64

Максимальный налет летчика в Западном военном округе превысил 215 часов в год / Армия и Флот

 


В Западном военном округе (ЗВО) в 2012 году средний налет на каждого летчики значительно увеличился по сравнению с прошлым годом и достиг 125 часов.



«При этом средний налет командиров экипажей составил более 175 часов. По сравнению с прошлым годом налет увеличился более чем на 20 процентов», - сообщил  в понедельник начальник пресс-службы ЗВО полковник Андрей Бобрун.

При этом он отметил, что лучших показателей в 2012 году достигли летчики из Курска (в «номинации» фронтовая и истребительная авиация) с налетом более 150 часов. В армейской авиации - авиабаза в Вязьме с налетом свыше 215 часов. Авиационные части транспортной авиации имеют налет не менее 170 часов.

По оценкам экспертов, научно обоснованный минимальный годовой налет для летчиков военной авиации составляет 110-130 часов. В 2003 году в российских ВВС средний годовой налет на одного летчика составлял от 12 до 44 часов.












Похожие статьи


Комментарии

  • 0
    Нет аватара mega
    26.11.12 21:21:40

    Плюс! После провальных 90-х, когда штурманы стратегической авиации вынуждены были переквалифицироваться в продавцов мебели, а те немноги летчики, что остались в армии, сидели на земле из-за отсутствия топлива - огромный ++++.


    • 0
      ivankun ivankun
      27.11.12 12:33:55

      Такие новости не могут не радовать. Летчикам снова дали крылья!


    • 0
      Нет аватара icyborn
      27.11.12 20:02:18

      После провальных 90-х, когда штурманы стратегической авиации вынуждены были переквалифицироваться в продавцов мебели
      ...А продавцы мебели - в Министры Обороны.     Кхм. Ну, новость хорошая, конечно - так держать! Но расти еще есть куда.



  • 0
    misha12 misha12
    26.11.12 21:30:33

    Конец ноября и налёт уже 125 часов это очень очень хорошо!


  • 0
    user78 user78
    26.11.12 21:51:36

    "+"!    


  • 0
    gevorg gevorg
    26.11.12 22:10:58

    Так держать!


  • 0
    nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
    26.11.12 22:50:29

    Картинка совсем не в тему


    • 0
      Gubichev Gubichev
      26.11.12 23:03:57

      Согласен, такие "полёты" нам не нужны    


  • 0
    Нет аватара walt
    26.11.12 23:03:55

    на 1 канале новость про новый сердечный клапан против мерцательной аритмии от наших разработчиков вбросьте сюда плиз


    • 0
      Нет аватара walt
      26.11.12 23:04:37

      летчики часто пролетывают на пальцах - это часть работы


    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      27.11.12 01:48:21

      ;] Су-33 никак не может относиться к ЗВО и ВВС


    • 0
      ivankun ivankun
      27.11.12 12:37:05

      Важная часть предполетной подготовки, между прочим.


  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара mar1y
    26.11.12 23:15:12

    А где-то здесь есть эта новость, буквально вчера плюсовал


  • 0
    user78 user78
    26.11.12 23:17:05

    на 1 канале новость про новый сердечный клапан против мерцательной аритмии от наших разработчиков вбросьте сюда плиз
    Вбрасывают в другом месте, здесь публикуют     http://sdelanounas.ru/blogs/25512/ 


    Отредактировано: user78~23:17 26.11.12



  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    27.11.12 00:20:11

    Да, сегодня прям день позитива на ТВ.


  • 0
    Нет аватара Houker
    27.11.12 17:23:09

    О нем писали еще два дня назад на сайте....


  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.11.12 19:35:29

    Картинка совсем не в тему
    Нормальная картинка - "пеший по лётному" и за штурвал! Кстати, за штурвал Су-33!



  • 0
    Нет аватара Granat
    26.11.12 23:47:03

    ... "плюс", одно осталось неизвестно, когда штат пилотов начнет увиливаться как налет, а то в гражданскую авиацию военных уводят, а кто на новых самолетах летать будет,


    • 0
      misha12 misha12
      27.11.12 00:55:36

      А с чего вы решили,что лётчиков не хватает?Даже после всех сокращений,лётчиков больше,чем должно быть по штату.


    • 0
      Нет аватара Commentator
      27.11.12 06:50:45

      Чего штат пилотов делать начнёт???


      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.11.12 19:39:05

        Чего штат пилотов делать начнёт?
        Увиливаться. Вероятно, увиливать от полётов...    



  • 0
    Нет аватара coldun
    27.11.12 00:00:44

    Распоряжением председателя правительства РФ Дмитрия Медведева ЗРПК "Панцирь-С1" принят на вооружение российской армии. Тульский КБП... Кто нибудь сможет разместить эту новость!?


    • 0
      Нет аватара almi77
      27.11.12 00:05:27

      а самому разместить?


      • 0
        Нет аватара coldun
        27.11.12 00:19:31

        Я к тем кто не спит...


        • 0
          Нет аватара miron7
          27.11.12 00:22:09

          Кстати приняли на вооружение 16 ноября...


  • 0
    Нет аватара coldun
    27.11.12 00:01:55

    А за эту новость канешна + !!!


  • 0
    Нет аватара strange2007
    27.11.12 06:07:46

    Круть... интересно, а как дела у летчикав основных противников обстоят по этому-же показателю? Может кто уже интересовался? А то в яндексе инфа... скажем так не очень


    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      27.11.12 10:08:35

      Да плевать на врагов. Вы просто вспомните (узнайте), что в 90-е летали по 10-20 часов...


      • 0
        Нет аватара strange2007
        27.11.12 10:13:50

        Уверяю, я понимаю важность этих цифр и всеми руками только ЗА. Просто спросил, вдруг кому известно


    • 0
      user78 user78
      27.11.12 10:24:48

      Круть... интересно, а как дела у летчикав основных противников обстоят по этому-же показателю? Может кто уже интересовался? А то в яндексе инфа... скажем так не очень
      Ну вот совокупный гугл (а также поиск по форумам и блогам, где это обсуждалось) говорит, что в ВВС США средний налёт около 190-200 часов в год (189 часов в 2006, экипажи B-52 - 150 часов, F-16 без учета боевых действий - 70-120 часов). Во Франции - 180 часов. Россия сейчас фактически уже вернулась к советским нормам (и в десятки раз лучше чем в "либерастические" 90-е)    


      Отредактировано: user78~10:30 27.11.12



      • 0
        misha12 misha12
        27.11.12 11:16:23

        в ВВС США средний налёт около 190-200 часов в год
        Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
        F-16 без учета боевых действий - 70-120 часов
        А вот это близко к реальности.



        • 0
          user78 user78
          27.11.12 11:31:56

          Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
          не знаю уж как они считают, возможно и преувеличивают ) Вроде как наши подходили на МАКСе к американским пилотам и спрашивали у них, те говорили про 200 часов. Но на международные авиашоу американцы посылают лучших из лучших, своих асов. А как обстоят дела с обычными рядовыми пилотами США одному богу известно)


          Отредактировано: user78~11:32 27.11.12



          • 0
            misha12 misha12
            27.11.12 11:49:13

            Вроде как наши подходили на МАКСе к американским пилотам и спрашивали у них, те говорили про 200 часов
            Хехе,на МАКС-2011 подходил к лётчику A-10.За 2010 год у него 109 часов налёта.
            на международные авиашоу американцы посылают лучших из лучших
            Так так все делают.У нас тоже:Липецк,Ахтубинск,Кубинка или лётчики-испытатели.У Амеров:Неллис,Эдвардс и показушная Лэнгли.



            • 0
              user78 user78
              27.11.12 13:01:16

              Хехе,на МАКС-2011 подходил к лётчику A-10.За 2010 год у него 109 часов налёта.
              забавно... если у них лучшие летчики налётывают по 109 часов - то сколько же обычные?    



              • 0
                misha12 misha12
                27.11.12 13:15:03

                Там обычный лётчик был,не испытатель.


                • 0
                  user78 user78
                  27.11.12 13:18:17

                  тогда еще ладно     Думаю асы у них побольше летают.


        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          27.11.12 17:17:58

          Это от момента включения двигателя и до выключения и с учётом тренажёра?Думаю да.
          Да



        • 0
          Нет аватара icyborn
          27.11.12 20:07:33

          Уже обсуждали это - я в прошлой новости на эту тему приводил данные: http://sdelanounas.ru/blogs/21194/  200 часов (тренажер в счет основного времени не идет, время считается от начала разбега, а не просто включения двигателя) - вполне реальная для них цифра. Как видим из новости, и наши постепенно к тому же идут в условиях улучшающегося финансирования.


    • 0
      misha12 misha12
      27.11.12 11:13:22

      Налёт в разных странах по разному считается.Если налёт в США посчитать так же как считается в России,то будет в среднем 130-150 часов.


  • 0
    Нет аватара Commentator
    27.11.12 06:52:01

    А что дядьки на фото делают-то? Авторучками меряются?


    • 0
      DeeCo DeeCo
      27.11.12 09:29:42

      На модельках наглядно обсуждают свои действия в воздухе    


    • 0
      misha12 misha12
      27.11.12 11:16:56

      У них мини-самолёты в руках)


    • 0
      user78 user78
      27.11.12 11:37:40

      А что дядьки на фото делают-то? Авторучками меряются?
      Отрабатывают взаимодействие и воздушный бой. Тут (с 7:02) хорошо видно.


      Отредактировано: user78~11:38 27.11.12



  • 0
    Нет аватара TerkinVasia
    27.11.12 15:26:57

    Мы, русские парни, сделаны из металла. Честь, мужество, совесть-наши главные нравы


  • 0
    Сергей Богданов
    27.11.12 16:13:59

    вот так - шаг за шагом и укрепляется оборонаспособность страны   


  • 0
    Дмитрий Бодяк Дмитрий Бодяк
    27.11.12 19:23:23

    Мне всегда было интересно - тот, кто пишет подобные статьи, и тот, кто ими восторгается - какое отношение имеет к изучаемому вопросу? "Обороноспособность", лол. В тех частях, где много (20% - это много, да) рабочей СТАРОЙ техники, как оголтелые день ото дня по четыре заправки летают всякую хрень, никому не нужную. А в тех частях, где ещё в струе инструктора на сложные виды летной подготовки, рабочие 2-3 самолета, тоже старые, как калоши моей бабули. Или у нас в стране принято восхищаться столичными частями из не более чем эскадрильи новых самолетов, в которых служат только блатные, и куда обычному строевому летчику нет дороги? Стыдно, товарищи. Статейки - это хорошо, только мало кто из их написавших хоть на грамм имеет представление о том, что творится на самом деле. Когда всю Сибирь от китайских ВВС нас защищает одна, ОДНА авиагруппа в Домне - это страшно. И даже не надо говорить, сколько самолетов там реально могут взлететь. Будь даже обе тамошние эскадрильи в идеальном состоянии - увы, сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают. А о состоянии домнинских самолетов лучше помолчать, о да-да. Об этом ура-патриоты никогда не думают. Им достаточно ментальной мастурбации на такие статьи. Тьфу.

    Отредактировано: Дмитрий Бодяк~19:35 27.11.12



    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.11.12 19:47:40

      мало кто из их написавших хоть на грамм имеет представление о том, что творится на самом деле
      Мы знаем! Просто это сайт позитивных новостей! То, что люди их собирают и обсуждают, не говорит о том, что мы не знаем о проблемах!    



      • 0
        Дмитрий Бодяк Дмитрий Бодяк
        27.11.12 19:49:40

        Эх. Мне бы ваш позитиффчик на завтрашних полетах. Да и не только на завтрашних )


    • 0
      drHemp drHemp
      27.11.12 21:29:06

      "сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают" -           Очень насмешило... Где же это у китайцев находится это супер современная авиация, не подскажите???


      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        27.11.12 21:36:29

        Где же это у китайцев находится это супер современная авиация
        Скажем так, современных истребителей у них значительно больше,чем у России. Про уровень подготовки лётного состава говорить не буду-его мы всё равно достоверно не знаем.



        • 0
          drHemp drHemp
          29.11.12 18:47:15

          А о каких именно истребителях китайского производства идет речь? и на каких двигателях они летают? каков ресурс у этих двигателей не подскажите?


          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI
            30.11.12 17:41:50

            А о каких именно истребителях китайского производства идет речь?
            Китай располагает примерно 490 истребителями четвёртого поколения, в том числе 340 машинами "Цзнь-10" и "Цзянь-11" собственного производства.
            и на каких двигателях они летают?
            Преимущественно на импортных АЛ-31Ф, но после начала производства WS-10 это не играет уже никакой роли.
            каков ресурс у этих двигателей не подскажите?
            Порядка 300 часов до капремонта у WS-10.



    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      27.11.12 22:01:49

      Или у нас в стране принято восхищаться столичными частями из не более чем эскадрильи новых самолетов
      Как это ни странно, из самолётов и вертолётов новее 10 лет в Московской и Ленинградской областях на постоянной основе базируется 0 (ноль) единиц. Самые близкие к ним территориально - Ка-52 и Ми-28Н из Торжокского центра.
      в которых служат только блатные, и куда обычному строевому летчику нет дороги?
      Если вы о пилотажных группах, то они летают на достаточно старых бортах и их лётный состав является элитным весьма условно.
      Когда всю Сибирь от китайских ВВС нас защищает одна, ОДНА авиагруппа в Домне - это страшно.
      Если говорить о Восточном военном округе, то вы занижаете парк его истребителей и перехватчиков примерно вчетверо. Ибо есть ещё полк МиГ-31 в Чугуевке и два полка Су-27СМ в Центральной Угловой и Дзёмги. Причём последние достаточно новые, прошедшие ремонт и модернизацию в 2007-2012 годах, свежее только эскадрилья Су-27СМ3(Крымск) и липецкие Су-35С.
      А о состоянии домнинских самолетов лучше помолчать, о да-да.
      У них МиГ-29 (9-13), насколько я знаю, им же не 30 лет.
      Будь даже обе тамошние эскадрильи в идеальном состоянии - увы, сверхсовременные ВВС Китая просто шапками их закидают.
      Если уж на то пошло, то даже самые тру-патриоты возлагают надежды не на истребители, а на крылатые ракеты стратегических бомбардировшиков, которых должны разрушить плотины на Янцзы и Хуанхэ,дальше спор уходит в возможности китайской ПВО.



      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.11.12 18:57:42

        Ибо есть ещё полк МиГ-31 в Чугуевке
        Который перебрался в Ц.У. Ещё Канск забыли!    



        • 0
          MiG-42MFI MiG-42MFI
          30.11.12 17:26:35

          Ещё Канск забыли!
          Тогда уж и елизовские МиГ-31 надо считать,раз семь вёрст не крюк!



    • 0
      Нет аватара Dron
      30.11.12 10:12:43

      Судя по всему, Вы уже все просрали китайцам даже не взлетев!


  • 0
    Дмитрий Бодяк Дмитрий Бодяк
    28.11.12 05:57:02

    Задам прямой вопрос - Вы сами летчик, или хотя бы техник? Вы были в тех частях? В Бесовце, вон, стоят 58 Су-27П и Су-27В. Только вот летают из них 10, а прицел работает на 2-3. Если кто-то думает, что по всем ВВС всё обстоит иначе и в цветочках - он фатально ошибается.


    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      28.11.12 10:49:17

      Вы сами летчик, или хотя бы техник? Вы были в тех частях?
      Я бывший сотрудник "МиГа", и в частях мне доводилось бывать. Ситуация с 90-х если и изменилась,то в худшую сторону.
      В Бесовце, вон, стоят 58 Су-27П и Су-27В.
      Однаместные серийные модификации Су-27 советского времени называются Су-27С и Су-27П. Опять же,при чём тут Бесовец,если речь идёт о ВВО, располагающим почти всеми новыми Су-27 ВВС?
      Только вот летают из них 10, а прицел работает на 2-3.
      Кстати говоря,что вы подразумеваете под прицелом-РЛС, ОЛС, лазерный дальномер, нашлемную систему целеуказния или даже ИЛС(на Су-27С/П отродясь не стоявшую)?
      Если кто-то думает, что по всем ВВС всё обстоит иначе и в цветочках - он фатально ошибается.
      Речь шла о ВВО, я не понимаю, почему вы говорите только о Домне, а не Дзёмги и Центральной Угловой, которые куда более на слуху.



    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru