стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Обновление парка электричек Октябрьской магистрали

Более 1,3 млрд рублей направлено на обновление пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги в 2012 году.

Как в пятницу, 19 октября, сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе ОЖД, в 2012 году на Октябрьскую железную дорогу запланирована поставка 7 составов электропоездов серии ЭД4М (52 вагона) производства ОАО "Демиховский машиностроительный завод" и одного шестивагонного электропоезда серии ЭТ4А производства ОАО "Торжокский вагоностроительный завод".

За девять месяцев 2012 года на дорогу уже поставлено шесть электропоездов серии ЭД4М (один четырехвагонный и пять восьмивагонных) и шестивагонный поезд серии ЭТ4А на общую сумму более 1,1 млрд рублей.

 

В октябре 2012 года запланирована поставка еще одного восьмивагонного электропоезда серии ЭТ4А. Всего на обновление пригородного подвижного состава Октябрьской железной дороги в 2012 году будет направлено более 1,3 млрд руб.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Keril
    23.10.1221:06:19
    Октябрьская ЖД - это где?
    • 0
      Нет аватара Tommy1231
      23.10.1221:10:52
      примерно в 3500 км от Красноярска на запад    А вообще интернет не только для того, чтоб писать комментарии.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1221:17:15
      Октябрьская ЖД - это где?
      От Ленинградского вокзала в Москве до Мурманска! ;)
      • 0
        Нет аватара Keril
        24.10.1208:36:05
        Спасибо за ответ! адекватный...
  • 0
    Нет аватара beenign
    23.10.1223:20:13
    а на какие направления их поставят? видел что обновляют финляндское направление, но до сестрорецка страшненькие ходят =(
    • 0
      misha12 misha12
      25.10.1211:14:42
      Да,все ЭД4М пришли в депо Санкт-Петербург - Финляндский.Причём на сегодняшний день уже пришли не 6,а 7 составов.Приоритетными направлениями являются выборгское и приозерское,в том числе,потому,что там выше скорости движения,далее ладожское направление и в последнюю очередь сестрорецкое.Так,что новые составы обычно ставят в график на выборгское и приозерское,на ладожском они редко бывают,а на сестрорецкое ставят,что постарей.Сейчас в депо 48 составов,13 из них нужно заменить.Вот потом может новые и будут на сестрорецком появляться,хотя думаю туда будут ставить,что постарше.Что касается ЭТ4А информации пока у меня нету.
      • 0
        Нет аватара beenign
        25.10.1211:31:46
        спасибо! а про московское направление нет информации? хотя мне и осталось 2 месяца электричкой пользоваться (метро откроют)    
        • 0
          misha12 misha12
          25.10.1212:12:41
          А что именно вас интересует?В депо Санкт-Петербург - Московский самый старый электропоезд 1994 года.Все остальные составы 1999 год и новее.Средний возраст 7 лет.То есть обновление полностью проведено. В Купчино живёте,сортировкой сейчас пользуетесь?
          • 0
            Нет аватара beenign
            25.10.1212:27:58
            фарфоровская/сортировочная. попадаются иногда составы ужасные, а так да, если сравнить с теми же что на сестрорецк и петрокрепость ходят - грех жаловаться.
            • 0
              misha12 misha12
              25.10.1212:43:27
              Это уже зависит от того насколько хорошо депо заботится о внешнем и внутреннем виде составов.С этим конечно проблема,однозначно нужно поднимать уровень обслуживания.Причём удивляет,регулярно проводить ТО и поддерживать составы в хорошем техническом состоянии есть и люди и средства немалые,а покрасить вагон,подправить сидение итд ну никак прям.Вроде только недавно в обязательном порядке начали заставлять внешний вид составов поддерживать в нормальном состоянии.
  • 0
    Нет аватара bor2
    24.10.1200:48:17
    А Эд4м, разных серий? Если нет, то известно какие?
    • 0
      misha12 misha12
      25.10.1211:18:47
      Стандартные ЭД4М.Два первых состава с обычными дверями,остальные с прислонно-раздвижными.
  • 0
    Нет аватара anatolio
    24.10.1211:10:00
    Каждый день пользуюсь электричкой на этой дороге, езжу от Ховрино до Ленинградского вокзала. Ездить приятно , электрички новые, комфортные, все вагоны торжокские не старше 2001 года, причем эти выглядят совсем старыми по сравнению с вагонами 2010-2011 годов. Главное - теплые, топят хорошо. Жаль народу много, но тут электричка не виновата.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,