Лого Сделано у нас
61

Аэропорт "Толмачёво" в Новосибирске (2012) - фоторепортаж

Автор репортажа - Степанов Слава



Крупнейший сибирский аэропорт Толмачево в Новосибирске – основной транзитный узел за Уралом, обслуживающий важнейшие направления между Азией и Европой. Является шестым по пассажиропотоку среди российских аэропортов, уступая Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. Пропускная способность международного и внутреннего терминалов составляет 2550 человек в час.



Днем рождения аэропорта Толмачево принято считать 12 июля 1957 года, когда был выполнен первый пассажирский рейс на самолёте Ту-104 по маршруту Новосибирск – Москва.



В сентябре 1992 года аэропорт получил статус международного.



Спустя три года, в 1995 году, завершился процесс акционирования авиапредприятия.
С 2004 года ОАО "Аэропорт Толмачево" входит в состав группы "НОВАПОРТ".



Аэропорт находится на пересечении воздушных линий, идущих из Китая и Юго-Восточной Азии в Европу, и из Северной Америки в Индию и Азию.



Аэровокзальный комплекс Толмачёво способен обслужить 1800 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 750 – на международных.



Маршрутная сеть аэропорта насчитывает более 90 международных и внутренних направлений, обслуживаемых регулярными и чартерными рейсами.



Из Толмачёво выполняют пассажирские рейсы свыше 40 российских и зарубежных авиакомпаний.



В аэропорту имеются две функционирующие взлётно-посадочные полосы.



Первая и основная ВПП 07/25 длиной 3602 м и шириной 60 м.



В 2010 году введена в эксплуатацию ВПП-2 II категории ИКАО.
ВПП 16/34, длиной 3600 м, имеет ширину 45 м.



Появление новой полосы позволило аэропорту Толмачёво принимать и отправлять все типы воздушных судов без ограничений по взлетной массе даже в сложных метеоусловиях и сделало аэропорт Толмачёво практически всепогодным.



На перроне предусмотрено 62 места стоянки для воздушных судов всех эксплуатируемых типов, 17 из которых оборудованы системой централизованной заправки самолетов, имеющей производительность 900 м3 в час, что позволяет произвести заправку Boeing 747 в течении 40 минут.












Наряду с пассажирскими в аэропорту Толмачёво особое внимание уделяется грузовым превозкам.
В 2007 году начал работу новый интермодальный грузовой терминал.



Аэропорт принимает и обслуживает все существующие типы воздушных судов отечественного и зарубежного производства без ограничений по взлетной массе, в том числе самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus A-380, а также такие грузовые самолёты, как Boeing 747-8F и Ан-225 (Мрия).



Рейсы в Новосибирск на грузовых самолётах выполняют несколько авиакомпаний, среди которых как российские перевозчики AirBridgeCargo, Аэрофлот, Волга-Днепр, Якутия, так и зарубежные эксплуатанты Air Cargo Germany, Cargolux, Air China Cargo и другие.



Одной из задач аэропорта является увеличение доли на рынке технических посадок грузовых воздушных судов, следующих рейсами Китай, Юго-Восточная Азия - Европа.



Ведутся переговоры с Yangtze River Express (My Cargo Airlines) об использовании Толмачёво в качестве пункта технической посадки.
Планируется привлечение FedEx, UPS и других авиаперевозчиков США.



С августа 2012 года авиакомпания Air China Cargo возобновила технические посадки в Толмачёво.



В Толмачёво может производить до 40 взлет-посадок в час (при соблюдении среднего минимального интервала безопасности в 3 минуты ).












Толмачёво является хабом и базовым аэропортом авиакомпании S7 Airlines.










Планируется, что в ближайшее время площадь международного сектора Толмачёво увеличится с 11 до 30 тыс. кв. метров, а пропускная способность достигнет 1 500 пассажиров в час


















Тот самый Ту-154















Utair




































В октябре 2012 года по итогам форума World Routes 2012 в Абу-Даби аэропорт "Толмачёво" стал лауреатом премии форума World Routes Awards и вошел в тройку лучших аэропортов стран СНГ по качеству предоставляемых наземных услуг.








Большое спасибо пресс-службе аэропорта "Толмачёво" за организацию фотосъемки!
Мы мёрзли не зря! )

  • 0
    Михаил Каменских Михаил Каменских
    31.10.1201:54:09
    ооо, дождался наконец то я снимков) Оказывается я не там их высматривал
  • 0
    Нет аватара germanych
    31.10.1203:49:38
    Очень интересный репортаж.Спасибо!
  • 0
    Нет аватара strange2007
    31.10.1204:45:45
    Уй как красиво!!!!!!!! Я ж не знал, что в новосибе есть красота то!!!! Эх... жаль, что увидел только серость там. Надо было до вечера потуситься
    • 0
      Нет аватара alwar
      31.10.1222:25:05
      Небольшое уточнение, аэропорт это не сам Новосибирск, а город Обь (или Обь-4 если не ошибаюсь)
      Отредактировано: alwar~22:26 31.10.12
    • 0
      Михаил Каменских Михаил Каменских
      01.11.1221:23:06
      Вы по ссылке пройдите и посмотрите другие фотографии, там еще больше красоты увидеть можно
      • 0
        Нет аватара strange2007
        02.11.1203:46:35
        Ага, глянул. Но новосиб уже в прошлом, т.к. прокатнулся туда после работы. Теперь на примете горный алтай
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Antidote
    31.10.1208:46:03
    Еще б "Снежинку" круглосуточной сделали, пусть и с бОльшим интервалом, вообще хорошо.
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    31.10.1209:19:19
    какая же красота         
  • 0
    user78 user78
    31.10.1209:41:09
    Здорово! Обожаю авиацию и всё, что с этим связано! Спасибо за отличные фотографии, "+".

     © Фото из открытых источников

    На заднем плане хорошо видно как активно строится и развивается город - сплошные краны    

    Отредактировано: user78~09:42 31.10.12
    • 0
      Нет аватара Dron
      31.10.1215:25:18
      А что это за самолет на 20-й фотке с таким интересным воздухозаборником на киле? В ливрее Аэрофлота вроде. Не подскажете?
      Отредактировано: Dron~15:25 31.10.12
      • 0
        Нет аватара A-50
        31.10.1223:13:01
        Это MD-11. Трёхдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральник от "Макдонелл Дуглас", прямой потомок DC-10."Аэрофлот" эксплуатирует его в грузовой модификации, хотя насколько знаю, сейчас последние пассажирские MD-11 выведены из эксплуатации KLM или также переделаны в грузовики и больше пассажирские MD-11 не летают - конкуренция с двухдвигательными В-777 и А-330 не оставляет им места на пассажирских перевозках. Оно, не?
        Отредактировано: A-50~23:18 31.10.12
        • 0
          Нет аватара Dron
          01.11.1209:22:12
          Так точно, оно! Огромное спасибо за Ваш ответ!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара REDFOX
    31.10.1214:41:36
    добавлю еще несколько фоток по теме

     © ia117.odnoklassniki.ru

     © ia117.odnoklassniki.ru

     © ia117.odnoklassniki.ru

     © ia117.odnoklassniki.ru

  • 0
    Нет аватара A-50
    31.10.1223:20:38
    Огромное спасибо за фотографии! Аэропорт выглядит очень красиво! Фотоснимки великолепные!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,