Лого Сделано у нас
84

Дорога от Югорска до границы с Ямалом введена в строй

Компания «Ханты-Мансийскдорстрой» накануне завершила строительство дороги Югорск – Советский – Верхний Казым – Надым до границы с Ямалом.

Общая протяженность четырех пусковых участков дороги составила более 65 км.

Строительство дороги третьей категории велось силами четырех строительных управлений, входящих в состав «Ханты-Мансийскдорстроя», рассказали в компании. Предприятие приступило к  работам в декабре 2010 года. За почти три года было уложено более 604 тысяч квадратных метров дорожной одежды, построено пять мостов протяженностью в 205 метров, выпущено и уложено 208 тысяч тонн асфальтобетонной смеси, выполнено более семи миллионов кубических метров земляных работ, построено почти 70 тысяч метров барьерного ограждения. Стоимость строительства 65 километров дороги  составила более 6 миллиардов рублей. 

По запросу заказчика  для строительства небольшого участка пути протяженностью в два километра был использован новый тип щебеночно-мастичного асфальтобетона, основная новация которого  - в улучшенном составе.  Благодаря этому повысились технические характеристики дорожного полотна

Основное назначение новой автомобильной дороги – в обеспечении круглогодичного транспортного сообщения Югры и Ямала, а также транспортной связи отдаленных районов округа  - Белоярского и Октябрьского. До сих пор до городов и поселков, расположенных здесь, можно было добраться только водным транспортом или по зимникам, так как здесь отсутствовали дороги с твердым покрытием. Дорога позволяет также вести круглосуточную эксплуатацию и содержание 17 ниток магистральных газопроводов южного и северного коридоров. Новая трасса Югорск – Советский – Верхний Казым - Надым существенно разгрузит автомагистраль Тюмень - Салехард, по которой сегодня проходит до 13 тысяч машин в сутки, магистраль Югорск - Надым возьмет на себя около пяти тысяч грузовых и легковых автомобилей.

  • 3
    Нет аватара termometrix
    25.09.1314:32:36
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      user78 user78
      25.09.1315:09:29
      с малым количеством инженерных сооружений.

      ?
      построено пять мостов протяженностью в 205 метров

      выполнено более семи миллионов кубических метров земляных работ

      на 65 км - 5 мостов и >7 млн м3 земляных работ. И всё это на северах, где вечная мерзлота и болота. Так что это еще дёшево.
      Отредактировано: user78~15:10 25.09.13
      • 0
        Нет аватара bars_16
        25.09.1316:08:23
        Юзер мне подсказали,что я нолик лишний приписал...)
        • -8
          Нет аватара zhukov
          25.09.1316:11:40
          Юзер мне подсказали,что я нолик лишний приписал...)

          3 млн. нормальная цена...а для юзера и 30 млн. на 1км. за эту дорогу нормальная, вон как рьяно то защищал ее (завышенную в 10 раз стоимость..чуть ли не смету начал составлять)...как будто откат с нее уже для себя прикинул, фиг тебе юзер а не тридцатка
          Отредактировано: zhukov~16:13 25.09.13
          • 12
            user78 user78
            25.09.1316:35:48
            Да, не перепроверил за барс16, моя ошибка. За ним как и за тобой надо перепроверять, не первый раз уже такие "случайные" ляпы. Он вбросил и вроде как не при чём)
            Но даже если было бы 30 млн долларов за 1 км - на самом деле тоже нормальная цена в суровых условиях (где например надо тоннели строить или срезать скалы или осушать болота). Везде свои цены - всё зависит от условий. Это тебе не в техасе дорогу по ровной сухой пустыне прокладывать. ;)
            Отредактировано: user78~16:38 25.09.13
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 5
              Нет аватара Cinik
              25.09.1317:00:32
              Это тебе не в техасе дорогу по ровной сухой пустыне прокладывать.

              Стоимость 1 км автодороги, проложенной в подобных условиях, в 80-е годы составляла 1 млн руб. По официальному курсу - более 1,5 млн долларов. Учтём разницу между тем долларом и нынешним. Получается, это очень дешёвая дорога. Не знаю уж, какого она качества, но очевидно не хуже советских.
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 13
      Нет аватара mmx
      25.09.1316:00:47
      На одной единственной фотке видно всего километр, но на этом километре срыта верхушка холма высотой метров 10-15 и шириной метров 100, насыпь через овраг (наверняка с ручьем на дне). И все это в местах где "9 месяцев зима, остальное лето". Это тебе не асфальт перекатывать в европке поверх старых дорог которые еще римляне строили    
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 10
          Нет аватара mmx
          25.09.1316:14:44
          В Норвегии климат московский, с ХМАО никаких сравнений.
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 6
              Izon Izon
              25.09.1316:55:37
              На севере Норвегии дела с дорогами обстоят весьма плохо, если верить самим норвежцам.
               https://sdelanounas.ru/blogs/40194/ 
              • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                • 0
                  Нет аватара airaleais
                  26.09.1310:01:14
                  Тоже жил в Норвегии, стремится не к чему.
            • 5
              Нет аватара R0D0S
              25.09.1320:46:55
              Задрало уже сравнивать климат Скандинавии и нашего Севера
              Из Вики для Норланда:
              Климат Нурланна очень мягкий для столь высокой широты. На некоторых островах, таких как Мюкен, Трена и Рёст, средняя температура самого холодного месяца 1 °C, что на 25 °C выше чем средняя температура для данной широты. Нурланн лежит на широте в 65 °C, но температура сдерживается близостью моря; ежегодная температура варьируется от 5,6 °C на южном побережье до 4 °C на северном побережье
              Из путеводителя по Финмарку:
              Благодаря теплому течению климат в прибрежных районах Финмарка мягче, чем можно было бы ожидать. На Нордкапе средняя температура зимой – -3°C, летом – 5°C. В провинции Карашок климат резко континентальный с холодными зимами и относительно теплым летом. Средняя температура в июле – 13°C, в январе – -15°C.
        • 0
          Нет аватара airaleais
          26.09.1310:00:24
          Посмотри в вики климат Норвегии сравни с Российским. Делай выводы сам.
    • 5
      Рома Поташев Рома Поташев
      25.09.1316:02:06
      1 км почти за 30 млн долларов...

      а Вы с нулями не ошиблись?
      • -1
        Нет аватара bars_16
        25.09.1316:07:22
        Спасибо,что заметили...) действительно ошибся...
        • 1
          user78 user78
          25.09.1316:33:24
          Ну так поправь постинг, а то до сих пор $30млн оставил, а не $2.9 млн как должно быть    
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              user78 user78
              25.09.1316:41:19
              см выше, я уже ответил на этот вброс про 30млн. ;)
              А то, что работа всяких zhukov'ых активизируется, это мы уже обсудили сегодня. И вот наглядный результат.
              Отредактировано: user78~16:42 25.09.13
              • 0
                Alex63 Alex63
                25.09.1321:11:04
                Все равно 30 миллионов $ очень дорого как ни крути( там не надо дробить горы и все такое), а вот 3 миллиона $ уже даже довольно дешевая цена.
  • 0
    Sergey Reznichenko
    25.09.1315:03:51
    Дороге +
    за стоимость... Как сказал бы Киса Воробьянинов: "Однако..."
  • 0
    Нет аватара termometrix
    25.09.1316:35:53
    Росавтодор в 2013 году планирует завершить капитальный ремонт автодорог общей протяженностью 9 тысяч километров, что почти в 1,6 раза превышает показатели 2012 года, сообщил глава Росавтодора Роман Старовойт на конференции ведомства в среду.
    РИА Новости http://ria.ru/economy/201...072252.html#ixzz2fuEFodGn 
    Также, по его словам, в 2013г. будет введено в эксплуатацию 17 мостов, а также установлено 87 светофоров и 36,3 км пешеходного ограждения.
  • 0
    111222111 111222111
    25.09.1322:20:46
    Надо было отбойники ставить не по краям, а по разделительной полосе. От кого там ограждать дорогу, от медведей? Ночью едешь, ни одного фонаря, и только встречные фары все глаза выжигают.
  • 0
    Нет аватара biggreenbob
    26.09.1307:00:47
    Самое главное будут ехать теперь через Свердловскую область ...
    раньше поток на север Свердловской области был небольшим,
    когда пустили трассу Ивдель-Ханты машин стало довольно много.
    с одной стороны хорошо - доп оборот для области
    с другой стороны увеличение трафика - там едут в основном фуры, ухудшение дорог, ям стало больше, да и ехать с фурами сложнее ...
  • 0
    Игорь Аскаров Игорь Аскаров
    26.09.1308:53:17
    Дядька с работы расказывал как он в при союзе еще дорогу строил, участок метров 100 через болото отсыпали практически все лето колонной самосвалов. Глубина болота порядка 13 метров, щебня рядом нет только намывной песок. Стоимость подобной дороги явно будет выше средней + один хрен болото берет свое.
    • 0
      Нет аватара oksana
      27.09.1309:50:20
      Теперь другие технологии. С мерзлотой не борются, а используют - главное, чтоб летом не таяла
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.09.1309:31:33
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Nizhegorodec
    26.09.1310:32:45
    Инфраструктурные проекты однозначный +, тем более на севере
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,