92

На заводе «Гестамп-Северсталь-Калуга» запущены две новые производственные линии

Испанская компания «Гестамп» и российская «Северсталь» объявили о завершении проекта расширения производства на совместном предприятии в Калуге. Таким образом, «Гестамп-Северсталь-Калуга» становится крупнейшим в мире заводом холодной штамповки.

Установленные на ООО «Гестамп-Северсталь-Калуга» две новые линии крупногабаритной штамповки деталей кузовов для автомобилей увеличат производственную мощность завода на 66 процентов. На заводе открыто дополнительно 170 новых рабочих мест.

 

По словам президента «Гестамп» Франциско Рибераса, новое штамповочное производство не имеет равных в Европе по своим техническим возможностям, а используемые инновационные разработки направлены на сокращение веса транспортных средств и повышение их безопасности.

Завод "Гестамп-Северсталь-Калуга" по штамповке кузовных деталей для автомобилей открыт в 2010 г. в индустриальном парке "Грабцево". При строительстве предприятия был проложен туннель, соединяющий его напрямую с соседним заводом Vollkswagen.


С момента открытия завода в 2010 году, инвестиции составили 8 млрд. рублей.

В настоящее время здесь трудятся около 400 человек. Продукция предприятия поставляется на автозаводы области и других регионов.

 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 4
    Нет аватара Lyudov
    18.09.1319:09:21
    + здорово!
  • 4
    user78 user78
    18.09.1319:42:16
    +!
    крупнейшим в мире заводом холодной штамповки.

       
    • 2
      Нет аватара germanych
      18.09.1320:12:04
      Ну,да.Это радует.   
    • 9
      Svin Svin
      18.09.1321:03:24
      Вот раньше бы об этом по всем каналам трубили...     А сейчас - крупнейший в мире завод, а знаем только мы и тролли.
      • 4
        Нет аватара Денис Демидович
        19.09.1300:20:27
        На самом деле не так все печально, дело Романа пошло в массы:
        "«СДЕЛАНО В РОССИИ!». «ФЕДЕРАЛПРЕСС» ЗАПУСКАЕТ НОВЫЙ ПРОЕКТ"
         http://fedpress.ru/news/m...ss-zapuskaet-novyi-proekt 
        Отредактировано: Денис Демидович~00:20 19.09.13
        • 1
          user78 user78
          19.09.1309:22:14
          Здорово! Значит разговор Романа с Путиным даёт свои плоды.    
  • 2
    Нет аватара EyeSauronn .
    18.09.1321:03:27
    А я то грешным делом думал, что кузова штампуются на заводах, где и сваривают эти штамповки в кузов. Ну тогда на этом супер заводе можно и сваривать штамповки в кузов и поставлять уже кузова в заводы где собирают машины.....
    Правда не пойму что там им останется делать? Разве двигателя подвесить и подвеской, и покрасить.
    На "моём" УАЗе, производится полностью вся штамповка как рамы так и кузова.
    • 1
      Нет аватара Lyudov
      18.09.1321:14:46
      тогда везти будет неудобно, если целиком кузов транспортировать, а так на предпоследней фотографии так раз готовые детали собраны для транспортировки.
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        18.09.1321:25:52
        для транспортировки между цехов ещё согласен, а между городов нет.... так как железная дорога "съест" много прибыли, так что мне кажется что дешевле штамповать на "местах"
        • 1
          user78 user78
          18.09.1321:28:56
          так как железная дорога "съест" много прибыли

          не съест, основные потребители этой продукции расположены поблизости - в этом же Калужском промышленном кластере.
          • 4
            Нет аватара EyeSauronn .
            18.09.1321:44:52
            жалко что это не Ульяновский кластер,    ведь нельзя развивать один Калужский регион в стране.... хочу больше заводов в Ульяновске. Мы ульяновцы, хотим производить машины для всей европы, и обоих америк.
            Отредактировано: EyeSauronn .~21:47 18.09.13
            • 1
              Нет аватара Lyudov
              18.09.1322:02:43
              и развития существующих    
              • 0
                Svin Svin
                18.09.1322:52:34
                Прости, это я тебе минуснул - в ИЕ плюсы/минусы скачут - то слева плюс, то справа. Думал плюсануть, а вышло так...
                • 1
                  user78 user78
                  18.09.1322:59:36
                  поправил.    
                  • 0
                    Svin Svin
                    18.09.1323:04:32
                    Спасибо, а то стыдно было...
                  • 1
                    iva153 iva153
                    19.09.1313:39:26
                    поправил.

                    И я добавил   
                • 1
                  Нет аватара Lyudov
                  19.09.1321:21:13
                  да ничего страшного, не беспокойтесь
            • 2
              Svin Svin
              18.09.1322:50:38
              и у Вас все будет, не будь таким жадным    

            • 4
              user78 user78
              18.09.1322:53:37
              жалко что это не Ульяновский кластер, ведь нельзя развивать один Калужский регион в стране.... хочу больше заводов в Ульяновске.

              куда уж больше, Ульяновский промышленный (преимущественно авиационный) мегакластер покруче Калужского автомобильного будет:

               https://sdelanounas.ru/blogs/30781/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/33728/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/30120/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/38642/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/35023/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/39525/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/24097/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/34717/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/32001/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/38847/ 
               https://sdelanounas.ru/blogs/31973/ 

              К 2020-му в Ульяновском кластере будет 300 высокотехнологичных высокоэффективных промышленных предприятий:



              Мы ульяновцы, хотим производить машины для всей европы, и обоих америк.

              так производите, всё в ваших руках. Обновлённый УАЗ Патриот весьма хорош и снаружи и внутри, а к началу 2014 обещали еще одно приятное обновление. Вот некто "EyeSauronn" пишет:
              добавлю свои 5 копеек, так как я работаю на УАЗе, то могу сказать что машины выпущенные после нового года будут ещё круче(почему? сами узнаете, введут новую установку которая позволит.....

                 
              Отредактировано: user78~23:04 18.09.13
            • 2
              Нет аватара Nizhegorodec
              19.09.1310:05:48
              Для этого властям нужно было что то делать. Артамонов просто красава, Калуга реально превратилась в регион автокластер.
              Ладно заводы автосборки, но ведь комплектовщики приходят.
              зы. В ульяновске авиакластер мощный
              Отредактировано: Nizhegorodec~10:09 19.09.13
              • -6
                Нет аватара zhukov
                19.09.1311:19:45
                Калуга реально превратилась в регион автокластер.

                средняя зарплата в Калужской области всего лишь 22 тыс. рублей...а медианная зарплата 15 тыс. рублей, то есть половина трудоспособного населения области получает 15 и меньше тыс. рублей...как прожить на 15000 рублей смутно представляю - просто выживание...а так да, хозяева этих автозаводов, зарубежные хозяева - получают неплохую прибыль за счет дешевой рабочей силы...
                Отредактировано: zhukov~11:20 19.09.13
                • 6
                  user78 user78
                  19.09.1312:14:30
                  Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области опубликовал данные о заработной плате на крупных и средних предприятиях Калуги и Обнинска в мае 2013 года.

                  В мае 2013 г. в крупных и средних организациях г.Калуги (без организаций с численностью до 15 человек) средняя зарплата работников составила 30878,1 руб. и по сравнению с апрелем 2013 г. уменьшилась на 0,8%, с маем 2012г. - выросла на 11,8%.

                  Как и прежде, самой прибыльной стала работа в финансовом секторе: сотрудники этой области получают в среднем более 40 тыс. рублей. На втором месте с зарплатой в 35 тыс. рублей оказались работники, занятые в сфере государственного управления, обеспечения военной безопасности и обязательного социального обеспечения. Научные исследования и разработки оцениваются чуть меньше – 34,8 тыс. руб. в месяц. Средние зарплаты работников образования и здравоохранения держатся на уровне 20,9 и 26,1 тыс. рублей.

                  Жители наукограда получают больше, чем калужане. В мае 2013 года в крупных и средних организациях Обнинска (без учёта организаций с численностью до 15 человек) средняя заработная плата работников составила 38,2 тыс. руб. и по сравнению с апрелем 2013 года увеличилась на 15,3%.

                  Самой высокооплачиваемой стала работа в сфере научных исследований - составила 63 тыс. руб., в сфере производства и распределения электроэнергии, газа и воды – 39,9 тыс. руб. а в строительстве – 36,8 тыс. руб. Сотрудники обрабатывающих производств она получают 34,4 тыс. руб., а работники учреждений образования и здравоохранения – 28,3 и 24,9 тыс. руб.

                  Между тем, среднемесячная заработная плата работников в крупных и средних организациях в целом по Калужской области (без организаций с численностью до 15 человек) за май 2013 года составила 29419,3 руб.


                  Т.е. в среднем зарплата в Калужской области - около 25-35 тысяч рублей (если какие-то дворники портят "среднюю температуру по больнице", то не страшно - пусть получают образование и повышают квалификацию). На автозаводах Калужского кластера тоже примерно такая зарплата, о чем пишет местный пользователь koshmar:
                  Звали знакомые на сборочный автозавод в Калужскую область. Зарплату обещали 30 тысяч рублей, соцпакет и поездки на стажировку в Корею. Я раза в 2 больше сейчас зарабатываю, поэтому отказался.

                   https://sdelanounas.ru/blo...9854/?pid=160306#comments 

                  Вот еще цифры, по заводу PeugeotCitroenandMitsubishiMotors (тоже в Калужском кластере):
                  Зарплата у сотрудников достаточная, рабочий процесс организован отлично. Да и мы сами видели, что персонал завода выходит со смены с добрыми, не очень уставшим лицами, не особо изнурёнными работой. И это логично, логично, так как попав на производство, мы увидели, что вокруг все чисто, красиво, автоматизировано и организованно отлично. Сухие цифры: средняя зарплата составляет в районе 25 000 рублей, на заводе работает 2800 человек, в день выпускается около 200 автомобилей, выпускается 2 легковых модели и 2 внедорожных. Производство, конечно, феерическое, что не говори.

                   http://klipper-russia.ru/2013/08/pcma-kaluga/ 
                  Отредактировано: user78~12:21 19.09.13
                  • -7
                    Нет аватара zhukov
                    19.09.1313:43:27
                    .е. в среднем зарплата в Калужской области - около 25-35 тысяч рублей (если какие-то дворники портят "среднюю температуру по больнице", то не страшно - пусть получают образование и повышают квалификацию).

                    Калуга+Обнинск меньше половины населения области...и РОССТАТ дает по области около 22-23 тыс. среднюю...а Вам лучше поработать, а не сидеть днями-сутками на форуме, делая набросы на вентилятор кучами своих простыней....так то лгите и дальше "честный" Вы наш...
                    Отредактировано: zhukov~13:46 19.09.13
                    • 2
                      Нет аватара kasatky
                      19.09.1315:03:57
                      Скажу как калужанин и работник одного из крупных заводов области:
                      автомобиль­ный кластер эффективно­ развиваетс­я за счет создания благоприят­ных условий, одно из них - стоимость рабочей силы.
                      Конкретно на моем предприяти­и (и для Калуги это норма): рабочий (мужчина) получает около 22..24 т.р., рабочие (женщины) - 12..17 т.р. Опытный (и полезный) инженер-конструкто­р получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р. И давайте не забывать о влиянии зарплат "эффективн­ых менеджеров­" на усредненны­е показатели­.
                      Не могу объективно­ сказать много это или мало (в сравнении со всей Россией), но это так.
                      И еще.., у иностранны­х кампаний очень активная кадровая политика, если они заинтересо­вались специалист­ом с другого предприяти­я - они его получат. Это больно бьет по российским­ заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалист­а, а твои возможност­и удержать его ограничены­ фиксирован­ной тарифной ставкой и премией в 40%.
                      • 1
                        user78 user78
                        19.09.1316:22:36
                        инженер-конструктор получит около 30 т.р. Хороший инженер-наладчик - до 45 т.р.

                        это немного, но и не так уж мало! Всё же вы не авиационную технику производите    

                        Для сравнения на Роствертоле получают около 40 тысяч рублей.
                        Вот тут я опубликовал их стенд, из которого следует, что в 2009 работники предприятия получали 22.7 тыс. рублей, в 2011 - уже 32.9 тыс. рублей, в 2013 - 41.9 тыс. рублей, а к 2015 они собираются довести среднемесячную заработную плату до 48.9 тыс. рублей (в 2002-м зп на Роствертоле была 5647,7 руб). Думаю и на предприятиях Калужской области тоже зарплаты будут расти, ведь иначе работник может перейти на соседнее предприятие, где зарплаты повыше.    

                        Это больно бьет по российским заводам, в том числе ВПК. Очень обидно, когда у тебя "уводят" ведущего специалиста, а твои возможности удержать его ограничены фиксированной тарифной ставкой и премией в 40%.

                        Я 6 лет проработал на гос. предприятии атомной отрасли. И каждый раз когда я собирался уходить, у директора находились возможности обойти "фиксированную тарифную ставку" и повысить мне зарплату (не повышая при этом и так максимально возможного оклада).     Так что если директор гос. компании не захочет терять ценного работника - он его не потеряет.    
                        Отредактировано: user78~16:31 19.09.13
                    • 4
                      user78 user78
                      19.09.1316:07:14
                      а Вам лучше поработать, а не сидеть днями-сутками на форуме, делая набросы на вентилятор кучами своих простыней...

                      К сожалению, именно из-за работы я пока не могу уделять СУНу столько времени, сколько мне бы хотелось. Пока времени хватает лишь на комментирование ряда новостей (и то не всегда так информативно как в данном комментарии), в перерывах между работой - сайт СУНа у меня всегда открыт в параллельном окне. А мне хотелось бы побольше писать вот такие обзоры:
                       https://sdelanounas.ru/blogs/27514/ 
                       https://sdelanounas.ru/blogs/27522/ 
                      Но на поиск информации и оформление одного такого обзора уходит несколько часов чистого времени.    
                      Калуга+Обнинск меньше половины населения области...и РОССТАТ дает по области около 22-23 тыс. среднюю...

                      так то лгите и дальше "честный" Вы наш...

                      При чем здесь "лгите", лжете как раз вы - антироссийские либералы с эха москвы, которые только делают, что гадят во всех новостях.     От тебя zhukov ни одного доброго слова на сайте.

                      Nizhegorodec порадовался, что Калуга превращается в автомобильный кластер. Ты тут же поспешил хоть как-то омрачить его радость вбросом, что дескать зарплаты низкие. На что я нашел факты - зарплата работников составляет 25-30 тысяч рублей. Естественно, многое зависит от образования и квалификации. Но если человек в юности предпочитал развлекаться вместо учебы и получения рабочих навыков - то это уже его проблемы. Не вижу никаких причин, по которым кто-либо должен платить низкоквалифицированным рабочим высокие зарплаты.

                      А Nizhegorodec прав, в Калужской области построено и строятся десятки крупных высокотехнологичных предприятий автомобильной промышленности. Во времена СССР и в 90-е ничего этого не было, вся автопромышленность была сосредоточена в Нижнем Новгороде, Тольятти, Москве и т.д., а Калуга не производила ни одного автомобиля. Потом, начиная со второй половины 2000х в Калужской области началось бурное строительство технопарков - с мощными промышленными производствами, которое продолжается и сейчас:



                      В область были привлечены колоссальные инвестиции (как государственные, так и частные, и иностранные). Вот в качестве примера один из технопарков Калужской области - Грабцево:


                      (на переднем плане гигантские корпуса завода VW Rus)

                      Общая площадь индустриального парка составляет 591 га, из них:
                      - 445 га предоставлено инвесторам;
                      - 103 га выделено под коридоры коммуникаций;
                      - 42 га свободно для размещения инвесторов.

                      Статус индустриального парка присвоен 7 октября 2009 года.

                      Якорным инвестором индустриального парка "Грабцево" является немецкая компания ООО "Фольксваген Груп Рус" - один из ведущих автопроизводителей и крупнейший поставщик автомобилей в Европе. На заводе собираются автомобили марок Volkswagen и Skoda. В режиме полного цикла собираются Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia, а также Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan - в режиме SKD.

                      Общая площадь завода составляет 186 га.

                      В августе 2012 года был дан старт строительству завода ООО "Фольксваген Груп Рус" по производству двигателей мощностью 150 тысяч единиц в год. Двигатели будут поставляться на автомобильный завод компании в Калуге и на сборочный конвейер в Нижнем Новгороде. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 10 млрд. руб., ввод завода в эксплуатацию планируется в 2015 году.

                      Парк поставщиков (общая площадь 132 га, свободно для размещения 42 га):

                      Начали производство 4 предприятия:

                      ЗАО "Магна Технопласт" - канадская компания, которая занимается производством и окраской бамперов. Открытие завода состоялось 28 октября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,848 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

                      ООО "Япп Рус Автомобильные системы" - китайская компания по производству пластиковых топливных баков Открытие завода состоялось 6 июля, 2011 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 640 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 130 рабочих мест.

                      ООО "Бентелер Аутомотив" - немецкая компания по производству деталей подвески автомобилей; Открытие завода состоялось 1 июня, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 1,02 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 350 рабочих мест.

                      ООО "Вистеон Рус" - американская компания занимается производство обшивки для дверей автомобилей. Открытие завода состоялось 10 сентября, 2010 г. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составил около 87 млн. руб. В рамках инвестиционного проекта создано около 60 рабочих мест.

                      Еще 3 предприятия находится в активной стадии строительства:

                      ООО "Ново Нордиск" - датская компания по производству инсулина. Соглашение о сотрудничестве подписано 08.07.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 2,4 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 225 рабочих мест.

                      ЗАО "Берлин Хеми" - немецкая компания занимается фармацевтическим производство. Соглашение о сотрудничестве подписано 19.03.2010. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляет 1,2 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 150 рабочих мест.

                      ООО "Фуяо Стекло Рус" - китайская компания по производству автомобильного стекла. Соглашение о сотрудничестве подписано 16.06.2011. Размер инвестиций в реализацию инвестиционного проекта составляют 5,6 млрд. руб. В рамках инвестиционного проекта планируется создать 800 рабочих мест.


                      Огромный высокотехнологичный завод Volkswagen/Skoda в Грабцевском технопарке Калужской области:





                      Производство немецких и чешских иномарок в России ведётся по схеме полного цикла (включая штамповку российского металла, сварку, покраску), с высокой степенью локализации по комплектующим. Ведь в том же Калужском кластере недавно были построены многочисленные заводы, производящие автокомпоненты ведущих брендов мира по высочайшим стандартам качества. Вот их неполный список:
                      ЗАО «Магна Технопласт» — производство бамперов, передних модулей;
                      ООО «ЯПП Рус Автомобильные системы» — производство топливных пластиковых баков;
                      ООО «Бентелер Аутомотив» - производство деталей подвески;
                      ООО «Вистеон Рус» — производство деталей интерьера;
                      ООО «Меркатор Холдинг» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
                      ООО «Гестамп — Северсталь Калуга» — производство элементов кузова;
                      ООО «ХП Пельцер Рус» — производство шумоизоляции;
                      ООО «Северсталь — Гонварри — Калуга» — сервисный металлоцентр;
                      ООО «Лир» — производство сидений;
                      ЗАО «Бецема» — производство навесного оборудования для грузовых автомобилей;
                      ООО «Фуяо Стекло Рус» — производство автомобильного стекла;
                      ООО «HT&L Fitting Rus» — сборка автомобильных колес;
                      ООО «Шердель Калуга»- производство каркасов сидений;
                      ООО «ФУКС ОЙЛ» — производство смазочных материалов;
                      ООО «Фауресия Аутомотив» — производство выхлопных систем;
                      ООО «Бозал» — производство выхлопных систем;
                      ООО «Тайкиша (Р)» — поставка покрасочного оборудования для ОЕМ-производителей;
                      ООО «Континентал Аутомотив Системс Рус» - производство контроллеров автомобиля;
                      ООО «Континентал Калуга» — производство шин;
                      ООО «АД Пластик» — производство пластиковых автокомпонентов;

                      Так, локализация Volkswagen Polo седан, Volkswagen Tiguan, Skoda Octavia и Skoda Fabia составляет уже 50%, а после того как в 2015 будет запущен строящийся сейчас завод двигателей VW, локализация российских фольцвагенов и шкод составит уже более 80%.

                      Безусловно, подобное бурное развитие промышленности благотворно влияет на всю Калужскую область и на местное население. Появилась хорошо оплачиваемая работа, стимулы для роста. Так что, зхуков, твоё извечное желание хоть как-то подгадить в хороших новостях, в данном случае совершенно не реализовалось.    
                      Отредактировано: user78~21:06 19.09.13
        • 2
          Samboris Samboris
          19.09.1311:45:48
          Да в обычный 40 футовый контейнер можно вместить порядка сотни кузовов в разобранном виде ( при весе кузова порядка 250 кг), так что ж\д много не съест. На цену транспортировки влияние оказывает не только вес, но и объём   
          А насчёт
          дешевле штамповать на "местах"
          - почитайте старика Маркса насчёт разделения труда.
  • 1
    Morfius Morfius
    18.09.1323:10:08
    Мне кажется в заголовке, ударение надо ставить на "становится крупнейшим в мире заводом холодной штамповки". За новость спасибо, порадовали. +
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара airaleais
    19.09.1306:58:02
    А доли у испанской и российской сторон какие в этом предприятии?
  • -1
    Нет аватара Esp
    19.09.1309:54:53
    А откуда известно, что он крупнейший в мире?
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    19.09.1310:24:31
    "+" Здорово!    
  • -1
    Нет аватара dadanfovsky
    19.09.1321:27:46
    Не завидую я их рабочим, наверняка окружающие зовут их гестамповцами.   
  • 0
    Нет аватара b52
    08.01.1508:28:17

    Да, это верно что на местах делать все проще. А если еще точнее, то в городе Курске организовать завод и обеспечить его жителей высокооплачиваемой работой. Всетаки Курская Магнитная Аномалия находится на территории Курской области, значит и месторождение нам принадлежит. Мы уже обеспечили всех работой, кроме себя самих. Как бы купить пресс и сделать остнастку не такая сложная задача. Пожалуй нам стоит договориться о производстве у себя самых крутых в мире машин, так как месторождения у нас самое крутое. Жителей города оснастить такими автомобилями бесплатно

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,