Лого Сделано у нас
49

Новый Ту-154М передан ВВС России

На Самарском авиационном заводе «Авиакор» в торжественной обстановке прошла церемония передачи нового самолёта Ту-154М заказчику - Министерству обороны Российской Федерации.

Передача очередного самолёта состоялась накануне празднования 100-летия Военно-воздушных сил России. На церемонии сдачи самолёта Генеральный директор «Авиакора» Алексей Гусев отметил: "Поставляя самолёты для Министерства обороны в юбилейный для Военно-воздушных сил год, наше предприятие продолжает традицию авиастроения для военных нужд, начало которой было положено в военное время, когда завод выпустил для фронта свыше 18 тысяч штурмовиков Ил-2. В целом, за свою историю, «Авиакор» поставил в ВВС более 21 тысячи самолётов различных модификаций".

Первый полёт самолёта, получившего регистрационный номер RA-85041, состоялся 9 июля.

До конца 2012 года «Авиакор» передаст военному ведомству еще один новый самолёт Ту-154М.

По данным интернет портала АвиаПорт.ru 

Фото Кирилла Науменко с сайта russianplanes.net

 

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Akimich Akimich
    09.08.1202:31:13
    Новый? Тогда почему 154, такая древность... Или модернизированный, напичканый всякими "вкусностями"? тогда +
    • 0
      Нет аватара Wereman_wolf
      09.08.1204:29:42
      Потому что он дешёвый. Если нужен самолёт не на регулярные рейсы, может быть разумнее держать такой.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.08.1205:59:51
      Или модернизированный, напичканый всякими "вкусностями"?
      Нет, самый обычный Ту-154М для перевозки руководящего состава...
      Тогда почему 154, такая древность...
      Дешёвый...
      • 0
        Akimich Akimich
        09.08.1206:16:14
        Надеюсь, без березобоязни?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.08.1206:20:09
          Надеюсь, без березобоязни?
          Это зависит от лётчика, самолёт не виноват...
  • 0
    club-k club-k
    09.08.1211:14:07
    очень приятно, что жив "курилка".... т.е. "Туполев"    
  • 0
    Нет аватара Nikita
    09.08.1220:33:20
    Это последний? Или будет еще один?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.08.1220:40:24
      Это последний? Или будет еще один?
      Внимательно читаем последнюю фразу...
  • 0
    sepheronx sepheronx
    11.08.1204:59:45
    Some food for thought: May be an old design of a plane. But, with modern manufacturing technologies and newer materials (composite as an example) and modern electronics, can make any old plane more effective. If the plane has been developed for a long time, adding some newer capabilities like materials and equipment onboard would not be as costly and the aircraft can have increased reliability, quality and efficiency. Old design, new aircraft. If properly maintained and serviced, the aircraft should not have any issues.
    • 0
      user78 user78
      24.08.1220:11:37
      I totally agree. We can see the same approach with Boeing 737 which is in production since 1967     Tu-154 is a too beautiful bird to be completely neglected and forgotten.     Here is my variant of Tu-154 modernisation: they should use newer composite materials, modern electronics, two newest engines (PD-14) and it would be a great plane. Here is the possible view of this new Tu-154M2 or Tu-164:

       © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара 72-ssa
    31.05.1522:07:01

    Чё Вы переживаете? Думаете ТУ и наша авиация- отстой? Посмотрите «ТУ-154 Моя легенда». Ведь там наши сделали такие движки ему, что иностанщина рядом не стоит. Весь вопрос-то в экономичности и лобби. Суперджетом всё прожужали, а где он? Ещё 15 лет назад летал ТУ-334, задавили его… Я вот лично хотел-бы только на наших ТУ и ИЛ…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,