MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 сентября 14
58

В ЗАТО Углегорск Амурской области продолжается строительство объектов космодрома "Восточный"

Техника работает на строительстве стартового комплекса: на первой стройплощадке бульдозеры Спецстроя России разрабатывают котлован под стартовое сооружение, ведется отсыпка специального железнодорожного пути.

На площадке технического комплекса космодрома ведется бетонирование фундаментов под склад блоков ракет-носителей «Союз–2» и монтажно-испытательного комплекса. 

Произведено устройство временной объездной автомобильной дороги Углегорск – Промышленная-1, ведутся работы по расчистке полосы отвода. На площадке промышленно-эксплуатационной базы осуществляется строительство объектов автохозяйства, склада стройматериалов, водозаборных сооружений.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: spetsstroy.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Ruslan Ruslan17.09.12 18:20:38
    Как же хочется его в деле поскорее увидеть.    
    • 0
      Нет аватара tumanova17.09.12 18:33:35
      Через 4 года здесь будет первый старт... Даже не через 4, а через 3 года,в 2015, совсем скоро.
      Отредактировано: tumanova~18:35 17.09.12
      • 0
        Нет аватара Dron19.09.12 14:46:48
        Прямо стихами говорите: Через 4 года - здесь будет первый старт! ( здесь будет город сад)   
  • 0
    Нет аватара Lyudov17.09.12 18:41:39
    Здорово. Уже несущие конструкции некоторых сооружений монтируют   
  • 0
    Нет аватара guest17.09.12 19:16:29
    кипит работа   
  • 0
    DivisionBoy DivisionBoy17.09.12 19:45:14
    У меня вопрос, может глупый, но мне не очень понятно чем Байконур не устраивает? Или он уже сильно устарел?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER17.09.12 19:51:21
      мне не очень понятно чем Байконур не устраивает?
      Тем, что не Россия!
      • 0
        vostok1982 vostok198217.09.12 22:57:12
        Байконур не Россия? Байконур не Российская Федерация, но это Россия. Иначе договоримся до того, что Якутия не Россия, Татарстан не Россия, Украина не Россия.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER17.09.12 23:03:48
          Байконур не Российская Федерация, но это Россия
          Боюсь, Казахстан с этим не согласится! Да и своё как правило не берут в аренду! ;)
          что Якутия не Россия, Татарстан не Россия, Украина не Россия
          Якутия, Тува, Татарстан, Адыгея, Бурятия и Чечня - Россия, Украина - нет. Суверенное, независимое государство, свой курс, свой президент...
          • 0
            Нет аватара Linija17.09.12 23:30:22
            Украина временно
          • 0
            vostok1982 vostok198218.09.12 13:59:37
            Государства разные, а народ, история, культура, релиния, цивилизация - одни. Когда Новгород, Тверь или Киев были отдельными государствами. они ведь от этого Россией быть не переставали? Я вообще считаю, что пора провести глубокую историческую ревизию с целью разоблачения политики дерусификации Западной Руси - Белоруссии и Украины, которая проводилась в 20-30 хх годах большевиками. Пора воскресить географические и исторические понятия " Малая Русь", "Новая Русь".
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy18.09.12 06:07:03
        Сильно не соглашусь с Вами, платить аренду Казахстану, для меня все равно, что дать в долг брату и забыть про этот долг навсегда, неважно, какой по счету это был долг.
        • 0
          rvk rvk18.09.12 09:54:35
          Ага, а завтра придет какой нибудь казахстанский ющенко, и брат вдруг окажется врагом.
          • 0
            DivisionBoy DivisionBoy18.09.12 12:51:40
            Тогда нужно писать не потому, что страна типа другая, а по политическим мотивам. Вот с человеком под ником Wereman_wolf, я в целом согласен.
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf17.09.12 20:25:10
      Байконур подвержен капризам иностранного правительства и нищих скотоводов, у которых когда за 50 км что-то падает, все бегут заниматься вымогательством. Если построить ещё один космодром, Байконур лишается поводов шаромыжничать.
      Отредактировано: Wereman_wolf~20:28 17.09.12
      • 0
        DivisionBoy DivisionBoy18.09.12 06:09:15
        Да, скорее всего это и было камнем преткновения.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL18.09.12 07:37:50
    С Байконура наверно будут стартовать мелкие спутники! А вот пилотируемые корабли с Восточного!
    • 0
      Нет аватара Pavel7318.09.12 08:42:32
      Лучше наоборот: пилотируемые - с Байконура, а всё остальное - с Восточного. Уж больно Восточный нехорош с точки зрения аварийного спасения на участке выведения: падать придётся в очень холодное и неспокойное море (это не мыс Канаверал!). Восточный для пилотируемых запусков годится (имхо) только как запасной космодром (на случай осложнений с казахами).
      Отредактировано: Pavel73~08:44 18.09.12
  • 0
    Нет аватара adlik18.09.12 09:41:11
    Где то читал что опять все плохо    и не надо было строить космодром. Дорого и не нужно, и устаревшее, и не оправдано со всех сторон. Достаточно было стартовую площадку где то построить и ракету такую чтоб без заправочных комплексов. Ругались вобщем    
    • 0
      rvk rvk18.09.12 09:57:26
      и ракету такую чтоб без заправочных комплексов
      а лучше вообще что бы без топлива летала!
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL18.09.12 13:42:07
    Это же развитие науки! Может следующим будет строительство базы на Луне. Мне кажется что такую отрасль нужно развивать и должны строить космодромы. Равнятся конечно не скем не хочу! Но вот Китай строит почему то усиленно!
    • 0
      vostok1982 vostok198218.09.12 14:01:42
      Китай пока что паразитирует на советских достижениях. Посмотрим что будет, когда придётся уже своей головой думать.