Лого Сделано у нас
48

Казанский аэропорт открыл новый пассажирский терминал

7 ноября в международном аэропорту Казани начал свою работу новый пассажирский терминал - 1А. Первыми обслуженными пассажирами стали пассажиры рейса БГ591 Казань-Астрахань авиакомпании Ак Барс Аэро:

Строительство комплекса площадью 20.000 кв. м началось в сентябре 2009 г. Инвестиции в комплекс составили более 2 млрд руб, общая программа по развитию аэропорта Казани - 5 млрд руб. Пассажировместимость нового терминала - 1,2 млн человек в год.

Больше информации и фото нового терминала:

В комплексе -  просторные комфортабельные залы ожидания, 19 стоек регистрации, 6 кабин паспортного контроля и 4 пункта специального контроля, магазины, кафе-рестораны, бизнес-залы, комната матери и ребенка, зона Duty-free. Здесь же будут размещены офисы авиакомпаний, билетные кассы и представительства турагентств. Есть парковка на 700 машин и 50 автобусов.

Терминал оборудован эскалаторами, лифтами и специальным оборудованием для инвалидов, включая пандусы, специальные туалеты, расширенные дверные проемы, автоматические раздвижные двери и отдельную парковку.

Терминал соединен с центром Казани прямым железнодорожным сообщениям - Аэроэкспрессами. Так стройка железнодорожного терминала в аэропорту выглядела прошлой зимой:

А это - завершенное строительство сегодня:

 

Изменения менее чем за год!!!

Металлоконструкции для железнодорожного терминала, кстати, изготовлены на Зеленодольском заводе им. Горького, весьма известном в судостроении. Общий вес металлоконструкций – 4,15 тыс т, пролеты в 23 и 27 м. Завод приступил к выполнению заказа в августе 2011 г и завершил заказ в марте 2012 г.

Аэроэкспрессы и железнодорожные терминалы уже работают в тестовом режиме, собственно - гости на церемонию открытия на аэроэкспрессе и приехали. Официальное открытие движения аэроэкспрессов назначено на 12 декабря - 12.12.12.

Это будет следующим этапом развития аэропорта, также в этом году планируется перевести международные рейсы в новый терминал 1А (пока он работает для внутренних авиалиний), весной 2013 г - введение в эксплуатацию четырех новых пассажирских трапов-рукавов. 

По материалам http://airport.kazan.ru/content.php?sid=3&t=n_alt#n_699, http://prokazan.ru/newsv2/66171.html, http://prokazan.ru/newsv2/66184.htmlhttp://www.business-gazeta.ru/article/69650/ и http://www.zdship.ru/products/metalware/381/

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    13.11.1213:45:26
    "+"    
  • 0
    user78 user78
    13.11.1214:00:05
    Современно, симпатично, здорово! +    
  • 0
    Нет аватара laerss
    13.11.1217:00:24
    Неплох, получше Владивостокского .Там уж совсем примитивный.
    • 0
      user78 user78
      13.11.1217:22:40
      Неплох, получше Владивостокского .Там уж совсем примитивный.
      ох уж эти белоленточные антироссийские гадёныши.. лишь бы что ляпнуть, авось никто разбираться не будет    

       © Фото из открытых источников

       © aex.ru

       © Фото из открытых источников

       © Фото из открытых источников

       © i47.fastpic.ru

       © img22.ria.ru

       © img22.ria.ru

       © nayada.ru

       © i47.fastpic.ru

      Так уж прям "совсем примитивный"? ;) Выглядит ничуть не хуже Казанского, да и сравним со многими европейскими аэропортами.

      Отредактировано: user78~17:25 13.11.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        13.11.1218:04:20
        Угу. Для примеру - наш амстердамский Схипол:

         © sife-uva.nl

        С его вечными колоссальными очередями:

         © levensmiddelenkrant.nl

      • 0
        Нет аватара laerss
        13.11.1220:34:22
        я белоленточный? Да уж.Примитивная коробка аля 70-е c плохим остеклением. Но оба хуже украинских и польских к ЧЕ и дороже
        Отредактировано: laerss~20:37 13.11.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          14.11.1201:21:58
          Каких ИМЕННО хуже и дороже - ссылки, фото, родимый, давай! Итак, аэропорт Донецка встал 3,23 млрд украинских рублей. 10 украинских рублей - это 39 рублей наших. То ись - 14 млрд руб на донецкую красоту наши братья потратили, что, ясен пень, много дешевле наших двух миллиардов, потраченных на терминал в Казани, а уж красивее-то как!!!!! Фоты этой красоты - изволь дать. За красивее - изволь дать фото этой неземной красоты. Люди сравнит это с красотой Казани. За дешевле же - тут изволь объясниться, и отвечать за свои слова. Так сколько стоил донецкий аэропорт? А? Или я не прав, и эта стройка в Донецке не обошлась в 14 млрд, в разы дороже нашей - или извиняйся и бери свои слова назад, или - понятно.
          Отредактировано: brat_po_razumu~01:22 14.11.12
          • 0
            Нет аватара laerss
            15.11.1217:33:32
            Стоимость строительства аэропорта львов 4 млрд руб http://www.avia.../17/229891.html стоимость строительсва аэропорта Владивосток 7 млрд руб http://www.avia.../22/239294.html И сравни его с примитивной коробкой во владике

             © arena.lviv.ua

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              15.11.1218:17:43
              Итак: Реконструкция киевского Болисполя стоила 5,5 млрд гривен, или >21 млрд рублей. Терминал в Донецке - 6,5 млрд гривен, или >25 млрд руб. И, наконец, Львов: Львовский аэропорт - 4,2 млрд гривен, или >16 млрд руб. Читай свою собственную ссылку: то, что ты дал - это расходы только в 2012 г:
              Кабинет министров увеличил стоимость реконструкции международного аэропорта "Львов" в 2,15 раза, или на 566,5 млн гривен до 1 058,85 млн гривен в 2012 году. Об этом говорится в постановлении правительства №90 от 30 января, которым были утверждены откорректированные проект и титул реконструкции аэродрома госпредприятия "Международный аэропорт "Львов". В частности, стоимость строительства нового вокзала в 2012 году предусмотрено увеличить в 2,53 раза, или на 291,34 млн гривен до 481,58 млн гривен, стоимость проектирования и реконструкции пассажирского терминала и строительство внешних инженерных систем - в 26 раз, или на 124,84 млн гривен до 129,84 млн гривен. Стоимость разработки проекта и реконструкции увеличена на 77,4%, или на 150,33 млн до 344,66 млн гривен. Общий прогнозируемый объем финансирования увеличен на 4,62%, или на 200,33 млн гривен до 4 533,1 млн гривен (с 2008 года).
              Если ты неспособен читать собственную ссылку - то извинись: ошибся, не понял, и забери обратно свои слова о том, что на Украине строят-де дешевле. Иначе получается мухлеж, а мухлевщики, заведомо говорящие неправду, с сайта удаляются.
              Отредактировано: brat_po_razumu~18:21 15.11.12
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                15.11.1218:26:45
                Ну и - касательно красивше: Киевский терминал:

                 © assets1.the-village.ru

                Донецкий терминал:

                 © avianews.com

                Львовский терминал:

                 © corpnews.com.ua

                 © cisco.com

                Ну а фото наших настоящих красавцев, новых аэропортов Владивостока и Казани, даны выше.

                Отредактировано: brat_po_razumu~18:30 15.11.12
  • 0
    Нет аватара hvv
    13.11.1219:33:21
    интересно почем билет до аэроэкспресса будет стоить - 300р? А ходить он будет до жд вокзала который около Кремля, или куда?
  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    13.11.1219:46:03
    Россия вперед!!!!
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    14.11.1210:03:20
    Надо наведаться в Казань наконец, посмотреть своими глазами.
  • 0
    nanonews nanonews
    17.12.1218:31:03
    Чего-то с торжественным открытием затянули - Aviation Explorer пишет, что 15 декабря состоялось.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,