Лого Сделано у нас
63

Авиакомпания Interjet заказала еще 10 самолетов SSJ 100

 

Мексиканская авиакомпания Interjet добавила опцион на 10 региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 к уже имеющемуся у нее твердому заказу на 20 машин этого типа. Об этом вчера сообщило российско-итальянское совместное предприятие SuperJet International, которое отвечает за продажи SSJ 100 на американском континенте. Теперь общий заказ Interjet на российские самолеты оценивается более чем в 1 млрд долл по каталожным ценам.

Изначально, в январе 2011 г., мексиканская авиакомпания разместила твердый заказ на 15 SSJ 100 с опционом еще на пять машин. О переводе этого опциона в твердый заказ было объявлено летом этого года на авиасалоне в Фарнборо. "Мы уверены, что эти 10 [новых] опционов скоро будут переведены в твердые заказы", — заявил вчера исполнительный директор SJI Назарио Каучелия. Когда это произойдет, Interjet превратится в крупнейшего заказчика самолетов SSJ 100 наряду с российским "Аэрофлотом" и индонезийской Katrika Airlines, которые заказали по 30 ВС этого типа.

Первый SSJ 100 для Interjet сейчас находится на мощностях SJI в Венеции, где будет проведена окончательная отделка этого самолета. По планам российско-итальянского СП, этот самолет будет передан заказчику в марте 2013 г., дальнейшие поставки будут идти с темпом в одно ВС в месяц. Обучение пилотов мексиканского перевозчика должно начаться в январе.

Сейчас парк Interjet состоит из 36 узкофюзеляжных самолетов Airbus A320, ожидается поставка еще пяти машин этого типа. 13 ноября этого года авиакомпания подписала соглашение на поставку 40 самолетов Airbus A320NEO.

Источник: http://www.ato.ru/

  • 0
    Alex Badrazor
    16.11.1220:30:29
    Сроки поставки 2025 год?
  • 0
    marshak marshak
    16.11.1220:56:15
    Сколько теперь твердых контрактов и опционов на SSJ 100?
    • 0
      user78 user78
      16.11.1221:49:25
      вот тут можно посмотреть: http://superjet....com/wiki:sales С этим заказом получается 255 заказов (и 84 опциона) из 15 стран мира. Кстати, Интерджет - это крупнейший перевозчик на внутреннем рынке Мексики. Интересно, что его флот состоит из европейских Аэробусов А320, а не американских Боингов B737     Хороший знак.
      Отредактировано: user78~11:26 17.11.12
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    16.11.1222:20:35
    Было бы отлично если бы они на рынок Китая вышли!
  • 0
    Нет аватара jaric
    16.11.1223:39:16
    а с темпами строительства как ??? вроде бы в этом году проблемы были и не всё сделали в срок.
    • 0
      Нет аватара azurel
      17.11.1200:48:18
      Хреново все с темпами, все планы сорваны, доверие компаний падает. Улучшение конечно есть, теперь обещания надо делить не на 5, а только на 2.
      Отредактировано: azurel~00:49 17.11.12
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        17.11.1200:58:37
        доверие компаний падает.
        Вы хоть новость читали?   
        • 0
          Нет аватара azurel
          17.11.1214:21:41
          Разумеется доверия еще достаточно, но вы действительно думаете что компаниям будет все равно, когда начнутся срывы и переносы поставок, от заказанных самолетов скорее всего не откажутся просто штрафы возьмут с ГСС ну и опциона анулируют.
      • 0
        user78 user78
        17.11.1210:23:40
        Хреново все с темпами, все планы сорваны, доверие компаний падает. Улучшение конечно есть, теперь обещания надо делить не на 5, а только на 2.
        короче, "всёпропалопросралиполимеры"?    
        • 0
          Нет аватара azurel
          17.11.1214:17:17
          Нет просто объективная оценка ситуации, снимите розовые очки и посмотрите как планы ГСС на последние годы соотносятся с реальностью.
          • 0
            user78 user78
            17.11.1219:04:33
            Это нормально и встречается во всех странах, даже для таких монстров как Боинг и Эрбас (казалось бы это не новая фирма как ГСС, и все процессы уже отработаны).
            Руководством ОАК озвучивались следующие причины задержки: * Задержка сертификации двигателя * финансовый кризис 2009-го года Однако, не только ГСС задержало выпуск Суперджета. Боинг вывел свой новый самолет 787 Dreamliner с трех летней задержкой и миллиардными убытками. Концерн Айрбас так же на 3 года задержал свой А380, и сейчас сообщает о новых задержках в программе А350. Китайский самолет ARJ21 задерживается уже на 5 лет. Программа F-35 сорвала все мыслимые сроки. Всё таки ГСС - это молодая фирма и Superjet - её первый продукт.
            Айрбас-350. Первый полёт планировался на 2009 год, а принятие в эксплуатацию в 2011-ом. По последним данным - очередной перенос сроков начала поставки на 2-й квартал 2014-го. Боинг 787. Первый полёт планировался на 2007 год, а принятие в эксплуатацию в 2008-й год. Эксплуатация началась в самом конце 2011-го. ARJ21. Первый полет планировался в 2005-м году, а принятие в эксплуатацию через 1.5 года после первого полета. По последним данным - получение сертификата планируется не раньше 2013-го года.
            http://superjet....com/wiki:delay Ещё вопросы?
            Отредактировано: user78~19:05 17.11.12
            • 0
              Нет аватара azurel
              17.11.1219:36:48
              Мне все это прекрасно известно, ничего в этом нормального нет, Погосян заявлял что в этом году должны были сделать 20 Суперджетов или около того, сделают штук десять если повезет, понятно что есть много проблем, но зачем давать заведомо невыполнимые обещания, которые серьезно подрывают доверие.
            • 0
              Нет аватара GoldenWorm
              17.11.1219:58:14
              Спасибо, похихикал с вашего каммента. Попытайтесь сравнить уровень технической сложности при проектировании и изготовлении B-787, А-380, F-35 и ССЖ-100. Также попытайтесь сравнить уровень компетенции авиационных специалистов Китая, где всю жизнь занимались исключительно перелицовкой чужих проектов, и России, где худо-бедно еще существует полноцикловое производство авиатехники (хотя бы в военном сегменте). Потом перечитайте свой пост и сделайте вывод о том, что у всех названных ин.проектов общее с Суперджетом только одно - через чур длинные языки представителей пиар-менеджмента.
      • 0
        Нет аватара oscar
        17.11.1223:55:12
        Хреново все с темпами, все планы сорваны, доверие компаний падает...
        ...гипс снимают, клиент уезжает!!    
        • 0
          Izon Izon
          19.11.1219:14:49
              Я, если честно, не вполне разделяю оптимистическое настроение большей части посетителей сайта касательно многих статей, может половины... Но с ssj-100 в порядке и глупо опровергать, что это все-таки успех. Вот и поверишь теперь в существование отделов ЦРУ, которые ср*т в комментах. Сегодня тролли были особенно толстые))
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.11.1223:52:44
    Опцион это хорошо! Но это опцион...
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      16.11.1223:58:52
      Interjet уже перводил опцион в твердые заказы, так что на них можно расчитывать
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        17.11.1200:16:47
        Interjet уже перводил опцион в твердые заказы
        Как ты понимаешь, я это знаю! ;)
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          17.11.1200:20:43
          Хаха, ну я к тому, что опцион от Interjet и опцион от Армавия - это не одно и то же;]
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            17.11.1200:39:17
            опцион от Interjet и опцион от Армавия - это не одно и то же
            Я бы даже сказал, что опцион Interjet более "твёрдый", чем твёрдый контракт "Армавиа"!    
  • 0
    АлекSандр АлекSандр
    17.11.1205:03:19
    Борьба за российский авиапром продолжается. Одни борются за новые заказы другие саботируют их выполнение. Всё нормально. http://russianp...oi/SuperJet-100 Есть надежда что будет 10 новых в этом году, а это рост выпуска в 2 раза.
    • 0
      user78 user78
      17.11.1210:24:43
      Есть надежда что будет 10 новых в этом году, а это рост выпуска в 2 раза.
      +1. Неплохой рост на самом деле    
    • 0
      Сергей Сергей
      19.11.1210:24:17
      Опцион - это резервирование поставок, нужно для покупателя, чтоб если понадобится ещё, не стоять заново очередь. Санкций за отмену опциона не предусматривается, за срыв твёрдого контракта штраф.
      Отредактировано: Сергей~10:25 19.11.12
  • 0
    vassso1 vassso1
    18.11.1212:39:04
    А что такое вообще опцион? В каком случае опцион могут отменить, и какова вероятность, что твердый контракт отменят? Там штрафы за это подразумеваются?
    • 0
      vassso1 vassso1
      19.11.1213:31:34
      Поправочка: «На стадии соглашения об опционе авиакомпания-заказчик платит производителю порядка 1–2% от стоимости заказа, это невозвращаемый депозит. Депозит ближе к 10% от стоимости самолета вносится в момент подписания твердого контракта. Но все 100% стоимости заказа производитель может получить только тогда, когда состоится акт передачи самолета новому владельцу», – поясняет эксперт. Т.е. 500 тысяч долларов за каждый самолет (от 50 миллионов за штуку) заказчик потеряет, если откажется от опциона. Опцион нужен чтобы не стоять в очереди.
      Отредактировано: vassso1~13:34 19.11.12
      • 0
        Сергей Сергей
        20.11.1202:43:30
        Это не противоречит моему посту. Депозит не возвращается, а штрафов нет.
    • 0
      Нет аватара Mix
      20.11.1223:20:30
      Санкций действительно не предусмотрено. Просто при размещении опциона заказчик обычно уплачивает небольшой невозвратный аванс. Роста производства на самом деле пока не видать. Просто прошлый год был неполный (серийное производство стартовало с середины года). Фактически темп передачи заказчику +- 1 самолет в месяц был достигнут в прошлом сентябре.
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,