Лого Сделано у нас
73

Спущен на воду седьмой танкер проекта RST27 на заводе Красное Сормово

16 августа 2012 года завод "Красное Сормово"  осуществил спуск на воду седьмого танкера проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн "ВФ Танкер - 7" (строительный номер 02007).

 

Всего на заводе должно быть построено десять танкеров проекта RST27. Судя по темпам работ, Красное Сормово сдаст всю серию уже в этом году (по контракту - пять в 2012 году, пять - в 2013 году).
 
Компания "В.Ф.Танкер" входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний.

Судно, имеющее рекордный коэффициент общей полноты 0,93, показало на мерной линии скорость 11,7 узла при мощности на валах 2100 кВт (0,875 от мощности главных двигателей) и осадках носом 3,2 м, кормой 3,3 м.
 
Таким образом, контрактный дедвейт 6980/5378 тонн перевыполнен на 42 тонны, контрактная скорость - более чем на узел.
 
В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 732 тонны дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
 
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.
 
Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).
 
Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.
 
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).
 
Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.
 
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
 
При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
 
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.
 
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7022 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5420 тонн, скорость в эксплуатации - 11,0 узлов.
 
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
 
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт.
 
Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
 
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
 
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.
 
Головное судно проекта "ВФ Танкер - 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. Спуск состоялся 17.02.12. Сдано в эксплуатацию 05.05.12.
Второе судно проекта "ВФ Танкер - 2" (строительный номер 02002) было заложено 15.11.11. Спуск состоялся 14.04.12. Сдано в эксплуатацию 23.05.12.
Третье судно проекта "ВФ Танкер - 3" (строительный номер 02003) было заложено 03.10.11. Спуск состоялся 17.03.12. Сдано в эксплуатацию 17.05.12.
Четвертое судно проекта "ВФ Танкер - 4" (строительный номер 02004) было заложено 20.12.11. Спуск состоялся 18.05.12. Сдано в эксплуатацию 09.06.12.
Пятое судно проекта "ВФ Танкер - 5" (строительный номер 02005) было заложено 15.12.11. Спуск состоялся 15.06.12. Сдано в эксплуатацию 10.07.12.
Шестое судно проекта "ВФ Танкер - 6" (строительный номер 02006) было заложено 28.02.12. Спуск состоялся 12.07.12. Сдача ожидается 20.08.12.
Седьмое судно проекта "ВФ Танкер - 7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12.
Восьмое судно проекта "ВФ Танкер - 8" (строительный номер 02008) было заложено 30.04.12.
Девятое судно проекта "ВФ Танкер - 9" (строительный номер 02009) было заложено 08.06.12.
Десятое судно проекта "ВФ Танкер - 10" (строительный номер 02010) было заложено 31.07.12.

  • 0
    ups ups
    16.08.1218:07:12
    Ну с этим они малость задержались, но все равно молодцы    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    16.08.1218:09:55
    "+"    
  • 0
    Нет аватара hamal81
    16.08.1218:56:32
    красивая техника
  • 0
    Нет аватара Soligorsk
    16.08.1219:08:13
    Интересно будут ли закупать еще?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1219:59:45
      Интересно будут ли закупать еще?
      После того, как закупили 25 штук, которые сейчас строят 2 завода, а до того было ещё 10 другого проекта? Т.е. 35 новых танкеров!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.08.1210:16:58
        Дык, вроде как однокорпусных 600 и после 2014 их юзать низя. Допустим даже из этих 600 только 1/3 на плаву... Все равно цифирька приличная на замену
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:17 17.08.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1210:18:32
          Допустим даже из этих 600 только 1/3 на плаву...
          Наверное, на ходу? ;)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            17.08.1210:31:31
            А разница? Ну, в общем Вы жеж все равно поняли    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.08.1210:46:44
              А разница?
              Если он утоп, то из реестра вычеркнут и в число 600 не входит! Что касается необходимого числа новых танкеров, то тут несколько факторов: 1. Новые танкеры больше, поэтому менять будут не 1:1 2. Запуск новых нефтепроводов влияет на объёмы и маршруты перевозки нефтепродуктов речным транспортом и, соответственно, на количество танкеров 3. Небольшим судоходным компаниям, эксплуатирующим старые суда, покупка новых может оказатся не по карману. В итоге они или переориентируются на перевозку других грузов, или исчезнут... 4. Введение новых правил приведёт танкерный флот, числящийся в реестре, в соответствие с реальностью - старые суда, требующие ремонта и выведенные в отстой, т.е. давно не участвовающие в перевозках, будут просто списаны без всякой замены.
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                17.08.1210:50:31
                Да, согласен со всеми пунктами, но между 35 и 600 все таки огромная разница. Мне кажется еще контракты на замену будут.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.08.1210:54:41
                  Мне кажется еще контракты на замену будут
                  Несомненно! Хотя 35 - это число новых танкеров у лидера - "В.Ф.Т."
      • 0
        Нет аватара Oss
        17.08.1214:42:37
        Осенью планируют заканчивать первую десятку, и скорее всего, получат заказ еще на 15 штук.
  • 0
    Нет аватара rules
    16.08.1222:15:16
    "Седьмое судно проекта "ВФ Танкер - 7" (строительный номер 02007) было заложено 30.03.12. Спуск состоялся 16.08.12." Его что за 5 месяцев сделали?
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      16.08.1222:20:19
      Также как и 2,3,4,5,6   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      16.08.1222:24:36
      Его что за 5 месяцев сделали?
      Если технологический процесс отлажен, персонал обучен, финансирование идёт в срок - то почему нет?
      • 0
        Нет аватара rules
        16.08.1223:45:16
        5 месяцев даже в три смены , трудно поверить. Ведь кроме того , что сварить корпус и все прочее, провести коммуникации , установить оборудование.. Как то не верится.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.08.1210:49:51
          5 месяцев
          4,5 месяцев - стапельный этап строительства, фактически резка металла, сборка блоков корпуса, поставка комплектующих контрагентами начались раньше.
        • 0
          Нет аватара adlik
          17.08.1214:11:39
          посмотрите как китайцы делают! в каком темпе!!    так что это еще долго
  • 0
    Нет аватара Kolobok
    17.08.1213:24:49
    На заднем плане по моему стоит один из предыдущих?Зелёненький тоже.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,