стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

В Санкт-Петербурге заложена точная копия линкора «Полтава»

Закладка реплики (точной копии) 54-пушечного парусного линейного корабля «Полтава» состоялась 2 мая на территории яхтенного порта «Геркулес» Санкт- Петербурга.

В ходе торжественной церемонии на строительной площадке бойко застучали топоры, освобождая от коры специально привезенные из Саратовской области дубы, расхаживали артисты в костюмах солдат времен Полтавской битвы, звучали пушечные залпы.

Почетным же гостям — председателю правления «Газпрома» Алексею Миллеру, губернатору Санкт-Петербурга Георгию Полтавченко, президенту Санкт-Петербургского парусного союза Сергею Алексееву - был продемонстрирован заранее подготовленный центральный шпангоут — самое широкое «ребро» корабля. Всего у «Полтавы» их будет 44.

«Полтава» был первым боевым кораблем, сошедшим после трехлетнего строительства со стапелей петербургского Адмиралтейства 15 июня 1712 года с габаритами 40 м в длину и 12 м в ширину. Он получил имя в честь победы над шведами под Полтавой. Корабль входил в состав Балтийского флота, принимал участие в шести морских компаниях во время Северной войны. В строительстве корабля, как было установлено историками, принимал личное участие Петр I.

Проект исторической реконструкции линейного корабля «Полтава» выполняется ООО «Дизайн Группа РИКОШЕТ» по заказу Яхт-клуба Санкт-Петербурга. После завершения эскизного проекта начата разработка классификационного проекта (проектной документации судна в постройке).

Новая «Полтава» будет плавучим музеем. Для нее будет обустроена специальная стоянка на территории «Лахта-центра» — комплекса в Приморском районе, где будет возведен небоскреб для офиса компании «Газпром». Начальный этап работ по воссозданию парусного корабля, по предварительной оценке бригадира строителей Андрея Бредова, потребует вложения 500 тыс рублей без учета строительных материалов. Полная стоимость и сроки реализации проекта, по его словам, будут известны к концу лета.

В ходе строительных работ будут использоваться преимущественно технологии петровской поры. Так, например, современные болты, которыми сейчас стянут первый шпангоут, разрежут и расклепают как в старину. В качестве основного строительного материала будет использоваться дубовый массив, также будут использованы хвойные породы деревьев — сосна, тик и еловые корни. В строительстве будет принимать участие 60-80 человек. «Полтава» не будет снабжена никакими двигателями и сможет рассчитывать только на парусное снаряжение, но, по расчетам Бредова, ее технические характеристики позволят совершать даже кругосветные путешествия.

Он отметил, что технология спуска корабля на воду будет другой, поскольку в Петровскую эпоху она была слишком опасной. «Мне не хотелось бы выяснять, сколько крестьян погибло при спуске „Полтавы“ на воду ни в теории, ни на практике», — подчеркнул он.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 3
    user78 user78
    04.06.1313:16:13
    +! Обожаю большие парусники    

    Вот такой внешний вид:



    Новая "Полтава" будет плавучим музеем.

    Надеюсь и в плавания тоже будет ходить, как вот эти красавцы:

     https://sdelanounas.ru/blogs/28952/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/29685/ 
     https://sdelanounas.ru/blogs/30716/ 
    Отредактировано: user78~13:21 04.06.13
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1313:18:18
      На сколько я понял в плавания только с экскурсиями по Питеру. Не понятно другое. Пишут, что движков, как и полагается, не будет. Такая дура на Неве и чисто под парусом? Мда...
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:25 04.06.13
      • 3
        user78 user78
        04.06.1313:23:23
        Не понятно другое. Пишут, что движков, как и полагается, не будет.

        ну так реплика же - точная копия    
        Надеюсь, хотя бы на просторы Финского Залива будут иногда выпускать в хорошую погоду.
        Отредактировано: user78~14:19 04.06.13
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1313:23:17
      Да, кстати, в Воронеже до кучи еще "Гото Предестинацию" строят.

      Точнее строят в Петрозаводске, но для Воронежа    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:25 04.06.13
      • 3
        user78 user78
        04.06.1313:28:02
        Красота!    
      • 6
        Нет аватара Alexander Semenov
        04.06.1320:54:59
        Вообще они уже гораздо дальше продвинулись..


        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.06.1321:13:10
          Да, моей фотке уже почти год. Просто новее как-то с ходу не нашел    
          Спасибо за фото    
        • 1
          user78 user78
          04.06.1322:52:08
          +, приятно видеть такой прогресс    
  • 2
    A_SEVER A_SEVER
    04.06.1314:45:47
    "+"    
    "Штандарт", "Гото Предестинация", "Полтава"! Ждём "Ингерманланд", "Пётр Первый и Второй", "Париж", "Двенадцать апостолов" - и в строе кильватера в круиз по маршруту Санкт-Петербург-Стокгольм-Стамбул-Севастополь!
       
    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1314:51:39
      Эта... Яхта жеж еще "Святой Петр"    
      А "Три Святителя" и "Ростислав" строить не будем? Линкор "Не тронь меня" в конце концов...    
      • 0
        Нет аватара semmggu
        04.06.1314:57:09
        так и до "поповок" договоритесь    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.06.1315:05:19
          Дык как раз в Русско-Турецкой войне 1768—1774 годов флот на Черном море проявил себя во всей красе. Чесму турки врятли забыли    
          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:05 04.06.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          04.06.1315:27:43
          так и до "поповок" договоритесь
          Не, "поповки" были паровые, это совсем другое... А тут - ПАРУСА!
    • 1
      user78 user78
      04.06.1315:03:58
      и в строе кильватера в круиз по маршруту Санкт-Петербург-Стокгольм-Стамбул-Севастополь!

      Да, было бы здорово!    
    • 0
      Нет аватара Gennadiy
      04.06.1315:42:50
      Еще 62-пушечную "Славу России" обязательно надо. Самый лучший наш проект XVIII века
  • 0
    Нет аватара semmggu
    04.06.1315:10:57
    Сколько у России парусников? Сколько из них ходит по морям-океанам? Я вот знаю: Седов (Мурманск), самый старый и большой; Крузенштерн (Калининград); Мир (Санкт-Петербург) и Балтиец(правильно ли?(Санкт-Петербург)); Паллада (Владивосток); Надежда (Владивосток); Штандарт(скитается в зарубежных морях). Товарищ и Дружба отошли Украине. 6(7) получается.
    Отредактировано: semmggu~15:17 04.06.13
    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1315:23:32
      Товарищ уже давно отошел не Украине, а всоим первым хозяевам - немцам. Теперь он зовется Gorch Fock

      барк «Gorch Fock» в немецком порту Stralsund

      Итак у нас:
      Барк "Надежда"
      Барк "Седов"
      Барк "Крузенштерн"
      Барк "Мир"
      Фрегат "Паллада"
      Учебное парусное судно "Юный Балтиец"


      Яхта-фрегат "Святой Дух"

      Корабль "Благодатъ"

      Фрегат "Штандарт"
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~15:31 04.06.13
      • 1
        user78 user78
        04.06.1315:53:52
        Ещё в 2010 спущена на воду очень красивая круизная баркентина "Бегущая по волнам". Она хоть и зарегистрирована на Кипре, но к её созданию приложили свои таланты многие российские специалисты:
        Автор идеи и генеральный менеджер проекта — российский предприниматель Рубен Хохряков, создатель и владелец московской фирмы «Арис», которая занимается технологиями звука для шоу-бизнеса. Достигнув в своем бизнесе успехов, которых можно достичь, он заскучал и придумал «Бегущую по волнам» — невиданный на рынке гибрид большого круизного лайнера, маленькой парусной яхты и дайвингового бота.

        Внутренним дизайном и отделкой кают "Бегущей по волнам" занимался заведующий кафедрой дизайна Строгановского художественного училища Валентин Жуков, победившая в открытом конкурсе жительница Нижнего Новгорода Надежда Степченко разработала дизайн экстерьера. Ну, а душой проекта стала Лилия Беляк, взявшая на себя взаимоотношения с подрядчиками и субподрядчиками.

        Внушительные габариты (64 м в длину и 9,5 м в ширину) позволяют причислить "Бегущую по волнам" к первой двадцатке самых крупных парусников мира и поставить в один ряд с легендарными отечественными парусниками, такими как "Седов" и "Крузенштерн". Однако "Бегущая" во многом уникальна. Судно сочетает в себе высокий океанской класс (+100 A5 (GL)) и осадку средней яхты (не более 3,2 метра), поэтому может плавать в любых широтах, кроме ледниковых, и швартоваться как в больших океанских портах, так и в маленьких живописных гаванях. Парусное вооружение "Бегущей по волнам" - это вовсе не красивая декорация, а вполне реальная "движущая сила", позволяющая развивать скорость до 18 узлов. Да и штиль "Бегущей" не помеха, т.к. баркентина оснащена 650-сильным двигателем и двумя генераторами Volvo Penta.




         http://www.nevstol.ru/news-347.html 
         http://www.arispro.ru/article_one.htm?id=118 
        • 1
          Нет аватара zhukov
          04.06.1316:06:39
          Ещё в 2010 спущена на воду очень красивая круизная баркентина "Бегущая по волнам". Она хоть и зарегистрирована на Кипре, но к её созданию приложили свои таланты многие российские специалисты:

          баркентину построенную на верфи в Гданьске, сконструированную поляком Зигмунтом Хоренем и немцем Михаэлем Хацевичем и ходящую под флагом Кипра и владельцем которого является нероссийская фирма 88 Parsec Ltd сложно отнести к РФ.....

          п.с. и не разу видимо не бывшей ни в одном порту РФ...курсирующую круизом между Ларнакой и Израилем....
          Отредактировано: zhukov~16:08 04.06.13
          • 1
            user78 user78
            04.06.1316:16:03
            баркентину построенную на верфи в Гданьске

            Ну и что?

            Барк "Седов" - верфь «Германия», Киль.
            Барк "Крузенштерн" - Joh. C. Tecklenborg Werft (Бремерхафен)
            Фрегат "Мир" - Гданьская судоверфь
            Фрегат "Паллада" - Гданьская судоверфь
            Фрегат "Надежда" - Гданьская судоверфь
            • 4
              Нет аватара zhukov
              04.06.1316:22:36
              да ничего..."Седов", "Крузенштерн" и ко ходят под российским триколором, а не под инностранным...имеют порт приписки внутри границ РФ, а не на Кипре....и не носят инностранное название "Running on Waves"....вообщим сущий пустяк...
              Отредактировано: zhukov~16:23 04.06.13
              • -1
                user78 user78
                04.06.1316:26:17
                Зато в проектировании "Бегущей по волнам" принимали участие российские дизайнеры, поэтому она получилась такой красивой.    
                И вообще я привёл её только как пример нового парусника с российскими корнями, а ты тут же поспешил подгадить, мол не российский он.    

                Вот компания, котороя финансировала разработку и строительство "Бегущей по волнам", ей же и принадлежит парусник:
                 http://yachtsworld.ru/firms.php?view=52897 
                Отредактировано: user78~16:33 04.06.13
                • 2
                  Нет аватара zhukov
                  04.06.1316:33:22
                  мол не российский он.

                  из песни слов не выкинешь..да не российский....это очевидно как 2х2...хотя у тебя естественно в ответе 5...ожидаемо вполне
                  п.с. и называть вещи своими именами - это вполне естественно, а не лгать в ура-патриотическом селигерышном экстазе, пытаясь действительность подменять своим 2дерьмицом" это так свойственно поклонникам "раба на галерах"
                  Отредактировано: zhukov~16:35 04.06.13
                  • 0
                    BlackLight BlackLight
                    05.06.1316:55:09
                    Как можно отличить узкомыслящих людей? Что-бы не обсуждалось всё будет сведено к больной теме, и повторены заученные штампы.
                • Комментарий удален
                  • 1
                    user78 user78
                    04.06.1321:45:33
                    так то этот Парсек кипрская фирма, имеющая представительство в Москве....
                    и корабль принадлежит именно кипрской фирме....потому и ходит под флагом данной страны...

                    ну зхуков, лишь бы спорить    
                    Я пытался найти на сайте 88parsec.com телефон кипрского офиса, не нашел. Даже на английской вкладке - основной телефон Московский.
                    Отсюда сделал вывод - фирма создана россиянами для российских клиентов, но зарегена в кипрском оффшоре и работает в средиземке.    
                    Попробуй перейти на английский вариант сайта - главный телефон всё равно будет (495). А часть статей даже не переводится на английский... странно для иностранной фирмы    

                    посмотрите Вашу ссылку еще раз и увидите, что хозяева данного парусника его называют исключительно "Running on Waves» - имена не переводятся, хоть это знать то должны

                    хозяева называют её "Running on Waves" ("Бегущая по волнам"), см заголовок любой страницы на сайте (самая верхняя синяя полоса в браузере)    



                    Вот:
                    Рубен Хохряков, организатор и идейный вдохновитель всего проекта "88 Парсек", ощутимо волнуется, когда рассказывает о "Бегущей по волнам" – как отец, выводящий в свет подросшую любимую дочь. Изящная трехмачтовая баркентина – его детище, вымечтанное и выстраданное наперекор очень многим факторам. Побывавший на борту автор готов даже отставить в сторону традиционное ехидство и с удовольствием признать – человек осуществил большую и красивую мечту на радость очень многим. Его стараниями на свет появился корабль, уникальный и по концепции, и по исполнению, и по внешним данным, наконец.

                    "Бегущая…" ходит под кипрским флагом, но все, с кем удалось поговорить на берегу, называют ее "that beautiful Russian ship" – "и это многое объясняет".

                       
                     http://itboat.com/posts/3...chta-beguschaya-po-volnam 

                    В России появился первый парусный корабль

                    Великий российский путешественник готов и сейчас постоять за честь своей страны, тем более что в России появился современный парусный корабль, которому по силам обойти вокруг света.

                    За все время существования новой России не было построено ни одного большого парусного судна. Эту печальную традицию прервал Рубен Хохряков и компания «88 Parsec LTD», чья недавно спущенная на воду баркентина Running on waves («Бегущая по волнам») стала предметом восхищения всех тех, кто неравнодушен к морю.

                    И корабль стоит того, чтобы им восхищались. Общая длина парусника вместе с бушпритом составляет 64 метра, ширина по шпангоутам – 9 метров. Максимальная высота мачты – 43,5 м. «Бегущая по волнам» способна развивать скорость до 18 узлов. Площадь парусов – 1200 кв.м. В случае полного штиля баркентина продолжать свое путешествие благодаря мощным двигателям.

                    «Я бы хотел пройти на этом судне в одиночку, оно очень легко в управлении, - считает Конюхов. – Конечно, кое-какие усовершенствования в управлении корабля пришлось бы внести – от этого парусник только улучшится. Но в основном все просто. В машинном отделении несет вахту один машинист. На палубе – один штурман и один матрос. Когда убираются паруса, штурман управляет лебедкой, а матрос стоит у парусов».

                    «Мой маршрут был бы таким, - делится своими планами отважный путешественник. - Нужно пригнать судно с командой в Тасманию. Команда покидает борт, я выхожу. Буксиры выводят меня из порта в открытое море, и я отправляюсь вокруг света. А на финише меня опять встречают буксиры и заводят обратно в порт. Я уверен, что этот парусник способен успешно выдержать такое путешествие».

                    Свое первое в жизни испытание «Бегущая по волнам» уже выдержала с честью. Стартовав в конце августа 2011 года в немецком Бремерхафене, корабль за полтора месяца сумел обогнуть Европу, «засветившись» в крупнейших портах Старого Света: Амстердаме, Бресте, Лиссабоне, Барселоне и др.

                     http://www.infox.ru/sport...Konyuhov_hoch_print.phtml 


                    Итак, что мы имеем по "Бегущей по волнам"? Моя версия:
                    Российский предприниматель Рубен Хохряков, романтик и любитель моря, небедный человек, решил построить корабль своей мечты. Объявил конкурс, в нём победила российский дизайнер Надежда Степченко, она спроектировала внешний дизайн. Внутренний дизайн проектировал другой российский дизайнер - Валентин Жуков. Технические вопросы доверили полякам, т.к. они уже построили немало парусников. Красавица баркентина изначально была спроектирована под самоокупаемость, поэтому используется в Средиземном море для дорогих круизов и чартеров. Там же на Кипре и зарегистрирована компания Рубена Хохрякова - так проще решать многие формальные вопросы (единственное судно которым владеет компания - "Бегущая по волнам", под этот парусник она и создавалась). Иностранцы баркентину по праву называют "that beautiful Russian ship".

                    Ещё есть вопросы?    
                    Отредактировано: user78~22:23 04.06.13
                  • 1
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    05.06.1314:38:20
                    так то этот Парсек кипрская фирма, имеющая представительство в Москве....

                    А Дженерал Электрик американская фирма? Или вергинская (Виргинские острова) имеющая представительство в США?     Кстати, на этих островах зарегено порядка 70% всех корпораций мира. Остальные 30 по другим офшорам.    
                • 0
                  Нет аватара Rockets
                  04.06.1319:10:06
                  user78+
                  А что за гомасеки тебя любят? Я про минусы ^^
                  ----


                  На самом деле, Север, Меняй политику сайта! Ну не 39 год, анонимки принимать за показатель! Плюсуеш, минусуеш, отметься коментом, что за подленькие повадки недоумков малолеток???
                  Отредактировано: Rockets~19:10 04.06.13
                  • 1
                    user78 user78
                    04.06.1321:49:53
                    А что за гомасеки тебя любят? Я про минусы ^^

                    ну когда ставят минусы за какие-то спорные постинги, где я высказываю своё личное мнение по каким-то политическим вопросам - это ещё можно понять. Но когда тот же зхуков или ему подобные бегают и по-подленькому минусят нейтральные постинги вроде моего первого в этой теме (где я просто выложил рисунки реконструируемого корабля) - это уже понять сложно.    
                    • 1
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      04.06.1321:59:31
                      Ты, просто остальные минусы уже, видимо, не застал. Проминусили абсолютно все твои коменты    
                    • -1
                      Нет аватара zhukov
                      05.06.1315:58:44
                      зхуков или ему подобные

                      понимаю, что ник специально исковеркан, ну чтож тогда не обесудьте аналогичному коверканию мистер усер...так вот усер это вроде тебя и тебе подобных бегают по темам и минусуют нейтральные посты - я такой "забавой" не страдаю селигерышный вы наш....
                      Отредактировано: zhukov~15:59 05.06.13
      • 0
        Нет аватара Alexander Semenov
        04.06.1321:01:04
        "Благодатъ" - ресторан. На основе баржи судя по всему и кораблем не является. Здесь он лишний
        • 0
          Нет аватара Alexander Semenov
          05.06.1321:46:00
          и еще.. 20 октября 1994 года фрегат "Святой Дух" по пути на фестиваль в город Амстердам во время сильного шторма в Северном море затонул у берегов Голландии.
  • 0
    Armine Armine
    04.06.1316:10:48
    Еще "Запад" в Архангельске, правда она парусно-моторная, и вроде как на вечной стоянке.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.06.1316:30:04
      "Юный балтиец" тоже парусно-моторный    
  • 0
    Нет аватара MAXIM_KAMERER
    04.06.1318:23:47
    Ребяты! Я нашёл отличную статью о реконструкторах, от души рекомендую, много чего нового и неожиданного узнаете. Вот: Your text to link here...
    • 0
      Нет аватара MAXIM_KAMERER
      04.06.1318:26:51
      Смотреть "Краткая история досуга. Часть четвёртая". Точно на статью ссыль не пробивается   
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара nav
    05.06.1311:21:56
    То, что сейчас в России строят такие корабли говорит о хорошем экономическом положении, чтобы там ни говорили. Но мне лично кажется, что еще пока рано баловаться такими вещами, надо еще поднакопить силёнок
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,