
              пятидневный такт планировался в 2015 году, а в 2014 - на такт в 7-8
              дней. (рыскать по ссылкам не буду,но помню точно).

              я тебе привёл слова начальника цеха производства ГСС в Комсомольске-на-Амуре, они уже вовсю готовятся к переходу на 5-дневный такт в 2014. Естественно, сначала он буде 7-8 дневным. Сейчас уже на 9-дневный такт фактически вышли.    
              Но,как говорит мудрый Север,буду рад ,если ошибусь в своём прогнозе в твою сторону...)

              Север в своём прогнозе на этот год уже ошибся - 15-18 самолетов.
              • 3
                Нет аватара bars_16
                01.12.1317:43:37
                я тебе привёл слова начальника цеха производства ГСС в
                Комсомольске-на-Амуре

                Ты его уже в должности повысил...)
                Юзер , я в своей жизни проходил эти ступеньки в производстве. Человек на этой ступени не может точно говорить о перспективе.Да и сам подумай,где взять квалифицированный персонал,чтобы через полгода фактически удвоить производство. Людей примут,их нужно обучить, контролировать на начальных этапах...Даже если и удастся мобилизовать ресурс в данном цехе, нужно ещё и в целом синхронизировать работу комплектаторов. С учётом январских и майских каникул выйти на средний такт по году в 10 дней уже не плохо ( в этом году средний такт составит 16,5-17,4 дня) .Собственно твоя цифра в 36 ,на мой взгляд, более близка к реальному прогнозу..
                • 2
                  user78 user78
                  01.12.1319:00:34
                  Человек на этой ступени не может точно говорить о перспективе.

                  он может говорить о планах, которые сообщило ему руководство. И если он говорит, что они уже сейчас начали подготовку к переходу на 5-дневный такт (чтобы успеть к лету 2014), то я всё же склонен доверять ему больше чем всяким интернетным экспертам-пессимистам.    
                  Собственно твоя цифра в 36 ,на мой взгляд, более близка к реальному прогнозу..

                  Да, если учесть все возможные эксцессы вроде наводнения срывов сроков какими-нибудь поставщиками комплектующих, то цифра 36 самолетов выглядит более реальной. Но даже 36 Суперджетов за 2014 - это уже очень неплохо! Я бы даже сказал отлично. А если сбудется мой оптимистичный прогноз на 42 борта - вообще праздник.    
                  • 1
                    Нет аватара bars_16
                    01.12.1319:20:07
                    Согласен...)
                  • 2
                    Александр Ермаков
                    02.12.1302:26:27
                    А если сбудется мой оптимистичный прогноз на 42 борта - вообще праздник.
                    Давай посчитаем. Пусть с января по сентябрь будет такт 10 суток. Значит 9х3=27 бортов. С октября (не с лета, с октября!) такт 5 сут. Значит 3х6=18. Итого 27+18=45 бортов. Для надежности вычтем 3 борта (Новый год и прочие пьянки) получаем ровно 42 самолета в 2014.
                    Но это пессимистический прогноз.
                    Юзер, я старый хрыч и с памятью склероз имею. Запомни прогноз. И через год озвучь. ОК?
                    Отредактировано: Александр Ермаков~02:27 02.12.13
                    • 1
                      user78 user78
                      02.12.1309:42:43
                      Давай посчитаем.

                      примерно так же я и прикидывал, а не просто взял цифру с потолка.    
                      Юзер, я старый хрыч и с памятью склероз имею. Запомни прогноз. И
                      через год озвучь. ОК?

                      да без проблем, я свои прогнозы запоминаю! Могу даже ссылку на эту тему сохранить и скриншот сделать, чтобы потом сказать "а ведь мы точно предсказали, что будет выпущено 42 борта в 2014 ещё в декабре 2013.."    
                      Отредактировано: user78~09:43 02.12.13
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              A_SEVER A_SEVER
              01.12.1319:20:56
              95031 и 95030 с весны не могут передать
              Передать могут, заказчик пока не готов забрать.
              молчу про новые самолёты, которые передавать, похоже, не планируют
              Зачем тогда их производят?    
            • 0
              Нет аватара DmitryO
              01.12.1322:55:08
              Есть подозрение, что под ёлочку ускорится не только выпуск, но и передача заказчикам.
          • 0
            Igor Bulytchev Igor Bulytchev
            01.12.1317:17:05
            мой оптимистичный прогноз на 2014 - 42 суперджета.    
            А в этом году за какую цифру бились?    
            • 1
              user78 user78
              01.12.1319:04:43
              А в этом году за какую цифру бились?

              по разным источникам официальный план - 24-26 шт. (мой февральский прогноз - 22). Наводнение внесло свои коррективы (чуть не затопило завод, часть рабочих пошли на помощь в сооружении защитных дамб), да и на целый месяц почти всем ЦОСом уходили в отпуск летом. Если бы ни эти 2 фактора - были бы 24-26 бортов, планы то вполне реальные.    
              Отредактировано: user78~19:06 01.12.13
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.12.1319:17:11
            Ещё на ВАСО строится новый Ил-96-400Т
            Это который RA-96104, взлетевший в 2011 году?    
            • 0
              user78 user78
              01.12.1319:31:48
              Это который RA-96104, взлетевший в 2011 году?

              а не RA-96105? Он тоже строился и ещё не взлетел.    
               http://russianplanes.net/regs/RA-96105 
              Отредактировано: user78~19:32 01.12.13
              • 0
                Нет аватара Dean
                01.12.1323:05:04
                Ил-96-400


                Ещё должны строится три Ил-96-400 для Кубы. Только инфо не видно, о постройке.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.12.1323:29:38
                  Ещё должны строится три Ил-96-400 для Кубы
                  Кубе планировали отдать 3 грузовых Ил-96-400Т, конвертировав их в пассажирский вариант. Но пока дальше подписания соглашения о намерениях дело не пошло. Пока есть твёрдые заказы на ещё 2 Ил-96-300 для СЛО.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.12.1323:25:12
                а не RA-96105?
                Зачем строить 5-й, если на ВАСО уже стоят 4 борта?
                Первые 3 могут уйти на Кубу, последний - «Роснефти».
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            01.12.1319:59:28
            42 суперджета.


            Поддержу    
  • -1
    Нет аватара walt
    01.12.1315:04:33
    есть новая инфа про КамАЗ-53949 "Тайфуненок"
    запилите новость плз
    Отредактировано: walt~15:04 01.12.13
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    01.12.1317:43:47
    Не - точно 22    
  • 1
    Нет аватара Vedomir
    01.12.1319:02:31
    Каждая такая новость - праздник!
  • 0
    misha12 misha12
    01.12.1319:11:10
    +    
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара Goldman
    01.12.1323:52:55
    Отлично!
  • 2
    Александр Ермаков
    02.12.1300:30:09
    А 055 уже нас ЛИСе. Хи-хи.
    • 6
      user78 user78
      02.12.1309:47:17
      Вот 043 после первого полёта, а 055 к полету готовится, фото от 1 декабря:
      Отредактировано: user78~09:48 02.12.13
  • 3
    Нет аватара Neuron
    02.12.1303:32:50
    Будни
  • 1
    Нет аватара Aik1
    02.12.1312:32:59
    "Авиаагрегат" с французами будут делать шасси для Sukhoi SuperJet

    Самарское предприятие "Авиаагрегат" планирует в сотрудничестве с французской компанией Messier-Bugatti-Dowty (MDB) выпускать посадочные комплекты для самолета Sukhoi SuperJet (SSJ)-100, сообщила РИА Новости помощник гендиректора ОАО "Авиаагрегат" Яна Чернухина.


    "С 2014 года предприятие начнет серийное производство элементов шасси в партнерстве с крупнейшим в мире производителя взлетно-посадочных систем для воздушных судов - Messier-Bugatti-Dowty. "Авиаагрегат" планирует выпускать по 50 комплектов для посадочной системы самолета Sukhoi SuperJet (SSJ)-100 в год", - сообщила помощник гендиректора.


    По ее словам, специалисты французской компании приняли решение сотрудничестве после того, как в ноябре посетили самарское предприятие.

     http://vpk.name/news/1012...dlya_sukhoi_superjet.html 
  • 0
    SERGV SERGV
    02.12.1323:40:24
           
  • 0
    Bdd Bdd
    10.12.1307:08:08
    При этом снижается целевой показатель по ежегодному производству в РФ авиатехники к 2015 году с 95-100 самолетов до 83 самолетов и вертолетов
    -из http://vpk.name/news/1017...od_zakazali_83_borta.html 
    Можешь пояснить - вроде как у нас производится только вертолетов более 300, а тут про какие-то 83 штуки авиатехники речь? или я не так понял смысл статьи?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,