Лого Сделано у нас
95

Представлен модернизированный легендарный истребитель-перехватчик МиГ-31БМ (фото)

 Российской прессе продемонстрировали модернизированный МиГ-31БМ – самую современную модификацию легендарного истребителя-перехватчика, самого быстрого и самого высотного истребителя-перехватчика в мире

Под катом - фоторепортаж Сергея Александрова / ВЗГЛЯД за 23.01.2013

Основной элемент модернизации МиГ-31 до уровня БМ – установка новой бортовой радиолокационной станции и системы управления вооружением. Кроме того, модернизированный самолет имеет расширенную номенклатуру вооружений, в том числе ракеты «воздух-воздух» большой дальности и корректируемые авиабомбы

Именно МиГ-31БМ рассматривается как носитель перспективной ракеты К-37М класса «воздух-воздух» большой дальности (порядка 200 км!), которую планируется принять на вооружение летом 2013 года

В перспективе до 2020 года планируется поставить в авиационные части ВВС более 60 модернизированных до версии БМ истребителей-перехватчиков МиГ-31

Модернизированные истребители-перехватчики были продемонстрированы представителям прессы на авиабазе Саваслейка (Нижегородская область), являющейся структурным подразделением 4-го Центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний МО РФ из города Липецка

Сегодня истребительная авиация – одна из основных составляющих оперативно-тактической авиации Военно-воздушных сил

Каждый день более 60 экипажей самолетов-перехватчиков несут круглосуточное боевое дежурство и способны уничтожить любой объект – нарушителя воздушного пространства Российской Федерации

Находящиеся на вооружении истребительной авиации самолеты-перехватчики охраняют воздушные границы России от Калининграда до Камчатки и способны обеспечить перехват самолётов – носителей крылатых ракет до рубежей их пуска

Самолеты МиГ-31, являющиеся самыми скоростными и высотными перехватчиками в мире, работают во фронте до 1000 км и являются грозными, несущими неотвратимое возмездие стражами воздушных рубежей Отечества

Им на смену приходит МиГ-31БМ – самолет, который способен летать на высотах свыше 20 км со скоростью, почти в три раза превышающей скорость звука

При этом перехватчик способен одновременно сопровождать до 10 воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно обстреляны и поражены

Самолеты МиГ-31БМ оснащены системой дозаправки топливом в воздухе, что значительно увеличивает боевые возможности машины и позволяет ей находиться в воздухе неограниченное время

 

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    24.01.1316:32:35
    "+"    
  • 0
    Doc Doc
    24.01.1316:34:06
    Может, и не новость, но "сделано у нас", да и просто красиво. Кроме того сдается мне, цель у этой демонстрации была. Есть у кого мнения о цели демонстрации? Я лично связываю с анонсированными "Известиями" предстоящими в 2013 г. испытаниями «Кроны». Но мы ж на "Известия" не ссылаемся... А, может, сильно я сложно задумался...    
    Отредактировано: Doc~16:34 24.01.13
    • 0
      Нет аватара topaz1977
      24.01.1319:40:13
      Вероятнее всего будут испытания новой ракеты класса "Воздух-Космос". В конце года на испытании модернизированной "Кроны" все будет ясно.
      • 0
        Doc Doc
        24.01.1320:50:33
        Вот и я о том же. Но МИГ-31Д чуть по-другому выглядит. Ему, чтобы нести тяжелую ракету, надо побольше устойчивости в воздухе, поэтому у него на концах крыльев этакие треугольные ласты. С другой стороны - совпадение новостей по времени очень даже может быть спланированной утечкой. Короче, будем исходить из того, что видим своими глазами. То есть - великолепную машину, равной которой по многим показателям просто нет. А 3 маха - это 1 км/сек. Ракете останется добрать всего-то 7 км/сек (на самом деле - меньше), чтобы уничтожить любую цель в ближнем космосе.
        Отредактировано: Doc~20:51 24.01.13
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          25.01.1309:43:28
          Господа, что еще за "Крона"?
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.01.1310:22:50
            Радиооптический комплекс распознавания космических объектов (РОКР КО) "Крона" разрабатывался еще в Советском Союзе. По данным открытых источников, комплекс встал на дежурство в 2000 году. Он состоит из двух основных частей - радилокационной станции и лазерно-оптического локатора.
            http://www.i-ma...nuju-kronu.html
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              25.01.1310:38:52
              Спасибо, но из текста не ясно в чем противоспутниковость?Обнаружение понятно, а уничтожение?Видеть их могут и станции оптического слежения ....
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                25.01.1310:46:04
                на предстоящих испытаниях в комплексе с "Кроной" Войска воздушно космической обороны будут использовать перехватчики МиГ-31 из состава ВВС. В дальнейшем, как пояснили собеседники издания в оборонно-промышленном комплексе, для противоспутникового комплекса можно разработать новые самолеты на базе МиГ-31.
                Т.е. МиГи как боевая часть Кроны. Радиооптический комплекс обнаруживает и МиГ это валит    
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  25.01.1311:40:19
                  Космический перехватчик первого поколения. Жесть!!!! (в смысле супер). Интересно, а у амеров есть аналог?
                  • 0
                    Нет аватара dale
                    25.01.1313:19:11
                    ASM-135 ASAT http://www.airw...avv/asm135.html и, наверное, все таки второго - первыми были спутники-убийцы. или "охотники", "камикадзе" - как хошь можно их обозвать    
                    Отредактировано: dale~13:43 25.01.13
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      25.01.1313:41:16
                      Ага, спасибо, видел. Но тут самолет другого класса. Наш миг пробовали использовать для запуска спутников, а у амеров самолет изначально не разрабатывался для больших скоростей и высот
                      • 0
                        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                        25.01.1313:48:55
                        Теоретически они Дрозда могли допилить для подобного    
                        • 0
                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                          25.01.1316:12:31
                          Не могли даже теоретически. Он бы не взлетел. Вы посмотрите как и сколько его к вылету готовят, а также на размеры крыла. Он после пуска бы квакнул в штопор...
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            25.01.1317:57:08
                            Я не имел в виду именно приспособление планера Дрозда под это дело. В смысле технологии и опыт создания у них есть. Обкатаны они были на Дрозде. Имея такой задел могли бы и создать, но они пошли другим путем    
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              25.01.1322:25:55
                              Ну сложно спорить по переписке. Но думаю, что Вы не правы.
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                26.01.1300:44:28
                                Но думаю, что Вы не правы
                                Ну, может быть. На истину в последней инстанции я не претендую    
                          • 0
                            Нет аватара dale
                            25.01.1320:41:56
                            Ну почему же, теоретически, наверное, вполне возможно. На базе SR-71 был создан YF-12 - истребитель-перехватчик, несший оружие. Правда, всего в нескольких экземплярах, на вооружении так и не принятые. Потом они использовались для запуска не то БПЛА, не то для исследований НАСА по гиперзвуку, уж точно не помню. При том запуск сей чудных девайсов осуществлялся со спины YF-12. А уж они были поболее ASAT.
                            • 0
                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                              25.01.1322:28:19
                              а базе SR-71 был создан YF-12 - истребитель-перехватчик, несший оружие. Правда, всего в нескольких экземплярах, на вооружении так и не принятые. Потом они использовались для запуска не то БПЛА, не то для исследований НАСА по гиперзвуку, уж точно не помню.
                              Ну или вообще не летали...          
                              • 0
                                Нет аватара dale
                                26.01.1300:22:25
                                да нет, летали. Вот, "Дрозд" с БПЛА D-21 (http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_D-21) на спине:

                                 © paralay.iboards.ru

                                 © upload.wikimedia.org

                                 © upload.wikimedia.org

                                другой вопрос, что не всегда возвращались - катастроф много у них было

                                Отредактировано: dale~00:53 26.01.13
                                • 0
                                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                                  26.01.1300:30:51
                                  Предлагаю этот БРЕД не обсуждать. А то сейчас представляю пиндосов которые на форуме обсуждают как на 3М в СССР возили и пускали стратегические ракеты и рассматривают ВМ-Т

                                   © Фото из открытых источников

                                  • 0
                                    Нет аватара dale
                                    26.01.1300:39:31
                                    да я не против. вообще-то, там было ключевое слово - теоретически     вот только один вопрос - что вы называете бредом? то что дрозд летал, или то, что он был носителем неких ЛА? Или то, что если вы чего то не знаете или не видели ранее, то для вас это бред? И да, мне как-то пофиг до пиндосов, пусть что хотят обсуждают, даже то фото, что вы выложили
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      26.01.1300:47:19
                                      теоретически
                                      Извиняюсь не заметил
                                      то что дрозд летал, или то, что он был носителем неких ЛА?
                                      то, что он был носителем неких ЛА
                                      • 0
                                        Нет аватара dale
                                        26.01.1302:11:54
                                        ну, ваше право    http://www.youtube.com/watch?v=GMyC2urCl_4.
                      • 0
                        Нет аватара dale
                        25.01.1314:13:24
                        так то оно так, но у амеров и нет на вооружении самолетов такого типа, как МиГ-31. Функцию истребителей ПВО выполняют как раз "орлы", и еще "хищники" присоединились. Да и программа была свернута, ИМХО, сделали упор на морскую составляющую ПРО.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.01.1316:10:43
          Ему, чтобы нести тяжелую ракету, надо побольше устойчивости в воздухе, поэтому у него на концах крыльев этакие треугольные ласты.
          Учите аэродинамику, а потом пишите такое.
          • 0
            Нет аватара dale
            25.01.1320:54:33
            Ну, зачем так грубо то, человек написал, основываясь, скорее всего, вот на этом: "Прототипы не имели РЛС (вместо нее была 200-килограммовый массовый эквивалент), радиопрозрачный носовой обтекатель заменили на цельнометаллический, ниши узлов АКУ для УР Р-33 зашили, установив центральный выдвижной пилон для "изделия". МиГ-31Д оснастили наплывами как на МиГ-31М и большими треугольными плоскостями на концах крыла ("ластами"), подобными тем, что стояли на прототипе МиГ-25П. "Ласты" служили для увеличения устойчивости в полете при подвеске на внешнем пилоне большой ракеты." Не все знают аэродинамику так, как вы...
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              25.01.1322:29:58
              Не все знают аэродинамику так, как вы...
              А я её вообще не помню. Я пенсионер. А кто не читал - тому: давай до свиданья по поводу размышлений на реальные темы.
              • 0
                Нет аватара dale
                26.01.1302:13:21
                так может помочь, объяснить - и вам хорошо, и человеку приятно...    
                • 0
                  Russia_Touristo Russia_Touristo
                  26.01.1310:26:09
                  А я его расстрелял? Я написал - УЧИТЕ АЭРОДИНАМИКУ. И ему станет хорошо и мне приятно.
  • 0
    Нет аватара zentner120
    24.01.1316:44:09
    Новость отличная. Хотя мне лично не понятно зачем этой машине коректирующие бомбы. Он четкий стратегический перехватчик. Он не дожен заходить в зону поражения, его задача бить из далека.
    • 0
      Нет аватара mmx
      24.01.1317:21:15
      Есть второй человек в экипаже - надо озадачить его еще и этим. На всякий случай, запас карман не тянет и тд и тп.
      • 0
        edsw edsw
        24.01.1322:48:26
        У штурмана и так работы хватает.Ну например при поиске целей,навигации основную работу делает он
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.01.1316:20:45
        Еще как тянет. Для бомбометания (еще и корректирующих бомб) нужно еще один прицел ставить и хренову тучу другого оборудования. Нет там никаких бомб. И не было никогда.
        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          26.01.1310:35:14
          Журналисты берут информация из "Википедии", она из "Уголка неба", а там из статей тех времён, когда на МиГ-31БМ всерьёз планировали ставить соответствующий прицельный контейнер.
    • 0
      edsw edsw
      24.01.1322:56:47
      Из за сокращении численности ВВС РФ,нужно сохранить боевой потенциал авиации потому все самолеты делаются многоцелевыми.
    • 0
      Нет аватара strange2007
      25.01.1311:46:37
      У сраптора тоже пулемётик для ближнего боя поставили    
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      25.01.1316:13:32
      Да не зачем. НЕТ ИХ ТАМ.
  • 0
    Bdd Bdd
    24.01.1317:08:29
    есть ли внешние признаки модернизированного от немодернизироанного? ну хотя бы надпись "ВВС России" - может быть таковым?или их и раньше так подписывали?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1318:16:51
      есть ли внешние признаки
      Есть!    
      • 0
        Bdd Bdd
        25.01.1309:23:26
        и какие? а то поеду в Канске сверю!
    • 0
      edsw edsw
      24.01.1322:48:55
      4 вместо 2 пилонов под крыльями
      Отредактировано: edsw~22:49 24.01.13
      • 0
        Bdd Bdd
        25.01.1309:24:03
        такое не смогу разглядеть( - прячутся в капонирах
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.01.1316:19:13
        Это не правда. На простом тоже 4 точки. Две под баки, две под АУР.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1316:25:17
          Обращение ко всем! Господа, давайте не будем помогать врагу! Отличия есть, и точка!
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            25.01.1316:28:20
            Да врагу про МиГ-31 при Ельцине все слили. Можете не паниковать. А БМ-ки я видал в полках еще в 90-е годы.
            • 0
              Павел Ольховиков Павел Ольховиков
              26.01.1300:20:48
              Ага. учитывая, что первые БМки появились в Саваслейке, и то только в 98м году, когда вас, по всему видно, как раз турнули на гражданку. Не просветите, в каких "полках вы в 90е" их видели? Забавный пенсионер все-таки...
              Отредактировано: Павел Миханов~00:21 26.01.13
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo
                26.01.1300:27:02
                Ты Павлик лицо то попроще сделай. БМ-ки в Правдинске еще в 94 были... P.S. А потом меня турнули...          
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  26.01.1302:57:46
                  БМ-ки в Правдинске еще в 94 были...
                  Есть подозрение, что БМ середины 90-х и конца нулевых несколько отличаются. Собственно, работы по модернизации продолжаются...
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo
                    26.01.1310:29:21
                    Это действительно так. Но меняется элементная база, мощность обрудования и его вес и размеры, а также вооружение. Принцип доработок неизменен.
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI
                    26.01.1310:38:17
                    В середине 90-х могли быть только МиГ-31М новой постройки, что не одно и тоже с МиГ-31БМ, получаемых модернизацией МиГ-31Б.
  • 0
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    24.01.1317:54:58
    + Ух ты, я и не знал что в воздухе постоянно находятся самолеты для патрулирования границ. Мы явно держим постоянно "ушки на макушке".
    Отредактировано: Александр Вербняков~17:55 24.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1318:30:04
      Ух ты, я и не знал что в воздухе постоянно находятся самолеты
      Дежурство не обязательно означает дежурство в воздухе! Думаю, Russia Touristo меня дополнит!    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.01.1316:17:46
        Есть четыре степени готовности (ну до 1998 года так было): 1 степень - в воздухе; 2 степень - экипажи в ВКК, в самолетах на земле с выключенными двигателями в готовности к пуску; 3 степень - экипажи в дежурном домике в ВКК без шлемов; 4 степень экипажи без ВКК в 1,5 часовой (по моему) готовности. И вообще БЕСЯТ меня эти журналюги - какие то бомбы корректирующие, самый быстрый, самый высотный.... Ну прям как будто Юзер78 писал статью. Ну или его брат близнец.
        Отредактировано: Russia_Touristo~16:22 25.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1316:27:11
          Спасибо!    
        • 0
          magi9r magi9r
          25.01.1316:35:38
          Если не сложно то не могли бы вы обьяснить в каких ситуациях "активируются" те или иные степени готовности. Просто ну очень интересно.
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            25.01.1322:26:38
            В зависимости от поведения нарушителя границы и политической ситуации на предполагаемом ТВД.
  • 0
    Evgenij Evgenij
    24.01.1318:07:53
    3 маха- вот это круть!!!
  • 0
    Нет аватара fendolf
    24.01.1318:36:09
    новость хорошая, но печалит факт что кадры могут все сделать хорошо или запаганить. на мейле новость о том что мистрали это уже ущерб России да и от бронивиков тоже не в восторге. а то модернизируют, придет очередной "патриот" и решит утилизировать    а самолет круть   
    Отредактировано: fendolf~18:38 24.01.13
    • 0
      Нет аватара Voevoda
      24.01.1319:02:37
      С Мистралями всё в порядке: Россия не отказывается от строительства на своих верфях двух вертолетоносцев "Мистраль", окончательное решение может быть принято после изучения опыта эксплуатации вертолетоносцев, закупленных во Франции, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин. http://ria.ru/d...l#ixzz2IuCVxyxq
      • 0
        Нет аватара pavka97
        24.01.1320:33:37
        Не факт что от 3 и 4 Мистралей не откажется. Могут отказаться. МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Решение о закупке во Франции кораблей типа "Мистраль" является "нелепым", нанесшим ущерб судостроительной отрасли и государству, сообщил в четверг на заседании Лиги содействия оборонным предприятиям в Москве первый заместитель Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Иван Харченко. Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на постройку двух французских вертолетоносцев "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый корабль поступит на вооружение российского флота в 2014 году. Контракт на строительство еще двух "Мистралей" в России, который также обсуждался, должны были заключить позднее. "Мы обсуждали нелепость ранее принятого решения. Это инициатива Сердюкова (бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова). Это не единственный ущерб, который он нанес отрасли и государству", — сказал Харченко. В этой связи он подтвердил, что решение о строительстве третьего и четвертого корпусов кораблей этого класса в России отложено (до 2016 года). "По первому и второму… там степень понесенных затрат такова, что мы больше потеряем (если откажемся достраивать)", — сказал Харченко. Он подчеркнул, что первые два корабля надо достраивать и в дальнейшем определить их эффективность. "Это большая проблема", — сказал первый зампред ВПК. РИА Новости http://ria.ru/d...l#ixzz2IuYzyh00
      • 0
        Нет аватара MageKeepers
        24.01.1320:53:40
        В ВПК считают нелепым и ущербным решение купить "Мистрали" во Франции 17:20 24.01.2013 Тема: Покупка Россией французского вертолетоносца "Мистраль" "Мы обсуждали нелепость ранее принятого решения. Это инициатива Сердюкова (бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова). Это не единственный ущерб, который он нанес отрасли и государству", - сказал первый заместитель Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Иван Харченко. МОСКВА, 24 янв — РИА Новости. Решение о закупке во Франции кораблей типа "Мистраль" является "нелепым", нанесшим ущерб судостроительной отрасли и государству, сообщил в четверг на заседании Лиги содействия оборонным предприятиям в Москве первый заместитель Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ Иван Харченко. Контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на постройку двух французских вертолетоносцев "Мистраль" для ВМФ РФ был подписан в июне 2011 года. Первый корабль поступит на вооружение российского флота в 2014 году. Контракт на строительство еще двух "Мистралей" в России, который также обсуждался, должны были заключить позднее. "Мы обсуждали нелепость ранее принятого решения. Это инициатива Сердюкова (бывшего министра обороны РФ Анатолия Сердюкова). Это не единственный ущерб, который он нанес отрасли и государству", — сказал Харченко. В этой связи он подтвердил, что решение о строительстве третьего и четвертого корпусов кораблей этого класса в России отложено (до 2016 года). "По первому и второму… там степень понесенных затрат такова, что мы больше потеряем (если откажемся достраивать)", — сказал Харченко. Он подчеркнул, что первые два корабля надо достраивать и в дальнейшем определить их эффективность. "Это большая проблема", — сказал первый зампред ВПК. Теги: Мистраль, Вооружения, Военно-промышленная комиссия РФ, ВМФ РФ, Правительство РФ, Иван Харченко, Анатолий Сердюков, Франция, Россия URL страницы: http://www.ria..../919596967.html
        • 0
          Нет аватара WriteThrough
          24.01.1321:04:18
          Харченко, если посмотреть его биографию - ни разу не моряк. Но уже "эксперд" в делах ВМФ и в кораблестроении.     И да. Сомневаюсь, что в такой махине, как российский ВПК г-н Сердюков единолично проллобировал их покупку.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.01.1321:06:46
          первые два корабля надо достраивать и в дальнейшем определить их эффективность
          Т.е. эффективность УДК для Харченко непонятна. Тогда почему он решил, что:
          Решение о закупке во Франции кораблей типа "Мистраль" является "нелепым"
          ? Кстати, впервые встретив фамилию Харченко, я решил узнать, кто он. Читаем биографию:
          •Окончил Краснодарское высшее военное командно-инженерное училище ракетных войск, Кубанский государственный университет, Кубанский государственный аграрный университет. •В 1993-1999 гг. - директор Краснодарского краевого библиотечного коллектора. •С 1999 г. - заместитель генерального директора по производству ГУП "Кубанские новости". •До 2003 г. - депутат Законодательного собрания Краснодарского края •В 2003-2007 гг. - депутат Госдумы Федерального Собрания РФ четвертого созыва. Являлся первым заместителем руководителя фракции "Родина", первым заместителем Комитета ГД по собственности. •Член партии "Единая Россия". •Был советником губернатора Краснодарского края. •С января 2012 г. - член Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ. •С сентября 2012 г. - заместитель председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.
          Человек от флота далёк, поэтому и несёт чушь!
          • 0
            Bdd Bdd
            25.01.1309:26:25
            да и от армии не рядом
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo
            25.01.1316:23:23
            Мдяяяяя еще один СПИСИЛИСТ на нашу голову...
  • 0
    Александр Вербняков Александр Вербняков
    24.01.1318:51:16
    А чем он отличается от 5-го поколения?
    • 0
      Филипп Терехов Филипп Терехов
      24.01.1319:15:43
      Назначением. Говоря простым языком, МиГ-31 - это тяжелая воздушная ракетная платформа, задачей которой является перехват и уничтожение воздушных целей дальнобойными ракетами. Никакого ближнего воздушного боя или работы по земле или кораблям. Зато ходят слухи о наличии противоспутниковых ракет: http://lenta.ru...13/01/24/krona/
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        24.01.1322:31:29
        Говоря простым языком, МиГ-31 - это тяжелая воздушная ракетная платформа, задачей которой является перехват и уничтожение воздушных целей дальнобойными ракетами.
        МиГ-31 создавался под вполне конкретную задачу-перехват американских крылатых ракет. Летающей ракетной платформой был Ту-128.
        Зато ходят слухи о наличии противоспутниковых ракет: http://lenta.ru...13/01/24/krona/
        Опять фантазии "Известий".
        • 0
          Филипп Терехов Филипп Терехов
          25.01.1309:33:42
          Ту-128 и МиГ-31 - машины одного класса, о чем спор?
          Опять фантазии "Известий".
          Потому и пишу "по слухам".
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          25.01.1316:25:31
          Говоря простым языком, МиГ-31 - это тяжелая воздушная ракетная платформа, задачей которой является перехват и уничтожение воздушных целей дальнобойными ракетами. МиГ-31 создавался под вполне конкретную задачу-перехват американских крылатых ракет. Летающей ракетной платформой был Ту-128.
          Ну не совсем он и не прав...
          Опять фантазии "Известий".
          Да нет, такое действительно было. Сам в Сары-Шагане видел.
          Отредактировано: Russia_Touristo~16:26 25.01.13
          • 0
            Нет аватара dale
            25.01.1320:58:56
            Вы имеете ввиду, что вы там видели Миг-31Д или ракету "Контакт"? Просто, интересно, так как говорили, что "Контакт" так и не был привезен на Сары-Шаган (развал СССР и то и сё) и по этой причине, испытания не были проведены. А потом МиГи отдали Казахстану...     Если вы видели ракету, то испытания были или нет? Из чисто спортивного любопытства    
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              25.01.1322:38:22
              Испытаний не видел. Разговаривал с испытателем только. Видел Д - шку, которая на секцию длиннее чем стандарт. Но тогда секретность была намного сильнее.
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            26.01.1310:41:05
            Да нет, такое действительно было. Сам в Сары-Шагане видел.
            Противоспутниковая ракета "Контакт" реально испытывалась в 80-е, но утверждение "Известий" о возобновлении работ над ней (при отсутствии носителей и невозможности произвести новые) явный фейк.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1319:24:42
      А чем он отличается от 5-го поколения?
      Не стелс.
      • 0
        Нет аватара strange2007
        25.01.1311:51:03
        Видим для радаров в определенных диапазонах. А то, знаете, нивидимкой можно стать, выбив оба глаза сопернику, а можно просто не представлять интереса и тоже ни кто не увидит, т.к. не нужно. В принципе тоже вариант, но модно считать что видимость только для радаров    
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      25.01.1316:24:41
      Тем. что практически ничего из требований 5 поколения не выполняет и под них не вписывается. Кроме БРЛС и навигационного комплекса.
      • 0
        Нет аватара kerosene
        27.01.1319:26:43
        Единственный в мире истребитель-перехватчик, который может делать прыжок в стратосферу (37-40 км) и оттуда атаковать цель, оставаясь для нее неуязвимым. У сраного АМРААМА не хватит площади аэродинамических поверхностей, чтобы маневрировать в стратосфере     Да и после атаки в ППС на обычных для него высотах (18-20 км) разворачивается и делает 3М и хрен его кто догонит для атаки в ЗПС.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          27.01.1321:17:22
          Правда? 1. К чему это написано? Никакого отношения к 5 поколению ЭТО не имеет. 2. Начитались вы дешевых источников. На самом деле 28-32 т.м. и по поводу разворота, это ПЯТЬ. Посчитайте время и радиус разворота на 18-20 метров. Потом ерунду пишите про атаку в зпс. Нахватались абревиатуры... Если че, я на нем летал и его изучал. Будем спорить?
  • 0
    Нет аватара SK555
    24.01.1319:17:39
    А что будет когда эти самолёты - (МиГ-31) полностью выработают свой ресурс? Кто придет ему на смену с такими же высокими, летными характеристиками? Не хотелось-бы, чтобы после того как при СССР достигли таких выдающихся результатов в военном авиастроении (МиГ-31, Миг-25, Ту-160), скатится на порядок ниже в проектировании, создании боевых самолетов.
    • 0
      Нет аватара Poll
      24.01.1322:09:54
      Максимальная скорость МиГ-31 - 3000 км/ч, ПАК ФА - 2600 км/ч. Бесфорсажная максимальная МиГ-31 - 2320 км/ч, у ПАК ФА - 2100 км/ч. Практическая дальность у МиГ-31 без ПТБ - 2500 км. У ПАК ФА - 4300 км. БРЛС максимальная дальность обнаружения/количество одновременно обстреливаемых целей: МиГ-31 - 320 км/6, ПАК ФА - 400 км/8. Масса полезной нагрузки: МиГ-31 - 9000 кг, ПАК ФА - 10 000 кг. При этом для ПАК ФА должны подойти двигателя второго этапа, с которыми он станет быстрее и еще дальнобойнее, он малозаметный и сверхманевренный.
      • 0
        Нет аватара Ivanov
        25.01.1300:21:01
        1. Пока что скорость ПАК ФА только расчетная. 2. Показатели радара не проверены на практике. 3. Существуют ситуации, когда разнаца в 400 км/ч очень существенна и влияет на результат. 4. Максимальная высота у МиГ-31 больше. МиГ - прекрасная машина. Без сомнения, таковой будут и ПАК ФА. Мне вот интересно, зачем нужно было делать 2 уж точно очень схожие по характеристики машины - Су-27 и МиГ-29?
        • 0
          Green-world Green-world
          25.01.1305:39:53
          Мне вот интересно, зачем нужно было делать 2 уж точно очень схожие по характеристики машины - Су-27 и МиГ-29?
          Странно, но МиГ-29 и Су-27 Это очень разные самолёты, для достижения разных задач. Хотя, трудно не заметить Вашу проницательность, самолётики очень похожие    
          • 0
            AleksM AleksM
            25.01.1309:35:19
            Странно, но МиГ-29 и Су-27 Это очень разные самолёты, для достижения разных задач.
            Ну не нужно так саркастично. Поинтересуйтесь Эфиопией и Эритреей.
            • 0
              Нет аватара dale
              25.01.1313:40:43
              МиГ-29 - легкие истребители, т.н. фронтовые Су-27 - тяжелый истребитель, первоначально - истр.-перехватчик. Конфликт между Эритреей и Эфиопией показал превосходство тяжелых истребителей перед легкими: "Утром этого дня пара Су-27 ВВС Эфиопии, патрулировавшая в воздушном пространстве над Бадыме, встретилась с четверкой МиГ-29. "Сухие", в виду численного преимущества противника, попытались уклониться от боя, но внезапно обнаружили пуск ракеты Р-27 эритрейскими "мигами". Эфиопам удалось сорвать захват ГСН ракеты. Последовали еще несколько пусков ракет со стороны эритрейских МиГ-29 - также безуспешных. После этого ведущий пары "двадцать седьмых" дал залп ракетами Р-27 по ближайшей паре "двадцать девятых". Визуально не было зафиксировано ни одного попадания, однако этого была достаточно, чтобы заставить "миги" выйти из боя и начать преследование. Настигнув эритрейские самолеты, эфиопские "сушки" завязали с ними ближний маневренный бой, в котором сбили один "миг", по-видимому, ракетой Р-73 с тепловой ГСН. Судьба пилота сбитого МиГ-29 (по слухам, его пилотировал командующий ВВС Эритреи генерал-майор Хабтэ-Цион Хадгу) не известна и не комментировалась ни одной из сторон. Спустя сутки "сухие" и "миги" вновь встретились в небе над Бадыме. Бой начался на средней дистанции с обмена пусками Р-27. На этот раз эритрейцы действовали удачнее и смогли уклониться от эфиопских ракет. Однако ограниченный (по сравнению с Су-27) запас топлива МиГ-29 вынудил эритрейцев выйти из боя и взять курс на базу. "Сухие" вновь использовали свое преимущество в скорости и, настигнув "миги", сбили один из них пушечным огнем (по другим данным - ракетой Р-73)" - http://www.airw...ea/eritrea.html
              • 0
                AleksM AleksM
                25.01.1314:28:05
                МиГ-29 - легкие истребители, Су-27 - тяжелый истребитель - верно. Также как и верно то, что это 2 истребителя четвертого поколения. При этом все это относительно, примерно также как ИС-1 - тяжелый танк, а Пантера - средний. По факту - это оба проекта ПФИ - перспективного фронтового истребителя, единого для ПВО и ВВС. Ответ на YF-15. А из конкуренции по конкурсу, после схода с дистанции Яка, вышли следующим образом: тяжелый ПФИ — анти-F-15 и легкий ПФИ — анти-F-16. Т.е. машин вышедших из одного конкурса все-таки 2 и задачи они выполняют аналогичные. Почему Эфиопия-Эритрея? Потому что только у М. Жирохова Сушки крошат МиГов при выполнении аналогичных задач, а вот ни эритрейцы, ни кто либо еще этих потерь не подтверждают. Т.е. МиГи и Су там были и выполняли похожие задачи с соотносимым успехом. В чем кардинальная разница между машинами (как например между Су-27 и МиГ-31 - оба ведь перехватчики)?
                • 0
                  Нет аватара dale
                  25.01.1318:51:22
                  в боевой нагрузке и дальности полета (боевом радиусе действия) - "27" превосходит "29"-го. Су-27СК не мог работать по земле, в отличии от "29"-х, вот еще одно отличие. Ну, и еще и в стоимости    
                  Т.е. МиГи и Су там были и выполняли похожие задачи с соотносимым успехом.
                  Если об успехах Су-27 хоть есть какие-то данные, хотя бы у Жирохова, то об успехах "29"-х на данном поприще - перехвате и уничтожение "27"-х - данных нет. Если найдете, буду вам премного благодарен. А относительно концепции 2-х звеновой (легких и тяжелых) структуры истребительной авиации ВВС СССР лучше обратиться к тем людям, которые принимали это решение. А то на форумах, как любительских, так и профессиональных, много чего понаписано. Вопрос только в том, сможете ли вы их найти сейчас...
                  Отредактировано: dale~20:31 25.01.13
                  • 0
                    AleksM AleksM
                    26.01.1312:07:40
                    в боевой нагрузке и дальности полета (боевом радиусе действия) - "27" превосходит "29"-го. Су-27СК не мог работать по земле, в отличии от "29"-х, вот еще одно отличие. Ну, и еще и в стоимости
                    Спасибо, кэп. Вы хирургически точно вскрыли разницу между двумя машинами одного поколения.
                    Если об успехах Су-27 хоть есть какие-то данные, хотя бы у Жирохова, то об успехах "29"-х на данном поприще - перехвате и уничтожение "27"-х - данных нет.
                    Уважаемый, слетайте в Асмару и убедитесь по номерам, что все "убиенные" МиГи целы. Базироваться на единственном источнике не комильфо.
                    А относительно концепции 2-х звеновой (легких и тяжелых) структуры истребительной авиации ВВС СССР лучше обратиться к тем людям, которые принимали это решение. А то на форумах, как любительских, так и профессиональных, много чего понаписано. Вопрос только в том, сможете ли вы их найти сейчас...
                    Наверное, ни для кого не секрет, что на авиасалонах попадаются весьма интересные люди    
                    • 0
                      Нет аватара dale
                      26.01.1313:29:15
                      1) Каков вопрос - таков ответ. А если это для вас столь очевидно, но зачем тогда надо было этот вопрос
                      В чем кардинальная разница между машинами
                      задавать? 2) Уважаемый, а давайте не будем в банальную демагогию скатываться, а? Я попросил вас привести документы, отражающую иную оценку событий в Э-Э конфликте. С таким же успехом я могу вам порекомендовать съездить в Аддис-Абебу, в местный Генштаб и ознакомиться с документами о воздушных боях, где вам будут предоставлены наубедительнейшие доказательства превосходства ВВС Эфиопии, в частности, Су-27-х, над ВВС Эритреи, в частности, Миг-29. 3) Так что же вам тогда мешает спрашивать там, на авиасалонах? Но вы же озадачились сим вопросом здесь. Спросили - вот и получайте ответ.    
                      • 0
                        AleksM AleksM
                        26.01.1313:57:53
                        зачем тогда надо было этот вопрос "В чем кардинальная разница между машинами"
                        Т.е. считаете свой ответ достаточным для этого:
                        МиГ-29 и Су-27 Это очень разные самолёты, для достижения разных задач.
                        Действительно очень разные? Прям как Л-39 и МиГ-31?    
                        Я попросил вас привести документы, отражающую иную оценку событий в Э-Э конфликте.
                        Так и я никаких документов, подтверждающих потери МиГов не увидел, т.е. демагогия у нас общая изначально. Я лишь намекнул, что даже посредством интернета легко отследить наличие всех поставленных в Эритрею МиГов, вместо чтения эпичных баек    
                        Но вы же озадачились сим вопросом здесь.
                        Я у вас что-то спрашивал? Мой изначальный комментарий вот:
                        Ну не нужно так саркастично. Поинтересуйтесь Эфиопией и Эритреей.
                        В нем нет вопроса и адресован он не вам.     http://www.ljpl.../Inet_blogs.jpg
                        • 0
                          Нет аватара dale
                          28.01.1313:12:03
                          Меня тут пару дней не было, но, судя по оживленной дискуссии ниже, мозги таки вам вправили - это относительно Мигарей и Сушек.     Вообще, в приличном обществе как то принято, отстаивая собственную точку зрения, приводить хоть какие-то аргументы, даже если они выглядят бредово. Просто, при отсутствие аргументов с противоположной стороны даже бред может выглядеть правдой. В противном случае людей, убеждающих своих оппонентов в своей правоте, но не предоставляя при этом хоть мало-мальских данных, называют например так - пустозвон (это, как правило, в академических кругах   ), а так же другие варианты - брехун, сказочный "мир-дверь-мяч" (это слово подверглось цензуре и стоит его читать в переводе на англ.яз   ). Мой вам совет - следовать ему или нет, это уж вам решать - в следующий раз, при ведении дискуссии, что бы не нарваться на подобные эпитеты в свой адрес и, проще говоря, не опростоволоситься, постарайтесь приводить хоть какие нибудь данные. З.Ы. И не стоит мне приписывать чужие слова - прежде чем писать ответы, перечитайте внимательно всю переписку. И вот это:
                          Но вы же озадачились сим вопросом здесь.
                          относилось к этому:
                          В чем кардинальная разница между машинами (как например между Су-27 и МиГ-31 - оба ведь перехватчики)?
                          Так что, перечитывайте, перечитывайте и еще раз перечитывайте. Картинка хорошая, но уже изъезженная вдоль и поперек. Вот вам другая, старая или нет, но здесь пока ее не видел: http://risovach...35004_orig_.jpg Все, пора завязывать, нынче это мой крайний коммент     З.З.Ы. Хотя, не уверен, что крайний... Знаю, что ответите, поэтому, убедительная просьба - не отвечать грубостью или по хамски, ибо в ответ (и пофиг с баном) нарветесь на ответную грубость. Не воспринимаю всеми фибрами души самоуверенных хамов, знаете ли. За сим имею честь откланяться! Не болейте.
                          • 0
                            AleksM AleksM
                            28.01.1314:24:28
                            В противном случае людей, убеждающих своих оппонентов в своей правоте, но не предоставляя при этом хоть мало-мальских данных, называют например так - пустозвон (это, как правило, в академических кругах ), а так же другие варианты - брехун, сказочный "мир-дверь-мяч" (это слово подверглось цензуре и стоит его читать в переводе на англ.яз ).
                            Если это не хамство - то явно здоровая самокритика.    
                            мозги таки вам вправили - это относительно Мигарей и Сушек. З.З.Ы. Хотя, не уверен, что крайний... Знаю, что ответите, поэтому, убедительная просьба - не отвечать грубостью или по хамски, ибо в ответ (и пофиг с баном) нарветесь на ответную грубость. Не воспринимаю всеми фибрами души самоуверенных хамов, знаете ли. За сим имею честь откланяться! Не болейте.
                            Баттхёрт крепчал!     P.S. Это не грубость и не хамство - это юмор. Мой вам совет - воспринимайте самоуверенных хамов с ответным юмором, тогда и фибрам души болеть не придется. МиГ-29 и Су-27 - похожие истребители, а истребитель-перехватчик МиГ-31 основательно от них отличается!    
                            • 0
                              Нет аватара dale
                              28.01.1315:18:16
                              как и предполагалось, вы жить не сможете, если не ответите     И да, батхерт крепчает, особенно если посмотреть ниже ветку... Знаете ли, по опыту скажу, что у некоторых самоуверенных хамов "стрелка осциллографа" их самоуверенности и завышенной самооценки настолько зашкаливает, что зачастую свои перлы они воспринимают как юмор     со стороны, в лучшем случае, выглядит как ооочень плоский юмор. Я вас советовал перечитывать и вдумываться, но, увы, видимо, честолюбие не позволяет - это:
                              В противном случае людей, убеждающих своих оппонентов в своей правоте, но не предоставляя при этом хоть мало-мальских данных, называют например так - пустозвон (это, как правило, в академических кругах ), а так же другие варианты - брехун, сказочный "мир-дверь-мяч" (это слово подверглось цензуре и стоит его читать в переводе на англ.яз ).
                              было, так сказать, общего характера. Собственно, вы там и не упоминались в каком либо контексте. Но, по характеру вашего ответа (такой, знаете ли, из разряда "сам дурак"), вы восприняли это на свой счет. Обиделись.. Видимо, таки нашли схожие черты     Ну, уж извините, коли задел вас ненароком. Ах, да, фибрами души я, спасибо за заботу, конечно же,но не болею, а:
                              Не воспринимаю всеми фибрами души
                              Но у вас все по иному, судя по всему.     Это тоже юмор, уж вы не обижайтесь     не только перечитывать, но и задумываться над ранее написанным - про Сушек и Мигарей относилось к Э-Э войне. Вы сильно возбудились при описании боев над небом Африки и понеслась - "поезжайте, сфотографируйте", "сравните б/н , закупленных до войны и сейчас", "эти списки есть в интернете" и т.д. и т.п. На скромную просьбу предоставить информацию, утверждающую Вашу точку зрения - вы слились. А ниже вы вдруг согласились, видимо закупка Эритреей после войны Су-27 несколько подкосила ваши убеждения... Уж извините, что столько много написал, но по нашей дискуссии сделал вывод, что вам надо досконально все разжевывать, а то опять непонятки будут. А что касательно вашего убеждений - вам уже сказали к кому обратиться за советом, а мне как то по фиг, в чем вы уверены, а в чем нет     Вот теперь точно крайний коммент и до свиданья! И вам не болеть всеми вашим славными фибрами души
                              • 0
                                AleksM AleksM
                                28.01.1315:51:58
                                Как вы многословны    
                                "поезжайте, сфотографируйте", "сравните б/н , закупленных до войны и сейчас", "эти списки есть в интернете"
                                Фото воздушных парадов с групповым пилотажем МиГов и ВВП Асмеры со стоящими там самолетами за многие годы (к сожалению уже не все) - есть в гугле. Список номеров есть на скремблере и дваче. Вам все нужно подать персонально? - лакеев нет. Вашего единственного художественного Жирохова и не менее фееричного Купера, которого вы даже не удосужились вспомнить, то что есть в интернете все-равно перекрывает.
                                видимо закупка Эритреей после войны Су-27 несколько подкосила ваши убеждения...
                                Возрадуйтесь - мой слив засчитан! Правда более внимательные собеседники хотя бы вспомнили о том, что есть еще некий нюанс между рулем и сиденьем (РУСом, командирским пультом), который был основательно так не в пользу Эритреи.
                                и до свиданья!
                                До свиданья. Но уж извольте оставить еще один комментарий - чтоб не казалось, что самоуверенный хам всячески пытается оставить последнее слово за собой    
                                • 0
                                  Нет аватара dale
                                  28.01.1318:04:23
                                  насчет крайнего - беру свои слова обратно, надо же уважить столь приятного собеседника    
                                  Вам все нужно подать персонально? - лакеев нет
                                  Ну, как говорится, что и требовалось доказать
                                  В противном случае людей, убеждающих своих оппонентов в своей правоте, но не предоставляя при этом хоть мало-мальских данных, называют например так - пустозвон (это, как правило, в академических кругах ), а так же другие варианты - брехун, сказочный "мир-дверь-мяч" (это слово подверглось цензуре и стоит его читать в переводе на англ.яз )
                                  Могу лишь добавить - если вы хотите, что бы в будущем к Вам относились на равных, с уважением, а к Вашим словам прислушивались и принимали во внимание - не предлагайте своим собеседникам самостоятельно находить подтверждения вашим словам, а самому быть этаким Д'Артаньяном во всем белом, стоящим с краю. В первый раз Вам могут и простить, а в следующий - назовут вас балаболом, пустозвоном, сказочным сами-знаете-кем и т.д. и т.п.. И не пытайтесь перевести разговор на сторонние темы - тоже, знаете ли, дурным вкусом считается. И Вы уж извините, но не позорьтесь. С каждым комментом Вы все унылее, серее и скучнее. Это не оскорбление, а простая констатация факта. Я понимаю, Вы сели гузном в лужу, но с кем не бывает. Хоть не извивайтесь как "уж на сковородке". Пилотов зачем-то приплели, тогда уж прочитайте всю ветку с начала до конца и посмотрите, есть хоть какой-то намек на обсуждение ВВС тех или иных стран и что конкретно в ней обсуждалось? Уйдите по-красивому хоть...
                                  Отредактировано: dale~18:05 28.01.13
                                  • 0
                                    AleksM AleksM
                                    28.01.1321:44:03
                                    Я молчу. Я честно, старательно молчу.     Не. Не молчу. МиГ-25/31 - лучший строевой перехватчик/разведчик! Су-27 и МиГ-29 - единый фронтовой проект! Эфиопия-Эритрия доказала торжество и паритет русского оружия! Даешь "Стрижей" на уникальном фронтовом самолете с полным превосходством! А я - Д'Артаньян! Да.    
                                    • 0
                                      Russia_Touristo Russia_Touristo
                                      01.02.1308:39:25
                                      Су-27 и МиГ-29 - единый фронтовой проект!
                                      Долго смеялся...
                                      • 0
                                        AleksM AleksM
                                        01.02.1313:19:27
                                        Очень радует, что конкурс проектов от 71 года по ПФИ вызывает такую радость...
                                        • 0
                                          Russia_Touristo Russia_Touristo
                                          01.02.1313:32:22
                                          Радость вызывает факт того, что Су-27 признан фронтовым. Ну наконец-то! И Ту - 95 надо штурмовиком признать тогда.
                                          • 0
                                            AleksM AleksM
                                            01.02.1313:52:27
                                            Су-27 признан фронтовым
                                            А мы его тут уже как только не называли - и "стратегом", и "перехватчиком", и "воздушным господином", ну и "фронтовиком" есн-но. Вот такой он мультирольный! Хотя ладно - будем считать, что Су-27 может применяться где угодно кроме фронта. В тылу (хоть в своем, хоть врага) - может, на даче - может, а на фронте ему делать нечего.
                                            • 0
                                              Russia_Touristo Russia_Touristo
                                              01.02.1314:06:42
                                              ОК. Давайте определимся в понятиях. Итак - что есть для Вас фронтовой истребитель?
                                              • 0
                                                AleksM AleksM
                                                01.02.1314:19:40
                                                да устраивает и с вики:
                                                Фронтовые истребители — предназначены для завоевания господства в воздухе путём уничтожения авиации противника в манёвренном воздушном бою.
                                                Совсем уж на пальцах - основной истребитель для боя.
                                                Отредактировано: AleksM~14:19 01.02.13
            • 0
              Нет аватара Poll
              25.01.1313:40:55
              Эфиопские Су-27 проводили перехваты в воздухе Эритреи. Эритрейские МиГ-29 проводили перехваты в воздухе Эритреи.
              • 0
                AleksM AleksM
                25.01.1314:29:12
                Т.е. МиГи-29 и Су-27 там были и выполняли похожие задачи с соотносимым успехом.
                • 0
                  Нет аватара Poll
                  25.01.1318:39:10
                  Т.е. Су-27 выполняли задачи по завоеванию господства в воздухе над Эритреей, и эфиопские ударники безбоязненно действовали по войскам Эритреи и выполняли налеты на объекты инфраструктуры. А МиГ-29 Эритреи выполняли задачи по ПВО, иногда срывая налеты ударников Эфиопии. И иногда проводя штурмовку войск Эфиопии.
                  Отредактировано: Poll~18:40 25.01.13
                  • 0
                    AleksM AleksM
                    26.01.1312:17:58
                    А как тогда быть с байками о поседевших пилотах 27-х, чудом оторвавшихся от 29-х?
                    • 0
                      Нет аватара Poll
                      26.01.1312:41:22
                      Так же, как с байками о МиГ-29-ых, расстреляных как в тире Р-27-ми. Делить на 3,14. Но работали оба типа машин в той войне правильно - МиГ-29-е как фронтовые истребители, Су-27-е как машины завоевания господства в воздухе.
                      • 0
                        AleksM AleksM
                        26.01.1313:24:14
                        Да оба они фронтовые истребители для завоевания превосходства в воздухе. Несмотря на то, что у одного БРД без ПТБ больше, а у конкретной модификации другого меньше ракет на подвеске. Оба.
                        • 0
                          Нет аватара Poll
                          26.01.1319:12:22
                          Нет такого класса: "фронтовой истребитель завоевания господства". У Су-27-го не только радиусы больше, у него сразу были УРВВ среднего радиуса действия, в отличии от МиГ-29-го только с Р-73, и система предупреждения об облучении. Зато у МиГ-29 исходно были "жабры" и вездеходное шасси для работы с грунта и прицел, расчитанный на применение оружия по наземным целям.
                          • 0
                            AleksM AleksM
                            26.01.1319:44:18
                            Вбейте ради прикола в Яндекс "фронтовой истребитель для завоевания превосходства в воздухе". Я согласен, что на них можно "повесить" разные задачи. Оба ведь современные многофункциональные машины. "Превосходства" может достичь любой из них. Тут больше зависит от того, как их применяют и кто у них в кабинах. А "классы" условны.
                            Отредактировано: AleksM~19:45 26.01.13
                            • 0
                              Нет аватара Poll
                              27.01.1302:07:53
                              Вбил. Получил ссылки на фронтовой истребитель МиГ-29 и истребитель завоевания господства в воздухе Су-27. "Современными многофункциональными машинами" стали МиГ-35 и Су-27СМ. Исходный МиГ-29 был "истребителем завоевания господства в воздухе над ближним приводом", исходный Су-27-ой мог вести огонь по наземным целям только из гш-301.
                              • 0
                                AleksM AleksM
                                27.01.1318:23:58
                                Хорошо. Исходные МиГ-29 - только "ближний привод", а Су-27 - тотальное господство в воздухе без работы по земле. Убедили.    
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          26.01.1319:17:57
                          Нет. Именно как Poll сказал. Задача сушек вынести всех из нужного района, а задача мигарей туда никого не пустить. Собственно родственные задачи и сушки справились бы с задачей мигарей, но это дороже.
                          • 0
                            AleksM AleksM
                            26.01.1320:28:17
                            Задача никого не пустить - у МиГ-31, а Су-27 и МиГ-29 - фронтовые универсалы. Да, один легче, другой - дороже.
                            Собственно родственные задачи и сушки справились бы с задачей мигарей, но это дороже.
                            Точно. Исходя из этой логики и МиГи справятся с задачей Су, но большим числом - т.е. сопоставимыми деньгами. В Эритрее Сушки не выкосили МиГов в 0 - а это практически паритет по фронтовому воздушному бою. Небольшое отступление: В начале 40-х мессера били яков, взлетающих на перехват. Значит мессы лучше яков в завоевании превосходства, а якам место максимум в ПВО? Но ведь там уже есть МиГи? К середине 40-х ситуация изменилась, превосходство было за яками, а мессы ПВОшничали. Они не меняли свои "классы", а просто стали выполнять другие задачи. Но и тут загвоздка, если есть самолеты способные выполнять разные задачи, зачем нужны еще и дополнительные Фоки, Ла? К чему это я: задача ПФИ (и Су-27 и МиГ-29(хоть он и ЛФИ вдобавок)) - быть многофункциональным истребителем для фронта/ПВО с возможностью решения дополнительных задач. В этом они похожи. Они одно поколение и внешне в них действительно много схожего. Это то что я пытаюсь объяснить по этим вопросам:
                            Мне вот интересно, зачем нужно было делать 2 уж точно очень схожие по характеристики машины - Су-27 и МиГ-29?
                            Странно, но МиГ-29 и Су-27 Это очень разные самолёты, для достижения разных задач.
                            Мой ответ - они действительно во многом похожи. И это, тем не менее, правильно. Хотя бы для поддержания здоровой конкуренции между предприятиями. Как-то так    
                            • 0
                              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                              26.01.1320:55:14
                              т.е. сопоставимыми деньгами.
                              Не факт.
                              начале 40-х мессера били яков,
                              Которых были копейки.
                              Значит мессы лучше яков в завоевании превосходства
                              В принципе Фридрих был лучше нативного Як-1. Но на многое влияет "прокладка между рулём и сидением" ;) Что касается МиГов и ПВО... МиГ-1/3 - самолет Поликарпова. Недоделаный им.
                              превосходство было за яками
                              Очень спорное заявление. 1. ЯКов было аж 4 штуки. Вы про какой? 2. Выросший из ЛаГГ-3 Ла-5и как развитие Ла-5ФН и Ла-7 на мой взгляд лучшие истребители ВОВ!
                              зачем нужны еще и дополнительные Фоки, Ла?
                              Патаму чта заточены под разное. Кстати фоки несколько по другую сторону баррикад были    
                              Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:00 26.01.13
                              • 0
                                AleksM AleksM
                                27.01.1301:07:14
                                Которых были копейки.
                                425 шт. на 22 июня такие уж копейки?
                                В принципе Фридрих был лучше нативного Як-1
                                Но были и Эмили.
                                Но на многое влияет "прокладка между рулём и сидением"
                                Совершенно верно. За РУСами эфиопских Сушек сидели ЛиСиЦины с более серьезным налетом ;)
                                МиГ-1/3 - самолет Поликарпова. Недоделаный им.
                                Да и не только Микояны выдергивали проекты у Поликарпова в момент его травли. Но эт уж совсем отдельная тема.
                                ЯКов было аж 4 штуки.
                                Даше больше, если посчитать модификации 9-ки. Я про 3
                                Ла-5ФН и Ла-7 на мой взгляд лучшие истребители ВОВ!
                                Согласен, но кабина жаркая    
                                Патаму чта заточены под разное.
                                Ррррр!    
                                Кстати фоки несколько по другую сторону баррикад были
                                Ага. И мессы, и иары, и ишаки, и сб и ещё дофига кого    
                                • 0
                                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                  27.01.1313:55:41
                                  425 шт. на 22 июня такие уж копейки?
                                  Поставленные в части не равно освоенные. Во многих полках к началу войны их освоили 2-3 летчика.
                                  Да и не только Микояны выдергивали проекты у Поликарпова в момент его травли. Но эт уж совсем отдельная тема.
                                  Тут другое. Поликарпов не хотел его еще представлять комиссии, но пока он был в командировке на испытаниях ЯКа про него ляпнул один из поликарповских конструкторов. Мол, у нас не хужее. Поликарпов хотел дождаться нового двигуна (который по факту чуть ли не в 43 до ума довели) и поставить пушку. Вот и отдали проект несговорчивого Поликарпова Микояну
                                  Но были и Эмили.
                                  Доля которых стремительно уменьшалась. К началу войны уже многие гешвадеры на Фридрихах сидели.
                                  но кабина жаркая
                                  Издержки воздушного охлаждения. И с этим активно боролись    
                                  • 0
                                    AleksM AleksM
                                    27.01.1318:42:35
                                    про него ляпнул один из поликарповских конструкторов.
                                    Уж очень весомо так он ляпнул, что Поликарпов вмиг (в МиГ    ) лишился завода, конструкторов и проекта.
                            • 0
                              Нет аватара Prosto
                              26.01.1321:17:48
                              В Эритрее Сушки не выкосили МиГов в 0 - а это практически паритет по фронтовому воздушному бою.
                              интересно.. откель такие выводы? Сушки терпели потери от Мигов?   
                              • 0
                                AleksM AleksM
                                27.01.1301:09:24
                                интересно.. откель такие выводы? Сушки терпели потери от Мигов?
                                Примерно такие же потери, как и МиГи-29, которых сколько поставили - столько и осталось.
                                • 0
                                  Нет аватара Prosto
                                  27.01.1301:42:15
                                  ну не так же это.. сбивали Миги же .. и тырнетбайки тут не причем... наших в Эфиопии в авиации полным -полно было.. летный персонал 90% , тех. персонал 99%    конкретно в ВВС Эфиопии (в т.ч. вертолетчики)... по 3-х летним контрактам, с увольнением из МО РФ   
                                  Отредактировано: Prosto~02:26 27.01.13
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • 0
                                        AleksM AleksM
                                        27.01.1320:34:56
                                        миг-29 и су-27 самолеты разной весовой категории и разного предназначения... миг-29 - фронтовой истребитель, су-27 - истребитель завоевания господства в воздухе(стратег)
                                        Опять 25. Мне это здесь уже неоднократно повторяют. Фронтовой истребитель и занимается господством в воздухе, а не самоликвидацией. Вышли то они из одного проекта/поколения, соответственно я и считаю, что боевые возможности у них очень схожие. То, что задачи для них разделили исходя из их ТТХ - нормальный экономический подход, практикуемый многими странами.
                                        а миг-31 - обсуждаемый в данной статье - вообще истребитель ПВО(прямой потомок миг-25 )
                                        Именно. МиГ-25/31 - скоростное и высотное ПВО в чистом виде. Су-27/Миг-29 - ПВО/ВВС - фронтовой перехват/господство. Оба.
                                        хм.. впервые слышу... возможно прошедшие средний ремнт с модернизацией на краснодарской рембазе?
                                        Да. Вроде бы самолеты РСК МиГ прошли там ремонт перед отправкой партии в Эритрею.
                                        • 0
                                          Нет аватара Prosto
                                          27.01.1321:26:35
                                          Опять 25. Мне это здесь уже неоднократно повторяют. Фронтовой истребитель и занимается господством в воздухе, а не самоликвидацией.
                                          Давайте так... один фронтовой, другой стратег.. не грузите меня лишним пожалуйста.. если не понимаете разницы, то расспросите вживую любого летчика ВВС России.. он эту разницу на первом курсе альмаматер усвоил    и разьяснит вам эту разницу на пальцах раз и навсегда,мне же тупо лень.
                                          Су-27/Миг-29 - ПВО/ВВС - фронтовой перехват/господство. Оба.
                                          чушь.. фронтовой только миг-29, почему? об этом выше   
                                          • 0
                                            AleksM AleksM
                                            28.01.1314:47:14
                                            Давайте так...
                                            О какой менторский тон! Профессор/главком ВВС, я не узнал вас в гриме.
                                            фронтовой только миг-29
                                            Расшифруйте ПФИ, докажите, что Су-27 не имеет отношения к фронту, уберите с буржуйской вики МиГ-29:
                                            Examples of air superiority fighters Country of origin ... People's Republic of China: Shenyang J-11 Russia: Sukhoi Su-27 Mikoyan MiG-29 United States: Lockheed Martin F-22 Raptor Grumman F-14 Tomcat ...
                                            http://en.wikip...riority_fighter Или отвяньте. Апломб и шаблонное мышление я уже заценил.    
                                            Отредактировано: AleksM~14:48 28.01.13
                                            • 0
                                              Нет аватара Prosto
                                              28.01.1315:09:00
                                              пломб и шаблонное мышление я уже заценил.
                                                  уже стыдно. честно.
                                              Расшифруйте ПФИ,
                                              Перспективный фронтовой истребитель (ПФИ). имеет отношение к фронту. хм. Вы правы собственно Су-27 - тяжелый фронтовой истребитель, многофункциональный истребитель завоевания превосходства. Миг-29 - легкий фронтовой истребитель, многофункциональный истребитель завоевания превосходства. Только задачи завоевания превосходства у них разные   (ТВД ,в идеале, разный просто) Пво-шные модификации есть у обоих. Таким образом мы правы - ОБА,говорим про одно и тоже, но Вы более последовательно внимательны к деталям, за что честь Вам и хвала.
                                              Отредактировано: Prosto~15:20 28.01.13
                                              • 0
                                                AleksM AleksM
                                                28.01.1315:24:44
                                                Да! Согласен с Вами на все 200% Фух!    
                                              • 0
                                                MiG-42MFI MiG-42MFI
                                                01.02.1319:35:14
                                                Только задачи завоевания превосходства у них разные
                                                В общем-то, одни и те же, поскольку в отличии от F-15, Су-27 может в БВБ. Разница только в том, что Су-27С в ВВС в 80-е было мало(основной модификацией этого самолёта была ПВОшная), и его там планировали использовать как чистый истребитель-при том парке Су-17 и МиГ-27 возможность подвешивать авиабомбы считалась второстепенной.
                                                Пво-шные модификации есть у обоих.
                                                МиГ-29 в ПВО СССР никогда не было.
    • 0
      Granay Granay
      25.01.1300:38:00
      А что будет когда эти самолёты - (МиГ-31) полностью выработают свой ресурс? Кто придет ему на смену с такими же высокими, летными характеристиками? Не хотелось-бы, чтобы после того как при СССР достигли таких выдающихся результатов в военном авиастроении (МиГ-31, Миг-25, Ту-160), скатится на порядок ниже в проектировании, создании боевых самолетов. су-27, миг-29, миг-31, по-хорошему, должны быть заменены на пак фа, вместо ту-95,160, разрабатывается пак да, су-25 в идеале хорошо бы беспилотником заменить, так что все более-менее норм, жаль только что легкого истребителя-ударника не будет
      • 0
        Нет аватара RusSoft
        25.01.1301:51:43
        Не переживайте. По большому, единственное в чём отстаёт данная модернизированная модификация - это отсутствием стелс-технологии. Но с учётом дальнобойности его вооружения, данная технология не столь важна для него. По другим характеристикам - например, скорости и манёвренности, он другие машины превосходит. Стелс-технология предполагает особую форму самолета, особые материалы. Это в любом случае негативно сказывается на различных лётных характеристиках. Но на этот счёт тоже можно не переживать, "в заначке" у наших технологов есть такие хитрые вещи, как например [удалил, нехрен в паблике всё светить, хотя наверное кто нужно уже знает]. Мы эти технологии ещё в 2002м в Университете разбирали. Но это так, по секрету     Когда потребуется - применят. А так, 5-е поколение это как раз Т-50.
        Отредактировано: RusSoft~01:55 25.01.13
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          25.01.1309:47:59
          манёвренности
          Ну вот это вы зря с ммксимальной эксплуатационной перегрузкой +5G он не очень-то поманеврирует.
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            25.01.1311:46:11
            У F-35A тоже перегрузка ограничена 5G (а у F-35b вообще 4,5). И ничего. По мнению MiG-42, он вообще истребитель поколения 5++++    
            Отредактировано: DmitryO~11:46 25.01.13
            • 0
              MiG-42MFI MiG-42MFI
              01.02.1319:25:39
              РЛЭ F-35A не подкинете? Или вы просо за товарищем Коппом повторяете?
              • 0
                Нет аватара DmitryO
                04.02.1311:54:36
                Вообще эти данные взяты не от товарища Коппа, а из отчета Управления эксплуатационных испытаний и оценки (OT&E) Пентагона. По итогам проверки истребителей F-35 OT&E ограничила летные параметры самолетов. Теперь для палубной версии F-35 - С - продолжительно действующая перегрузка при установившемся развороте не должна превышать 5g (ранее было 5,1g). Кроме того, время, необходимое для увеличения скорости с 0,8 до 1,2 числа Маха было увеличено на 43 секунды. Это же время для обычной версии F-35 - A - увеличено на восемь секунд, а для с укороченным взлетом и вертикальной посадкой - B - на 16 секунд. Перегрузка при установившемся развороте для F-35A снижена с 5,3g до 4,6g, а для F-35B - с 5g до 4,5g.
      • 0
        Данила Володарский Данила Володарский
        26.01.1302:05:48
        Стратеги, особенно Лебеди, еще очень долго могут прослужить. Там планеры-то мало устаревают, средства доставки просто менять в них время от времени, и отлично будет. А с разработкой новых ракет никаких затруднений нет.
  • 0
    Филипп Терехов Филипп Терехов
    24.01.1319:17:54
    Если верить Википедии, первые два МиГ-31БМ были поставлены в ВВС ещё в 2008 году, в чем новость? И, если верить ей же, то всего МиГ-31БМ в ВВС 8 штук - не маловато ли для радости?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1319:34:54
      в чем новость?
      Это не новость, это репортаж!
      если верить ей же
      Это Вы зря!    
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    24.01.1321:55:01
    Удивительно, как это Погосян не убил модернизацию МиГов? Или остатки былой роскоши не дают убить военные?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      24.01.1322:04:07
      как это Погосян не убил модернизацию МиГов?
      Скажу больше - именно при нём она стала серийной! И контракт на МиГ-29К/КУБ для ВМФ России тоже при нём! ;)
      • 0
        Granay Granay
        25.01.1300:42:37
        Андрей вы ,кстати, не в курсе, к 20-му году планируют оставить только 60 бм'ок или не модернизированные тоже?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1300:47:57
          к 20-му году планируют оставить только 60 бм'ок
          Пока ресурс есть - будут летать, но их ряды будут постепенно редеть...
  • 0
    Slava Slava
    24.01.1322:20:32
    Красивая ракета    
  • 0
    Нет аватара FileSend
    25.01.1311:27:18
    Вот еще новость про МиГ-31БМ Авиагруппа ЦВО "Большое Савино" пополнилась 3 истребителями МиГ-31Б
    МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Три истребителя МиГ-31Б поступили в распоряжении авиационной группы "Большое Савино", дислоцированной в Пермском крае, сообщил журналистам в пятницу представитель Центрального военного округа (ЦВО). "Авиационная группа "Большое Савино" пополнилась тремя истребителями МиГ-31Б", — сказал представитель ЦВО. По его словам, в пятницу лётчики перегнали самолёты с Ржевского авиазавода, где они проходили капитальный ремонт — "были заменены все авиационные системы, фактически от старых самолетов остались только фюзеляжи". Также, отметил он, в этом году на вооружение авиагруппы начнут поступать модернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ, оснащенные новой системой управления вооружением, что позволяет увеличить дальность обнаружения целей до 320 километров, а дальность поражения — до 280 километров. МиГ-31БМ способен одновременно сопровождать до десяти воздушных целей, шесть из которых могут быть одновременно поражены. "Истребители войдут в состав дежурных сил авиагруппы, в зоне ответственности которой — административные, промышленные и военные объекты Большого Урала", — пояснил представитель ЦВО. Приводя слова командующего войсками объединения ВВС и ПВО округа генерал-майора Виктора Севостьянова, офицер напомнил, что к 2020 году авиационные части ЦВО будут перевооружены на новую и модернизированную авиатехнику более чем на 70%. По его словам, в 2012 году на МиГ-31БМ была полностью перевооружена авиагруппа "Канск" (Красноярский край). "Всего в 2012 году в ЦВО поступили десять самолетов МиГ-31БМ", — закончил представитель ЦВО.
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      25.01.1313:33:11
      Почему пополнились МиГ-31Б, а не БМ? Выполнение какого-либо старого контракта?
      • 0
        Павел Ольховиков Павел Ольховиков
        26.01.1300:24:45
        Просто откапиталили, да и все. Вопрос - из числа полковых или подкинули из консервов ржевских. Ибо пермские потеряли же недавно не то 1, не то 2 машины - могли и восполнить, запросто.
  • 0
    Данила Володарский Данила Володарский
    26.01.1302:02:36
    Сама новость хорошая, но термины вроде "легендарный" и "неотвратимое возмездие" несколько удивляют.
    • 0
      Нет аватара kerosene
      27.01.1319:34:38
      А вас не удивляет, что данный истребитель возил француза на высоту 37 км? Назовыте еще хоть один серийный истребитель способный подняться на такую высоту и развить там скорость 3500 км/ч.
      • 0
        Нет аватара kerosene
        27.01.1319:35:37
        Статья от француза называется что-то вроде "Прыжок в стратосферу".
      • 0
        Данила Володарский Данила Володарский
        27.01.1323:55:49
        Нет, не удивляет - достоинства наших боевых ЛА не подлежат сомнениям. Просто "легендарный" - это термин не для машин с выдающимися характеристиками (иначе легендарными можно было бы называть половину стоящего на вооружении, что у нас, что у наших потенциальных союзников). Это термин для машин легендарных, оказавших серьезное влияние на историю - например, легендарный Т-34 или Ил-2. А использование термина по отношению к менее выдающимся машинам размывает его значение - примерно как с "уникальный".
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        01.02.1319:23:24
        А вас не удивляет, что данный истребитель возил француза на высоту 37 км?
        28000 метров. ©Видео с youtube.com
        развить там скорость 3500 км/ч
        Полуофициальный рекорд для МиГ-25 составляет 3400 км/ч, для серийных бортов максимально разрешённой является скорость в 3000 км/ч.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,