стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80

Новые разработки ООО МЗ «Тонар»

ООО МЗ «Тонар» разработал автопоезд-самосвал с боковой разгрузкой грузоподъемность 95,7 тонн!

 

Так же ООО МЗ «Тонар» разработал полуприцеп-самосвал Тонар-95234 с боковой разгрузкой


Самосвальные полуприцепы с кузовом полукруглого сечения нашли применение в различных сферах деятельности в качестве распространённой альтернативы к известным кузовам прямоугольного сечения. Завод приступил к выпуску самосвальных полуприцепов с кузовом полукруглого сечения объёмом 37 куб.м и грузоподъёмностью 45 т., 1-ая и 2-ая оси - подъёмные (базовая комплектация). Полукруглое сечение кузова без потери жёсткости кузова уменьшает собственный вес транспортного средства (увеличивается разрешённая дорожниками грузоподъёмность), лучшая сходимость груза из кузова; меньше налипание в углах (что препятствует опрокидыванию), повышает износостойкость днища.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара useroneeee
    30.03.1314:12:21
  • 0
    CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
    30.03.1315:22:02
    "+". Эх, а дороги-то выдержат? У нас летом трассы перекрывают днем порой, когда асфальт начинает плавиться, и за каждую лишнюю тонну - штраф.
    • 0
      Нет аватара Wasser
      30.03.1317:54:58
      насколько я знаю "Тонар" все делает под заказ, видимо этот момент рассмотрели.

      в Австралии куда больше автопоезда ездят
    • 0
      Нет аватара Palant1
      30.03.1319:21:51
      Выдержат. Там расчет на ось идет. Осей-то много!   
      • 0
        Нет аватара Aleksgr8
        31.03.1302:58:52
        Да. Причем по закону при максимальной массе свыше 12 тонн на ось, вступил в силу с 1 января 2013 года.
         http://rosavtodor.ru/show...sii/Dorozhnye__fondy.html 
        В случае нарушения облагается штрафами напрямую поступающими в дорожные фонды субъектов. А тут 8 осей х 12тонн = 96тонн. У Тонара 95.7тонн.   
        Отредактировано: Aleksgr8~03:02 31.03.13
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    30.03.1316:06:18
    Тонар - ТОвары НАРоду.
    Тонар - крутые, а начинали с нифига, в 90-е.
    Однозначно "+".
  • 0
    Нет аватара termometrix
    30.03.1316:19:13
  • 0
    Нет аватара ratol
    30.03.1316:27:52
    после такого автопоезда можно смело пускать асфальтоукладчик. Надеюсь, использовать будут разумно
    • 0
      Нет аватара WriteThrough
      30.03.1316:33:44
      Они уже пустили свои тягачи.
      • 0
        Нет аватара Palant1
        30.03.1319:20:47
        Да ладно? Это их собственный тягач??? Я думал, что это детище ГАЗ-УРАЛ...
        По-любому молодцы. Как быстро мы переняли многое полезное на западе и пошли дальше. Такие прицепы разработать и запустить в производство сложнее чем тягач. Сам имел дело с грузовым вагоностроением. Все очень непросто при кажущейся простоте конструкции.
  • 0
    rodiy2007 rodiy2007
    30.03.1317:42:52
    Молодцы! Однозначно "+"
  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    30.03.1322:35:57
    "+"    
  • 0
    Orlan05 Orlan05
    31.03.1300:38:53
    "+" только к нам в Дагестан его пусть не продают   а то грузоподъемность чудесным образом увеличится до 195 тонн   (шутка, но Камазу не до смеха)))
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    01.04.1315:52:22
    Вместо того, чтоб заставлять работать РЖД мы сделаем ещё больше грузовиков, чтоб окончательно добить наши дороги тяжелющими фурами...
    • 0
      Нет аватара Tony
      01.04.1317:43:40
      выше уже обосновали, что нагрузка но ось никаких норм не нарушает. "заставлять работать" никого не надо
  • 0
    Нет аватара
    02.04.1310:52:43
    С нашими расстояниями и состоянием дорого массовые перевозки тяжёлых сыпучих грузов надо осуществлять рельсовым транспортом. Вы поглядите, как большгрузы разбивают дороги. Колейность, ухабы и прочие прелести от нескончаемого потока фур. Не знаю откуда вы, но в Ленобласти убиты все дороги, и убиты они менно большегрузами, нагрузка на ось которых тоже вроде как в норме...
  • 0
    Нет аватара Ten
    30.04.1322:16:04
    Отлично. Зря переживаете за дороги. Скорее всего такие большегрузы будут востребованы именно в дорожно-строительных трестах (управлениях). ПГС возить таким - вообще мечта.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,