Лого Сделано у нас
46

На детскую железную дорогу в Екатеринбурге доставили еще один новый локомотив

 

На детскую железную дорогу, что расположена в ЦПКиО им. Маяковского, доставили новый локомотив. Об этом редакции E1.RU рассказали читатели. Его привезли со станции Шарташ специальной автотехникой. Обновкой оказался локомотив тепловоз  ТУ-10 – разработка Камбарского машиностроительного завода. В Екатеринбург он был доставлен еще в конце июля, но до сегодняшнего дня проходил  необходимый процесс  оформления. "Завтра-послезавтра к нам приедут специалисты с завода, они опробуют локомотив. Если все будет хорошо, то уже в выходные, 1-2 сентября, он будет возить пассажиров", - рассказал Е1.RU начальник детской железной дороги Виталий Марункевич.

 

 

Сейчас подвижной состав детской железной дороги состоит из трех локомотивов: ТУ-2, ТУ-7 и ТУ-10. На них установлено то же оборудование, что и на обычных локомотивах "большой" магистрали. Два года назад на железной дороге появились три новых вагона, произведенных также на Камбарском машиностроительном заводе, - именно в них и ездят пассажиры сейчас. Еще 6 вагонов, польских, ждут капитального ремонта – им более 50 лет, в Екатеринбурге они с момента открытия детской железной дороги.

  • 0
    Winnypux Winnypux
    25.09.1212:37:41
    Недавно размещал новость про новый локомотив в Амурской обл. Надо бы в Екатеринург съездить на выходные посмотреть детскую ж\д, хотя может быть она и не работает осенью. Я видел такие локомотивы на детской ж\д в Новомосковске в августе 2011, даже покатался.   
    • 0
      Slava Slava
      25.09.1212:42:39
      я когда первую фотку увидел не сразу понял что детский..     странным показался
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        25.09.1212:47:47
        А он может быть не обязательно детским, кое-где ещё сохранились узкоколейки, только на сегодняшний момент ситуация такова что подвижного состава там более чем достаточно.
        • Комментарий удален
    • 0
      misha12 misha12
      25.09.1213:43:33
      В Питере на детской ж/д такие тоже есть   
  • 0
    Нет аватара Roman1477
    25.09.1213:59:41
    А пассажирские вагоны узкой колеи в России производятся? В СССР были в основном польские.
    • 0
      Slava Slava
      25.09.1214:08:59
      и локомотивы в СССР были польскими, однако    
      • Комментарий удален
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      25.09.1215:40:03
      Ни разу не польские, польских был исчезающий минимум, вагоны выпускал КМЗ и Демиховский завод

       © Фото из открытых источников

      Отредактировано: Korovin_IV~15:52 25.09.12
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      g-r-i-n g-r-i-n
      15.05.1318:20:45
      Теперь со вкусом ежевики!

       https://sdelanounas.ru/blogs/33206/ 
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    25.09.1214:44:04
    У меня один вопрос. ЗАЧЕМ ЭТО (в смысле детская жд)НУЖНО?
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      25.09.1215:43:09
      Напомнило "младших братьев нужно держать в коробке, пока они не поумнеют" (с)   
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        25.09.1216:03:06
        А ответить на вопрос?
        • 0
          Korovin_IV Korovin_IV
          25.09.1216:32:00
          Для начального обучения железнодорожной специальности, как аналог могу привести кадетские корпуса.
        • 0
          sayanim sayanim
          25.09.1218:03:19
          Трудовое воспитание важно для воспитания ответственности.

           © myplakat.ru

          Отредактировано: sayanim~18:04 25.09.12
  • 0
    Нет аватара koshmar
    25.09.1215:27:10
    Для работы на болотах (добыча торфа, транзитные грузопассажирские перевозки) широкая колея не подходит - слишком тяжела вкупе с полноразмерными составами и дорога. На севере Сибири много железных дорог, которые соединяют полузаброшенные поселки. Других дорог с мостами там просто нет, летом пару месяцев по грунтовке и зимой по "зимнику". А всё остальное время - собираются люди по 10-20 человек и на дрезине (с самодельной ножной тягой под велосипедные педали) катятся в районный центр за продуктами и прочими товарами. При строительстве туннелей прокладывается узкоколейная дорога и на ней вывозится грунт и завозится стройматериал. Тоже нужны тепловозы для механизации труда. На промышленных горных предприятиях используются узкоколейные дороги. Перевезти на 1-10 километров уголь, руду, рабочих на таких дорогах дешевле, чем на автотранспорте. А вообще нужная штука, детей в железнодорожных колледжах и ПТУ обучать на рабочей технике. На живые магистральные машины их не пускают, так как это чьё-то рабочее место с чьей-то ответственностью. Плюс всё больше популярны аттракционы по катанию детей на кольцевой железке.
    Отредактировано: koshmar~15:34 25.09.12
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV
      25.09.1215:50:57

       © Фото из открытых источников

      Дрезина

       © Фото из открытых источников

      Торфполя

       © Фото из открытых источников

      Дорога

      Отредактировано: Korovin_IV~16:00 25.09.12
  • 0
    Нет аватара Aleks
    25.09.1220:46:09
    всё остальное время - собираются люди по 10-20 человек и на дрезине (с самодельной ножной тягой под велосипедные педали) катятся в районный центр за продуктами и прочими товарами.     Ну вы про педали загнули.... Больше всего узкоколеек в Архангельской обл. Причем некоторые довольно в приличном состоянии (как например Кудемская) http://ru.wikip...%EE%F0%EE%E3%E0 Каждый год по ней за ягодами грибами.....
    Отредактировано: Aleks~20:47 25.09.12
  • 0
    Нет аватара silicoid
    25.09.1222:40:53
    Страшненький. Ну да ладно. Дети ещё и покемонов любят. У нас на детской железной дороге вообще отличились. Приварили металлический щит к тепловозу. Получился этакий гибрид дарта вейдера и убийцы в хоккейной маске. А ведь достаточно было просто покрасить тепловозу. Он так по-доброму выглядил
  • 0
    Нет аватара beenign
    26.09.1209:37:35
    вот немного о питерской на сайте ржд http://rzd.ru/e..._id=5040&id=560
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,