Лого Сделано у нас
55

Завод «Уральские локомотивы» выпустил 200-й электровоз серии 2ЭС6 «СИНАРА»

ООО «Уральские локомотивы» (г.Верхняя Пышма, Свердловская обл.) передало ОАО «РЖД» грузовой магистральный электровоз с коллекторными тяговыми двигателями серии 2ЭС6 «СИНАРА» №200. Юбилейный локомотив отправился на Западно-Сибирскую железную дорогу.

Презентация первого образца электровоза серии 2ЭС6 состоялась 1 декабря 2006 года. За прошедшее время на предприятии был создан современный высокотехнологичный производственный комплекс, включающий более 480 единиц оборудования от ведущих мировых производителей и две поточных механизированных сборочных линии. Проведена большая работа по улучшению потребительских качеств электровоза «СИНАРА», совершенствованию конструкции и технологии изготовления.

Так, например, в отличие от электровоза №001 на «двухсотке» установлено уже четвертое поколение преобразователя собственных нужд, интегрирован кардинально новый комплекс приборов безопасности БЛОК, обновлен интерьер кабины и машинного отделения. Значительно изменилась конструкция тяговых двигателей и алгоритмы их защиты, что позволило повысить показатели надежности электровоза. Внедрены новые технологии изготовления рамы кузова и боковых стен кузова. Оптимизированы сотни технологических процессов. Открыты центры гарантийного и сервисного обслуживания электровозов на Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской железных дорогах. Численность персонала предприятия увеличилась почти в четыре раза.

«Если в 2007 году завод выпустил всего один электровоз «СИНАРА», то план 2012 года составляет 90 машин этой серии, — отметил генеральный директор ООО «Уральские локомотивы» Александр Салтаев. – Последние три года мы увеличиваем объемы продукции в 1,5-2 раза. О высоких темпах наращивания производства красноречиво говорит и такой факт. Путь к сотому электровозу 2ЭС6 составил 4,5 года, а на выпуск второй сотни локомотивов предприятию понадобилось чуть менее полутора лет».

Символично, что выпуск юбилейного электровоза состоялся накануне 175-летия российских железных дорог, подчеркнул Александр Салтаев, поскольку проект по выпуску электровозов нового поколения на Урале, инициированный в свое время Группой Синара, удалось реализовать во многом благодаря поддержке ОАО «РЖД».

Напомним, локомотив «СИНАРА» и сегодня является одним из лучших образцов российского тягового подвижного состава. В нем применено до 80% инновационных решений, ранее не использовавшихся в отечественном машиностроении. По техническим характеристикам он превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%.

  • 0
    Нет аватара Lynx
    28.08.1221:54:39
    наверное полезная вещь этот
    преобразователь собственных нужд
    многим бы пригодился
  • 0
    user78 user78
    29.08.1210:49:02
    Скоро и вот этого новейшего сверхмощного красавца начнут выпускать:

     © Фото из открытых источников

    Серийное производство электровозов 2ЭС10 «Гранит» планируется начать в октябре 2012 года. До конца 2012 года на на Свердловскую дорогу должно поступить 16 электровозов. В целом до 2017 года ОАО «РЖД» получит 180 машин этой серии
    На момент создания электровоз является самым мощным выпускаемым локомотивом для колеи 1520 мм. При стандартных весовых параметрах он способен водить поезда весом примерно на 40-50 % больше, чем электровозы серии ВЛ11
    Технические характеристики электровоза «Гранит» (2ЭС10) превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60%, электровоза «СИНАРА» (2ЭС6) - на 30%.
    Отредактировано: user78~10:54 29.08.12
  • 0
    Slava Slava
    29.08.1214:18:51
    выпустил 200-й электровоз        +
  • 0
    Нет аватара Leleg
    29.08.1216:53:08
    превосходит электровозы серии ВЛ11 в среднем на 30%.
    Но, как я понимаю, он слабее ВЛ85? Или они в разных весовых категория?
    • 0
      user78 user78
      29.08.1218:42:10
      2ЭС10 и ВЛ11 на постоянном токе, а ВЛ85 - на переменном     В его "весовой категории" выступает 3ЭС5К.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,