Лого Сделано у нас
93

Обошел всех: Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы

Опрос: В рейтинге Airport Service Quality Awards Шереметьево признан лучшим аэропортом Европы

Для участия в опросе вам нужно войти на сайт
  • Опрос открыт
Я летал(а) через Шереметьево, оценка верна
Я летал(а) через Шереметьево, оценка не верна
Я не летал(а) через Шереметьево
Московский аэропорт Шереметьево признан лучшим в Европе за 2012 год. В рейтинге Airport Service Quality Awards российская воздушная гавань обошла аэропорты Мальты, Эдинбурга, Кефлавика и Цюриха.

+ОПРОС

Международный совет аэропортов (ACI World) выбрал лучшие аэропорты по качеству обслуживания в 2012 году. Московский аэропорт Шереметьево оказался первым в категории «Лучший аэропорт Европы». В этом списке он обошел лидера прошлого года — аэропорт Мальты, а также аэропорты Эдинбурга, Кефлавика и Цюриха.

В других частях света в номинации «Лучший аэропорт региона» лидеры распределились так: в Азиатско-Тихоокеанском регионе лучшим признан аэропорт Инчхон (Сеул), в Африке — аэропорт Кейптаун, на Ближнем Востоке — аэропорт Абу-Даби, в Северной Америке — аэропорт Индианаполиса, в Латинской Америке — мексиканского Канкуна.

В свою очередь генеральный директор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко заявил, что его команде удалось выполнить задачу стать лучшим аэропортом Европы на три года раньше, чем первоначально планировалось.

Награждение лауреатов состоится в Стамбуле в июне 2013 года.

 

  • 0
    Нет аватара ardenoux
    12.03.1320:11:55
    За аэропорт - рад! Новости - плюс. Очень рад, что мы наконец-то вышли и здесь на мировой уровень, и хотя бы московские международные аэропорты перестали быть чисто утилитарной транспортной постройкой, когда пассажирам должно было уже хорошо только от того, что вылетают за рубеж.     А новый терминал (Д по-моему), вполне удобный и вполне, по моему вкусу, конкурирует со многими европейцами. Ну, а традиционные наши "страдания" и самоуничижение определенной части общества про наши аэропорты становится в поледнее время - бездарной глупостью. И благодаря нашим успехам, и усилиям "процветающих" европейских товарищей.
    • 0
      Leonid Sohor
      13.03.1314:45:30
      А что, глупость может быть даровитой?    
  • 0
    Doc Doc
    12.03.1321:10:23
    "+"    
  • 0
    Нет аватара Batut
    12.03.1321:16:14
    Не знаю, лучший или нет, но вполне на уровне. Правда, "Аэроэкспресс" оттуда в Москву весьма допотопный, увы... А самый последний терминал строили турки... Кстати, в корейском Инчеоне тоже бывал - очень крутой аэропорт...
    Отредактировано: Batut~23:02 12.03.13
  • 0
    Нет аватара elsevier
    12.03.1323:12:04
    Терминал Д конечно не плох. Но чем он лучше, не понимаю. Кафе мало, шоппинг никакой.
    • 0
      noname noname
      12.03.1323:33:46
      шоппинг никакой.
      а он там должен быть?
      • 0
        Нет аватара elsevier
        12.03.1323:37:08
        Да, должен. Это вообще то одна из главных статей прибыли для аэропорта, сдача в аренду площади под торговлю. А вовсе не сборы с авиакомпаний. А вы что, больше не видели других аэропортов?
        • 0
          noname noname
          12.03.1323:43:25
          Дак вы за аэропорт беспокоитесь? А я думал с точки зрения потребителя посмотрели на проблему! Ну вообще-то не имею такой привычки в аэропортах, на вокзалах шопингом заниматься   
          • 0
            Нет аватара elsevier
            12.03.1323:56:23
            Ну вы не имеете. Миллионы людей по всему миру имеют. Не стоит экстраполировать ваши личные предпочтения на всех. Именно с точки зрения потребителя торговые площади в аэропортах очень востребованы. Слетайте куда-нибудь, хоть во Франкфурт     И доходы от торговли позволяют не задирать аэропортовые сборы. Что опять таки для потребителя плюс.
            • 0
              noname noname
              13.03.1300:07:36
              Дак не стоит экстраполировать и ваши личные предпочтения на всех. Есть миллионы людей, как я, которые не хотят заниматься шопингом в аэропортах и вокзалах по завышенным ценам. И не хотят, чтобы аэропорты и вокзалы напоминали барохолки с китайскими торговцами. Люди хотят использовать аэропорт по назначению. Не нравится мне, когда из таких мест делают рынки. Это не эстетично и не солидно!
              • 0
                Нет аватара elsevier
                13.03.1300:12:50
                Вас никто не заставляет делать покупки. Летайте лоукостерами из сарая. Не путайте барахолку и современный аэропорт. Еще раз, слетайте куда-нибудь в крупный евпропейский аэропорт расширьте кругозор. Это только в Шереметьево и других Российских аэропортах цены запредельные. Почитайте что-нибудь про экономику аэропортов. А за эстетикой в картинную галерею. Аэропорт - это транспортное предприятие.
                • 0
                  noname noname
                  13.03.1300:26:04
                  Я и не говорю, что меня кто-то заставляет покупать. Я говорю, что нихочу улетать с барахолки. От фантана в центре зала больше эстетики, чем от барахолки. Пусть будет общепит, доступный общепит, ведь люди должны питаться. Но остальное зачем? Может бильярды с саунами и шлюх ещё выставить тогда? Да плевать мне на Европейские аэропорты. Я говорю про наш! И про нашу действительность.
                  Аэропорт - это транспортное предприятие.
                  Да неужели? О чём речь тогда?
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    13.03.1300:37:25
                    Еще раз и последний. Не нравится, не покупайте. Умные дяди и тети давно установлили, что в аэропортах у людей частота спонтанных покупок выше, чем в других торговых центрах. Разумеется товаров определенной категории. Торговые площади позволяют получать доход аэропортам и держать аэропортовые сборы ниже, что существенно влияет на стоимость авиабилета. Если во всех крупных аэропортах мира прекрасно существуют торговые центры, значит они востребованы. А если каким-то людям в России больше нравится суровая действительность, что даже общепит в аэропорту, это ну ладно, пусть будет, это не значит, что это действительность лучшая. Летайте чаще, и читайте больше. Всего доброго.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      13.03.1300:45:15
                      Так ихние, умными дядями и тетями установленные, спонтанные покупки, скорее всего, от ваших сильно отличаются. Потому и забавная ситуация - у них рейтинг, у Шарика первое место, а у вас в инете безысходность.
                    • 0
                      noname noname
                      13.03.1303:12:55
                      Твой мозг на оба полушария порализовало одновременно чтоли? Ты можешь, как попугай не повторять одно и тоже? Я тебе говорю, что мне и думаю, что многим не нравится, когда всё кругом превращается в торговый центр. Может ты в театре торгуешь бюзгалтерами, я не знаю, может для тебя ценники и шмотки превыше всего остального. Но не стоит углубляться в коммерцию с головой, а то так мы дойдём до того, что не успеешь опомнится, как сам станешь ходячей рекламой какого нибудь бренда. Хорошо, если это будет не реклама китайских презервативов. Хотя кто тебя знает, вдруг выгода для тебя станет главнее всего остального   
                      • 0
                        Mishania Mishania
                        13.03.1309:39:15
                        А я только за, чтобы торговых точек было больше. Если пересадка длительная и читать уже надоело, то очень удобно побродить по всяким магазинчикам, поглазеть, время ожидания пролетает быстрее.
                        • 0
                          Нет аватара devill
                          13.03.1311:26:38
                          Если поглазеть, то уж лучше пусть будет музей или картинная галерея. Но у ж точно не магазин, с сильно завышенными ценами.
                    • 0
                      Нет аватара Ritter
                      13.03.1316:57:08
                      С нашими то ценами в аэропортах, да никакой вменяемый не купит, разве что в Дьютике. Вы не сравнивайте цены в наших аэропортах, с ценами во Франкфурте. Да и во Франкфурте цены в аэропорту, по крайней мере на шмотки существенно выше, чем в магазинах в городе.
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        15.03.1308:52:00
                        Если по бутикам не ходить, то в принципе, разница не большая. Разумеется цены в наших аэропортах выше. поскольку торговых площадей в разы меньше. А деньги хочется. Поэтому и ставки задирают. Кружка пива 500 рублей. Сдурели совсем.
                  • 0
                    Нет аватара Vasiliy Tanygin
                    15.03.1300:57:45
                    Сидел в аэропортах по 5-6 часов. Я за сауны, шлюх и бильярды.
              • 0
                Нет аватара Cinik
                13.03.1300:13:41
                Не нравится мне, когда из таких мест делают рынки. Это не эстетично и не солидно!
                Может, потому наш и назван лучшим, что в нём "шоппинг никакой"?    
        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          13.03.1304:29:00
          Вы, наверное, просто себе не представляете, сколько стоят услуги аэропортов для авиакомпаний, если так говорите.
          • 0
            Нет аватара elsevier
            13.03.1304:37:40
            Еще раз. 70% доходов аэропорты в Европе зарабатывают на предоставлении услуг, не связанных с авиационной деятельностью. Это не мои представления, а информация, которую любой может найти самостоятельно. В России эти доходы составляют только 20%.
            • 0
              Нет аватара airaleais
              13.03.1308:47:55
              Троллим? из поста снизу, не знаю почему сюда не закинул. я закину: Наш хабаровский друг Elsevier как всегда все напутал, да еще и со всеми поругаться успел из-за того, что напутал. На самом деле от ритейла (шопинга) западные аэропорты не получают 70% доходов. Смотрим на статистику Хитроу: http://www.airp....org.uk/?p=1045 Первая же фраза: Heathrow got 21.3% of its income from retail in 2010, compared to 53% from aeronautical. Переводим: в 2012 Хироу получил 21.3% дохода от ритейла и 53% от собственно авиационной деятельности. Теперь читаем интервью Сергея Лихарева: http://www.airp....org.uk/?p=1045 - Из каких дополнительных услуг складывается структура неавиационных доходов аэропортов группы? - Есть две основные группы доходов, которые мы условно называем профильные и непрофильные. Профильные услуги используются авиапассажирами, их встречающими и провожающими. К этой группе относятся торговля, рестораны, реклама, упаковка багажа, камеры хранения, парковки, такси. Перечисленные виды деятельности достаточно пропорционально растут в зависимости от увеличения или падения пассажиропотока. Вторая группа - непрофильные услуги, не связанные впрямую с пассажиропотоком, к ним относится аренда и эксплуатация офисов, гостиниц, развлекательных центров и т.п. Откуда мы узнаем, что торговля и рестораны - это ПРОФИЛЬНЫЙ бизнес аэропорта, хотя и не авиационный. Видите какая каша в голове у Elsevier-а. Но читаем далее: - Какова доля неавиационных доходов аэропортов группы "Базэл Аэро"? - По итогам 2010 года доля неавиационных доходов от общей выручки достигла 25%. В этом году наша задача достичь показателя в 30%, а в долгосрочной перспективе довести его до 40-50%. Причем речь идет о региональных аэропортах группы "Базэл Аэро". Так что не так уж все и плохо.
              • 0
                Нет аватара elsevier
                13.03.1309:43:16
                Да, с больной головы валите на здоровую. Процитируйте, где бы я писал, что 70% доходов аэропорты получают от шопинга. Написано про неавиционную деятельность. И магазины это одна из статей в этой деятельности. И что я писал именно про Хитроу. В первом посте было указано ДО 70%.
                Отредактировано: elsevier~09:46 13.03.13
            • 0
              user78 user78
              13.03.1309:57:52
              Еще раз. 70% доходов аэропорты в Европе зарабатывают на предоставлении услуг, не связанных с авиационной деятельностью.
              В России эти доходы составляют только 20%.
              Врёте ведь     В том же Шереметьево неавиационные доходы составляют более 40% и растут опережающими темпами:
              Выручка ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" по РСБУ за 2012 год выросла на 67% по сравнению с 2011 годом - до 15,2 млрд рублей.
              Неавиационные доходы "Шереметьево" выросли на 77% - до 6,2 млрд рублей.
              А в лондонском Хитроу неавиационные доходы составляют не 70%, а 47%, то есть немногим больше чем в обхаянном вами Шереметьево.
              Отредактировано: user78~10:13 13.03.13
              • 0
                Нет аватара elsevier
                15.03.1308:57:43
                А кроме Хитроу и Шереметьево вы не знаете иных аэропортов. Типичная проблема юзеров этого сайта. Неумение читать текст, выхватываении только одного факта и отсутствие системного взгляда на проблемы. Ваш пост очередное тому подтверждение. Текс про аэропорты в Евпропе и России вы прочли как текст о Хитроу и Шереметьево. Еще напишите, как выросли арендные ставки в том же Шереметьево. Где поужинать дороже, чем билет на самолет купить.
      • 0
        Нет аватара andy
        13.03.1312:23:38
        странный спор у вас с элсевьером конечно должен быть. современные аэропорты без "шоппинга" скучны. надо же как то тратить время в ожидании самолётов.
        • 0
          noname noname
          13.03.1312:41:17
          Посадка может быть лучшим другом делового путешественника или самым страшным кошмаром. Ожидание, сложа руки в неудобных стульях, в течение 3 часов (или больше) может стать мучением. Но многие аэропорты предлагают уникальные услуги, чтобы убить время, увеличить продуктивность и даже расслабиться в случае задержки рейса. «Почти каждому крупному аэропорту есть что предложить. Вам просто нужно оказаться в нужном терминале, найти его, или попросить персонал провести вас», - говорит Джон ДиСкала, человек, который летает 250 тыс. км в год, владелец веб-сайта бюджетных путешествий. «Я всегда удивляюсь случайным услугам, и они обычно предлагаются не на первом этаже». Супермаркеты Супермаркеты в аэропорту – недорогие места, по сравнению с прилавками, которые предлагают воду в бутылках, конфеты, закуски и сувениры. Супермаркеты есть, например, в аэропортах Цюриха, Женевы и Сингапура. Супермаркеты в аэропорту обычно не легко найти, так что узнайте в справочном бюро. Джон Дискала говорит, что последний раз супермаркет международного аэропорта Франкфурта был «захвачен» стюардессами, пилотами и работниками аэропорта, что убедило его, что это лучший, ухоженный и бюджетный секрет в аэропорту. Медицинские услуги Зайдите на прием к врачу, пока вы ждете свой самолет, и запланируйте на будущее, когда это необходимо. Медицинские услуги доступны в аэропортах во многих странах. Если у вас разболелся зуб, вы можете найти кабинет стоматолога. Медико-, физиотерапия и прививки против тропических насекомых могут быть также сделаны в аэропорту. Развлекательные услуги в аэропорту Сингапурский международный аэропорт предлагает самую высокую водную горку, кинотеатр и сады, которые вас займут в свободное время. Сыграйте в игру в казино Голландии или посмотрите 5-минутный фильм в формате 6D в аэропорту «Схипхол Амстердам», откуда вы также можете начать экскурсию по городу на «плавающем голландце». Или попрактикуйтесь в гольфе в закрытом гольф-клубе «Palm Beach International». За 15 долларов займитесь спортом, поплавайте или воспользуйтесь парной в отеле «Hilton», который присоединен к второму терминалу Чикагского международного аэропорта О'Хара. Художественные выставки «Не бойтесь бродить вокруг и обращать особенное внимание на художественные выставки во многих крупных аэропортах, которые периодически меняются», - говорит Клем Басон, президент туристической сетевой компании. Несколько примеров: Международный аэропорт Сан-Диего экспонировал камни из Геммологического Института Америки, а Амстердамский аэропорт Схипхол представлял шедевры Ван Гога. Дегустации и демонстрации в аэропорту Многие европейские аэропорты характеризируются торговыми демо-площадями, которые спонсируются такими производителями, как Sony, Samsung и Apple. «Вы можете попасть на представление последних и лучших гаджетов, и убить время, играя и развлекаясь», - говорит Клем Басон. Дегустации - это отличный способ провести время и попробовать новые продукты. Например, производители коньяка «Courvoisier» недавно открыли интерактивные станции «Le Nez» в аэропортах таких городов, как Париж и Амстердам, где вы узнаете, как определить аромат коньяка и вкус с завязанными глазами.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      13.03.1300:51:30
      В аэропорту? Шоппинг?! И лабазов: "все брульянты по 5 баксов" и "Купи ПатеФилипп - второй бесплатно" ни одного. Фу...
      • 0
        Нет аватара elsevier
        13.03.1300:54:29
        Мда. Судя по всему, вы не выездной     И про duty-free никогда не слышали.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          13.03.1301:00:22
          Конечно, мой юный и небогатый друхх! Именно потому шоппинг в дьютике - это важно.     Конечно, в Шарике нет Бенсона и Хеджеса. Это печально, потому - "никакой".    
          • 0
            Нет аватара elsevier
            13.03.1301:07:49
            Не знаю, почему вы не закусываете и вас тянет на фамильярность. Конечно, я не богат, но путешествовать люблю и имею возможность сравнить    Раз 30 в год летаю самолетами и нередко заграницу. В Шарике много чего нет. Розеток например зарядит телефоны. Багаж прихожится ждать долго. Огромные очереди на паспортном контроле в горячий сезон. И шопинг там никакой. Если заграницу еще можно в duty free походить, то внутренним пасажиром занятся в общем нечем. Потому что площадей там не хватает. Это хороший аэропорт, но что там лучшего, не понятно.
            Отредактировано: elsevier~01:08 13.03.13
            • 0
              Нет аватара ardenoux
              13.03.1301:24:11
              Да какая фамильярность, мой летающий брат и небогатый брат! Шоппинг и непременно в дьютике - это важно. Ну, а где еще шоппинг?! И в Домике шоппинг "никакой". Потому, что там нет Бенсона. Расскажите про ваши проблемы с шоппингом потому, что а) вы с него начали, б) это важно и в) шоппинг в дьютике это недостижимо круто. Давайте, создадим отдельную ветку про огромные очереди на контроле. Там вы расскажите о ваших страданиях вообще, а я о том, как зимой влетал и улетал, скажем, из Италии. Потом вы еще чо-нить обязательно напишете/возразите в ответ, и мне придется поделиться совсем недавней ситуацией в Неметчине. А потом вы будете возражать, а я буду ретроспективно (а вы будете писать возражение в ответ) вспоминать ноябрь, сентябрь, август...
              • 0
                Maksim Starostin
                13.03.1301:37:52
                Магазины нужны хотя бы ради богатых зарубежных снобов, которые потом пишут рецензии в своих говножурналах, а это потом учитывается в рейтингах. Если на это плевать, то в рейтингах всегда будут последние места, и иностранцы через Ш. летать не будут. Отсутствие розеток - это мегажлобство. Я бы еще и за платный WiFi убивал. Человек прилетает на пару часов в аэропорт, а его заставляют платить внушительные суммы за сутки пользования, а то и за месяц. Это я не про Шарик, а в целом. В Хитроу вот платить жлобам пришлось.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  13.03.1301:45:24
                  Максим, я не вижу разницы в магазинах между Шадва и большинством европейских портов. Более того, для большинства моих европейских друзей это вообще маловолнующий фактор. Как минимум потому, что цельныйпутылькавоттки в ручной клади из нашего дьютика элементарно может оказаться в помойке в процессе личного контроля в Мюнхене. Но не суть. Про WiFi дискутировать не готов, так как по старости его и боюсь, и выключаю, выбравшись из обжитых районов, чтобы избежать страшных неконтролируемых расходов. Извините.
                  • 0
                    Maksim Starostin
                    13.03.1302:00:09
                    Мне на магазины тоже наплевать конечно. Но когда люди начинают спорить, что магазины вообще не нужны, хотя во всем мире считают иначе, это как-то странно.
                    • 0
                      Нет аватара elsevier
                      13.03.1302:16:14
                      У наших собственная гордость.
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      13.03.1302:56:35
                      Максим, "магазины не нужны" - ваш копирайт. Его за вами и оставляю. "Шоппинг никакой" - совсем другая и тема, и смысл, и дискуссия.
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        13.03.1303:19:49
                        То есть вам нужны магазины не для совершения там покупок     Очень интересно. Копирайт этот не Максима, а безымянного товарища. "Пусть будет общепит, доступный общепит, ведь люди должны питаться. Но остальное зачем? "
                        Отредактировано: elsevier~03:23 13.03.13
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          13.03.1303:26:55
                          Вы, уж, определитесь - вы либо Максим, либо минуту назад - "не представляю интереса как собеседник". Но, весьма вероятно, вы едины в двух лицах.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          13.03.1303:56:26
                          Друзья - очень прошу вас прекратить вашу словесную пикировку. По- дружески прошу, ибо это - не на пользу сайта. elsevier - ну очень тебя особо прошу! Ты сказал, что ты думаешь - все эти твои записи есть на сайте.
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux
                            13.03.1304:13:24
                            brat_po_razumu, пардону прошу, если что не так. Удаляюсь, понурив голову, и желаю всем спокойной ночи.
              • 0
                Нет аватара elsevier
                13.03.1302:18:30
                Закусывайте, дорогой товарищ. Уверен, у вас есть на это достаточно средств. Как протрезвеете и напишите что-то содержательное, так и поговорим. неавиационная деятельность приносит до 70% доходов европейским аэропортам. Доля непрофильных доходов не превышает 20% от общего оборота российских аэропортов.
                Отредактировано: elsevier~02:24 13.03.13
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  13.03.1303:02:29
                  Ценю ваше скромное содержательное молчание про ваши персональные проблемы с шоппингом в наших портах. И про "очереди" отдельно поговорили... А так, да, вафсемире 70%, а вы здесь страдаете. Соболезную. Да и рейтинг как-то подкачал, страдания персональные не учел. Совсем плохо.
                  • 0
                    Нет аватара elsevier
                    13.03.1303:18:07
                    Вы не представляете интереса для меня как собеседник, уж извините, чтобы отвечать на ваши вопросы о моих впечатлениях. Да и тема немного другая, не занимайтесь троллизмом. Какой-то бред про рейтинг. Он вам что, самооценку повышает? Забавно.
                    Отредактировано: elsevier~03:21 13.03.13
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux
                      13.03.1303:23:28
                      Ну, слава Господу, через два часа дискуссии я тяперича "не представляю интереса".     "Я скакала за Вами три дня? чтобы только сказать, как Вы мне безразличны!" (с)   
                      • 0
                        Нет аватара elsevier
                        13.03.1303:25:49
                        Какие еще два часа дискусси. Святая простота. Пару минут не более, заняло написание вам всех моих постов в перерыве от других более важных дел. В принципе, зря потратил на вас это время.
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux
                          13.03.1303:30:18
                          "... бедному еврею, если у него нет важных дел..." (с) Напишите что-нить еще, ведь и от "дел" перервануть надо, и "интереса не представляется" ни какого. Все причины еще разик ответить присутствуют. И?
              • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара stasik
    12.03.1323:19:50
    скорее бы в этом аэропорту появились МС - 21! За новость +   
  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    13.03.1300:16:24
    Есть куда еще стремиться... ДАЕШЬ ЛУЧШИЙ АЭРОПОРТ МИРА!     ... а потом и ЛУЧШИЙ АЭРОПОРТ ГАЛАКТИКИ...    +    
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      13.03.1300:40:58
      Я думаю лучший космодром галактики, будет где-нибудь в Вашингтонской автономной области.
      Отредактировано: YuriSP~00:45 13.03.13
  • 0
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    13.03.1301:01:43
    Уж не знаю чем он лучше остальных, но как-то там 500 рублей заплатил за лишние 5 минут (всего 20) парковки, так дорого парковка больше нигде в России не ценится... теперь наверное 1000 будут брать, лучшие в европе ведь =)
    • 0
      Maksim Starostin
      13.03.1301:32:05
      А уж сколько там матрешки и магнитики стоят    
    • 0
      Нет аватара ak262
      13.03.1311:08:11
      Уж не знаю чем он лучше остальных, но как-то там 500 рублей заплатил за лишние 5 минут
      Так кто ж заставлял парковаться на внешней парковке? Там специальные "штрафные" тарифы, чтобы не занимали надолго.
      • 0
        Олесь Левчук Олесь Левчук
        13.03.1311:21:55
        Не всегда получается выгрузить и хоть немного проводить старого, но родного человека за 10 минут даже, а потом проехать неожиданный затор еще за 5... зря Вы умничаете, я был готов заплатить за удовольствие 20 минут потолкаться рублей 200, но 500!?? Я просто удивляюсь, что в других аэропортах таких "крутых" штрафов, по сути за 5 минут, нет. То есть это не общепринято, так что не надо ля ля и указывать куда мне идти или ехать
        • 0
          Нет аватара ak262
          13.03.1311:52:51
          То есть это не общепринято, так что не надо ля ля и указывать куда мне идти или ехать
          Конечно не общепринято. Мы же не в нищебродском Париже или Токио, мы в России. ))) Всегда надо держать ушки на макушке, внимательно изучать объявления и понимать, что вас стремятся нае...ать н аровном месте.
          Отредактировано: ak262~11:54 13.03.13
  • 0
    Maksim Starostin
    13.03.1302:02:55
    Попытался зайти на сайт этого Airport Service Quality Awards, но сайт лежит     Это случаем не та "единственная всемирная педиатрическая ассоциация, специально созданная для рекламы подгузников Памперс"?    
  • 0
    Clausson Clausson
    13.03.1305:03:30
    Я бы сказал что это как минимум странно. По мне так Домодедово безусловно лучше, хотя и портятся они в последнее время. А Шереметьево... странно что он в одном ряду например с Сеульским аэропортом:

     © airways.uz

    • 0
      Нет аватара elsevier
      13.03.1305:38:18
      Это премия Европейских аэропортов. По каким критериям ее вручали, загадка. Надо во Внуково слетать, посмотреть, как там новый терминал.
      • 0
        Нет аватара censored
        13.03.1307:14:12
        Критерий - это размер взноса.
      • 0
        Alan S Alan S
        13.03.1309:09:48
        Последний раз я там был в декабре. Еще шло оформление помещений и тому подобное. Но уже то, что километр пришлось топать от аэроэкспресса к месту посадки -- было неудобным. Хотя экспресс, в отличие от Шарика, подъезжает достаточно близко к терминалу. В общем как ремонт окончательно допилят -- посмотрим, я через него редко летаю.
        • 0
          Димма Проектировщик Димма Проектировщик
          10.11.1409:53:12

          Не совсем согалсен.

          От Павелнцкого вокзала доехали на метро до станции «Речной вокзал"

          Перешли дороги и на маршрутном автобусе быстро добрались до Шереметьева. Прям до нашего входа терминала. И яподумал: «Если так быстро, зачем езжать на экспресс-поезде от Белорусского вокзала».

          Киоск «Картошка» находится в удобном месте, цена там боле-менее приемлены — небольшой минус это пластмасовые тарелки и ложки, вилки, стаканы (если бы была бы столовая самообслуживания — то обедали/ужинали там).

          Площадь терминала Д — обычгая для аэропорта (я пешком дошёл до терминала Е) и обратно.

      • 0
        Нет аватара ak262
        13.03.1311:11:20
        После Фьюмичино и Де Голля, да и Франкфурта, пожалуй, Шарик кажется весьма и весьма удобным - может, просто в силу умеренных размеров и => простоты ориентации. По каким там критериям меряла эта "ассоциация аэропортов" и что именно меряла - бог весть.
        • 0
          Нет аватара elsevier
          15.03.1309:21:34
          Полечу во Фьюмечино в апреле, сравню    
    • 0
      Alan S Alan S
      13.03.1309:05:06
      Домодедово однозначно лучше. По планировке по крайней мере. В Шереметьево очень неудобные лифты и эскалаторы в зоне регистрации, складывается впечатление, что проектировал их сумасшедший архитектор. Неудобная зона посадки внутренних линий (например, мне всегда нравилось, что в Домике есть "Картошка" в зоне посадки со вполне либеральными ценами). Еще у Шарика неудобная зона досмотра. Точнее, она стандартная (снял с себя все, сложил в коробки и через рамку), но в Домодедово более удобный вращающийся сканер (почти не нужно раздеваться, зашел, поднял руки, вышел). Так же в Шереметьево очень долго добираться до аэроэкспресса
      Отредактировано: Alan S~09:22 13.03.13
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        13.03.1309:33:03
        Вы о каком терминале? Я в прошлом году с Шарика летал во Франкфурт, так проходил через рамку вращающуюся.
        • 0
          Alan S Alan S
          13.03.1312:36:43
          Я обычно внутренними летаю, за границу -- очень редко.
    • 0
      user78 user78
      13.03.1310:18:06
      А Шереметьево... странно что он в одном ряду например с Сеульским аэропортом:
      Во-первых, выбор шёл между аэропортами Европы. А во-вторых, у Шереметьево красивые картинки тоже имеются:

       © aex.ru

       © interfax.ru

       © transday.ru

       © archrevue.ru

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: user78~10:19 13.03.13
  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    13.03.1307:29:45
    Наш хабаровский друг Elsevier как всегда все напутал, да еще и со всеми поругаться успел из-за того, что напутал.     На самом деле от ритейла (шопинга) западные аэропорты не получают 70% доходов. Смотрим на статистику Хитроу: http://www.airp....org.uk/?p=1045 Первая же фраза: Heathrow got 21.3% of its income from retail in 2010, compared to 53% from aeronautical. Переводим: в 2012 Хироу получил 21.3% дохода от ритейла и 53% от собственно авиационной деятельности. Теперь читаем интервью Сергея Лихарева: http://www.airp....org.uk/?p=1045 - Из каких дополнительных услуг складывается структура неавиационных доходов аэропортов группы? - Есть две основные группы доходов, которые мы условно называем профильные и непрофильные. Профильные услуги используются авиапассажирами, их встречающими и провожающими. К этой группе относятся торговля, рестораны, реклама, упаковка багажа, камеры хранения, парковки, такси. Перечисленные виды деятельности достаточно пропорционально растут в зависимости от увеличения или падения пассажиропотока. Вторая группа - непрофильные услуги, не связанные впрямую с пассажиропотоком, к ним относится аренда и эксплуатация офисов, гостиниц, развлекательных центров и т.п. Откуда мы узнаем, что торговля и рестораны - это ПРОФИЛЬНЫЙ бизнес аэропорта, хотя и не авиационный. Видите какая каша в голове у Elsevier-а. Но читаем далее: - Какова доля неавиационных доходов аэропортов группы "Базэл Аэро"? - По итогам 2010 года доля неавиационных доходов от общей выручки достигла 25%. В этом году наша задача достичь показателя в 30%, а в долгосрочной перспективе довести его до 40-50%. Причем речь идет о региональных аэропортах группы "Базэл Аэро". Так что не так уж все и плохо.
    • 0
      Нет аватара elsevier
      13.03.1309:50:18
      Да, с больной головы валите на здоровую. Процитируйте, где бы я писал, что 70% доходов аэропорты получают от шопинга. Написано про неавиционную деятельность. И магазины это одна из статей в этой деятельности. И что я писал именно про Хитроу. В первом посте было указано ДО 70%. Каша в голове у вас. Даже с местом моего проживания ошиблись.
      Отредактировано: elsevier~09:57 13.03.13
      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        13.03.1310:43:23
        0.0001% тоже входит в диапазон ДО 70% глубокомысленный вы наш.    
    • 0
      user78 user78
      13.03.1310:02:58
      compared to 53% from aeronautical
      - Какова доля неавиационных доходов аэропортов группы "Базэл Аэро"?
      В этом году наша задача достичь показателя в 30%
      А в Шереметьево уже больше 40%! Для сравнения, в хваленом Хитроу - 47%    
      Выручка ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" по РСБУ за 2012 год выросла на 67% по сравнению с 2011 годом - до 15,2 млрд рублей. Неавиационные доходы "Шереметьево" выросли на 77% - до 6,2 млрд рублей.
      В общем, хомячкам лишь бы вбросить "а на западе лучше", хотя они даже не понимают о чём пишут и не приводят никаких ссылок.    
      Отредактировано: user78~10:20 13.03.13
      • 0
        OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        13.03.1310:33:53
        Дык он уже назад хода дал - якобы он имел в виду ДО 70%, а не точно 70%. Отсюда ясно, что какой бы прибыль не было, она заведомо входит в этот диапазон. И стоило копья ломать?    
        • 0
          user78 user78
          13.03.1310:36:19
          Ну грязновато работает товарищ "elsevier", лишь бы вбросить, авось никто разбираться и на правоту его проверять не будет    
          • 0
            Нет аватара elsevier
            15.03.1309:04:47
            Кукушки хвалят друг друга. Молодцы. Особенно умиляет вырывание цитат из контекста и передергивание фактов.
            В этом году наша задача достичь показателя в 30%
            Ну что же вы юзер, не привели цитату полностью. Грязно работаете. Прочем, у пропагандистов не стоит задача поиска истины. Главно лапши накидать.
            Многие российские аэропорты еще не пришли к концепции развития неавиационных доходов, в основном, это касается региональных аэропортов. Не дошли они до этого по двум причинам. Во-первых, из-за неразвитой инфраструктуры: при наличии небольших площадей аэропорт вынужден фокусироваться только на корневой авиационной деятельности, ему просто негде развивать неавиационные услуги. Во-вторых, подавляющее большинство аэропортов еще не приватизировано, поэтому не появилось реальных коммерчески ориентированных операторов, для которых аэропорт - это не технологическая единица, а нормальное средство извлечения прибыли. Все это приводит к тому, что доля неавиационных доходов от общей выручки региональных аэропортов не превышает 10%, тогда как в мире другая ситуация. Для небольших аэропортов, по мировым меркам, с пассажиропотоком около 5 млн человек в год, доля неавиационных доходов составляет 25%-30%. В крупных же аэропортах доля может доходить до 50% и даже превышать это значение. - Какова доля неавиационных доходов аэропортов группы "Базэл Аэро"? - По итогам 2010 года доля неавиационных доходов от общей выручки достигла 25%. В этом году наша задача достичь показателя в 30%, а в долгосрочной перспективе довести его до 40-50%.
            http://www.avia.../18/215757.html
  • 0
    OptimoPrincipi OptimoPrincipi
    13.03.1308:48:49
    Я тоже летаю в разные части света, но в основном через Домодедово, и могу сказать, что этот аэропорт - вполне крепкий аэропорт. Возможно не хватает ему какой-то дизайнерской изюминки, но по комфорту вполне на высоте. Шопинга там более чем хватает, особенно в посадочной зоне. В новом терминале Шереметьево пока не был, потому что логистика вылета все время через Домодедово. Так что интересно было бы сравнить.
    • 0
      Alan S Alan S
      13.03.1309:17:30
      Я обычно на внутренних летаю и в этой части Домик мне всегда больше других Московских портов нравился. Удобней и продуманней все. Правда в последний раз года полтора назад в нем был, так как теперь чаще аэрофлотовскими рейсами пользуюсь.
      Отредактировано: Alan S~09:18 13.03.13
      • 0
        user78 user78
        13.03.1310:09:41
        У Домодедово была беда по прилёту (очереди), не знаю решили ли уже. Да и зона "улёта" похуже сделана чем в Шереметьево D. Но в среднем действительно хороший крепкий аэропорт. Примерно на уровне Шереметьево, есть свои плюсы и минусы. Ещё приятно выглядит новый терминал Внуково, но через него не летал: http://sdelanou...ru/blogs/26551/
        • 0
          Alan S Alan S
          13.03.1312:30:02
          По крайней мере для внутренних линий -- не соглашусь. В Шарике там поесть негде (цены в кафешках выше, чем в центре Москвы) и информационные услуги (стенды) мне не очень нравились, бывали случаи, что врут. В Домодедово есть "Картошка" в зоне вылета, я там всегда кушал. Да и в целом эта зона просторней в Домодедово. Через Внуково я последний раз летал в декабре, через пару дней после приведенной публикации. Было не очень. В эту их новую каплю очень долго топать. Да и вообще пока там не все было готово. Знаете же как это обычно делается: сначала отчитались о готовности, а потом еще полгода доделывают.
          Отредактировано: Alan S~12:33 13.03.13
          • 0
            user78 user78
            13.03.1314:34:46
            Я летал через Домодедово только международными рейсами, не знаю какая зона прилёта для внутренних линий.
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          13.03.1313:48:17
          Сейчас очереди по прилету остались, хотя не такие катастрофические, как полгода-год назад. В основном из-за сложности и запутанности маршрутов подхода к погранцам. А так - стало терпимо, и совершенно точно на порядок (!) лучше, скажем, того же Рима или Венеции!
          • 0
            user78 user78
            13.03.1314:35:46
            и совершенно точно на порядок (!) лучше, скажем, того же Рима или Венеции!
            однозначно!    
            • 0
              Alan S Alan S
              13.03.1318:21:30
              А вот вы про что. Ну работу пограничников организует ФСБ, может у них проблема? Я вообще с международной частью Домодедово незнаком.
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      13.03.1313:46:14
      Новый терминал Шарика - просторный красавец. Места и простора, если сравнивать с Домиком, на порядок больше. Сильно лучше (может быть, мне просто все время везло) организован контроль и проход. И, кончно, мало что может быть хуже подъезда и парковки перед Домиком. Потому и здесь новый терминал Шадва сильно лучше.
  • Комментарий удален
  • 0
    Altex Altex
    13.03.1313:19:26
    Классно в шереметьеве
  • 0
    obormot obormot
    13.03.1318:10:37
    Вот что я вам скажу, ребята... Я только что из Шарлеруа (красиво звучит, правда?) это брюссельский аэропорт, если кто не знает. Мля-я-я... ну это полное гуано! Кофе выпить матьегознаеткакие очереди, в туалетах нечисто (мягко говоря), толкотня, давка, сидящие на полу люди. Да что там - присесть негде, так и кантовался до чек-ина на своих двоих. Короче больше туда не хочу.     А вы...     я фигею с вас как вы любите поливать себя грязью, лизать жопу убогим европейцам и хаять свою страну! Это феноменальное что-то... Но вот же оно: ваше родное, лучшее в Европе. И это уже не я вам говорю, но ACI World ! Вы что, раньше этого не замечали?! Запомните раз и навсегда: не будете уважать себя, любить и гордиться своей страной - все будут вас держать за недоделанных уродцев. И поделом!    
    Отредактировано: obormot~18:12 13.03.13
    • 0
      Нет аватара ardenoux
      13.03.1319:47:34
      Что же в такое говорите?! Узнав и увидав вчерась в этой дискуссии много забавного, попробую донести до вас эту альтернативно-забавную точку зрения
      туалетах нечисто (мягко говоря), толкотня, давка, сидящие на полу люди
      Главное, как утверждала тут сладкая парочка и примкнувшие к ним минусовальщики, чтобы шоппинг был уух-какой.
      как вы любите поливать себя грязью, лизать жопу убогим европейцам и хаять свою страну!
      На самом деле, это называется "истинный патриотизм" и здоровая критика (а вовсе не наброс и не критиканство, как выглядит на самом деле) во спасение и во благо.
      ваше родное, лучшее в Европе. И это уже не я вам говорю, но ACI World !
      Лучшим оно быть не может а) по определению и б) потому, что. А ACI World это что-то совсем несерьезное, у них сайт вчера лежал.
      любить и гордиться своей страной
      Будут! Но только тогда, когда страна станет самой-самой без единого недостатка, обгонит по всем параметрам абсолютно всех (вплоть до производства кофе), избавится, наконец-то, от всей своей уникальности и получит об этом официальное подтверждение из соответствующих земель обетованных и родин всего лучшего.
      все будут вас держать за недоделанных уродцев
      Да нет же. Это самая передовая часть населения России, активной позицией которых и стремлением через обхаивание к светлому послезавтру гордится и восхищается все просветленное человечество.
  • 0
    Нет аватара Dmitry Semashkin
    13.03.1320:30:13
    Интересно, я один прошел по ссылке в статье и увидел что победители еще не объявлены.    http://www.aci....ds/2012-Winners Откуда информация, где пруфлинк. P.S. Терминал D достойное место, но пока это все похоже на дезинформацию.
    • 0
      Нет аватара Dmitry Semashkin
      14.03.1322:30:22
      Удивительно, но факт. Спасибо за ссылку
      • 0
        Нет аватара elsevier
        15.03.1318:24:48
        Да, сильные были соперники     2. Malta 3. Edinburgh 4. Keflavik 5. Zurich
  • 0
    Нет аватара knikifor
    14.03.1310:57:41
    Одна беда, воруютс. Год назад с другом летели в Астрахань через Шереметьево, у него ноут свиснули. Думали что в Астрахане, а тут новость прошла. http://ptr-vlad...adivostoke.html
    • 0
      Нет аватара Dmitry Semashkin
      14.03.1322:35:16
      1,5 года назад прилетел в Шарик без багажа. Не успели загрузить в самолет в Париже на пересадке. На стойке за 5 минут выяснили где он сейчас и на следующий день доставили бесплатно с извинениями на дом в подмосковье. Был приятно удивлен, не ожидал от наших такого.
  • 0
    Нет аватара Vasiliy Tanygin
    15.03.1301:19:50
    Конечно, со штатовскими и канадскими не сравнить. Но европейские не впечатляют - это точно.
  • 0
    Нет аватара elsevier
    15.03.1309:12:07
    Для юзеров и ламеров.
    По данным Международного совета аэропортов, доходы от неавиационной деятельности в среднем по миру составляют 46% от общих доходов аэропортов. «В крупных аэропортах на Западе доля коммерческих доходов может доходить до 70%»,— отмечает Дмитрий Калинин, заместитель генерального директора по экономике и финансам международного аэропорта Шереметьево.
    Крупнейшие аэропорты страны с большим пассажиропотоком уже на протяжении ряда лет занимаются развитием неавиационной составляющей. Поэтому и доля неавиационных доходов у них гораздо больше, чем в целом по России. В аэропортах Шереметьево и Внуково она достигает 40%, в аэропорту Пулково — 22%.
    увеличение коммерческих доходов аэропорта Шереметьево в два раза за последние два года связано прежде всего с повышением эффективности управления концессионной и арендной деятельностью. В Шереметьево с арендаторами заключают концессионный договор, в соответствии с которым арендная ставка привязывается к обороту арендатора, а коммерческая служба аэропорта получает возможность контролировать качество его работы.
    В переводе на русский, аренду подняли. Поэтому такие жлобские цены в аэропорту.
    По словам Василия Александрова, генерального директора ОАО «Внуково», в аэропорту Внуково, где с введением в эксплуатацию нового терминала появится еще 17 тыс. кв. м коммерческих площадей, большое внимание уделяют и другим объектам инфраструктуры. В перспективе — строительство отеля на 440 номеров, паркинга на 3,5 тыс. машино-мест, а также реконструкция двух уже имеющихся.
    То есть, не смотря на стоны ламеров, будут и сауны с биллиардом. И это нормально.
    В аэропорту Кольцово (пассажиропоток по итогам 2008 года — 2,5 млн человек) новый терминал ВВЛ был открыт в октябре 2007 года, что позволило увеличить коммерческие площади почти в два раза. Открытие нового терминала МВЛ, запланированное на второй квартал, приведет к росту площадей еще на 40%.
    То есть здравомыслящие люди понимют необходимость роста коммерческих площадей и не обращают внимание на визги хорьков. Который и визжат то толкьо по условному рефлексу, если с ними не согласны, значит это предатели Родины. Впрочем что взять с этих убогих.
    Отредактировано: elsevier~09:16 15.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,