65

На ЯМЗ стартовал проект по созданию новой линейки газовых двигателей для коммерческого транспорта

Ярославский моторный завод «Автодизель», входящий в группу "ГАЗ", заключил соглашение с компанией Westport, ведущим международным производителем автомобильных газотопливных систем и компонентов, о разработке линейки газовых двигателей для автомобильной, а также дорожно-строительной и сельскохозяйственной техники, работающей на сжатом природном газе.

Согласно договору, уже в 2014г. на Ярославском моторном заводе "Автодизель", входящим в "Группe ГАЗ", начнется выпуск новой линейки газовых двигателей для коммерческого транспорта. Объем инвестиций в проект составит 600 млн. рублей. Линейка газовых двигателей экологических стандартов «Евро-4» и «Евро-5» создается на базе семейства моторов ЯМЗ-530, которые с 2013 года серийно выпускаются на новом производстве Ярославского моторного завода – самой современной и высокотехнологичной площадке по выпуску двигателей в России.

Средства планируют направить на разработку самих двигателей, а также на создание научно-исследовательской и опытно-конструкторской базы "Автодизеля" для дальнейшего развития силовых агрегатов на сжатом природном газе. 

Таким образом, в России появится собственное производство газовых силовых агрегатов.

"Привлечение инженерных ресурсов ведущего международного производителя позволит нам обеспечить высокий уровень надежности и безопасности газовой техники, что является приоритетным требованием к этому виду транспорта", – говорит президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон.

Отраслевые аналитики называют подписание соглашения "Группы ГАЗ" и компании Westport "весьма выигрышным шагом для "Группы ГАЗ". "В связи с тем, что правительство России взяло курс на "газификацию" транспорта, перед "Группой ГАЗ" открываются широкие перспективы для развития в данном сегменте рынка, – говорит аналитик ВТБ-Капитал Владимир Беспалов. – Логично сделана ставка именно на коммерческий транспорт: первыми, кто начнет активно покупать автомобили с газобаллонным оборудованием, будут именно владельцы, муниципальные и частные, парков общественного транспорта, представители малого бизнеса".

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 10
    Нет аватара so8ididAItOawlvOwu3chxea8P6e_VFl7GGrauBWaZP8zI
    30.05.1321:33:37
    Новости +

    Если кто не верит, вот новость на сайте компании Westport. В новости РБК не совсем корректно указал Westport "производителем", в данном случае она выступает в роли инжиниринговой компании, которая предоставляет свои патентованные технологии для включения в состав своих двигателей. Цитата:
    WP580 Engine Management System will be applied to GAZ's YaMZ-530 4.4L and 6.6L diesel engines

    Так что эта новость - не про "отверточную сборку", а про реализацию новейших западных технологий в отечественных продуктах!
  • 0
    Василий Пупкин Василий Пупкин
    30.05.1321:37:39
    Насколько мне известно дизельные моторы переведенные на метан в любом случае используют дизельное топливо в газовоздушной смеси, так как нет классического зажигания в дизелях, ДТ воспламеняется от сжатия, но впрыскивается его гораздо меньше.
    Интересно эти новые двигатели смогут работать исключительно на газу?!
    • 0
      Нет аватара yarser
      30.05.1323:12:58
      Здесь речь идёт не о переводе дизельного ЯМЗ на газ, а разработка на его основе газового двигателя, поэтому, думаю, он будет работать исключительно на газу.
    • 1
      Нет аватара andru_spb
      30.05.1323:49:27
      есть газодизельные ,а есть двигатели которые переделаны только на метан ,без солярки ... www.raritek.ru
  • -1
    anfa anfa
    30.05.1321:42:33
    Правила публикации на сайте

    .
    .
    .
    4. Будущее время в заголовках статей КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано.
    .
    .
    Новость является работой для модераторов...
    • Комментарий удален
    • 1
      Login_off Login_off
      30.05.1322:34:11
      Привет!

      Новость в рубрике "Подписан договор", противоречий не видно

      Login_off
      • 0
        anfa anfa
        30.05.1322:53:13
        Там ещё 11. пункт есть... На мой взгляд правила сайта и рубрики противоречат друг другу... Возможно я не прав, просто пытаюсь следовать правилам сайта...

        Модеры, что скажите?
        Отредактировано: anfa~22:59 30.05.13
        • 3
          Нет аватара tumanova
          30.05.1323:03:15
          На ЯМЗ стартовал проект по созданию новой линейки газовых двигателей для коммерческого транспорта

          Реализация проекта начата, есть повод проинформировать общественность. Новость заслуживает внимания.
          • 0
            anfa anfa
            30.05.1323:14:20
            Новость позитивная, я не спорю... но

            11. Старайтесь не публиковать записи о еще не реализованных проектах. "Подписали соглашение", "планируют", "заявили о намерении" это все не интересно читателям ресурса.

            и

            Ярославский моторный завод «Автодизель», входящий в группу "ГАЗ", заключил соглашение с компанией Westport

            Короче, я тоже за публикацию тут таких новостей, но тогда нужно модифицировать правила сайта, а то серая зона создаётся...
            • 1
              user78 user78
              31.05.1300:00:17
              вы неправильно трактуете 11-й пункт. Когда лишь подписали соглашение о намерениях (т.е. может будет контракт, а может не будет) - такое не нужно публиковать, ну или в личный блог. А когда подписан твёрдый контракт или договор о создании нового предприятия, то такие новости тут напротив приветствуются. Есть даже отдельный блог - "Подписан договор":
               https://sdelanounas.ru/blogs/?id=105 
  • -4
    Нет аватара Ten
    31.05.1301:50:41
    Речь идёт о системе управления двигателями на метане: http://www.westport.com/n...-wp580-natural-gas-system 
    И никакой особой конкретики нет. Стандартный протокол о намерениях... пока.
    Отредактировано: Ten~01:53 31.05.13
  • 0
    Нет аватара bars_16
    31.05.1312:30:17
    В середине 80-х получал во ВНИИГАЗе наш дизель-генератор У1Д6,переделанный для работы на газе. В принципе работал нормально. Какие-то проблемы возникали в момент пуска,но мы уже на месте слегка "модернизировали" установку,запуская генератор на дизельке,а уж затем переводя на газ...Вообщем тема не новая,но , в силу обстоятельств,заглохшая...
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,