Комацу передает свои инженерные технологии России - причем на собственные деньги
Наш сайт много рассказывает о том, что все больше высокотехнологичных зарубежных компаний переносят свое производство в Россию, поскольку производить в России выгоднее. И почти каждая такая статья сопровождается хомячковым стоном стиля - да технологии остаются-де у них, нам-де не передаются, вот очередное , сегодняшнее. Каждый раз таким товарищам вежливо объясняют прописную истину, что без передачи технологий производить что-либо вообще невозможно. Чтобы не разъяснять эту прописную истину каждый раз заново, я написал эту статью.
Тем более, что есть весомый повод - на днях японская корпорация Комацу подписала с Дальневосточым федеральным университетом (ДВФУ) о создании на его базе специализированного учебного центра для подготовки инженеров:
Центр рассчитан на подготовку до 400 инженеров в год и полностью оборудован за счет Комацу - от столов-компьютеров до учебно-методических материалов и специализированного оборудования, включая учебные модели компонентов строительной техники, двигателей, гидравлических систем, трансмиссий и т.д. В новом учебном центре изучать специальные курсы будут студенты кафедры транспортных машин и транспортно-технологических процессов Инженерной школы ДВФУ.
Итак, в 2010 г Комацу открыл в Ярославле свой завод по производству автомобильной спецтехники - самый современный и крупный завод в мире (инвестиции - 60 млн долларов, площадь завода - 50 га), о чем наш сайт .
Одновременно же на базе ярославского лицея №21 Комацу открыл учебный центр для подготовки рабочих кадров, о чем наш сайт также . Основное направление обучения - технология роботизированной сварки.
Тогда же в Ярославском государственном техническом университете открыт для подготовки специалистов-преподавателей, направления обучения - "Конструкции, программирование и технология выполнения сварочных работ на сварочном роботе" и "Конструкция, технология и организация производства экскаваторов".
И вот теперь - очередной высокотехнологичный учебный центр, в ДВФУ:
Кроме подготовки студентов-инженеров, в центре планируется организовать дополнительное профессиональное образование и курсы повышения квалификации специалистов.
Центр Комацу создается на базе кафедра транспортных и строительных машин Инженерной школы университета, основным направлением научно-практической деятельности которой исследования и проектирование металлоконструкций грузоподъемных и строительно-дорожных машин и их эксплуатации.
Кстати - по всему миру техника Комацу работает на гусеницах, производства ЧЕТРА-комплектующие и запасные части (ЧКЗК). И не только Комацу на них работают - но и Катерпиллар, и Либхерр, и другие. ЧКЗК экспортирует около 40% своей продукции.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Челябинский Завод Промышленных Тракторов — это предприятие по&nb...ы покрываем и заказы компаний партнеров, и запросы клиентов.
- На сегодняшний день российский производитель конкурирует с китайс...нная современным миром. У техники из России есть ряд преимуществ.
- 28-29 августа 2024 г. Челябинский Завод Промышленных Тракторов пр...без фактического нахождения в кабине на расстоянии до 20 км.
Поделись позитивом в своих соцсетях


brat_po_razumu15.03.13 02:36:20brat_po_razumu15.03.13 05:05:37brat_po_razumu15.03.13 03:09:10brat_po_razumu15.03.13 02:59:23brat_po_razumu15.03.13 04:28:47brat_po_razumu15.03.13 16:23:40brat_po_razumu15.03.13 15:26:28