Лого Сделано у нас
52

За 2 месяца грузооборот морских портов России вырос на 8%

По итогам января-февраля 2013 года грузооборот морских портов России увеличился на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и составил 88,5 млн т, сообщает Finmarket.ru.

Объём перевалки сухогрузов составил 35,8 млн т (+4,8%), в том числе: угля - 14,1 млн т (+21,8%), грузов в контейнерах - 6,6 млн т (+2,9%), минобрений - 1,9 млн т (+33,2%). Объем перевалки черных металлов сократился до 4,2 млн т (-7,1%), лесных грузов - до 0,7 млн т (-18,1%), зерна - до 0,7 млн т (почти в 4 раза).

Объем перевалки наливных грузов составил 52,7 млн т (+10,3%), в том числе: сырой нефти - 32,8 млн т (+8,4%), нефтепродуктов - 17,4 млн т (+1,6%).

Экспортных грузов перегружено 71,2 млн т, что на 9,4% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов - 7,3 млн т (+28,7%), транзитных - 5,6 млн т (-25,4%), каботажных - 4,4 млн т (+19,7%).

Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 7,3 млн т грузов, что на 43,8% больше, чем за 2 месяца 2012 года. Объем перевалки сухогрузов увеличился до 3,8 млн т (+8,5%), а наливных - до 3,5 млн т (более чем в 2 раза).

В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 32,6 млн т (+ 7,9%), из них перегрузка сухогрузов составила 11,8 млн т (+8,0%), наливных - 20,8 млн т (+7,8%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 26,2 млн т, что на 4,8% больше чем за январь-февраль 2012 года. Объем перевалки сухогрузов вырос до 8,3 млн т (+2,5%), наливных - до 17,9 млн т (+5,9%).

В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 1,3 млн т грузов (-22,4%), из них сухогрузов - 0,5 млн т (-26,0%), наливных - 0,8 млн т (-0,5%).
  • 0
    Svin Svin
    13.03.1322:36:52
    Россия сосредотачивается (c) светлейший князь А.М.Горчаков и (с) В.В.Путин     Рост грузооборота всех портов. Экономика на подъеме. Щикарно!
    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      13.03.1322:53:33
      То ли ещё будет! Уверен, события ближайших лет поднимут авторитет России на международной арене на такой уровень, какого наша страна ещё не видала!!!     Просто всё возвращается на круги своя. РУССКАЯ цивилизация уже близко   !
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      14.03.1303:35:35
      А ведь грузооборот портов действительно показатель экономики страны. Это радует
    • 0
      Нет аватара bars_16
      14.03.1314:10:16
      Вообще-то первые два месяца 2013 промпроизводство в РФ падает. Рост грузооборота в портах связан в основном с ростом экспорта в этот период угля и пуском БТС-2 с отгрузкой нефти в Усть-Луге и ВСТО-2 с отгрузкой в Козьмино. Якунин же бьёт тревогу по снижению грузоперевозок ж/д транспортом...
      • 0
        Нет аватара rvl
        14.03.1314:47:13
        Значит будет над чем ему поломать голову. Гром не грянет — Якунин не перекрестится.
      • 0
        user78 user78
        14.03.1317:44:11
        Якунин же бьёт тревогу по снижению грузоперевозок ж/д транспортом...
        есть некоторая тенденция по увеличению перевозок автомобилями вместо поездов (можно вспомнить недавнюю мегапробку из фур на М10. Скажем есть статистика, что по жд стали меньше возить цемент, а между тем - его производство в России бьёт рекорды. Так что жд-перевозки сами по себе не являются индикатором, т.к. к тем же портам грузы везут и на автомобильных фурах. А вот ежемесячный и ежегодный рост грузопотока через порты - это как раз надёжный индикатор реального роста производства и потребления в России.
        Рост грузооборота в портах связан в основном с ростом экспорта в этот период угля и пуском БТС-2 с отгрузкой нефти в Усть-Луге и ВСТО-2 с отгрузкой в Козьмино.
        Нет, рост грузооборота наблюдается во всех портах России, а не только в Усть-Луге. http://sdelanou...ru/blogs/28901/ http://sdelanou...ru/blogs/27456/ http://sdelanou...ru/blogs/28900/ http://sdelanou...ru/blogs/24782/ http://sdelanou...ru/blogs/27598/ http://sdelanou...ru/blogs/29937/
        Отредактировано: user78~17:49 14.03.13
        • 0
          Нет аватара bars_16
          14.03.1319:05:36
          Так что жд-перевозки сами по себе не являются индикатором, т.к. к тем же портам грузы везут и на автомобильных фурах
          К портам подходят и нефтепроводы,продуктопроводы, что также увеличивает объём перевалки. Но ж/д перевозки более объективный индикатор экономики, так как перевозит не только грузы к портам или транзитные грузы,но и осуществляет основные грузоперевозки внутри страны.
          • 0
            Нет аватара BeeRssERKER
            16.03.1301:36:45
            Я в логистике и грузоперевозках профан, но грузы везут кроме автотранспорта ещё и по воде. Кроме того изменение логистики (новые поставщики и маршруты поставок например) с целью снижения транспортных издержек так же могут вызывать уменьшение обьемов транспортировки внутри страны. Для детального анализа ж/д перевозок маловато, есть другие факторы. Но при всей своей наглости значимость обьёмов ж/д перевозок оспаривать нерешусь.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              16.03.1312:26:35
              Всё так и логистика как раз и предназначена для оптимального выбора способа доставки грузов и в конечном счёте для снижения издержек.Всё же для нашей страны ж/д транспорт определяющий. Можно вспомнить тот же БАМ для освоения богатств Сибири и тд. Да и сейчас возьмите любую крупную стройку страны,начиная от Танеко,космодрома "ВосточныЙ,Эльгинского месторождения,порта в Усть-Луге и тд - везде для освоения и эксплуатации строится или усиливается ж/дорожная инфраструктура...
  • Комментарий удален
  • 0
    misha12 misha12
    14.03.1313:53:45
    Здорово. +
  • 0
    Evgeny Yakushev
    14.03.1316:01:51
    Ура, импорта перевалили на 30% больше. Ура! Сами. Без соседей.
  • 0
    Нет аватара eugen9504
    14.03.1318:51:05
    Хорошо, что растет не только импорт, но и экспорт(хотя меньшими темпами). Сказывается вступление в ВТО, но худшие прогнозы не оправдываются.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,