стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

В Астраханской области наладили производство рыбной продукции полного цикла

Производство рыбных консервов полностью из местного сырья наладили на заводе «Астраханьрыбпром». Здесь рыба проходит все стадии обработки — от выращивания в собственных прудах до глубокой переработки и фасовки в стеклянные банки.

Выращивание собственной рыбы в садках, переработка и фасовка в привлекательную для потребителя упаковку с собственной товарной маркой — астраханские рыбопромышленники начали постигать эти три простые составляющие успеха рыбной отрасли. «Астраханьрыбпром» — завод, который уже представил проект предприятия, способного реализовывать продукцию так называемым полным циклом.

В отличие от традиционной практики, когда предприниматели предпочитали только выращивать рыбу и продавать её в необработанном виде, здесь налажены все этапы производства: есть 28 собственных садков, где выращивается рыба частиковых пород, а также знаменитые астраханские осетры, обустроено несколько цехов по переработке рыбы, отлажен механизм фасовки готовой продукции. 

Пока в плане эксперимента на заводе изготовлено 50 тысяч банок новой продукции. При текущих мощностях, как отмечает директор предприятия, в месяц можно перерабатывать порядка 20 тонн рыбы. В планах — расширение и выход на производство 700 тысяч тонн. Для этого заводу уже готовы оказать необходимую господдержку. Деньги из бюджета не станут безвозмездным подарком. 170 миллионов федеральных средств выдадут предприятию на 8 лет. Для получения этих средств в настоящее время руководство завода формирует бизнес-план, которому предстоит пройти проверку в министерстве регионального развития России.

«У нас в Астраханской области переработкой занимаются малые предприятия. Хотя ни для кого не секрет, что переработка немного отстаёт, нет отлаженного механизма. И мы решили открыть такое предприятие, и впервые в России запустить упаковку консервов в стеклобанку. До нас так практически никто не делал», — гордится своими наработками директор предприятия Сергей Колесов. По словам технологов, в отличие от традиционных консервных банок, в стеклянной таре продукция выглядит более презентабельно и, в прямом смысле, прозрачна для потребителя. Кроме того, все консервы готовятся по ГОСТу. «У нас свежее сырьё, мы всё обрабатываем, бланшируем, всё это вручную делается, поэтому и продукция вкусная», — говорит старший мастер производства Галина Ерёменко.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Источник: http://astrobl.ru/news/73768
  • 14
    Нет аватара tumanova
    06.11.1318:58:05
    С точки зрения маркетинга, очень правильный ход выпускать продукцию в стеклянных банках.
    в отличие от традиционных консервных банок, в стеклянной таре продукция выглядит более презентабельно

    Как покупатель полностью согласна.
    • 2
      Нет аватара germanych
      07.11.1303:47:18
      Рижские шпроты выпускаются в стекле.Очень красиво,но я не покупаю из патриотических соображений.   
  • 3
    Нет аватара termometrix
    06.11.1318:59:59
  • 11
    alex100270 alex100270
    06.11.1319:01:03
    +! Отлично! Выращивание,переработка,фасовка. Полный цикл. И новые рабочие места.    
    • 10
      Нет аватара tumanova
      06.11.1319:02:58
      Да, новость меня тоже порадовала.
      В планах — расширение и выход на производство 700 тысяч тонн.

      Может быть и до Москвы дойдет продукция, я бы обязательно купила.
      • -7
        Нет аватара Gjv2
        07.11.1309:23:47
        Думаете приблизится по вкусовым качествам к рижским консервам?Я не смог пока найти им альтернативу....
        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара Gjv2
            07.11.1311:10:01
            Наше правительство пускает же их товар,а я его покупаю,вы же правительство не считаете от этого русофобским?Просто действительно мне не попадались наши консервы такого же качества как в СССР,только рижские такие же.
            • Комментарий удален
              • -4
                Нет аватара Gjv2
                07.11.1311:26:51
                И что теперь делать?Давиться некачественным товаром?Почему тогда Онищенко не следил за нашей продукцией?
                • Комментарий удален
                  • -4
                    Нет аватара Gjv2
                    07.11.1312:11:29
                    Нечем,вес Ашан и Глобус перепробовал...или сразу выбрасываешь как откроешь от запаха,или как попробуешь.Но есть не возможно.
                    • Комментарий удален
                • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара zhukov
                07.11.1312:07:54
                Вы даже не представляете, как они ненавидят Россию и русских. Как радуются неудачам и бедствиям России.

                был в прошлом году в Литве, брал прокатную машину: Вильнюс, Клайпеда, Каунас....мммм Тракай...достаточно много общался с местными (культурные места, бары) - никакого негатива и косых взглядов не ощутил...может не там бывал?????
                • Комментарий удален
                  • -3
                    Нет аватара zhukov
                    07.11.1312:28:01
                    Отличаете туризм и ПМЖ?

                    маленькая ремарка: вы лично были хоть в одной их 3-х прибалтийских стран?...какой негатив ощутили?
                    • Комментарий удален
                      • -3
                        Нет аватара zhukov
                        07.11.1312:38:43
                        Живу в Литве с 2 лет. А ваши интонации мне уже известны.

                        переезжайте в Россию...в псковскую губернию, например. В чем Ваши проблемы?/с
                        • Комментарий удален
                          • -2
                            Нет аватара zhukov
                            07.11.1312:58:45
                            Вас удовлетворил мой ответ

                            вполне...только не могу понять, если Вам так плохо живется в литве, а в России все хвалите, чтож не переезжаете...
                            один ругает литву, но в Россию не переезжает...другой из королевства нидерланды носа не кажет...парадокс...
                            • Комментарий удален
                              • -2
                                Нет аватара zhukov
                                07.11.1313:07:32
                                А вам, по всему видать, в России не нравится. Чего сидите?

                                многое что не нравится..многое что нравится....то что не нравится нужгно исправлять...и в этом отличие от ура патриотов, которым нравиеся якобы все на словах, а первыми же действиями их по возможности является эммиграция...Нидерланды, штаты....
                                Не имею финансовых возможностей переехать

                                слабое оправдвние...продайте квартиру в Каунасе - спокойно купите в России....есть еще программа переселения соотечественников...хотя ктоисщет оправдвния всегда их найдет....хотя больше уверен, что в литве, при всей вашей нелюбви на словах, вы больше уверены в своем будущем...одно дело говорить на словах - другое дело на деле...
                                • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                        • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • -2
                        Нет аватара zhukov
                        07.11.1312:49:00
                        Вас бы всех, непуганных прибалтолюбов, на годик сюда пожить.

                        еще раз...если вам так плохо в литве, чтож не переезжаете в Россию????
                        как в том анекдоте: мыши плакали , кололись , но продолжали жрать кактус/с
                        • Комментарий удален
              • 1
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                07.11.1312:36:13
                общался я с русской девушкой из Риги. есть и среди латышей ЛЮДИ и среди латышских русских нелюди.
                если честно,я не пробовал российских шпорт,которые были бы лучше латышских. если кто знает,подскажите. но я беру всё-таки российские. мне как-то не по душе фашисткая политика властей Латвии. пусть их "доблестные" SSовцы лопают свою кильку
                • Комментарий удален
                  • 1
                    moskovskiy-310 moskovskiy-310
                    07.11.1312:56:00
                    Россия достаточно самостоятельная и сильная страна,чтобы обращать внимание на мелких шавок.единственная проблема,которая должна быть актуальна для нашей страны в данном регионе,это положение русских. вся доблесть этих Латвий-это то,что они расположены на границе с Россией. были бы они где-то в Центральной Европе,про эти страны и знать бы никто не знал. да и нашему "стратегическому" партнёру прибалты были бы не интересны. равно как и Грузия
            • Комментарий удален
      • 1
        Evgeny Yakushev
        07.11.1311:25:20
        Как-то завышено количество продукции. 700000 тонн. Многовато.
  • 4
    A_SEVER A_SEVER
    06.11.1319:22:29
    "+"    
  • 5
    Александр Ермаков
    06.11.1319:45:17
    Очень хорошо. Хватит покупать китайские консервы из, выловленной российскими моряками, мойвы. Да и вообще-то, пресноводная рыба мне больше нравиться. А сом, как говорит моя жена, хорош не только тем, что велик, но и тем, что вкусен. Хи-хи.
  • 3
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    06.11.1320:35:21
    / По словам технологов, в отличие от традиционных консервных банок, в стеклянной таре продукция выглядит более презентабельно и, в прямом смысле, прозрачна для потребителя. /

    Это точно. Мне как покупателю ( и наверное не только мне), важно ВИДЕТЬ что я покупаю.
    Новости "+"!
  • 0
    Нет аватара bars_16
    06.11.1320:41:40
    Первая фотка прикольная. Матриархат 21-го века...)
  • 6
    Александр Орефков Александр Орефков
    06.11.1320:51:29
    Очень тяжело читать такое на голодный желудок.
    Пойду поем. Плюсую.
  • 4
    Лена Беляева Лена Беляева
    06.11.1321:07:52
    Здорово! Отличная новость!
  • 2
    Orlan05 Orlan05
    06.11.1321:32:18
    +    
  • 3
    Нет аватара yarser
    06.11.1322:25:59
    +! Ещё одно достижение в важной для страны отрасли - производстве продуктов питания. Будем ждать появления астраханских рыбных консервов на московских прилавках   
  • 2
    M.I.R M.I.R
    07.11.1302:26:19
    Очень хорошо!   
  • 0
    misha12 misha12
    07.11.1311:08:00
    +    
  • 1
    Нет аватара Kalach
    07.11.1311:50:20
    "+" Очень хорошая новость! Буду искать на прилавках магазинов.

    З.Ы. Мне вот ещё нравятся консервы ОАО ХК "Дальморепродукт". Особенно их "Сайра тихоокеанская натуральная". Рекомендую, если кто не пробовал.





    Состав: рыба, соль, лавровый лист, перец черный.   

    И ещё добавлю:
    - Какую рыбу нужно есть, чтобы получить суточную норму ПНЖК?
    - Мы подготовили целый список рыбы. Например, горбуши или кеты, форели – лососевых рыб - нужно съесть около 150 граммов, неважно в каком виде. Кстати, самой полезной оказалась припущенная рыба. Сельди нужно съесть около 200 граммов, камбалы – 250 граммов, трески – 400. Но самое удивительное оказалось, что много ПНЖК содержится в консервах. Мы провели научное исследование самых популярных консервов – сайры и сельди, опубликовали результаты в научном журнале «International Journal of Food Sciences and Nutrition». Выяснилось, что содержание ПНЖК в консервах еще выше, чем в просто приготовленной рыбе: во-первых, при консервировании уходит вода, во-вторых, уходят короткоцепочечные кислоты. Поэтому в консервированной сельди (в уксусно-масляной заливке) содержится в 2 раза больше ЭПК и ДГК, чем в свежей. Ее нужно съесть 60 граммов, но чемпионом оказалась сайра. Ее нужно всего 40 граммов (это примерно пятая часть банки). То есть сайру вообще можно есть как таблетки.

    Полностью статья здесь
    Отредактировано: Kalach~12:00 07.11.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,