Лого Сделано у нас
94

Первый SuperJet улетел в Италию

Первый Superjet для мексиканской авиакомпании Интерджет вылетел в Италию для установки салона и покраски. Это первый самолет поставляемый во вне пределов бывшего СНГ.

Сегодня самолет направился в Венецию российско-итальянскому СП Superjet International (SJI). SJI займется покраской новой машины в цвета мексиканской авиакомпании и установкой на своих производственных мощностях в Венеции пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina.

  • attachment.php?attachmentid=343730&d=1349275089
  • attachment.php?attachmentid=343730&d=1349275089
SJI также саймется получением дополнительного сертификата типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ 100 с новым салоном.

Интерджет имеет твердый контракт на 20 самолетов SSJ 100, и поставка первого самолета авиакомпании планируется в марте 2013.

  • attachment.php?attachmentid=343733&d=1349275089
  • attachment.php?attachmentid=343733&d=1349275089

  • 0
    Нет аватара darkman70
    05.10.1220:27:49
    Ну вот... Первый пошёл..
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    05.10.1220:37:25
    Слава Богу первый на разогрев пошел!         
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара top10
    05.10.1221:25:34
    первая экспортная ласточка, дальше только наращивать темпы кратно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1201:48:23
      первая экспортная ласточка
      А как же "Армавиа"?    
      • 0
        Нет аватара Dmanos
        08.10.1206:50:14
        Курица - не птица, Болгария Армения не заграница    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          08.10.1208:40:37
          Курица - не птица, Армения не заграница
          Но и не Россия! ;)
          • 0
            Kommy Kajtseliit
            08.10.1223:21:11
            Владелец с русским паспортом, деньги росссийские, аэропорт приписки Ереван,- не смешите мои тапочки!   
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              08.10.1223:44:40
              Владелец с русским паспортом
              Но считается армянским бизнесменом! Кстати, я его паспорт не видел...
              деньги росссийские
              За самолёт платил армянский банк, которому ГСС вернуло деньги, после чего "Армавиа" вернула самолёт ГСС, чтобы взять уже в лизинг!
              аэропорт приписки Ереван
              И что? Ереван, Тбилиси, Баку, Анкара и Дамаск - это не Россия!
  • 0
    Нет аватара mfede
    05.10.1222:47:20
    интересно было бы посмотреть на итальянский дизайн салона, когда сделают.
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      05.10.1223:07:59
      Мучаются итальяшки, загнивают, проблемы у них- Венеция говорят от них уходит. Это экономический класс, широкие- для деловых.

       © pininfarina.it

       © pininfarina.it

      Отредактировано: Kommy Kajtseliit~23:12 05.10.12
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        06.10.1201:02:31
        В этом ракурсе выглядит неплохо, в другом — смахивает на больницу

         © flightglobal.com

        Но, собственно, лишь бы заказчику нравилось )

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.10.1223:12:29
    Самолёт пока в Жуковском, перегон в Венецию будет позже!
    • 0
      Kommy Kajtseliit
      06.10.1200:58:56
      Из Комсомольска, через Новосибирск на Италию должен был, в источнике пока не откорректировано. Без дополнительной посадки бы не долетел, значит Жуковский.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1201:05:56
        Из Комсомольска, через Новосибирск на Италию должен был
        Нет, вчера (05.10) он должен был перелететь из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский с дозаправкой в Новосибе. А перелёт в Венецию запланирован на сегодня (06.10). Не торопись! ;)
        • 0
          Kommy Kajtseliit
          06.10.1202:39:30
          А как же flightradar распечатска на источнике, "ничего не понимаю"- следствие ведут колобки....      
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.10.1203:10:25
            А как же flightradar распечатска на источнике
            Это под которой написан комментарий:
            Беспосадочный перелет в Раменское через нашу огромную и великую. Почётный круг и посадка
            ;)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.10.1216:05:03
      перегон в Венецию будет позже!
      Вот теперь это стало правдой - самолёт в Венеции!    
  • 0
    Александр Ермаков
    06.10.1200:53:26
    Нихрена. Не полетит. А если полетит, то низко-низко. А если высоко, то медленно. А если быстро то не туда. А если туда, то хутин пуй. Так победим! Собаки гавкают, а самолеты строятся, летают и продаются. Пойду и повешусь апстену.   
    Отредактировано: Александр Ермаков~00:54 06.10.12
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      06.10.1201:46:41
         
    • 0
      ivankun ivankun
      06.10.1204:04:29
      Ну ты мощно задвинул - я аж дома всех смехом разбудил.     Держи + !
    • 0
      Нет аватара Ray_Solo
      06.10.1206:58:41
      Жжошь напалмом!
    • 0
      suursaar suursaar
      06.10.1217:12:00
         
      • 0
        Александр Ермаков
        07.10.1213:44:47
        Ребята, Я ничего не выдумывал. Просто обобщил посты всепросральщиков. Они пишут смешнее, Я скромно курю (тискаю баб, втыкаю в Однокласниках, пр.) в мутной сторонке. ЗЫ: у собаки работа - брехать. Ее за это кормят.
    • 0
      Нет аватара vikru
      17.10.1200:26:29
      Мощно задвинул.    
      Отредактировано: vikru~00:27 17.10.12
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    06.10.1210:59:58
    Пойду чая хряпну(трезвенник)!) +++++++ Рад безумно, ССЖ100, это самый показательный проект России. Это умение разработать самые современные компоненты для одного из самых сложных транспортных средств. Это умение сотрудничать с иностранными заказчиками, производителями, сертификационными организациями. Это умение создавать гражданский продукт, которые конкурентоспособный на мировом уровне. Все. Пути назад нет!) Вперед отечество!)    П.С. И только мы, обычные граждане подводим. Так что давайте ка перевоспитывать своих ближних, ради нашей страны.
    Отредактировано: Бахтушкин Эркин~11:01 06.10.12
    • 0
      user78 user78
      06.10.1212:07:16
      И только мы, обычные граждане подводим. Так что давайте ка перевоспитывать своих ближних, ради нашей страны.
      к сожалению, очень сложно перевоспитывать антироссийских пораженцев и хайфовских сидельцев - слишком мощно у них промыты мозги. Даже если будут выпускать по 100 суперджетов в год - будут отмахиваться "все равно это убыточно, да там распиливают больше чем зарабатывают, да самолёт всё равно на 98% иностранный" и хоть кол на голове теши. Увы. Но вот молодёжь с ещё непромытыми мозгами можно и нужно воспитывать в верном ключе, на позитивной волне, волне доверия и любви к своей стране, на волне гордости за свои достижения.
      Отредактировано: user78~12:07 06.10.12
      • 0
        Нет аватара Konctantin
        06.10.1214:02:23
        Ну,это достижение-салон и покраску для мексиканцев делают в Италии.О чем это говорит?
        • 0
          MagiRus MagiRus
          06.10.1214:29:10
          А твое мнение каково?
          • 0
            Нет аватара Konctantin
            06.10.1214:36:19
            Это говорит,что кроме голого планера,достойно сделать ничего не могут.
            • 0
              user78 user78
              06.10.1215:05:03
              Это говорит,что кроме голого планера,достойно сделать ничего не могут.
              1. Планер Суперджета целиком делают в России! И это очень непростая задача. Для сравнения, американцы для своего Boeing 787 сделать планер самостоятельно не могут:

               © Фото из открытых источников

              У Боинга полностью отверточная сборка даже планера - крыло из Японии и Кореи, фюзеляж и хвостовое оперение из Италии и Канады. Двигатели британские ( Rolls-Royce T-1000).     2. Двигатели для Суперджета тоже делают в России. Всякие итальяшки технику подобного уровня делать не умеют. Даже китайцы и те не научились до сих пор. http://sdelanou...ru/blogs/23002/ 3. Салон сделать и покрасить - много ума не надо. К тому же, это давно делают в России: http://sdelanou...ru/blogs/21053/     То что итальяшкам иногда даём покрасить, ну пущай тоже потрудятся ленивцы.. у них же кризис, Венеция вот отделяться хочет    

              Отредактировано: user78~15:09 06.10.12
              • 0
                Нет аватара Nirvanko
                06.10.1216:22:31
                Ну что Вы так уважаемый. Умеют то все делать американцы - не переживайте. Участие иностранных партнеров это гарантия того, что они же и будут покупателями. Канада, Япония, Австралия, Англия - вполне хорошие рынки.
                • 0
                  user78 user78
                  06.10.1216:51:51
                  Умеют то все делать американцы - не переживайте.
                  не факт, что сумеют сделать такое же композитное крыло как им делают в Японии, иначе бы делали самостоятельно без участия японцев. Сделать своё может и смогут, но будет явно похуже чем японо-корейское. У нас же 100% российский планер из российских композитов!
                  Участие иностранных партнеров это гарантия того, что они же и будут покупателями. Канада, Япония, Австралия, Англия - вполне хорошие рынки.
                  а при чем тут это? Японские авиакомпании закупали Боинги и без японского крыла, это никак не связано.
                  Отредактировано: user78~16:58 06.10.12
              • 0
                MagiRus MagiRus
                06.10.1217:51:51
                Ну ты брооось, каждому рукопожатному либералу, гею и демократическому журналисту ясно что обустройство салона и его покраска это самая сложная и ответственная часть при строительстве самолета, с которыми могут справиться ТОЛЬКО процветающие страны Запада (особенно юга Европы)! Остальное можно и отсталой России доверить!
            • 0
              MagiRus MagiRus
              06.10.1217:47:35
              На основе чего возникли подобные предположения?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.10.1216:09:40
          салон и покраску для мексиканцев делают в Италии.О чем это говорит?
          О том, что так было написано при создании SJI - все самолёты для Америки и Европы (за исключением СНГ) доводят до ума в Италии!    
          • 0
            Нет аватара Konctantin
            06.10.1216:27:06
            Так,чей это самолет?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              06.10.1216:29:28
              Так, чей это самолет?
              Российский!    
              • 0
                user78 user78
                06.10.1216:53:00
                Российский!
                +1!    
                Отредактировано: user78~16:53 06.10.12
              • 0
                Нет аватара Konctantin
                06.10.1217:19:43
                И сидите вы за российским компьютером,я например собираю их сам,но не считаю их made in Russia.Двигатели производят у нас,но это французские двигатели.
                • 0
                  Нет аватара Ray_Solo
                  06.10.1217:38:37
                  про компьютеры другая тема, мы здесь самолет обсуждаем, если какие-то хомячки не в курсе.
                  Отредактировано: Ray_Solo~17:38 06.10.12
                • 0
                  user78 user78
                  06.10.1217:41:19
                  Двигатели производят у нас,но это французские двигатели.
                  Они Российско-Французские!

                   © Фото из открытых источников

                  Отредактировано: user78~17:42 06.10.12
                  • 0
                    Нет аватара Konctantin
                    06.10.1217:56:24
                    Значит синенькие части делать уже не можем?Они самые сложные.Кстати,держателем сертификата типа на двигатель SaM146-1S17 является компания PowerJet S.A., зарегистрированная во Франции.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      06.10.1218:01:57
                      держателем сертификата типа на двигатель SaM146-1S17 является компания PowerJet
                      Кому принадлежит эта компания?    
                      • 0
                        Нет аватара Konctantin
                        06.10.1218:16:39
                        Стране по барабану.Генеральный-француз.В процентах,не ясно,но налоги от нее идут во Францию.
                        • 0
                          user78 user78
                          06.10.1223:19:42
                          нет, налоги от продажи произведенных в России на Российском заводе двигателей идут России. Вот если бы мы производили свои двигатели во Франции, то налоги шли бы в казну Франции.
                    • 0
                      user78 user78
                      06.10.1219:04:56
                      Значит синенькие части делать уже не можем?
                      можем: http://sdelanou....ru/blogs/3513/ http://sdelanou...ru/blogs/21931/ http://sdelanou...ru/blogs/18960/ http://www.avid...ivil/pc-90a-76/     А SaM-146 - это по сути покупка технологий CFM ;)
                      — Какие новые технологии Россия получит вместе с SaM146? — Уже получила. Очень много. По всем направлениям деятельности это и сквозное проектирование по матмоделям, и технологии работы с новыми материалами, в области ремонта и организации ППО — их сотни!
                      Наверное неслучайно после покупки технологий у французов заметно ускорились работы по ПД-14 ;) Потом сделаем полностью Российский ПД-7 для Суперджета и "франция давайдосвидания"    
                    • 0
                      Нет аватара Wereman_wolf
                      06.10.1221:00:22
                      Интересно, откуда вы взяли, что они самые сложные. Это просто так взять да и сказать как пёрнуть.
                    • 0
                      tm tm
                      06.10.1222:09:52
                      Значит синенькие части делать уже не можем?Они самые сложные.
                      А теперь давай то же самое, но по списку "самых сложных" частей - и с конкретным объяснением по каждой позиции, почему именно она является настолько сложной, что мы ее "делать не можем".
                    • 0
                      Aerodinamik Aerodinamik
                      09.10.1217:18:59
                      Сделать можем, завод есть. А вот разработать - другой разговор.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  06.10.1217:54:10
                  И сидите вы за российским компьютером
                  Нет, за китайским...
                  я например собираю их сам
                  а я не умею, но Sam-146 от этого не станет ни французским, ни российским, т.к. он совместный российско-французский! А самолёт - российский!
                • 0
                  Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                  06.10.1219:12:26
                  Я вас удивлю. Весь мир ходит в китайских трусах. Представляете! Одну из самых важных частей тела прикрывают трусы.     А если серьезно. США запускает ракеты на наших двигателях. ЕС латет на наших союзах с Куру. Южная Корея создает ракету на базе УРМ от нашей РН Ангара. Давайте так договоримся. Трусы оставим Китаю. Салон как и кухни и прочую мебель пусть Итальянцы. А мы ракеты, важнейшие части самолета и прочую высокотехнологичную мишуру.    
                  Отредактировано: Бахтушкин Эркин~19:13 06.10.12
                  • 0
                    Нет аватара lamin
                    07.10.1219:51:13
                    чуваки. Не упрощайте. Одно дело -трусы (я например хожу в турецких) а другое дело - стратегические компетенции. Вот например, салон и покраска - ни хрена не стратегическая компетенция, да и к тому же она есть у нас - свои то сами поди красим. А высокотемпературная часть двигателя - очень даже стратегическая, но она у нас есть. Для сухих вон неплохие монокристаллические лопатки выращивают. Просто денег на двигло надо было как бы не поболе, чем на самолет, вот и поделили с теми кто часть денег принес. Так что, когда что-то делают вне страны - это бывает вопрос экономики или сбыта или политики, а бывает - не могём. Здесь не тот случай.
                    • 0
                      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                      07.10.1220:03:39
                      Эм. Ну как бы самые сложные части двигателя мы делаем. Схема же приведена выше в комментариях. Чего только лопатки турбины стоят.
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  09.10.1217:16:37
                  Забавно, но сама ГСС считает Францию не разработчиком, а производителем:
                  Франция является производителем двигателей
                • 0
                  Zveruga Zveruga
                  07.10.1201:52:08
                  Бренд суперджет наш, самолет придуман нами, инструкция по сборке принадлежит нам. Не сомневайтесь, он более свой для нас чем любой другой современный аналог конкурентов для них.
        • 0
          Нет аватара Houker
          06.10.1219:28:27
          О международном разделении труда...в СЭВе так же было
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        06.10.1219:14:56
        Еще не потеряно все. Возможно еще встряхнуть отечество. Надо что то придумать что бы все объединились.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      06.10.1214:30:16
      Вперед отечество!
      Так что давайте ка перевоспитывать своих ближних, ради нашей страны.
      +1    
    • 0
      sash1234567 sash1234567
      06.10.1219:01:55
      Наши "друзья" взяли на зарплату диссидентов, чтоб вести антирусскую/антисоветскую пропаганду, а нам нужно взять на зарплату блогеров-патриотов!..    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1219:53:34
        а нам нужно взять на зарплату блогеров-патриотов!
        Возьмите меня, а?    
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        06.10.1221:22:09
        Эх, только мы дураки, за отчество бесплатно клаву долбим.    
        • 0
          DeeCo DeeCo
          08.10.1209:36:55
          Не дураки, а настоящие патриоты ;)
    • 0
      Нет аватара azurel
      06.10.1219:37:43
      Почитайте выдающегося деятеля России, неподкупного патриота, ведущего эксперта в области авиации, срывателя покровов, Романа Гусарова, может ваше мнение изменится. Вот таким вот взглядом Роман прожигает тех кто по его мнению пилит деньги на авиации.

       © aex.ru

      Пока есть такие люди, есть еще надежда, что авиации вообще не останется и пилить деньги будет не на чем.

      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        06.10.1219:46:49
        Впервые слышу о нем. Можно ссылки на его? Разберем. Тут специалистов много. Сразу выясним, правду говорит или врет.
        Отредактировано: Бахтушкин Эркин~19:47 06.10.12
        • 0
          Нет аватара azurel
          06.10.1220:51:02
          У него много статей на aex.ru. http://www.aex..../2012/9/7/1631/
          • 0
            Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
            06.10.1220:59:08
            Это прикол? Ни каких фактов реальных. Данных с состояния дел на заводах. Интервью с заводчанами. Фотофакты. Мы даже хвалебные статьи патриотического направления если состоят из такой воды минусем тут. Дайте более информативную статьи где он бы описал конкретно какой либо из заводов. Причем за последний год. Ибо на нашем ресурсе сейчас есть реальные фотоотчеты, даже видео отчеты с самих заводов, а не тупая аналитика на основе общих источников годовой или двух годовой давности. По тому же ССЖ100 есть собственный вики ресурс. Повторюсь, целый профильный ресурс. А тут голая аналитика программы которую еще предстоит реализовать. А нужна обрисовка нынешней ситуации авиапрома. Жду нормальной статьи, которую можно оценить на примере реального завода. С цифрами и фактами.
            Отредактировано: Бахтушкин Эркин~20:59 06.10.12
        • 0
          user78 user78
          06.10.1222:23:16
          Впервые слышу о нем. Можно ссылки на его? Разберем. Тут специалистов много. Сразу выясним, правду говорит или врет.
          Врет как сивый мерин, как и все остальные "всепропальщики" и "разгромщики". Недавно был подробный разбор его статьи: http://sdelanou...ru/blogs/22179/
          Отредактировано: user78~22:24 06.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1219:49:11
        Видимо, Вы забыли поставить смайлик?
  • 0
    user78 user78
    06.10.1214:51:18
    Кстати, мелочь, а приятно (про этот самый борт):
    Да, особенно то и нечего рассказывать. Встретили, заправили, поставили на стоянку, а завтра «гость» должен отправиться дальше - в солнечную Италию. Самолёт совсем-совсем «зелёный» и совсем пустой - без интерьера, кухонь, туалетов и т.д. Что понравилось в самолёте, так это то, что качество сборки серийных бортов улучшается вполне зримо - практически ушла «стёганность» обшивки, аккуратно проложены кабельные трассы в нишах шасси и тех. отсеках и т.д. Не знаю как итальянцам, привыкшим к европейскому уроню сборки «Эрбасов» или ATRов, но нам понравилось - уровень растёт.
       
    • 0
      Нет аватара assk7
      06.10.1217:44:53
      но по факту. российская составляющая у экспортных самолётов ищё ниже чем для внутреннего рынка. Конечно если бы их счёт шёл на сотни штук в год и продажи по всему миру то хватало бы всем и все были довольны.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.10.1217:57:43
        российская составляющая у экспортных самолётов ищё ниже чем для внутреннего рынка
        Смотря куда мы экспортируем - если в Азию, то объём аналогичен!
  • 0
    sash1234567 sash1234567
    06.10.1218:59:30
    Очень необычно видеть самолёт неокрашенным и в воздухе.
  • 0
    Нет аватара Critic
    06.10.1219:38:55
    А КОГДА У РОССИИ ПОЯВИТСЯ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ МИРОВОГО УРОВНЯ ?
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      06.10.1220:36:35
      А чем не устраивает БТР-80?
      • 0
        Нет аватара Critic
        06.10.1221:01:21
        Трудно паркуется
        • 0
          Нет аватара anpaza
          06.10.1222:52:14
          Да лан? Когда это какие-то мерседесы мешали БТРу парковаться?    
    • 0
      Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
      06.10.1221:18:55
      Автомобиль мирового уровня в нынешний момент это уже не показатель. Показатель, мировая платформа. На данный момент ходят слухи что на базе платформы Лады Калины(на ней делают Гранту) будут делать авто под маркой Датсун. За всю историю СССР и России такого не было.
      • 0
        Нет аватара Critic
        06.10.1221:35:58
        Датсун специально возрождают для рынков Индии и России (3-ий мир), раньше мало кто его покупал в развитых странах. А так за всю историю СССР и России в автомобилестроении в принципе ничего не было, так что да, и мелочам можно порадоваться
        • 0
          Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
          06.10.1222:05:15
          Неверно. 3-ий мир, и развивающийся рынок вещи вообще разные вещи. Развивающийся рынок, самая вкусная вещь для корпораций. Тому реальный пример Dacia. У нас известен под маркой рено Логан. Платформа Логана то же создавалась под развивающийся рынки, и задумывалась как самая бюджетная. В итоге так как такие сегменты очень популярны среди народа, народный автомобиль как ни как. Это принесло большую прибыль концерну, и в итоге Логан-2 сделали уже более лучшим по характеристикам. Отзывы о нем уже можете найти в интернете. Это реальный пример того как бюджетная платформа народного автомобиля переходит в более дорогой сегмент. Исторических примеров полно. Сама фирма wolchvagen, что переводится буквально как "народный автомобиль" тому ярчайший пример. Начиналось все с жука, а сейчас фаетон и туарег. Далее. Сразу высокотехнологичную платформу не создать. Для этого нужно время. Создания инжиринговых центров, которые будут обрастать соответствующей базой и школой. Далее. Самая лучшая платформа СССР, это вазовская копейка, фактически купленная платформа Фиата 124 полувековой давности. Лада калина же собственная разработка. Причем с отличными показателями цена/качество, в мире нет более выгодной платформы. Качество на мировом, повторюсь. На мировом уровне. Это важнейший показатель в автомобилестроении. Та же Калина не уступает по надежности лучшим своим одноклассникам. Это не пустой звук, сравнительных тестов в интернете более чем полно от авторитетных автожурналов. Поэтому сравнивать СССР и Россию тут. Вообще смешно. СССР использовала покупную платформу, причем качество было намного хуже. Мне в руке попадалась копейка с оригинальными фиатовскими деталями из первой партии. Потрясающее качество в сравнении с тем что СССР выпускало потом. А вот калина/граната на мировом уровне по качеству.
          Отредактировано: Бахтушкин Эркин~22:06 06.10.12
          • 0
            user78 user78
            06.10.1222:31:30
            А вот калина/граната на мировом уровне по качеству
            особенно Гранта. По соотношению Цена/Качество у неё сейчас нет равных во всём мире, бюджетные европейские-американские-японские-корейские иномарки дороже, а всякий китайско-индийский автопром сильно не дотягивает по качеству. Ну и по безопасности Гранта очень хороша: http://sdelanou...ru/blogs/23073/
            Отредактировано: user78~22:33 06.10.12
            • 0
              Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
              06.10.1222:37:11
              Кстати да. Страшно даже говорить. Российский автомобиль самый надежный в своей ценовой категории во всем мире. Да же при всей своей любви к родине. Как будто сказал что инопланетяне за окном.   
              • 0
                user78 user78
                06.10.1223:10:07
                Страшно даже говорить. Российский автомобиль самый надежный в своей ценовой категории во всем мире.
                это что касается гражданских легковушек.. а грузовики у нас уже давно самые самые. Полноприводные Уралы, ЗИЛы, ГАЗоны, КАМАЗы - в других странах нет даже близко такой надёжной, неприхотливой и проходимой техники. Да и УАЗы, Тигры и т.п. - тоже классные.
                Отредактировано: user78~23:11 06.10.12
                • 0
                  Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
                  06.10.1223:37:12
                  Конечно если сравнивать. Наши грузовики и внедорожники это вообще класс!) НО! В моем понимании хорошее авто. Надежное авто, и не более и не менее. Все таки хорошее авто тогда хорошее, когда и с кривыми руками оно будет ездить долго и без поломок. Главное меняй расходники и все. Потомственный фермер, работал на маральнике, овцеводческой ферме да и в деревне рос. Урал, Камаз, ГАЗон, Зил отличные авто. Но ломаются. Что есть то есть. Если не разбираешься в технике, и застрял где нить в горах, то хана. Идти пешком и звать механика. У нас тут каждый фермер автомеханик из за этого     Сам учился на УАЗ-е ездить. Машина ламучая жутко. Так же Патриот щупал и Тигр. Скажу честно. То же проблемы. Лучше тайоты крузера старых версий на дизеле нет ничего. Меняй вовремя расходники + мосты надо менять иногда. Все, по миллиону км без кап ремонта! Тут японцы внеконкуренции. Но опять же, старые версии японцев и со вторых рук. Что есть то есть. В своей ценовой категории наши авто, это просто золото. Опора Российской глубинки. НО! Тут дядя, который держит овцеводческую ферму купил по лизингу(спасибо программе поддержке с/х), КАМАЗ сельхозник на новой кабине. Это что то! Двигатель Каминс, коробка ЗФ, кабина вообще ШИК! При этом он на голову утиллитарней всяких сканий. Надежный, красивый, удобный авто для Российской глубинки. Вот он то же внеконкуренции в своей категории. И это при том что КАМАЗ то новый отнюдь не дешевый. Ой как не дешевый! На уровне новых сканий! А это вообще жесть полнейшая. Если по цене не выделяется сильно, то надо брать качественными показателями. Когда осматривали машину. Вообще что то в мозгу творилось. Сюрреализм какой то. Когда во дворе поставили, аж как то гордо было из него выходить. Так классно выглядел. До сих пор эмоции захлестывают от этого.
        • 0
          Нет аватара Dron
          08.10.1213:03:15
          Ну так создай! В чём проблема-то? Возьми и сделай.
  • 0
    Zveruga Zveruga
    07.10.1202:33:25
    Уже прилетел.

     © ic.pics.livejournal.com

    • 0
      Kommy Kajtseliit
      07.10.1219:21:07
      Спасибо за фотографию, а то дискуссия пошла куда-то в ..... сторону.   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,