стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64

Наконец-то полетел модернизированный Ан-70

Военно-транспортный самолет Ан-70 будет производиться в России— его сборку наладят на Казанском авиапроизводственном объединении (КАПО) им. Горбунова. В ГП "Антонов" уверены, что это позволит снизить затраты на выпуск модели. Россия как основной заказчик самолета загрузит таким образом свои мощности, а Украина получит доход от поставок узлов и роялти, отмечают эксперты. Несмотря на то что "Антонов" является украинской компанией, России принадлежит 72% проекта, согласно инвестиционным обязательствам после распада Союза Россия взяла на себя.

Еще два года назад, этот проект был оффициально мертв,- после того как от него отказалось Министерство Обороны России. Программа имела серьезные проблемы с силовой установкой, а именно- неконтролируемые акустические вибрации, которые влияют на прочность конструкции. На модернизированном варианте двойные вентиляторы в турбо-вентиляторax (турбофаны) раведены на большее расстояние, что решило проблему автоколебаний.

 

Hа переносе производства Ан-70 настаивала российская сторона, так как она является основным инвестором и  заказчиком самолета, и желает загрузить таким образом свои авиапредприятия. B прошлом году Ан-70 был внесен в госпрограмму вооружений РФ до 2020 года, и государственный оборонный заказ российской стороны должен составить 60 машин. Всего в программе производства Ан-70 запланировано 80 единиц до 2020 года.

Ан-70 способен развивать скорость до 780 км/ч, совершать полеты на расстояние до 7,8 тыс. км и садиться на грунтовые взлетно-посадочные полосы длиной 600-800 м. Самолет укороченного взлета и посадки способен перевозить до 300 десантников или 47 т грузов. Стоимость Ан-70 — $67 млн.

Авторы фотографий: Виталий Несенюк и Василий Коба, russianplanes.net

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    rvk rvk
    28.09.1209:35:47
    На второй фото видно что левый крайний двигатель висит криво    
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy
      28.09.1209:40:53
      Главное летит прямо   
      • 0
        rvk rvk
        28.09.1210:08:40
        Не факт. Просто у камеры горизонт завален.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.09.1210:11:57
          "Бройлер-747" терпит крушение в течении 325 серий?    

           © onlinepokerinfo.ru

        • 0
          CyH CyH
          29.09.1200:06:26
          Ты продался?
          • 0
            rvk rvk
            29.09.1210:36:21
            Рукопожимаю! Падение рыжима близко как никогда!    
            • 0
              Нет аватара Ray_Solo
              29.09.1214:14:40
              граматуучиемае! РукАпАжЫмайу!
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      28.09.1222:44:39
      Где ты там увидел что он висит криво? 0_o Первый раз такое вообще слышу в плане авиационной техники, чтобы двигатель висел криво.
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    28.09.1210:22:39
    Классный самолет. Не я все же требую Ил-114      . все правильно мне все вчера сказали по поводу его.   
  • 0
    user78 user78
    28.09.1210:49:01
    не очень понятна востребованность такого самолета на фоне восстановления производства Ил-76.. но пусть будет, может это способ поддержать загибающуюся авипромышленность братской Украины (которая рано или поздно опять войдет в состав Российской Державы или союзного Российско-Белорусско-Украинского государства). В общем, жалко когда хорошие самолёты умирают.. пусть выпускается хотя бы мелкой серией.
    • 0
      Нет аватара DmitryO
      28.09.1211:52:56
      Меньшая нагрузка по сравнению с новым 76 (не всегда тот летает полностью загруженным). Большая экономичность. Лучше ВПХ. Больше габариты кабины (не вся техника в 76 влазит)
      • 0
        Нет аватара TutanHamon
        29.09.1200:53:26
        Больше габариты кабины (не вся техника в 76 влазит)
        Даже так ? Незнал. Был о 76-м лучшего мнения.
        • 0
          Нет аватара DmitryO
          30.09.1221:47:21
          Не надо истерик. Габариты кабины 76 определили в 1966. С тех пор было создано некоторое количество техники, которую не смогли впихнуть в эти размеры. Вроде бы, радар С-300 приходится демонтировать при перевозке, а гонять всякий раз 124 нерационально. Так что самолет с большими габаритами может быть полезен.
    • 0
      rvk rvk
      28.09.1212:06:11
      У них разные типы двигателей.
    • 0
      Нет аватара yakut81
      28.09.1212:58:29
      Все верно. Нужно налаживать кооперационные связи. Только так можно будет вернуть Украину в общее экономическое, а затем и военное поле. Сейчас позиции евроатлантистов и националистов еще очень сильны, поэтому мы - русские - пока держим глухую оборону. Любые интеграционные процессы должны приветствоваться.
  • 0
    Нет аватара riedle
    28.09.1211:07:28
    Рогозин молодец - настоящий патриот. Дай Бог ему здоровья.
    • 0
      Нет аватара TutanHamon
      29.09.1200:53:48
      Рогозин - это жалкий клоун.
      • 0
        Нет аватара anpaza
        29.09.1219:14:02
        Рогозин занимается реальным делом. А ты - жалкий анонимный интернет-бот, кто ты такой чтобы fucking lecture him?
      • 0
        misha12 misha12
        30.09.1213:49:35
        А вы не клоун?
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    28.09.1211:21:42
    Зла не хватает. Эти "шакалы ротационных машин" будут когда-нибудь изучать предмет и область о которой пишут? Что такое "турбофаны"? Бабушка его "турбофаны"? Нет у нас такой терминологии в авиации. Нет.
    Отредактировано: Терра Певт~19:22 28.09.12
    • 0
      Нет аватара guest
      28.09.1211:31:23
      Турбофаны - это турбированные поклонники.
      • 0
        Нет аватара TutanHamon
        29.09.1200:54:38
        турбированные поклонники.
        Это те кого на Поклонную свозили ?
        • 0
          Нет аватара anpaza
          29.09.1219:14:36
          Не, это те которых на болотной ебошил омон.
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      28.09.1212:56:57
      Это еще терпимо, хотя и режет слух. Посмотрите передачи "Дискавери" - "Как это сделано", "Как это работает", "Требуется сборка" и научно-популярные технической направленности. Вы превратитесь в нефритовый стержень, я гарантирую. Гуманитарное образование - зло. Переводчики напрочь не знают технической терминологии, причем если раньше они использовали неподходящие термины или тупо кальки, то теперь начали изобретать собственные термины, вызывая сильное желание достать верный наган и устроить кровавую бойню в инязе или где там их готовят. Да, они изобретают новые слова, отсутствующие не только в техническом, а и вообще в русском языке. На основе русских корней и своего внутреннего понимания услышанного термина.
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        28.09.1213:27:59
        что мешает нам создавать программы научного толка аля дискавери сайнс и прочее? Вы вот на переводчиков грешите, а я на наших руководителей в области информационных техногологий.. отдали на откуп эту нишу, потом будем удивляться что ВМВ2 выиграли амеры, а про Гагарина никто не вспомнит, бо самое главное что США высадились на Луну.. Одно "Галлилео" можно сказать тянет лямку и то не на федеральном канале и то для дибиловатых детей... я свое детсво помню, когда меня невозможно было оттянуть от разных передач про физику, химию, астраномию и прочее...
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          28.09.1213:40:41
          А у нас такие передачи есть. "Галилео", кстати, мне не нравится - оно какое-то туповатое и темы у него слегка потусторонние, что объясняется изначально германским происхождением (передача лицензионная). Гораздо больше мне нравится "Наука 2.0" от ВГТРК - это и сделано лучше, и темы ближе к реальной жизни. Но специального канала у них нет (или он кабельный?), передачи иногда показывают по "Культуре" и "Моей планете". Но наличие своих передач не означает, что надо полностью игнорировать чужие. Они тоже бывают интересные. Я же не передачи критикую, а низкое качество перевода. Между прочим, школа технического, да и художественного перевода - тоже одно из утраченных достижений. Что у нас просрали популяризацию науки и техники - несомненно, у нас за перестроечные годы просрали столько разных достижений, что по каждой отдельной позиции на наплачешься. Но кое-что делается.
          • 0
            Нет аватара MageKeeper
            28.09.1213:45:26
            да, Наука 2.0, пару раз попадал, тоже понравилось.. все? Какие наши передечи ИНОГДА, заметте, показывают по Культуре? "Моя планета" такого у меня нет...
            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              28.09.1213:55:03
              Ну, я вообще редко смотрю телевизор. Изредка попадается, а насколько часто - я не анализировал. "Моя планета" - отличный канал про разные страны и регионы России. Сделано с душой, передачи практически все собственные, изредка показывают зарубежные научно-популярные фильмы про животных и всяких естествоиспытателей-экстремалов. К сожалению есть не у всех. У меня все каналы, включая широковещательные, идут через кабель и похоже, что у нас этот канал оказался в составе базового пакета.
              • 0
                Нет аватара MageKeeper
                28.09.1214:07:37
                вот-вот.. с чего я и начал.. политика на федеральных каналах, которые есть у всех ни в 3.14.........    это гараздо страшнее, чем "неправильные переводчики"...
                • 0
                  Нет аватара TutanHamon
                  29.09.1200:58:19
                  политика на федеральных каналах, которые есть у всех ни в 3.14.........   
                  Главное поповья по-больше. Зачем вам знания ? Вы должны быть тупым, рабским и набожным былом. Даешь 1917 год !
          • 0
            Нет аватара volk0001
            28.09.1219:41:59
            передачи наука 2.0 выкладываются на vesti.ru, еще там есть передачи сделано в России" и "вести. машиностроение" подача материала, конечно, своеобразная, но всяко лучше всяких там "дом2" или что там по дебильнику сейчас показывают
        • 0
          Kommy Kajtseliit
          28.09.1218:44:48
          Turbofan- вполне оффициальный термин для двигателя с винтом в котором больше чем четыре лопасти. Русского аналога нет, поэтому приходится изобретать, есть такое- винтовентилятор- это то что делается в Ступино- или винт. И ясно что это трусы натянутые на голову, или дословный перевод. Есть термин турбовинтовой- для более старых моделей, типа Ил-18, Ан-26. Так что предлагаю принять термин "турбовентилятор" для сборки двигателя и многолопастного винта. Поздравляю, мы только что расширили словарный состав русского языка.
          • 0
            Павел Буцев Павел Буцев
            28.09.1219:32:07
            Где "официальный"? У нас? Давайте словарь или учебник по двигателям, посмотрим. Аналога нет, а термин есть и изобретать ничего не надо. Двигатель турбовинтовой - независимо от формы и количества винтов. Хотя сам производитель назвал двигатель винтовентиляторным. "Турбовентиляторный" давно уже придумано. Вот - http://avia-sim....ru/tvrd-tvvd/. Правда изначально так называли двигатели с оконтуреным винтом, наглядный представитель - НК-93. Ну а зуд словосочинительства можно было удовлетворить назвав двигатель турбопропеллерным. Это хотя бы не так дико звучит как непереведённый термин.
          • 0
            Нет аватара icyborn
            28.09.1222:39:02
            Так уж и нет аналога, как же. Винто-вентиляторный двигатель (ВВД) на Ан-70 стоит! А Turbofan - это турбовентиляторный двигатель (ТВД), к Ан-70 он отношения не имеет, зато имеет к большинству других современных транспортных или пассажирских самолетов, а также истребителей.
        • 0
          Нет аватара TutanHamon
          29.09.1200:56:38
          что мешает нам создавать программы научного толка аля дискавери сайнс и прочее?
          Отсутствие способности. Хотя правды ради надо сказать о существовании проекто на РТР Наука 2.0. Но это бледное подобие Дискавери. Причина еще и в том, что в России кроме свиноферм ничего не строиться, т.е. показывать интересные технологические процессы негде.
      • 0
        Нет аватара AHTOH
        28.09.1216:17:16
        "Гуманитарное образование - зло." Вот тут не могу согласиться. Не гуманитарное образование является злом, а плохое образование и невнимательность. Переводчик не осилил, а правщик с редактор не поправили (если тут вообще была правка). Кстати, сам "гуманитарий", что не мешает видеть ляпы, как Вам – "не гуманитарию" (правильно понимаю?). По теме. Аппарат не плох, но не вызовет ли ненужного соперничества между КБ, производителями? То, что производство будет в основной части России, это большой плюс. Если бы начали всё это делать лет на десять раньше, возникло бы меньше вопросов. Ну да что уже говорить.
        Отредактировано: AHTOH~16:18 28.09.12
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          28.09.1216:27:48
          1. Да, я инженер. Я бы сформулировал по-другому - виной всему лень и пофигизм. Переводчик не обязан знать все на свете, но никто не отменял словари и консультантов, а также редакторов и корректоров. В данном случае, на всем этом (консультантах, редакторах и корректорах) сэкономили, а в словари заглядывать некогда и лень. И всем пофиг. 2. Не думаю. Ил-76 и Ан-70 - машины разного класса. Ан-70 призван заменить скорее уходящий в историю Ан-12. Нужен еще транспортник поменьше, взамен Ан-26 - это, вероятно, будет Ан-140. "Руслан" намного больше, они с Ил-76 машины стратегического назначения.
    • 0
      Нет аватара AHTOH
      28.09.1216:04:16
      Неужто были и "шакалы ротационных машин"?! "Турбофаны" тоже сильно резанули, это, вообще-то, винто-вентиляторы. Если бы написали турбо-вентиляторы, особых вопросов не было бы. Но за "фанов" надо сажать на кол (временно).    
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        28.09.1216:21:24
        "Шакалами ротационных машин" Терра Певт обозвал журналистов =)
  • 0
    Нет аватара Alexander Novik
    28.09.1212:10:18
    Галичина негодует,опять москали украину обворовали ))
    • 0
      Нет аватара Alexander Novik
      28.09.1213:10:55
      Да на ютюбе имел глупость общаться с представителями этой чистой расы )) И столько узнал и про историю своей страны и про свои гены и о том как мы им жить не даём )) А вообще молодцы наши что не дают Антонову загнуться
  • 0
    Нет аватара MageKeeper
    28.09.1212:59:50
    а в чем воровство? Двигатели, крылья, оперение будет производиться и собираться на Окраине.. в РФ будут делать трубу корпуса и собирать детали воедино, отверточная сборка.. при этом финансирование основное проекта на России, патенты остались на Окраине... при этом стоимость самолета астраномическая для москалей... так кто кого обворовывает?   
    Отредактировано: MageKeeper~13:00 28.09.12
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      28.09.1213:23:02
      во всем нужено исходить из прагматизма и выгоды, причем для своей страны, а здесь видимо чьи-то карманы хорошо греются... Украина уже запросила от РФ за 3-й пототип Ан-70 почти 100 лямов, по крайней мере в августе такая инфа проходила и нигде опровержения её я не видел... допускаю, что просто не попадалась..однако, никто не напомнит мне стоимость военно-транспортного Ил-76, который возрождают в Ульяновске?
  • 0
    Нет аватара Strannic
    28.09.1213:21:29
    Вам же чётко написали что такое мнение об обворовывании может возникнуть только у альтернативно одарённых украинских националистов. Россия, при принятии решений вообще то мыслит другими категориями
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      28.09.1213:46:26
      можете их перечислить применительно к данной программе?
  • 0
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    28.09.1216:35:59
    Странно...А про первый полет модернизированного ил 76 почему-то умалкивают   
  • 0
    marshak marshak
    28.09.1216:43:07
    Красивый фюзеляж у этой птички     А вот про то, что "Антонов" на 72% российский раньше не знал    
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.09.1216:56:35
      А вот про то, что "Антонов" на 72% российский раньше не знал
      "КоммерсантЪ" ещё и не такую ересь напишет! Доли финансирования могут быть разные, но право собственности одно, и оно украинское!
      • 0
        Нет аватара MageKeeper
        28.09.1217:04:44
        "Коммерсант" вообще желтый листок оппозиции.. настолько прогнила редакция... лет 5 назад хоть какой-то намек на объективность был...
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    28.09.1217:40:37
    погодите, вот Интел, платит своим инженерам, и продукт интеллекта этих инженеров становится собственностью Интел, так и здесь должно быть, ...Россия заплатила КБ за разработку, так почему этот самолёт остался в собственности КБ Ан... Да и вообще, не думаю, что инженера антонова не хотели бы переехать на большие зарплаты в Россию. Да и что то в производстве там оставлять страшно, опять откажутся производить если заокеанский дядя им прикажет..... как не так давно было с производством SS18 в днепропетровске.
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      28.09.1217:46:28
      Потому, что гладиолус!!!!(с)... Это бы стоило адрессовать нашим переговорщикам, кто заключал контракт, а лучше отдать под суд... вот потому, что вы задаете такие вопросы на этом сайте, поэтому вы будете с отрицательной кармой...
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        28.09.1217:58:31
        я захожу на этот ресурс не за кармой, мне честно говоря на неё наплевать, от неё в кошеле меньше денег не становится, но это не значит....что я против того....что бы получать деньги за рост кармы.    
        • 0
          Нет аватара MageKeeper
          28.09.1218:05:28
          это правильно... я просто заранее объяснил вам, что бы вы не удивлялись потом..   
    • 0
      Нет аватара icyborn
      28.09.1222:44:38
      Да, Евросоюз и Япония - они такие гранды, что им даже человека в космос можно не запускать. Это ниже их достоинства.    
  • 0
    Нет аватара glavbuh
    28.09.1218:40:26
    Может мой комметрарий не совсем в тему, то есть не про самолеты, но здесь затрагивался вопрос информационной безопасности - о том, что показывают людям (особенно подрастающему покалению) по телевизору в различных тематических образовательных передачах. Так в пакете "Триколор" есть канал для детей и молодежи "Карусель". Иногда смотрю его вместе со своими детьми. В общем канал неплохой, НО... Есть на канале рубрика про космос. И как-то раз (кажется прошлым летом), смотрел передачу про МКС (международную космическую станцию) и планируемые межпланетные экспедиции ближайшего будущего. И ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ, А ПОТОМ ПРОСТО РАЗОЗЛИЛО ТО, ЧТО В КОНЦЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕЛАЛСЯ ВЫВОД, О ТОМ ЧТО У РОССИИ ТОЖЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В ПРОГРАММЕ МЕЖПЛАНЕТНЫХ ПОЛЕТОВ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЕЕ КОСМОНАВТОВ ВОЗЬМУТ С СОБОЙ ТАКИЕ ГРАНДЫ КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ КАК США, КИТАЙ, ЕВРОСОЮЗ ИЛИ ЯПОНИЯ!!!!!!! И НИ СЛОВА ПРО ТО, ЧТО ДО МКС ЕДИНСТВЕННОЙ СТРАНОЙ ОБЛАДАВШЕЙ КОСМИЧЕСКОЙ СТНАЦИЕЙ,ВНЕСШЕЙ И ВНОСЯЩЕЙ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НАИБОЛЬШИЙ ВКЛАД В ИССЛЕДОВАНИЕ КОСМОСА ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЯ. Вот какую передчку посмотрел я вместе с детьми, по каналу, который наверное получает деньги из госбюджета. После передачи рассказал детям свое видение вопроса, а если бы не увидел передачу, то они бы запомнили то, что им рассказали дети с экрана.
  • 0
    Нет аватара akalukin
    28.09.1218:41:09
    Красота!    
  • 0
    Нет аватара gfhjkm
    28.09.1219:39:31
    Если украинские авиалинии не начнут самостоятельно искать сбыт своим самолётам , то их ждёт та же судьба что и судьба узбекских авиалиний : крутое пике . А КБ Антонова будет перепрофилиоровано в центр по подготовке парашютистов.
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    28.09.1222:43:46
    Вот это правильно.
    • 0
      Олег Коровин Олег Коровин
      28.09.1222:44:22
      И да - мыслить нужно ширьше - покупать само КБ Антонова.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.09.1222:54:30
        мыслить нужно ширьше - покупать само КБ Антонова
        Для этого нужно 3 условия: 1. Россия должна хотеть купить 2. Украина должна хотеть продать 3. цена должна быть разумной
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,