стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

Ледокольный флот мира 2013 - Россия вне конкуренции!

Сводная таблица ледоколов мира, опубликованная на сайте Береговой охраны США.

Кликабельно! 

Примечание:

Белый силуэт - планируется строительство

Жёлтый силуэт - идёт строительство

Красная рамка - ледокол был на Северном полюсе

B - ледокол предназначен для работы в условиях Балтийского моря

N - атомный

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 9
    user78 user78
    31.07.1311:18:35
    +!
    Андрей, а они всё точно посчитали? Ничего не забыли?    
    А то я в твоих обзорах вижу 62 ледокола, а не 37 как у них.

     https://sdelanounas.ru/blogs/20529/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/21476/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/21671/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/21735/ 

    4 under construction

    Да и ледоколов вроде не 4 строится, а как минимум 5:
     https://sdelanounas.ru/blo...7028/?pid=248565#comments 
    Отредактировано: user78~11:44 31.07.13
    • 15
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1311:23:17
      Андрей, а они всё точно посчитали?

      Речные ледоколы они не считали из-за их малой мощности.
      Что касается строительства новых ледоколов - ну не читают сотрудники US Coast Guard сайт "Сделано у нас", а ЦРУ пока снабдит свежей информацией!
         
      Отредактировано: A_SEVER~11:26 31.07.13
      • 8
        user78 user78
        31.07.1311:42:31
        Интересно что у Норвегии всего 1 ледокол    

        Речные ледоколы они не считали из-за их малой мощности.

        ну не такие уж они и маломощные - 2.5-3.2 МВт. Но тогда табличка выглядела бы совсем уж диспропорционально    
        Отредактировано: user78~11:43 31.07.13
        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1311:43:32
          Интересно что у Норвегии всего 1 ледокол
          Ответ прост - Гольфстрим! ;)
          • 4
            MiG-42MFl MiG-42MFl
            31.07.1311:46:47
            Не только, до Шпицбергена рейсы судов обслуживаются российскими ледоколами.
            • 7
              A_SEVER A_SEVER
              31.07.1311:50:31
              до Шпицбергена рейсы судов обслуживаются российскими ледоколами
              Зато своё побережье не замерзает!
              P.S. Теперь "плюсы" или "минусы" будете коллекционировать?    
              • Комментарий удален
              • 0
                MiG-42MFl MiG-42MFl
                31.07.1312:52:00
                Надо на Сосаче выложить описание, как всего за полчаса времени удалось добиться блокировки опаснейшего из оппонентов, по своей глупости долго не появлявшегося на сайте.
                Воистину, самый доступный для вора склад имеет не самый слабый замок, а самого доверчивого сторожа.
                Ваш Дмитрий Соков aka KrasnyKomandir
                • 6
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.07.1312:57:16
                  Ваш Дмитрий Соков aka KrasnyKomandir

                  Увы, я понял кто есть кто после Вашего комментария
                  (который мной уже удалён)
                  Так что всё возвращается на круги своя - МиГ на сайт, а Вы в бан!    
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  31.07.1313:09:44
                  Народ, этому комментарию (№401280) минусы не ставим - пусть будет читаемым!
                • -1
                  Нет аватара stasik
                  31.07.1313:16:07
                  Не понял - Миг и Красный командир - это один и тот же человек?
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    31.07.1313:18:10
                    Не понял - Миг и Красный командир - это один и тот же человек?
                    Нет, это разные люди!
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
            • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • 3
        iva153 iva153
        31.07.1315:41:13
        ну не читают сотрудники US Coast Guard сайт "Сделано у нас"

        "Дикий же народ. Дети гор!" (с)   
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1315:46:12
          Дикий же народ. Дети гор!
          Не будем их ругать - вон какую табличку полезную сделали!
    • 0
      Михаил Зубков Михаил Зубков
      12.09.1517:44:25

      А кто помнит такие ледоколы, как «Малыгин» и «Русанов»? Которые МНОГО РАЗ ходили к острову Рудольфа архипелага «Франца Иосифа», благодаря которым право на него осталось у Советской России? Кто помнит, на каком ледоколе в 1924 году (!!!) с острова Рудольфа, самой нашей северной СУХОПУТНОЙ территории, была снята американская НАГЛАЯ И ПРОВОКАЦИОННАЯ экспедиция и доставлена до Канады? И что нам теперь норвежцы предъявляют в связи со Шпицбергеном, который по факту открытия и освоения должен был принадлежать России? Договору о Шпицбергене 1920 г. скоро 100 лет, после чего Норвегия будет вправе предъявлять на него ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ права ПО ДАВНОСТИ ВЛАДЕНИЯ. Это де-юре не их территория, а российская, по раскладу сил в 1920 г. попавшая в управление Норвегии ПО КОМПРОМИССНОМУ МЕЖДУНАРОДНОМУ ДОГОВОРУ АРКТИЧЕСКИХ СТРАН. Этот вопрос уже набирает свою политическую, экономическую И ВОЕННУЮ АКТУАЛЬНОСТЬ, даже ОСТРОТУ.

  • 1
    1nsane 1nsane
    31.07.1311:43:26
    Андрей, а не знаешь, почему Севморпуть пошел на распил? Неужели для него не нашлось работы?
    + почему Россия не в строю, вроде бы как наоборот    
    • 3
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.07.1311:52:28
      Рукша так и говорит
      Хотел бы еще раз высказать свое мнение о судьбе атомного лихтеровоза "Севморпуть" Росатомфлота.

      К сожалению, мы вынуждены отправить это гигантское судно в холодный отстой. Я уже много раз говорил - это не самое удачное судно для различных задач в торговом мореплавании. Надо отметить, что в свое время даже руководство "Мурманского морского пароходства" задумывалось о целесообразности строительства подобного лихтеровоза, и считало, что более эффективным первое грузовое судно с атомной установкой строить для линии Дудинка - Мурманск. Кстати, потом жизнь подтвердила эту идею - "Севморпуть" большую часть своего времени работал именно на этой линии. Хотя понятно, что в полном объеме судно не использовалось - атомный лихтеровоз-контейнеровоз был избыточным даже для этой линии.

      Сейчас время изменилось, и мы не можем не брать в расчет экономическую выгоду от каждого объекта. Каждый из нас прекрасно понимает уникальность "Севморпути", но мы не можем себе позволить закрывать глаза на факты. В первую очередь - почтенный возраст судна - ему осталось работать 7-10 лет, не больше.

      "Севморпуть" не эксплуатируется очень давно - у причала он стоит уже с 2007 года. На восстановление судна потребуется примерно полтора года и по предварительным оценкам это обойдется предприятию в 1,2 - 1,5 миллиарда рублей. Также последующая эксплуатация будет требовать определенных затрат. В итоге, если лихтеровоз эксплуатировался бы еще 7-8 лет, при чем только порядка 300 дней в году, сутки его работы обходились бы заказчику в 70-75 тысяч долларов в сутки. Настолько эффективной транспортной задачи для него пока нет. Нецелесообразно дальше содержать судно в эксплуатационном резерве с расходами более 60-65 миллионов рублей в год - для нашего предприятия это существенная сумма.

       http://v-ruksha.livejournal.com/38477.html 
      • 1
        Login_off Login_off
        31.07.1318:19:29
        Привет!

        Может переделать его под десантный док?

        Login_off
        • 0
          Михаил Зубков Михаил Зубков
          15.09.1508:13:26

          На 8 лет вывели «Севморпуть» из эксплуатации — это ВРЕДИТЕЛЬСТВО, а не экономика и не бизнес. Даже если бы его отдали в самый обычный и даже не полярный, а экваториальный СВОБОДНЫЙ фрахт, судно бы себя окупало и содержало. ОБЛЕНИЛИСЬ ИЛИ ОГЛУПЕЛИ ЯКОБЫ СОВРЕМЕННЫЕ ХОЗЯЙЧИКИ И УШЛЫЕ УПРАВИТЕЛИ ВКОНЕЦ!

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            15.09.1508:33:13

            в самый обычный и даже не полярный, а экваториальный СВОБОДНЫЙ фрахт
            Судно с ЯСУ гонять к экватору?    

      • Комментарий удален
      • -1
        Михаил Зубков Михаил Зубков
        15.09.1508:44:13

        Ледокольный пароход, считавшийся тогда ледоколом, «Малыгин», водоизмещением 2000 тонн, эксплуатировался НЕПРЕРЫВНО почти полвека, аналогичный «Русанов», водоизмещением 3200 тонн — почто 30 лет, пока не погиб вместе с экипажем и экспедицией (98 человек) в 1940 г., затертый льдами, осваивая Севморпуть. Перед этими погибшими героями стыдно за нынешних «хозяйчиков» ледокола «Севморпуть». РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО ЗА ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР! ПОИМЕННО ВСЮ ЭТУ ПОЗОРНУЮ КОМАНДУ НАЗВАТЬ НУЖНО!

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          15.09.1508:53:11

          А Вы не заметили там ссылочку на ЖЖ Рукши? Вот и сходите и скажите это ему лично. Или слабо и можете только вякать в темах 2х летней давности в надежде, что никто не заметит?

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.09.1508:53:33

          РАССТРЕЛЯТЬ МАЛО ЗА ТАКОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОЗОР!
          В чём позор — в том, что построили уникальный лихтеровоз, но не создали для него систему лихтеров? Или в том, что «Норильский никель» построил флот собственных грузовых судов ледового класса и перестал использовать «Севморпуть», который остался без работы?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1311:53:35
      Неужели для него не нашлось работы?
      Норильский никель построил свой флот грузовых судов ледокольного типа, а другой работы для атомного лихтеровоза не было...
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    31.07.1311:45:22
    Финляндия продала устаревшие ледоколы и опустилась на 3-е место.
  • 2
    Gruk Gruk
    31.07.1311:48:01
    Ууууу... класс!
    Получается, что у нас ледоколов в 2 раза больше, чем у наших северных соседей вместе взятых (Норвегии, Финляндии, Швеции, Дании).
    P/S/ А если посчитать, вообще все страны, обладающие ледоколами (судя по этой таблице) - то получается 38 ледоколов действующих.
    А у нас 37! (пока 37     )
    Можно воевать.   
    Отредактировано: Gruk~11:51 31.07.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1312:01:05
      Получается, что у нас ледоколов в 2 раза больше
      Вы смотрите не только на количество, но и на качество, т.е. на мощность! ;)
      • 1
        Gruk Gruk
        31.07.1312:35:56
        Ну я чисто, поголовье посчитал... пусть даже в их пользу по мощности.   
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1312:40:16
          пусть даже в их пользу по мощности
          Неа, как раз самые мощные ледоколы наши!
          Чёрные, потом зелёные, потом синие - в порядке убывания мощности!
          • 0
            Gruk Gruk
            31.07.1314:44:22
            Я это и имел ввиду, говоря "в их пользу", так как по мощности там всё очевидно. Просто, если каким-то образом учесть в подсчете мощность - то у них кол-во еще уменьшится.
            Отредактировано: Gruk~14:45 31.07.13
          • 0
            Нет аватара 8202
            31.07.1314:46:31
            Самые мощные ледоколы это американские Полар Стар и Полар Си.
            Правда они как собственно ледоколы крайне малоэффективные.
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              31.07.1315:02:09
              Правда они как собственно ледоколы крайне малоэффективные
              А в чём причина?
              • 3
                Нет аватара 8202
                31.07.1315:23:53
                Относительно маленький, нормальный канал для проводимых судов пробить не сможет. Инерция опять такие относительно невысокая, из-за относительно невысокого водоизмещения. Всех этих штучек с перекачкой балласта, нормального ледокола реализовать по нормальному не сможет. Да и высокая мощность, по сути кратковременная – основные дизели на 18 тыс. сил и пиковые газовые турбины на 60 тыс. сил. В пиковом режиме жрёт столько керосину, что выжигает весь бункер за очень короткий период.
      • 2
        Нет аватара 8202
        31.07.1314:47:38
        Мощность не главное качество ледокола. Как пример Полр Си и Полар Стар.
      • 0
        vostok1982 vostok1982
        31.07.1320:42:09
        Север, а Л-110 всё-таки будут строить или нет?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1321:49:23
          Л-110 всё-таки будут строить или нет?
          Что-то я в больших сомнениях...
          Пусть вначале ЛК-60Я (пр. 22220) построят!
    • 8
      user78 user78
      31.07.1312:06:59
      А у нас 37!

      Это если не считать ледоколы класса река-море (которые тоже вполне себе солидные ледоколы по 2000-2200 тонн)!
      Так что у нас больше 60 ледоколов и еще несколько будут построены! Включая самый большой и мощный в мире - атомный ледокол проекта 22220:





      и самый большой и мощный в мире дизель-электрический ледокол проекта 22600:
      Отредактировано: user78~12:08 31.07.13
      • 3
        Gruk Gruk
        31.07.1312:28:10
        ухххх красотища!!! +++
        Отредактировано: Gruk~12:33 31.07.13
      • Комментарий удален
    • 0
      Hasky Hasky
      01.08.1306:55:27
      Получается, что у нас ледоколов в 2 раза больше, чем у наших северных соседей вместе взятых

      Как-бы и Россия больше, чем Норвегия, Швеция, Дания и прочие скандинавы вместе взятые))
  • 2
    Gruk Gruk
    31.07.1312:31:46
    А почему американчики, то, так расслабились с ледокольным флотом? У них вроде вполне определенные перспективы на "нашей" Аляске (да и снабжение!)... ну и потом также и освоение Северного ледовитого океана и север Канады т.п. вещи.... странно.
    Отредактировано: Gruk~12:33 31.07.13
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1312:37:30
      А почему американчики, то, так расслабились с ледокольным флотом?

      А они никогда и не напрягались!    
      Вы посмотрите откуда и куда идут из США трансокеанские маршруты.
      США лежат гораздо южнее, зачем им большое количество ледоколов?
      • 0
        iPolonium210 iPolonium210
        31.07.1314:17:51
        Но ведь у них цель недопущения наших компаний на арктический шельф.
        Как в случае чего будут флот проводить? или это символическая отсрочка передела данной ресурсной базы?
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1314:24:24
          Но ведь у них цель недопущения наших компаний на арктический шельф

          Цель у них одна - обеспечить своевременный завоз продуктов и топлива на свою полярную станцию «McMurdo» в Антарктике!
          И тут на помощь приходят русские ледоколы:
          2005 год. Ледокол «Красин» ведёт контейнеровоз «American Tern» с грузом для американской полярной станции «McMurdo» в Антарктике. Помощь российского ледокола понадобилась после того, как американский ледокол «Polar star» (виден вдали) сломал себе лопасть винта

          Как в случае чего будут флот проводить?
          Летом!    
          • 5
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            31.07.1314:31:09
            Цель у них одна - обеспечить своевременный завоз продуктов и топлива на свою полярную станцию «McMurdo» в Антарктике!
            И тут на помощь приходят русские ледоколы

            Помню было интервью с капитаном "Красина" по поводу как раз того похода. Кароче амеры вообще не умеют делать проводку судов. Они просто пробивают канал и дальше грузовик должен крутится как хочет. Про короткую проводку вообще не слыхали. В конце-концов на второй день кэп "Polar star" сам предложил кэпу "Красина" взять командования на себя и "Polar star" ходил по указке нашего    
            Летом!

            Зимой проще. На собачьих упряжках    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~20:32 03.08.13
            • -1
              A_SEVER A_SEVER
              31.07.1314:33:38
              Зимой проще. На собачьих упряжках
              Вопрос был:
              Как в случае чего будут флот проводить?
              Ну какие на хрен упряжки?        
              • 3
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                31.07.1314:40:27
                А как при Петре волокли флот шведов шугать? А тут ваще сподручно. Лед жеж    
                • 6
                  user78 user78
                  31.07.1314:50:11
                  А как при Петре волокли флот шведов шугать? А тут ваще сподручно. Лед жеж

                  представил себе как 10000 афроамериканских бурлаков волокут авианосец Нимиц по льду    
                  • -1
                    Нет аватара Samminosh
                    31.07.1315:33:58
                    По десять тонн каждый тащит?
                    Пожалейте негров.
                    • 2
                      user78 user78
                      31.07.1316:08:59
                      Да ладно, по льду же     И 12 тонн тащить можно    
                      • 0
                        Нет аватара Samminosh
                        31.07.1316:26:07
                        Про эффект упряжки слышали? Две лошади тянут с мощностью 1.9 лошадиной силы, три как 2.5 и так далее. К тому же там неграм холодно будет.
                        • 2
                          user78 user78
                          31.07.1316:30:08
                          К тому же там неграм холодно будет.

                          "Проблемы негров шерифа не волнуют.."    
                          • 0
                            Нет аватара Samminosh
                            31.07.1316:58:02
                            Они нынче уважаемые афроамериканцы, использовать как век век назад Обама не позволит.
                            Пропали золотые времена, когда вместо собаки Лайки для космических экспериментов американские женщины предлагали негритят.
                            • 1
                              user78 user78
                              31.07.1317:57:26
                              Они нынче уважаемые афроамериканцы, использовать как век век назад Обама не позволит.

                              но сами афроамериканцы в этом не уверены...    
                              Отредактировано: user78~18:04 31.07.13
                              • 0
                                Нет аватара Samminosh
                                31.07.1318:18:00
                                Не путайте таких уважаемых афроамериканцев как Барак Хусейнович или Кондолиза Джоновна и всяких ниггеров из гетто, которых никто не считает.
                        • 3
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          31.07.1317:19:13
                          Мы же тащили, а им чо, слабо?


                                   
                          • 2
                            A_SEVER A_SEVER
                            31.07.1319:14:10
                            Это кто и где?
                            • 2
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              31.07.1320:44:18
                              Не в курсе штоля? Тольятти вестимо. Перли в Технический музей ВАЗа. Набери в поисковиках что-то типа "Тольятти подлодка"    
                              • 2
                                A_SEVER A_SEVER
                                31.07.1321:39:05
                                Не в курсе штоля?

                                Про подлодку в музее знаю, а вот про подробности транспортировки - увы, нет... Гляну на досуге!
                                • 1
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  01.08.1308:22:22
                                  Вот ее как раз из воды достают.

                                  И потом 5 км по берегу так тягачами и перли. Специально зимы (кстати     ждали, что бы земля промерзла    
                                  Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:33 01.08.13
                                  • 1
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    01.08.1310:23:56
                                    Вот ее как раз из воды достают
                                    И потом 5 км по берегу так тягачами и перли
                                    Спасибо! А на чём она была, что было под днищем?
                      • -1
                        Михаил Зубков Михаил Зубков
                        15.09.1509:01:45

                        Наш суперскоростной АЛЮМИНИЕВЫЙ бронекатер спецназа типа «Раптор», с вооружением, при длине 17 м весит всего 8 тонн. Везет на скорости до 100 км взвод спецназа с вооружением и оснащением, включая водолазное. По габаритам и весу может десантироваться с самолета, транспортироваться вертолетом. Что нужно еще выдумывать для обеспечения безопасности и охраны Севморпути, наших промыслов там??? Адаптировать этот уже готовый и поставляемый СЕРИЙНО корабль для Арктики, дать ему способность самовытаскивания на лед и самоспуска на воду со льда — и мы уже ПОЛНЫЕ хозяева в нашей зоне Арктики, без всякой гигантомании военно-морской.

                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          15.09.1509:09:58

                          АЛЮМИНИЕВЫЙ бронекатер спецназа типа «Раптор»,
                          Маленькие «Рапторы» среди айсбергов это любопытно! Пиши ещё!    
                          мы уже ПОЛНЫЕ хозяева в нашей зоне Арктики, без всякой гигантомании военно-морской
                          Переделать лихтеровоз «Севморпуть» в вертолётоносец это не гигантомания?    

                          • 1
                            Михаил Зубков Михаил Зубков
                            15.09.1523:17:49

                            Конкретно сейчас ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска. Что может противопоставить им КСФ? Вышлет пару Акул из Видяево-Гаджиево, с заходом еще куда-то за САМЫМ МОЩНЫМ БК? А самое главное — где шансы их БЫСТРО засечь и ПЕРЕХВАТИТЬ? Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом? Даже если засечет — что дальше? На перехват надо слать именно БОЕГОТОВЫЙ вертолет и БОЕГОТОВЫЙ катер с БОЕГОТОВОГО вертолетоносца. Никакой наш ДРУГОЙ корабль как перехватчик в этом случае НЕ УСПЕЕТ.

                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              16.09.1506:55:08

                              И что наш супербоеготовый катер будет делать с подлодкой гордо стоя на льдине? Сами же сказали

                              Авиация будет работать, конечно, но что она сможет сделать лодке, прикрытой льдом?

                              Это я уже молчу чем тот катер будет обнаруживать подлодку и чем потом атаковать. Камушки в нее кидать будет?             

                              А кроме авиации шоб засечь можно понатыкать на дно датчиков. Этим промышляют и мы и амеры уже ни один десяток лет. Я даж Вам скажу кто с нашей стороны этой установкой рулит. Есть в нашем МО структура под названием ГУГИ. Это они втыкали флажок под водой на Северном Полюсе. Но они не только флажки втыкать могут    

                              Мда… Это сон разума какой-то. Дайте адресок своего драгдиллера    

                              • Комментарий удален
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  16.09.1507:06:30

                                  Группа спецназовцев-аквалангистов

                                  Надо Буриличеву шепнуть, что не те суда он заказывает. А то он видимо не в курсе    

                                  • Комментарий удален
                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      16.09.1507:17:33

                                      Катер можно кидать без парашюта. Он сам сразу лунку и пробьет!    

                                      • Комментарий удален
                              • 0
                                Михаил Зубков Михаил Зубков
                                16.09.1518:45:23

                                Ваши вопросы и насмешки, включая нарконацеленные, считаю полезным «мозговым штурмом». Все вы согласны, что из Ведяево-Гаджиево-Мурманска-Архангельска американскую стратегическую АПЛ под льдом на траверсе Норильска АРХИтрудно ТОЧНО засечь, и вряд ли есть чем ДАЖЕ пугнуть? Думаю, что все — но можете спорить и подавлять меня хоть нашей противолодочной авиацией, хоть крылатыми ракетами. Вы должны будите превратить в ледяную кашу оч. приличный квадрат — и то не попадете. Тем более, что лодка типа «Вирджиния» имеет режим «подводного зависания» в полной тишине СРОКОМ ДО ТРЕХ МЕСЯЦЕВ. Итак, она пришла и затаилась у кромки льда. Пока она шла, ее малость кто-то неточно услышал и кто-то примерно прикинул КВАДРАТ, где она может затаиться. Что делаем мы? Быстро направляем в этот КВАДРАТ Вертолетно-катерную группу. Лучше с вертолетоносца, которого пока нет. Лучше специально оборудованный, укомплектованный, обученный СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ тяжелый вертолет с ТТХ примерно как у Ми-26. Которого тоже пока нет. Вертолет НА ВНЕШНЕМ ПОДВЕСЕ ИЛИ В ГРУЗОВОМ ОТСЕКЕ везет скоростной катер типа «Раптор» в полярном варианте, с противолодочным оружием, акустикой, специалистами, и боевым охранением, потому как оружие будет НУ ОЧЕНЬ СЕКРЕТНОЕ И МОЩНОЕ. Вертолет ставит катер на лед и сам садится рядом. Американская лодка где-то в радиусе 100 км, наши бойцы ее под льдом чуют. Лодка затаилась и молчит, мы ее шарим акустикой и не только. Лодка стоит и молчит, думает, что не найдут. Вертолет поднял и приводнил в открытую воду катер с экипажем и ЧАСТЬЮ оружия, типа ПАРЫ глубинных бомб (остальные под охраной на льду), ОДНОЙ торпеды (с несколькими системами самонаведения) и акустическими буйками. При первом ПРОБНОМ взрыве глубинной бомбы лодка уже тоскует. Она слышит катер, слышит вертолет, может даже торпеду услышать — и она дернется УДИРАТЬ! И тут наши акустики-локаторщики на льду и в вертолете, и наши акустики-локаторщики на катере начинают ее преследовать! Если она удирает подо льдом, то на нее наводится НАШ вертолет и он ОПУСКАЕТ на лед МИНЫ-ФУГАСЫ. Если она пойдет в сторону открытой воды (что вряд ли), то за ней всегда успеет наш катер! У него скорость под 100 км в час! А лодку мы уже засекли ТОЧНО! Вызываем авиацию ДОБИВАТЬ, если сами не управимся. Но надо еще учитывать, что их лодка может высадить десант В ВОЗВРАЩАЕМОЙ КАПСУЛЕ численностью до 20 «морских котиков», и это серьезно, гляньте возможности их АПЛ типа «Вирджиния». Привет кадетам, если среди вас, мои дискутанты, есть суворовцы, или привет питонам, если есть нахимовцы. Я лично окончил Ленинградское суворовское в 1965 г. с золотой медалью. Привет Питеру!

                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  16.09.1518:55:55

                                  Перестаньте баловаться наркотиками. Учебный год уже начался. Вы вполне можете поднажать на физику, а если чего надо растолковать — спросить консультацию у учителя. Палитесь по страшному со своим постоянным переходом к капсу    

                                  Я даже не знаю как комментировать генерируемый Вами бред. Для начала точными науками овладейте. Следующий Ваш коммент в том же духе я буду считать злостным спамом и тупо забаню. Ферштейн?

                                  • 0
                                    Михаил Зубков Михаил Зубков
                                    16.09.1520:48:09

                                    Самым широким судном в Арктике сегодня является атомный лихтеровоз длиной 260,3 м и шириной 32,2 м. АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

                                    • 0
                                      Михаил Зубков Михаил Зубков
                                      16.09.1520:56:16

                                      «Атомный лихтеровоз «Севморпуть» изначально проектировался для экплуатации на маршрутах из СССР в Юго-Восточную Азию. Это знали те подлецы и ВРЕДИТЕЛИ из Атомфлота, которые оставили его в «холодном отстое» в Арктике на 8 лет, с 2007 года. Забаните — напишу Путину. Серьезно предупреждаю, на 70-м году жизни!

                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        16.09.1521:43:11

                                        Забаните — напишу Путину.

                                        да пишите хоть в Спортлото!

                                        на 70-м году жизни!

                                        тем хуже для Вас

                                        • 0
                                          Михаил Зубков Михаил Зубков
                                          17.09.1513:39:54

                                          В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                                          Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                                          В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                                          В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                                    • 0
                                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                      16.09.1521:42:28

                                      Танкеры ледокольного класса типа «Михаил Ульянов"

                                      Основные характеристики:[2]

                                      длина: 260 м,

                                      ширина: 34 м,

                                      осадка: 13,6 м,

                                      скорость:

                                      в открытой воде: 16 узлов,

                                      во льду толщиной 1,2 метра кормой вперед: 3 узла,

                                      мощность электроэнергетической установки: 25 МВт,

                                      двигательная установка: поворотные винто-рулевые колонки типа азипод 2×8,5 МВт,

                                      число мест на судне: 35.

                                      и обходятся без ЯЭУ.

                                      АЛ «Россия» имеет длину 150 м, ширину 30 м.

                                      Последний в серии первых Арктик атомный ледокол «50 лет Победы"

                                      Водоизмещение 23 439 брт

                                      7 032 нрт (МК-1969);

                                      25 840 т (рус.),[1]

                                      дедвейт 3 505 (т)

                                      Длина 159,60 м

                                      Ширина 30,00 м

                                      Высота 17,20 м (высота борта)

                                      Осадка 11,00 м

                                      Поучите уже матчасть!

                                      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~22:43 16.09.15
                                      • 0
                                        Михаил Зубков Михаил Зубков
                                        17.09.1513:13:43

                                        В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                                        Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                                        В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                                        В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                                        • 0
                                          Михаил Зубков Михаил Зубков
                                          17.09.1513:31:40

                                          Вы, уважаемый, своей дезой о продолжающемся «холодном отстое» «Севморпути» меня завели, потому как за Державу стало обидно, и я стал копать ОФИЦИАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ по теме, которая сильно расходится с Вашей. Сейчас ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ КАНАЛАМ И ПО ЖУРНАЛИСТСКИМ БЛОГАМ проверяю ФАКТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, которое может быть ближе к Вашей информации, чем к официальным приказам. Даже распоряжения Президента РФ, о чем он сам не раз говорил, часто не выполняются. Если Вы не имеете отношения к ВРЕДИТЕЛЬСКИМ решениям Атомфлота в период 2007-2012 гг., то и Вам советую к этой работе по спасению «Севморпути» подключиться, а не выкобениваться с различиями его ширины между 32 или 34 метра. Я ширину 32 м давал из официального источника, сам не выдумывал. А по конструкции «Севморпуть», водоизмещением более 61 тыс. тонн, может вмещать до 35 лихтеров, по 300 тонн каждый, на нижней палубе, и ДЕСЯТКИ БОЛЬШИХ МОРСКИХ КОНТЕЙНЕРОВ по 20 тонн, то есть БОЛЕЕ, чем годен БЕЗ БОЛЬШИХ ПЕРЕДЕЛОК для размещения Вертолетно-Катерных Групп, над необходимостью которых я и предложил подумать.

                                  • 0
                                    Михаил Зубков Михаил Зубков
                                    17.09.1513:55:50

                                    Про физику — это Вы про УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ алюминий? Гляньте фильм из «Военной приемки» про катер «Раптор» — там военпред питерского завода В КАДРЕ показывает упругую свариваемую алюминиевую броню, из которой это РЕВОЛЮЦИОННЫЙ катер сделан. Так что брежу не я, а Вы. Не читайте школьных учебников физики на ночь, уж очень они от реалий современности отстали. Будьте пограмотнее в судостроении, если козыряете физическими знаниями. Ферштейн? Я технический немецкий в Бронетанковой академии сдавал, хотя в Ленинградском СВУ в 1965 г. сдал на квалификацию военного переводчика по английскому. А после МГИМО МИД СССР работал в совпосольствах в США и ПНР, и в центральном аппарате. Вам до объема и широты моей информированности, похоже, далековато, уважаемый. Давайте, короче, перейдем к взаимному уважению. Я еще и полковник юстиции, к тому же.

                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              16.09.1509:59:17

                              ДВЕ американских АПЛ идут под льдами к нашим берегам. Они будут искать чистую воду где-то в 100 км от берега в р-не Норильска.
                              На х Зачем?    

                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                16.09.1510:05:39

                                Как зачем? Лодку отникелировать! Никелированная лодка гораздо круче смотрится    

                                • 0
                                  Михаил Зубков Михаил Зубков
                                  16.09.1513:19:08

                                  Лучше оцинковать. За время отстоя «Севморпути» и за те деньги, которые на этом уже потеряны, можно было бы ДЕШЕВО его оцинковать, как теперь оцинковывают все новые мачты ЛЭП в Белгородской области. Ванна цинкования обрабатывает металлоконструкции габаритами до 12 м — причем уже давно. Советую еще посмотреть фильм из «Военной приемки» о катере «Раптор» — там применен УПРУГИЙ СВАРИВАЕМЫЙ АЛЮМИНИЙ. Вот его можно было изобрести на 8 лет раньше, если бы «Севмрпуть» не ставили бы в «холодный отстой», а употребили бы в полезную работу. Привет, ищите меня В контакте!

                                  • 0
                                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                    16.09.1513:32:21

                                    Вам чо, жалко адресок своего драгдиллера дать? Мне прям завидно, глядя на Вас    

                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                        16.09.1514:08:45

                                        Ну можно в личку скинуть    

                                        Трава-то видать отменная    

                                        • Комментарий удален
                                          • 0
                                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                            16.09.1514:17:22

                                            пиарит свою страницу вконтакте

                                            Тут скорее антипиар. В прочем я не буду долго плакать если некоторые купятся и пойдут туда. Еще можно предложить «майдан юных техников"

                                            Уникальность нового обогревательного прибора в том, что внутри нет нагревателей и кабелей — в панели используется специальная нить, которая позволяет получить с 1 кВт электрической энергии до 3-х кВт тепловой

                                                     

                                  • 1
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    16.09.1518:45:12

                                    Привет, ищите меня В контакте!
                                    А нах Зачем? Нам Вас тут хватило!    

                                    • 0
                                      Михаил Зубков Михаил Зубков
                                      17.09.1513:41:15

                                      В октябре 2009 года генеральный директор «Атомфлота» Вячеслав Рукша заявил, что «лихтеровоз Атомфлота „Севморпуть“ стоит без работы, и если такая ситуация сохранится и в 2010 году, то придется сдать его „на иголки“. А мог бы прослужить ещё лет 15».

                                      Официальная страница морского регистра содержит запись «Исключено из регистровой книги судов с 02.08.2012».

                                      В соответствии с приказом Госкорпорации «Росатом» от 24 октября 2012 года ядерную установку должны были вывести в режим окончательного останова. По состоянию на июнь 2013 года работы по выводу лихтеровоза из эксплуатации были практически завершены; в частности ядерная установка была окончательно остановлена.

                                      В конце декабря 2013 года генеральный директор Росатома С. В. Кириенко подписал приказ о восстановлении атомного лихтеровоза-контейнеровоза «Севморпуть». Планируется выполнить работы по продлению ресурса ядерной установки, закупить и загрузить комплект ядерного топлива. Ввод судна в строй ожидается 1 марта 2016 года, после восстановления «Севморпуть» займется обеспечением Северного завоза, освоением шельфа и разработкой Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле.

                              • 0
                                Михаил Зубков Михаил Зубков
                                16.09.1512:52:03

                                Чтоб поглядеть в перископ. Проверить режим зависания на глубине в полной тишине. Провести разведку буксируемым гидроакустическим модулем. А дадут приказ стрелять — дать залп. Всплывать сквозь лед — это только для испытаний и в боевой обстановке. Мы здесь не друг друга ловим и давим, Север, а ищем путь к победе, ПРИЧЕМ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ПУТЬ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА: ЦЕНА — СРОКИ — КАЧЕСТВО — БЫСТРОТА БОЕВОГО ОТВЕТА. Я не подводник и не полярник, потому мне со стороны МНОГОЕ ВИДНЕЙ. Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор». Это Ваша ошибка, полярник и подводник. Найдите у меня В контакте и посмотрите. И там переписываться и обсуждать удобнее — особенно никелированные СТОЯЧИЕ атомные ледоколы.

                                • 0
                                  A_SEVER A_SEVER
                                  16.09.1522:00:10

                                  Я не подводник и не полярник
                                  И это сразу чувствуется!    
                                  Вы, например, не видели фильм из «Военной Приемки» про «Раптор».
                                  Ошибаетесь, видел.

                                  И «Рапторов» на МВМС в Санкт-Петербурге и в Москве видел.

                                  • 0
                                    Михаил Зубков Михаил Зубков
                                    17.09.1500:17:49

                                    Тогда завидую Вам. Сколько их вошло бы в наш лихтеровоз «Севморпуть? Добавить ему на борта еще 5-6 площадок для тяжелых вертолетов — вот вам и прекрасный ПАТРУЛЬНЫЙ БАЗОВЫЙ комплекс для ШТАТНОГО базирования Вертолетно-Катерных групп получился бы, да еще и с некоторыми качествами сухого дока для катеров и десантных барж. Такой комплекс мог бы держать прибрежную зону до 1000 км по фронту и до 500 в глубину. А во льды, как учит история, и ДЕРЕВЯННЫЕ ЛЕДОКОЛЫ когда-то ходили ПОД ПАРУСАМИ. В айсберги фактически — для них в ту пору. А папанинцы умудрялись даже на байдарке между льдинами проходить. И палатки свои утепляли напиленным снегом — и зимовали-дрейфовали почти 300 дней.

                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          15.09.1509:10:49

                          эта пять! рыдалъ             

                          Жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами

                  • 0
                    Нет аватара Enot5467
                    01.08.1312:29:53
                    Афорамерам нельзя, они от снега мрут пачками
            • 0
              Нет аватара 8202
              31.07.1315:02:36
              Помню было интервью с капитаном "Красина" по поводу как раз того
              похода. Кароче амеры вообще не умеют делать проводку судов. Они
              просто пробивают канал и дальше грузовик должен крутится как хочет.
              Про короткую проводку вообще не слухали. В конце-концов на второй
              день кэп "Polar star" сам предложил кэпу "Красина" взять
              командования на себя и "Polar star" ходил по указке нашего

              А после того, как Красин и Макаров, на пару учувствовали в эпопее по вызволеннию плавбазы Содружество. Представители Атомфлота раздавая интервью долго стебались над ними – у нас в схожих ледовых условиях, схожие по размерности танкеры-афромаксы ходят со скоростью 10 – 12 узлов.
        • 4
          user78 user78
          31.07.1314:27:31
          или это символическая отсрочка передела данной ресурсной базы?

          очевидно америкосы на Арктику даже не замахиваются. Знают, что там хозяева - русские.    
          • 7
            A_SEVER A_SEVER
            31.07.1314:31:09
            Знают, что там хозяева - русские
            ЮЭсЭй предполагает, а Россия располагает!    
    • 2
      Нет аватара censored
      31.07.1313:41:14
      Американцам проще вгонять конкурентов в каменный век при необходимости, а не устраивать гонки.
      Отредактировано: censored~13:41 31.07.13
      • 1
        Hasky Hasky
        01.08.1307:01:42
        проще вгонять конкурентов в каменный век при необходимости

        Угу. Но как-то больше амеры по карликам спецы, которые им вовсе не конкуренты.
        Да и то, вкупе с НАТО.
        • 0
          Нет аватара Дмитрий Степанов
          01.08.1310:05:45
          ну, с помощью предателя с родинкой на голове им пару десятилетий назад удалось довольную крупную державу отбросить назад в развитии... Не стоит их недооценивать...
          • 0
            Hasky Hasky
            01.08.1311:41:02
            «Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но русским можно привить лживые ценности и тогда они победят сами себя»
            Авторство приписывается Отто фон Бисмарку.

            Ныне "дураков" почти нет.
  • 5
    Yanizary Yanizary
    31.07.1313:02:58
    Смотришь такие статьи и забытое чувство Гордости за страну появляется! Здорово! Ледоколы нужны, и побольше, хотя бы для дележки Антарктиды через пару десятков лет.    
    • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    31.07.1313:34:07
    Что такое? Смотрю комментарии заминусены непонятно за что. Выставлено вот у Yanizary -1 за комментарий, почему-то. Кликаю ему на плюсик - бац + 2 получается.
    Мои плюсы что трёхбальные, что ль?
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1313:36:19
      Мои плюсы что трёхбальные, что ль?
      Вы на сайте не один!    
  • 1
    Нет аватара guest
    31.07.1314:43:58
    У меня так два раза подряд получилось.
    Эта синхронность - исключительное везение?
    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1314:51:47
      Эта синхронность - исключительное везение?
      Один комментарий одновременно могут оценивать несколько людей. Пока Вы прочитали пост, пока прочитали комментарии, пока поставили "+" или "-" - прошло время, и при обновлении отображается уже другая цифра, учитывающая оценки всех пользователей.
      • -1
        Нет аватара TuMyP.H
        31.07.1317:35:23
        хм... я два плюса могу поставить на одно сообщение. это нормально?
        • 4
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.07.1317:36:25
          Это глюк. Делаете рефреш и второй + исчезает    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1319:05:57
          два плюса могу поставить

          За комментарий "можете", но это иллюзия, её природу я описал выше.
          За пост не можете, не смотря на периодически возникающий глюк, когда двойное нажатие кнопки даёт две оценки - после обновления второй плюс пропадает.
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    31.07.1317:59:33
    При просмотре таблицы приходишь к выводу, что грядёт война за Арктику. Строительство ледоколов резко увеличилось в последние годы...
    • 2
      user78 user78
      31.07.1318:09:49
      При просмотре таблицы приходишь к выводу, что грядёт война за
      Арктику. Строительство ледоколов резко увеличилось в последние
      годы...

      Так многие ледоколы уже старенькие (как у нас так и в других странах), их нужно постепенно заменять. Вот как только будет новость о том, что Норвегия и США закладывают хотя бы по 20 новых ледоколов - тогда да, можно будет подумать, что они решили присоединиться к делёжке арктического пирога. Но такого даже рядом нет и не будет.    

      Строительство ледоколов резко увеличилось в последние
      годы...

      Нам ледоколы не помешают для СМП, который сейчас бурно развивается:
       https://sdelanounas.ru/blogs/37327/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/33366/ 
       https://sdelanounas.ru/blogs/30504/ 
      Отредактировано: user78~18:10 31.07.13
      • Комментарий удален
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1319:01:08
      Строительство ледоколов резко увеличилось в последние годы
      Строительство ледоколов действительно увеличилось.
      Но фактически строит ледоколы только одна страна - Россия!
      Остальные страны или декларируют своё желание построить новый ледокол, или в лучшем случае ведут проектирование.
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.08.1308:46:57
      У кого увеличилось? Пять стран предполагают построить по 1 ледоколу. У нас уже строится 4 и с десяток еще предполагается. Тут так и вспоминается недавнее "профи против студентов"    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:47 01.08.13
  • 2
    KpyTou KpyTou
    31.07.1320:14:07
    за новость +
  • 3
    vostok1982 vostok1982
    31.07.1320:43:40
    Сударь! Картинка сия неописуемое удовольствие мне причинила!   
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1321:02:25
      Картинка сия неописуемое удовольствие мне причинила!
      Аналогично!    
  • 0
    CyH CyH
    01.08.1300:04:38
    Честно скажу, я после мэйла и остальной пропиндоской тематике на нашем ресурсе прихожу в себя! Сделано у нас можно сделать популярной, ежемесячной газетой! Не без рекламы конечно, но зато можно будет самые лучшие новости о НАШЕЙ стране добавлять и распространять! Роман, у "Сделано у нас" огромный потенциал!
    • 0
      CyH CyH
      01.08.1300:08:33
      Тьфу... Не все сказал... Роман, лови волну! Меня достали газетенки обещалкиных - кпРФ, ЭСЕРЫ и т.п. Надо жить настоящим и писать о настоящем!
    • 0
      Hasky Hasky
      01.08.1307:06:45
      после мэйла

      Видимо ты на рамблере не бывал   
      Держи еще ссылку на мультитематический сайт(пророссийский):
       http://takie.org/ 
      И не ходи по помойкам типа рамблера или мейла. Чтение оных способствует развитию депрессии)))
    • 0
      Нет аватара kolivi
      01.08.1307:12:23
      Лучше еженедельную. Интересно, а авторы сайта не будут против, если издавать такую газету?
      Отредактировано: kolivi~07:39 01.08.13
  • Комментарий удален
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      01.08.1308:57:11
      а где "Академик Трешников"?
      Третий слева в третьем ряду сверху!    
      • 0
        shrpv shrpv
        01.08.1309:05:39
        Извиняюсь, сразу не заметил. Новости + Интересная картинка...
      • Комментарий удален
  • 0
    AleksM AleksM
    02.08.1312:50:11
    "+"
  • 0
    Нет аватара R0D0S
    19.03.1411:17:49
    В принципе в число ледокольного флота можно вполне включить суда ледокольного типа Норникеля и Совкомфлота. Они помощнее некоторых ледоколов будут
  • Комментарий удален
  • 0
    Михаил Зубков Михаил Зубков
    12.09.1518:24:29

    Почему кто-то решил, что «Севморпуть» не может работать вертолетоносцем? Если он не нужен Росатому, то давно пора передать его ВМФ. Что за фокус с его «холодным отстоем»? Почему никто не контролирует и не обсуждает такие «оперативные» решения? И вопрос об ОШИБОЧНОЙ распродаже и утилизации кораблей ВМФ ПО ВСЕМ ФЛОТАМ, и особенно по Северному флоту ДАВНО ПОРА ПОДНЯТЬ КАК АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЯ СПЕЦИАЛИСТАМИ И РОССИЙСКИМ ПАТРИОТИЧЕСКИМ ОБЩЕСТВОМ!!!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      15.09.1508:43:22

      Почему кто-то решил, что «Севморпуть» не может работать вертолетоносцем?
      Может — после соответствующей переделки. Но вертолётоносец, переделанный из лихтеровоза, далеко не самое лучшее решение — слишком разные корабли.
      давно пора передать его ВМФ
      А Вы уверены, что он нужен ВМФ?
      И вопрос об ОШИБОЧНОЙ распродаже и утилизации кораблей ВМФ ПО ВСЕМ ФЛОТАМ, и особенно по Северному флоту ДАВНО ПОРА ПОДНЯТЬ КАК АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ
      Эту тему можно обсудить тут: https://sdelanounas.ru/discussions/view/?id=769

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,