Лого Сделано у нас
58

Прошли испытания самолета-амфибии «Алекс 251» на воде

 

  • Гидросамолет-амфибия Алекс 251
  • Гидросамолет-амфибия Алекс 251

Легкий двухмоторный многоцелевой самолет "Алекс 251" разработки ЗАО "Авиатик-Альянс" в рамках заводских летных испытаний успешно завершил летные испытания с воды, сообщил "АвиаПорту" директор компании Алексей Танцырев.

"Самолет успешно летал с сухопутной площадки с посадкой на воду, а также взлетал с воды с посадкой на сухопутную площадку", - сказал он.

По словам А.Танцырева, ранее самолет успешно выполнил этап летных испытаний, выполняя полеты с сухопутных площадок. На втором этапе заводских летных испытаний "Алекс 251" осуществляются летные испытания самолета-амфибии с воды.

"Самолет в ходе испытаний показал все расчетные характеристики и показатели и после небольшой доводки будет готов стать рыночным продуктом", - полагает директор компании. Он напомнил, что летом прошлого года был получен сертификат единичного экземпляра воздушного судна ЕЭВС №3742/11 и регистрационный номер.



 

Говоря о совершенствовании конструкции самолета, А.Танцырев отметил, что на самолете установлен современный комплекс бортового оборудования с двумя электронными индикаторами, отображающими навигационную обстановку и параметры работы двигателя и систем.

В будущем планируется решить вопрос с оснащением самолета двигателями с увеличенной мощностью. Установленные в настоящее время двигатели Lom Praha M332C были рассчитаны на максимальный взлетный вес 1700-1800 кг, в то время как взлетный вес самолета сегодня превышает 2000 кг. "Сейчас рассматриваются варианты установки иных двигателей, в частности, рассматривается возможность установки отечественных двигателей мощностью по 210 л.с. Прибавка в мощности по 40 л.с. на двигатель весьма позитивно отразится на основных летно-технических характеристиках самолета", - отметил директор.

Планами на 2012-2013 годы предусмотрено завершение заводских летных испытаний и устранение некоторых замечаний, выявленных в ходе испытаний. Кроме того, ожидается большая работа по привлечению стратегического партнера в целях организации мелкосерийного производства самолета "Алекс 251". При этом рассматриваются как отечественные, так и иностранные партнеры. "В принципе, производственной площадкой по сборке "Алекс 251" может стать любое авиационное или судостроительное предприятие, имеющее специалистов и квалифицированных рабочих по клепке и герметизации", - добавил собеседник.


Самолет "Алекс 251" имеет цельнометаллическую конструкцию и выполнен по схеме высокоплана - парасоль с фюзеляжем-лодкой, свободнонесущим классическим хвостовым оперением и убирающимся колесным шасси с хвостовым колесом. Пассажирский салон оснащен передними и боковыми створками-дверями, что обеспечивает выход как на носовую часть лодки, так и вбок.

Шестиместный самолет-амфибия разрабатывается с начала 2000-х гг. московским ЗАО "Авиатик-Альянс". Самолет предназначен для перевозки пяти пассажиров или груза массой 400 кг. Максимальный взлетный вес самолета-амфибии - 2200 кг. Крейсерская скорость полета - 200 км/ч. Перегоночная дальность - 2100 км. Максимальная продолжительность полета - 10,5 часов.

На самолете установлены два поршневых бензиновых двигателя чешского производства М332С. Взлетная мощность каждого из двигателей составляет 170 л.с. Мощность крейсерская - 127,5 л.с. Удельный расход топлива на крейсерском режиме полета - 216 г/лс.ч. Масса сухого двигателя - 122 кг.

Источник: http://www.zhukvesti.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    user78 user78
    15.10.1210:10:35
    Симпатичный самолётик. Развитие малой авиации только приветствую! Похож на нечто среднее между уже хорошо зарекомендовавшими себя Л-42м и Ла-8.
    • 0
      vassso1 vassso1
      15.10.1210:28:52
      А они сейчас выпускаются? В каком объеме и сколько стоит?
      • 0
        user78 user78
        15.10.1211:13:30
        Ла-8 производится на НПО «АэроВолга», цена за исполнение ЛА-8С 29 850 000 рублей, за ЛА-8L - 32 940 000 рублей, а за ЛА-8LRS - 41 850 000 рублей.

         © aerosamara.com

        Различные исполнения отличаются оснащением, двигателями и слегка размерами кабины. http://www.aerovolga.com/ru/ http://www.driv...30376151886022/ насчет объемов производства не знаю, наверное сильно зависит от количества заказчиков.

    • 0
      Нет аватара _patriot_
      15.10.1210:29:30
      Ты не поверишь!..- он ещё похож не только на

       © aerosamara.com

      и

       © avia-forum.com

      но даже и на

       © f11.ucoz.ru

      Если же учесть, что он похож ещё и на

       © Фото из открытых источников

      и на

       © oldmos.ru

      то закрадывается смутное подозрение, что гидросамолёты все имеют такую схему, потому что по другому никак не получается...    Зоркий у тебя глаз...   

      Отредактировано: _patriot_~10:31 15.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        15.10.1210:34:01
        то закрадывается смутное подозрение, что гидросамолёты все имеют такую схему, потому что по другому никак не получается...
        Но если посмотреть на это

         © open-sky.su

        То таки закрадываются подозрения, что не совсем все ;)

        • 0
          Нет аватара _patriot_
          15.10.1210:37:24
          пожалуй, этими двумя компоновками и ограничивается всё невероятнейшее разнообразие схем гидросамолётов...   
          Отредактировано: _patriot_~10:39 15.10.12
          • 0
            Нет аватара totoro21
            15.10.1214:53:23
            Попробую слегка увеличить невероятнейшее разнообразие.

             © aviatik-alliance.ru

             © aviatik-alliance.ru

             © aviatik-alliance.ru

            Все фото надергал с сайта ЗАО "Авиатик-Альянс", сайт тут http://www.avia...ik-alliance.ru/

          • 0
            Нет аватара CheBurashka46
            15.10.1219:52:01
            да вроде нет. есть парасоль, верхнепла, низко- среднеплани мн др
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          15.10.1210:44:32
          рарзмерность другая
        • 0
          user78 user78
          15.10.1211:05:44
          Имелся в виду не внешний вид, а среднее по размерности-пассажировместимости-мощности) Так то схемой никого не удивишь, она уже стандартна.
  • 0
    vassso1 vassso1
    15.10.1210:27:16
    Самолёт наверное хороший, только двигатели наши поставьте, осталось только ролик нормальным сделать, заказать фирме покреативней, и на конвейер!!! Москвичи молодцы вобще ребята. Я б себе такой взял. Интересна, сколько примерно стоить будет?
    • 0
      user78 user78
      15.10.1211:04:35
      только двигатели наши поставьте
      а они есть?
  • 0
    Нет аватара totoro21
    15.10.1214:49:19
    Интересный аппарат, и характеристики вроде не плохие. Но... На видео, как то неуверенно смотрится. Похоже, действительно мощности движков не хватает. Будем ждать новых. Еще интересно, какие у него винты, ВИШ или обычные, это тоже резерв для дальнейшего совершенствования.
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      15.10.1215:50:58
      Гидросамолёт?.. В России?.. Где 6 месяцев зима?.. И где перед вылетом надо прорубать дорожку во льду длиной метров 300?.. И где нет ни одного гидроаэродрома?.. И где придётся заправлять из канистр, привезённых на такси?.. А хранить на балконе?..    "Шурик, это же не наш метод!"(с) Кстати, а что означает слово "обычный" применительно к винту?..- Мне казалось, что сегодня именно ВИШ - обычный винт...   
      Отредактировано: _patriot_~15:54 15.10.12
      • 0
        Нет аватара totoro21
        15.10.1216:02:08
        Гидросамолет - именно в России, где 6 месяцев нет зимы ))) (не говоря о том, что Россия - страна не маленькая, на югах где нибудь в районе Астрахани минус стоит около 3-х месяцев в году). Какой гидроаэродром вам нужен - я не знаю, те же Че-22 исправно летают с Москвы реки - своими глазами видел. Или вы на воде хотите разметку нарисовать и подсветку полосы смонтировать? Заправлять - да, из канистр. Или автоцистерна какая нибудь. Ничего в этом страшного нет, об АЗС для самолетов я вообще не слышал ))). Хранить - не сложнее чем обычный (не гидро) самолет. Выкатить на берег, да закатить в ангар/гараж/сарай - и пусть стоит. Слово "обычный" применительно к винту означает "винт фиксированного шага" Я на все вопросы ответил?
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          15.10.1216:19:48
          Ничего в этом страшного нет, об АЗС для самолетов я вообще не слышал
          вот именно поэтому в России у гидроавиации незавидная судьба   
          Выкатить на берег, да закатить в ангар/гараж/сарай - и пусть стоит.
          Я не говорю об обслуживании: в России обслуживать самолёт - дурной тон, но хранить-то тоже где-то надо... И хранение в полуразобранном виде в гараже - это не выход из положения.
          на югах где нибудь в районе Астрахани минус стоит около 3-х месяцев в году
          При цене самолёта в миллион долларов Астрахань - это немного не тот город, жители которого выстроятся в очередь за этой машиной... Это обычная дорогая игрушка... И спрос на неё будет, как на игрушку - пара-тройка штук в год. Для развития гидроавиации надо строить гидроаэродромы... Тебе это надо?.. Мне - нет...   
          Слово "обычный" применительно к винту означает "винт фиксированного шага"
             понятно...   Только тут, вроде, речь шла не о мотодельтаплане, а о, хоть и маленьком, но всё-таки самолёте с двумя достаточно мощными двигателями...   Думаю, что для самолётов именно ВИШ - обычный винт   хотя... я могу и ошибаться...   
          • 0
            Нет аватара totoro21
            15.10.1216:36:55
            вот именно поэтому в России у гидроавиации незавидная судьба
            То есть вы, что то знаете об АЗС для самолетов вне России? Делитесь информацией! Я то думал, что даже Боинги 747 с автозаправщиков заправляют, а оказывается где-то и АЗС есть?
            И хранение в полуразобранном виде в гараже - это не выход из положения.
            Гаражи - они бывают разные. Если у самолета съемные консоли крыла - то это вообще штатный вариант хранения. А если нет - в любом случае хранение не сложнее, чем для сухопутного самолета.
            При цене самолёта в миллион долларов Астрахань
            - ))))))) Ну- ну, а вы знаете шестиместный самолет-амфибию дешевле? Оч. интересно будет узнать ))).
            Для развития гидроавиации надо строить гидроаэродромы...
            - нафига? Повторю вопрос: что мешает эксплуатировать данную машину с любого водоема подходящих размеров? Что именно вы хотите строить?
            я могу и ошибаться
            - вот это точно. Можете ))))
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              15.10.1216:48:23
              Ну, что ты как ребёнок?.. Самолёт - это самолёт. И должен эксплуатироваться с аэродрома (гидроаэродрома), где он может и храниться, и заправляться, и обслуживаться. У нас таких нет. И, похоже, в ближайшие годы не будет... поскольку даже тот, что попытались создать в Геленджике, так, вроде бы, и не смогли сертифицировать. Потому и печальна судьба гидроавиации в России...
  • 0
    bars042 bars042
    15.10.1216:56:41
    Вот всё спорят и спорят. Главное-тема "сисек" раскрыта    
  • 0
    Нет аватара koshmar
    15.10.1218:28:54
    Неполживые опять серят фразами типа "зачем ледяной рашке гидросамолет?". Они из своего офиса не выходят в связи с отросшими пузом и задом (и причина, и следствие). Они не знают, что приземлиться в тайге можно только летом на реках и озерах, так как даже для посадки вертолета места порой нету. Да и дорого летать на вертолете для доставки спичек, почты, зарплаты и прочих прелестей цивилизации в таежные поселки. Экспедициям тоже не по карману вертушки, а так как их сезон совпадает с временем действия гидроавиации - то это для них очень нужная вещь.
    Отредактировано: koshmar~18:30 15.10.12
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      15.10.1219:11:48
      Не выдумывай!
      • 0
        Нет аватара koshmar
        21.10.1212:13:27
        ыЫыыЫЫыЫыыы! Всё, о чём неполживые не рассказали в ЖЖ с тэгами "разруха", "пжив" и "чортова рашка", для Вас выдумки? Велкам ту Сибериа, офисные клерки!
        Отредактировано: koshmar~12:14 21.10.12
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    16.10.1200:51:28
    _patriot_ - ты реально слеп, и не видит на самолете колес, позволяющий элементарно садиться на и взлетать с грунта, ЧТО И ПОКАЗАНО НА ВИДЕО - или прост тупо бредишь о необходимости-де зимой прорубать полосу во льду для взлета с воды??? АМФИБИЯ этот самолет, что значит - и на сушу садится, и на воду. И взлетает с них. Что ясно видно. Прекрати бред.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,