Лого Сделано у нас
72

Верфь братьев Нобель спустила на воду танкер проекта RST25 «Павел Юдин»

Судостроительный завод «Верфь братьев Нобель» сегодня спустила на воду второй нефтеналивной танкер проекта RST 25 «Павел Юдин».


 
Завод входит в состав холдинга «Московское речное пароходство», которое также является и эксплуатантом серии из трех танкеров смешанного река-море плавания.


Суда проекта RST25 – это новый тип танкеров класса «река-море» с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации. Самоходное нефтеналивное судно проекта RST25 оснащено 6 грузовыми танками и предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с возможностью одновременно перевозить грузы 2 разных сортов.
 Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6710 тонн при осадке 4,175 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5230 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов. На ходовых испытаниях «Александр Шемагин» показал скорость в балласте 12,1 узла.


Отличительной особенностью танкеров данного проекта является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в диаметральной плоскости, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках. Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути.
Головное судно проекта RST25 «Александр Шемагин» было заложено 21 декабря 2010 года, спущено на воду 15 ноября 2011 года.


Второе судно проекта RST25 «Павел Юдин» было заложено 17 мая 2011 года.
Третье судно проекта RST25 «Юлий Макаренков» было заложено 1 ноября 2011 года.
 
ООО «Верфь братьев Нобель» была основана в 1907 году. Специализируется на строительстве морских и речных судов, а также выполняет судоремонтные работы. Является крупнейшим судостроительным предприятием на Верхней Волге. Площадь предприятия более 214 тыс. кв. м, из которых 100 тыс. кв. м заняты хорошо оборудованными производственными цехами. Численность персонала составляет более 500 человек.


Предприятие сотрудничает с голландскими заказчиками в области изготовления корпусов для сухогрузов, танкеров, барж и других судов. Буксировка корпусов в Европу производится по маршруту: порт Рыбинска – Рыбинское водохранилище – Волго-Балтийский канал – Онежское озеро – Ладожское озеро – порт Санкт-Петербурга.
 
ОАО «Московское речное пароходство» – одно из ведущих предприятий, предлагающих услуги по перевозке грузов и пассажиров на внутренних водных путях Российской Федерации. На балансе пароходства имеется 150 ед. грузового и более 60 ед. пассажирского флота.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.08.1215:10:43
    "+" Второй день подряд новости про рыбинских судостроителей! ;)
  • 0
    Armine Armine
    28.08.1215:24:45
    Ну хоть здесь без богатырей обошлось!    Хорошая новость спасибо +
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.08.1215:28:14
      Это еще че. Завтра еще Зеленый Дол закладывать собирают     Че то судостроителей под конец августа поперло    
      • 0
        Armine Armine
        28.08.1215:32:26
        Это они в честь верфи что-ли. Или Толкина перечитали?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          28.08.1215:35:23
          в канун празднования Дня Республики Татарстан и 80-летия города Зеленодольска, будет назван „Зеленый Дол“
          • 0
            Armine Armine
            28.08.1215:37:57
            ПОнятно. Хорошее дело и название звучное. А главное понятно, кто шефство над кораблем возьмет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.08.1215:44:38
        Это еще че. Завтра
        Не будем забегать вперёд! ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.08.1208:42:22
        Завтра еще Зеленый Дол закладывать собираются
        http://sdelanounas.ru/blogs/20982/    
  • 0
    Hitagara Hitagara
    28.08.1219:22:31
    Не люблю фотошоп.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.08.1219:52:24
      Ну не успели сфотографировать, бывает! Есть тэг "RST25", воспользовавшись им можно найти фотографии других однотипных танкеров! А там и автор заменит фотошоп на настоящее фото! ;)
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    29.08.1204:44:13
    На картинке он каким то маленьким кажется,на самом деле такая махина. http://www.sdel...s.ru/blogs/9537
    • 0
      user78 user78
      29.08.1214:21:43
      Еще бы! Длина 140м, водоизмещение больше 6000 тонн, это размерность больших океанских фрегатов. Вот бы у нас фрегаты клепали так же как танкеры - десятками в год    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    03.09.1222:39:43
    фото изменено
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,