Лого Сделано у нас
46

Реконструирован большой аэровокзал аэропорта «Иваново»

В аэропорту «Иваново» реконструирован большой аэровокзал. Новый зал имеет пропускную способность 200 пассажиров в час и позволит предприятию стать запасным для московского авиаузла.

В ходе реконструкции аэровокзального комплекса выполнены работы по электроснабжению, произведён монтаж автоматической системы пожарной сигнализации. На привокзальной площади отремонтировано освещение, уложено новое асфальтовое покрытие, в здании осуществлены перепланировка помещений с установкой входных групп из ПВХ-профиля, отделочные работы. Аэропортом было также закуплено и установлено специальное оборудование для регистрации пассажиров, мебель, внедрена автоматизированная система регистрации.

 

На реконструкцию большого аэровокзала не было затрачено бюджетных средств. Развитие аэропорта постепенно позволит снизить уровень областных дотаций предприятию.

Применение дополнительного навигационного оборудования, которое поможет принимать суда в любые погодные условия, и большой аэровокзал позволят ивановскому аэропорту стать полноценной резервной площадкой для московского авиаузла. По словам директора аэропорта Александра Зверева, наполняемость бортов растёт. «Мы прорабатываем возможности новых направлений полётов. Проведены переговоры с двумя авиакомпаниями, которые планируют выполнять из ивановского аэропорта рейсы в Сочи, Геленджик и Анапу», – рассказал он.


В настоящее время самолеты из ивановского аэропорта летают в Москву и Санкт-Петербург.

  • 0
    zoj-82 zoj-82
    16.05.1321:08:51
    Вчера на одном сайте наткнулся на такой вот интересный пост. Хотел бы спросить у людей кто разбирается это правда? или очередной выброс либерастни. Выделил чёрном шрифтом.
    Аквапарк – это очень интересный проект, в России их всего шесть. Я имею в виду именно аквапарки, а не детские горки, уходящие в бассейн. Самый крупный называется «Казанская Ривьера» (в городе Казани, соответственно). Надо сказать, очень удачный проект, в отличие от питерского «Вотервиля» или самарского «Острова». Прототип казанского аквапарка расположен в городе Юрмала: продуманный, удачный концепт.

    Зона охвата любого аквапарка – 450 - 500 км. В этом легко убедиться, подъехав к любому из них и посмотрев на номера машин, припаркованных на стоянке. Город Иваново, если б сумел первым построить аквапарк, однозначно привлек бы и Ярославль, и Кострому, и Владимир, и Нижний, и даже Москву, где «Ква-Ква парк» - не аквапарк, а скорее развлекательный центр. Надо отметить, что аквапарк - это серьезный «якорь»: при нем развивается огромная индустрия от супер и мегамаркетов до станций технического обслуживания. По объему привлечения клиентов - просто золотое дно.
    Проект Ивановского аквапарка стоил 1,2 миллиарда рублей. Финансирование планировалось собственное и рижской компании. Но, как известно, в Российской Федерации названия городов имеют или мужской, или женский род и только Кемерово и Иваново не определились. Вот так же, по-трансвеститски, работают тут и с инвесторами – отличный перспективнейший проект просто «выбросили» за пределы области, что немудрено. Все на самом деле очень прагматично - у нас просто не знают, что с ними делать. Ивановская область единственная в России не имеет программы привлечения инвесторов, это область, где нет CRM-системы работы с инвесторами.
    Здесь не знают и не умеют работать с инвесторами, хотя геополитически регион расположен очень удачно. Где вы еще найдете область, от главного города которой будет 100 км до трех ближайших областных центров и менее 300 еще до трех, включая столицу страны? Однако Ивановской области инвесторы не нужны. От них одна головная боль и проблемы. Это в Калуге у Артамонова 29 технопарков, а у нас технопарком называют «Родники». Коллеги! Вы хоть раз технопарк видели? Съездите в Грабцево, вам покажут...
    Самое смешное, что для работы с инвесторами деньги-то не нужны. Это показывает опыт Савченко в Белгородской области, где за миллион рублей коренной житель белгородчины может построить дом в кредит на 20 лет под 3% годовых. Там же разрабатывают специальные программы - «Фермер», например, когда людям раздают бычков на вырост, обеспечивают их кормами, платят зарплату - и выходят на первое место в России по производству мяса, не построив ни одной фермы. Технологий по привлечению инвесторов только в трех ведущих областях России более 200. И ни одна из них денег не требует. Ни одна.
    А в Иванове инвесторов выбрасывают вон: так было с американским заводом по производству катеров «Larson», с казанским картодромом, с десятками других проектов. И аквапарк не избежал этой печальной участи.
    Это Иваново, господа. Аквапарк, который мог быть ивановским, сейчас строится в Суздале.
    Отредактировано: zoj-82~21:09 16.05.13
    • 3
      Нет аватара tumanova
      16.05.1321:22:45
      Ивановская область единственная в России не имеет программы привлечения инвесторов, это область, где нет CRM-системы работы с инвесторами

      По крайней мере, я не припомню новостей из Ивановской области об открытии новых предприятий с участием иностранных инвесторов. Но так же не было подобных новостей например из Архангельской, Вологодской или Костромской областей. По экономической активности регионы России очень различаются. Толковый руководитель - залог успеха. Хотелось бы чтобы такие губернаторы как Шанцев, Юревич или Артамонов были в каждом регионе.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      16.05.1323:00:59
      где нет CRM-системы работы с инвесторами.

      А что это вообще такое?
      А в Иванове инвесторов выбрасывают вон: так было с американским
      заводом по производству катеров «Larson», с казанским картодромом,
      с десятками других проектов. И аквапарк не избежал этой печальной
      участи.

      Никогда не слышал ни о каком заводе катеров Larson в Ивановской области. Поискал в гугле - тоже ничего кроме данного текста не выдает. Вот завод по сборке автомобилей Ford Ranger в Шуе был в 90-е годы - тогда же благополучно и загнулся.
      Насчет аквапарка - да, видимо была какая-то такая идея сделать аквапарк на базе крытого бассейна на ул.Смирнова. Но мало ли бредовых или просто нереализованных колоссальных идей у нас было... Взять хоть льноперерабатывающую фабрику, которую хотели построить на территории бывшего Мебельного комбината, и даже начали уже было выживать оттуда собственников помещений, да главная спонсорша проекта (некая Елена Батурина ;)) как раз оказалась не у дел. Аквапарк - какой еще здесь аквапарк строить? Он в жизни себя не окупит. Заломят цену за билет, совершенно дикую для большинства ивановцев - ну и будет почти пустой стоять все время.
      Насчет инвесторов - австрияки в Шуе производство древплиты Эггер открыли. В Фурманове - завод композитных панелей (НЯЗ, первый в России на тот момент) построили. В самом Иванове, правда, инвестиции в основном только московские и чаще в недвижимость и торговлю. В населенных пунктах области рабочая сила заметно дешевле, чем в Иванове.
      Хотя в целом согласен - в Ивановской области мало чего открывается. Какой-то регион у нас - вроде в самом центре и Москва недалеко, а такая глухомань, будто где-то в Сибири. И по уровню жизни населения - на последних местах по России.
      Я вот, в частности думаю - начерта нам сдался этот аэропорт? Много у нас в Москву и Питер на самолетах народу летает? Сугубо дотационный проект. Ну для престижу, как же. А то областной центр - и без аэропорта? Непорядок!    
    • 1
      Нет аватара Cinik
      16.05.1323:52:11
      это правда? или очередной выброс либерастни. Выделил чёрном шрифтом.

      Насколько я знаю, это чистая правда. В Иваново глухотень.
      Читал, что отказ от дотационного статуса приводит к неприятным социальным последствиям. Пример - Калужская область. Область развивается, а город Калуга страдает, лишившись дотаций из центра.
      Так что вполне логично нежелание губернатора заморачиваться и рисковать, если можно просто сидеть на дотациях.
      По поводу аквапарка (или любого другого крупного досугового проекта). Иваново расположено в "шаговой доступности" от Костромы, Владимира и Ярославля. То есть, расстояние и время поездки между городами как по Московской области. Общее население "агломерации" около двух миллионов (считая сельское население между этими областными центрами). Так что смысл есть.
      Огромный сафари-парк "Кудыкина гора" в Липецкой области находится вообще возле города с населением менее 10 тысяч. И ничего, функционирует.
      • 2
        Нет аватара a_l_e_k
        17.05.1300:12:20
        Не совсем. Ярославль можно выкинуть сразу из этого списка. Очень приличный и обеспеченный город. Своих развлечений хватает. Владимир - тоже богаче намного, чем Иваново. На счет развлечений не знаю, но прохождение через Владимир автотрассы М-7 и ж/д дороги Москва-Н.Новгород с движением Сапсанов делает стройку развлекалова в Суздале более логичной, чем в Иваново. Автодороги м/у Иваново и соседними областями, а также внутри области...вобщем без слез не взглянешь.
        • 0
          Нет аватара Cinik
          17.05.1300:52:41
          Инвесторы обычно вникают в ситуацию. Если предложили строить именно аквапарк, значит конкуренции в радиусе двухсот километров нет.
          Любопытно, что в Иваново полно торговых центров. Никого не смущает, что город небогатый.
          Ещё раз напомню про "Кудыкину гору", которая вообще именно там, примерно, и находится, соответственно своему названию. И при этом прекрасно работает!
          Кстати, даже если не считать Ярославль, всё равно более миллиона жителей получается. Так что Иваново просто чудесно расположен.
          Что касается плохих дорог, то если так рассуждать, вообще никогда ничего не сделаешь.
          Думаю, всё-таки, здесь имеет место быть целенаправленная политика намеренной бедности с целью получения дотаций. Нищий должен выглядеть нищим, чтобы ему подавали.
          • 0
            Нет аватара a_l_e_k
            17.05.1302:05:51
            Как показывает практика, в роли инвесторов зачастую такие .... выступают, что закрадывается сомнение: как же они такими деньгами управляют и вообще что у них принимается во внимание в первую очередь - откаты или может дань какая то местной власти??

            Действительно, про торговые центры уже ходит шутка, что одни продавцы просто покупают у других, а те у первых))

            Про "Кудыкину гору" завтра посмотрю поподробнее. Как расположена, как чего...Заинтересовали вы меня ей.

            "Более миллиона..."" Намного более. Только я не уверен, что люди будут ездить минимум 2,5 часа в один конец в аквапарк. Да и регионы довольно таки бедные. Дороги без внутренних финансовых резервов не сделаешь. Особенно если на их строительстве пиз..ть. Дело в том, что дороги, соединяющие областные центры ни каплю не похожи на трассы. Там нет двухполосных дорог. Аналог - большое или малое бетонное кольцо. Только еще и покрытие убитое. Т.е. их и расширять еще нужно..прикиньте затраты.
            Был проект федеральной трассы через нашу область, даже мост через Волгу достроили. Результат таких денежных трат можете посмотреть в гугл мапс. После моста, начиная с Заволжского района, после кольца ведите на север....

            Про политику намеренного получения дотаций как то не задумывался. Хотя версия довольно логичная.
            Отредактировано: a_l_e_k~02:08 17.05.13
            • 0
              Нет аватара icyborn
              18.05.1317:46:24
              Действительно, про торговые центры уже ходит шутка, что одни
              продавцы просто покупают у других, а те у первых))

              Это не шутка, это правда.
              Про политику намеренного получения дотаций как то не задумывался.
              Хотя версия довольно логичная.

              Если б был какой-то свой доход - то нафига бы нам дотации?
              • 0
                Нет аватара a_l_e_k
                18.05.1322:43:03
                За свой доход еще попахать нужно, а тут все на халявку...да и попилить не грех казенные деньги. Не знаю не знаю конечно, но версия вполне имеет право на жизнь.
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  19.05.1312:30:33
                  Дык кто пашет-то в любом случае? Не чиновники, понятно. Они только налоги собирают.
                  Дотации при этом все равно поступают и составляют значительную часть областного бюджета. Так, в 2011 году при доходах бюджета 21,7 млрд рублей, дотации составили 7,4 млрд рублей - треть бюджета! "Хватит кормить Кавказ Ивановскую область!?"    
                   http://www.regnum.ru/news/1354630.html 
    • 0
      Alex63 Alex63
      17.05.1302:33:06
      Я в одной из новости выкладывал таблицу по подушевому ВВП регионов и сравнении с другими странами и там выходит что Иваново один из самых бедных регионов, хуже только в Чечне и Ингушетии: https://sdelanounas.ru/blo...3193/?pid=345676#comments 
      • 0
        Нет аватара icyborn
        18.05.1317:50:13
        Во-во. О чем и речь. Российский Туркменистан, блин.
        Хотя у Фриц-моргена данные несколько устаревшие. По данным Росстата за 2011 год мы таки обгоняем кроме Чечни и Ингушетии еще и Северную Осетию, Дагестан, Тыву, Кабардино-Балкарию, Карачаево-Черкесию (чувствуете тенденцию?), и Калмыкию. Не то, чтобы от этого легче, правда.
        Отредактировано: icyborn~18:10 18.05.13
  • 5
    Нет аватара a_l_e_k
    16.05.1323:29:19
    Иваново - очень проблемный регион. И причин тому несколько...

    В первую очередь - это, конечно, развал основы ивановского края - текстиля. Связано это с потерей сырьевой базы бывших республик СССР Узбекистана и Таджикистана. Без дешевого хлопка все текстильные предприятия (и старые и оборыдованные по последнему слову техники) успешно загнулись и "подарили" свои территории и мощности под разворовывание и под бесчиленные торговые центры. Следом за собой умерший текстиль потянул химическую промышленность (хим. завод союзного значения в Заволжске) и машиностроение (Вичуга, Родники и т.д.), т.к. эти отрасли были ориентированы на него. Те производства, что остались на плаву, используют отстойные красители и оборудование Made in Ускоглазия.

    Во вторых - Ивановская область находится как бы зажатой между основными торговыми и транспортными направлениями Москва-Н.Новгород и Москва-Ярославль, оставаясь при этом в стороне. Водный транспорт, по крайней мере в тех краях - умер. Порт в Кинешме - загнулся. Более менее оживляется Волга только ближе к Н.Новгороду.

    В третьих - отсутствие чего либо стоящего в плане исторического туризма. Окромя Плеса, по сути и показать то нечего. Да и Плес то тоже далеко не фонтан.

    В четвертых - слабое развитие области в плане газоснабжения. Предприятия, работающие на мазуте очень нерентабельны.

    Вот как то так. В превую очередь нужно выбрать путь развития области. И не один. Обл администрация бредит так называемым эологическим туризмом, но....Это не панацея. Должна, просто обязана, быть промышленная составляющая. Иначе область так и останется на дне.
    Отредактировано: a_l_e_k~23:31 16.05.13
    • 0
      Нет аватара termometrix
      17.05.1300:24:17
      "В первую очередь - это, конечно, развал основы ивановского края - текстиля. Связано это с потерей сырьевой базы бывших республик СССР Узбекистана и Таджикистана. Без дешевого хлопка все текстильные предприятия (и старые и оборыдованные по последнему слову техники) успешно загнулись и "подарили" свои территории и мощности под разворовывание и под бесчиленные торговые центры. Следом за собой умерший текстиль потянул химическую промышленность (хим. завод союзного значения в Заволжске) и машиностроение (Вичуга, Родники и т.д.), т.к. эти отрасли были ориентированы на него. Те производства, что остались на плаву, используют отстойные красители и оборудование Made in Ускоглазия.+"
      ...............................................................................
      Благодаря политики либерастов-людоедов:Чубайс,Немцов,Гайдар,Ясин,Игнатьев,ВШЭ и пр
      Отредактировано: termometrix~11:00 17.05.13
      • 0
        Нет аватара termometrix
        17.05.1300:36:40
        В 1871 году село Иваново и посад Вознесенский получили статус безуездного города под названием Иваново-Вознесенск. В момент образования в нём насчитывалось 48 фабрик и заводов, на которых работало свыше 10 тысяч рабочих. В 1871 году в общем количестве предприятий, расположенных в Ивановском районе, текстильные составляли 18 процентов, но они концентрировали более 80 процентов рабочих и давали почти 90 процентов промышленной продукции. Значительная часть остальных предприятий была тесно связана с основной, текстильной отраслью: они производили оборудование, красители и другую продукцию, необходимую для производства тканей. За период 1867-1913 гг. в текстильной промышленности края произошло сокращение числа предприятий с 357 до 243. Одновременно количество занятых на них рабочих возросло с 62 тысяч до 260 тысяч, или более чем в 4 раза. Росту крупной промышленности способствовало широкое применение паровых машин. Первые паровые двигатели появились в Иванове в 1832 году, в Шуе - в 1846-м.Процесс концентрации промышленности и применение паровых двигателей способствовали образованию и укрупнению промышпенных центров. К 1879 году такими центрами в Ивановском крае были города Иваново-Вознесенск (49 предприятий), Шуя (38), Кинешма (4), села Тейково (4), Кохма (9), Яковлевское (5), Родники (4) и ряд других, предприятия которых были тесно связаны с текстильными фабриками Иваново-Вознесенска. Развитию текстильной промышленности благоприятствовали и неплохие транспортные условия. Реки Волга, Ока и Кама связывали край с хлебородным юго-востоком, горнорудным Уралом, с центром России, с Балтийским и Каспийским морями. В 60-х годах XIX века была построена железная дорога, которая дала Иваново-Вознесенску транспортный выход на Нижний Новгород, Москву, Кинешму. В итоге промышленность края получила еще более широкие возможности для получения сырья и вывоза продукции на рынки сбыта. Иваново-Вознесенск быстро рос.Уже к 1900 году в нем было 59 промышленных предприятий, а число рабочих достигло 27 тысяч человек. Развитие хлопчатобумажной, металлообрабатывающей, химической, машиностроительной промышленности сделало Иваново-Вознесенск производственным центром крупного текстильного района.В 1918-20 гг. в Иваново-Вознесенске были открыты политехнический институт и институт народного образования, краеведческий музей, публичная библиотека, Дом работников просвещения, социально-экономический техникум, ряд общеобразовательных школ, учреждений здравоохранения. Мощный потенциал Иваново-Вознесенской губернии был максимально использован для проведения индустриализации страны в конце 20-х и в 30-е годы.

        В январе 1929 года после ликвидации губерний Иваново становится центром новой Ивановской промышленной области, объединившей территории бывших Иваново-Вознесенской, Владимирской, Костромской и Ярославской губерний.

        11 марта 1936 года из состава Ивановской промышленной области была выделена Ярославская область, а оставшаяся часть переименована в Ивановскую область.
        В августе 1944 года из состава Ивановской области были выделены Костромская и Владимирская области.На всем протяжении своей истории Ивановская область оставалась типичным индустриальным образованием. В 1950-е – 1960-е годы бурно развивалось машиностроение и другие отрасли. В конце 1950-х – начале 1960-х годов Иваново являлось центром Верхневолжского совнархоза – крупного регионального экономического объединения на северо-востоке европейской части России.
        Your text to link here...
        Отредактировано: termometrix~00:38 17.05.13
    • 0
      Нет аватара Cinik
      17.05.1301:09:26
      Без дешевого хлопка все текстильные предприятия (и старые и оборыдованные по последнему слову техники) успешно загнулись

      Это когда это в СССР был дешёвый хлопок?!
      Ткацкие предприятия загнулись, потому что не могли конкурировать с китайскими производителями.
      "подарили" свои территории и мощности под разворовывание и под бесчиленные торговые центры.

      Ну так все так выживали! Тем более, сдавая по коммерческим ценам избыточные площади можно было неплохо продержаться трудные времена.
      Другой вопрос, что руководство предприятий (и области в целом) оказалось откровенно паршивым.
      Во вторых - Ивановская область находится как бы зажатой между основными торговыми и транспортными направлениями Москва-Н.Новгород и Москва-Ярославль, оставаясь при этом в стороне.

      В стороне от чего?! Железной дороги нету? На самолёте лететь двенадцать часов?
      Калужская область оказалась точно в такой же ситуации. Но там руководство работало, а не сопли жевало.
      В третьих - отсутствие чего либо стоящего в плане исторического туризма. Окромя Плеса, по сути и показать то нечего. Да и Плес то тоже далеко не фонтан.

      У нас прям такая прибыльная отрасль - исторический туризм! ))) Аквапарк построили бы, вот и был бы туризм. Или это непатриотично? ))))))
      Обл администрация бредит так называемым эологическим туризмом

      По ходу она просто бредит.
      В руководство люди должны попадать по способностям, а не потому что у них знаменитый родитель.
      • 2
        Нет аватара a_l_e_k
        17.05.1301:49:34
        1. Про дешевый хлопок даже говорить ничего не буду. Экономическая география СССР вам в помощь. Конкурировать они не смогли, именно это я и написал и указал основную причину. Все остальное повлияло в намного меньшей степени.

        2. Выживали в 90-е - это да, слово правильное. Но все торговые центры на бывших промплощадях появились уже в 2000-х годах. До этого там были по сути просто каркасы зданий и руины. Последнюю из загнувшихся фабрик, кстати самую современную, громили на моих глазах в 2002 г. Фабрика им. 8 марта в центре города, напротив стоит мое бывшее студенческое общежитие. Так что процесс выбрасывания станков через проемы в стенах я наблюдал лично. Меланжевый и Камвольный комбинаты закрылись тоже в 2000-х. Правда и до этого они уже еле дышали.

        3. Железная дорога есть, но не сквозная. А как бы крюком. В стороне от основных потоков. При экономическом расчете производства - это лишние затраты. Тот же Владимир находится в более выгодном положении. Проедтесь по трассе М-7 и лично в этом убедитесь. Плюс ко всему, в любом производстве большую роль играет автотранспорт. С этими дорогами ситуация не лучше. Руководство не оправдываю ни капли. Просто это факт.

        4. Прибыль она конечно имеет, но не те масштабы и не та стабильность по сравнению с промышленностью. Аквапарк - невыгоден в нашей области, да и погоды он не сделает. Перечитайте еще раз тот пост на который вы мне ответили.

        5. Конечно бредит. Об этом и разговор. Без промышленности или сельского хозяйства все эти туризмы и прочие мелочи ни один регион не вытянут. У нас не Турция.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          18.05.1318:56:07
          А вот интересная статистика за 2011 год. Валовой региональный продукт по видам экономической деятельности. Итак, за счет чего Ивановская область формирует свой ВРП?
          На первом месте, как это ни удивительно, обрабатывающие производства - 22,9%
          На втором (предсказуемо) - оптовая и розничная торговля, 15,8%
          На третьем - "государственное управление и обеспечение военной безопасности и социальное страхование" с его 9%
          Затем строительство - 8,9%;
          транспорт и связь - 8,5%;
          производство и распределение электроэнергии, газа и воды - 8,1%;
          операции с недвижимостью - 7,2%;
          здравоохранение и социальные услуги - 5,9%;
          сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство - 5,5%;
          образование - 4,9%;
          коммунальные и прочие персональные услуги - 1,5%;
          гостиницы и рестораны - 1%;
          финансовая деятельность - 0,5%;
          добыча полезных ископаемых - 0,3%.
          22,9% для обрабатывающих производств - это много или мало? Скорее средне. Почти равно Московской области, например, с ее 23,1%
          Торговля - тоже скорее средне. Да и вообще никаких особых перекосов в экономике области незаметно. Просто она слабая сама по себе, эта экономика. Тут нельзя сказать "надо развивать это, надо развивать то" - тут развивать надо все.
          • 0
            Нет аватара a_l_e_k
            18.05.1322:41:10
            С недоверием отношусь к любым статистическим процентам, ибо сами знаете как ими можно играть...

            22,9 процента - это по сути, я так понимаю, доля обрабатывающих производств в экономике региона. Т.е. нужно смотреть в первую очередь размер этой экономики, а лишь потом учитывать проценты от нее. И еще один момент: что такое в современной классификации обрабатывающая промышленность?? Да это все производства от переработки картофеля до сложных предприятий. Т.е. в эту строку учитываются все хлебо-, молокозаводы, агропроизводство. Производство семечек и то туда входит. Вот и получается, что с такими формулировками ВРП обрабатывающей промышленности как показатель вообще ничего не значит.

            Пример: ВРП Татарстана по обрабатыающей промышленности около 17%, т.е. ниже чем в Ивановской обл., но насколько же она там мощнее и богаче...
            • 0
              Нет аватара icyborn
              19.05.1312:05:19
              Так я и говорю - сама экономика области невелика.
          • 0
            Нет аватара a_l_e_k
            18.05.1322:45:59
            Конечно развивать нужно все, но без мощной опоры в виде большой налоговой базы (а ничего лучше мощной промышленности для этого не существует) все остальное развиваться не будет. Никак.
      • 0
        MagiRus MagiRus
        19.05.1302:20:40
        В стороне от чего?! Железной дороги нету?

        Насколько я в курсе, туда большую часть расстояния от Москвы идет одноколейная дорога. Так что транспортная доступность действительно неважнецкая...
  • 0
    Алексей Алексей
    17.05.1300:12:02
    Наконец-то..Не дело когда областной цент без авиа сообщения..
  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.05.1301:43:57
    Дай бог ребятам успеха - но семь рейсов в неделю аэропорт не потянут.
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,