стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

АСПО (г. Астрахань) спустило на воду самоподъемную буровую установку проекта Super 116E

На площадке головной верфи Группы «Каспийская Энергия» Астраханском судостроительном производственном объединении (ОАО «АСПО») состоялся спуск на воду самоподъемной буровой установки проекта Super 116E. Заказчик проекта – компания Lamprell Energy Ltd.


Согласно условиям контракта далее планируется достройка СПБУ на плаву в акватории АСПО, включающая монтаж палубного оборудования и испытания. Сдача заказчику буровой платформы планируется летом 2013 года.
    
Сборка и спуск на воду корпуса платформы производились при помощи уникального для региона погружного транспортного понтона МAR & GON компании «Крейн Марин Контрактор» (входит в Группу «Каспийская Энергия»). Погружной понтон водоизмещением 6800 тонн  является универсальным средством для осуществления сборочных операций на плаву и транспортировки крупногабаритных оффшорных объектов к месту их установки в море.

Технические характеристики СПБУ Super 116E: длина – 74,1 м, ширина – 62,8 м, высота борта– 7,9 м, высота опор – 120 м, водоизмещение при полной нагрузке – ок. 11 000 тонн.
 
ОАО «Астраханское судостроительное производственное объединение» – одно из крупнейших судостроительных предприятий региона. Производит танкеры «река-море» проекта 15781, дедвейтом 5740 тонн, полупогружные плавучие буровые установки проекта 10170 (ППБУ 6000/300), блок-модули стационарных буровых платформ, баржи любого типа, суда различного типа (танкеры, контейнеровозы, плавкраны, сухогрузы и т.д.). Предприятие имеет опыт докования и ремонта судов».

«Группа Каспийская Энергия» создана в 2006 году. Ключевыми направлениями деятельности являются проектирование, строительство и установка в море технических средств для освоения морских нефтегазовых месторождений. Входящие в состав Группы предприятия объединены по дивизиональному принципу: инженерная компетенция сосредоточена в ООО «Центр Морских Технологий «Шельф», включающего ЦКБ «Коралл» (Севастополь), КБ «Вымпел» (Нижний Новгород), и КБ «Астрамарин» (Астрахань). Производство – ОАО «Астраханское Судостроительное Производственное Объединение» (АСПО). Сервисный дивизион – оператор судов и плавучих кранов для морских операций ООО «Крейн Марин Контрактор». Управление проектами Группы осуществляет ООО «Каспийская Энергия Проекты». С августа 2011 года контролируется ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    selangor selangor
    26.12.1209:06:46
    Хорощая новость    А вот и фото:

     © keppelom.com

  • 0
    GreyWind GreyWind
    26.12.1216:00:45
    Внушает механизм! "+"
  • 0
    Нет аватара loki_tm
    26.12.1217:45:03
    Это те самые Mar и Gon, которые для подъема Курска построены.
    Отредактировано: loki_tm~18:03 26.12.12
  • 0
    Нет аватара loki_tm
    26.12.1218:14:38
    Что характерно, на иностранных проектах, любят делать маркировку только носовой опоры, типа достаточно ))). И очень не любят маркировку вышки выполнять, а ведь при постановке на глубину с максимальным опусканием опор, именно буровая вышка самая высокая точка.
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      26.12.1220:16:50
      Если буржуев из-за расходов на лишнее ведро краски жаба душит, то о какой этологии они будут думать?
      • 0
        Нет аватара loki_tm
        26.12.1220:25:36
        Откровенно говоря на "Арктической" отечественный Газфлот тоже вышку маркировать жмотится )
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,