Лого Сделано у нас
45

Подписан акт приемки четвертого танкера для БТК

ОАО «Балтийский завод» сдало группе компаний «Балтийская топливная компания» (БТК) танкер «Ксения», завершающий серию из 4 нефтеналивных судов.


Строительство серии было начато в январе 2011 года, в рамках контракта, подписанного в ноябре 2010 года. Заказ на строительство серии танкеров финансировался при участии постоянного финансового партнера БТК – «Банка Санкт-Петербург». Инвестиции в строительство составили порядка 400 млн рублей. Серия судов спроектирована ООО «Морское инженерное бюро».

Танкеры предназначены для перевозки нефтепродуктов с температурой вспышки паров 60 градусов и выше, в том числе требующих подогрева. Район плавания - внутренние водные пути и морские районы для несамоходных грузовых судов, где толщина ломаного льда не превышает 20 см. Все танкеры оборудован двойным дном и двойными бортами, имеют грузоподъемность - 5000 тонн, длину - 108,32 м, ширину – 16,86 м, высоту борта – 4,75 м. Основной метод вождения судна – толкание, резервный – буксировка.

БТК рассматривает возможность возобновить свой судостроительный проект через год. По словам генерального директора БТК Станислава Корнеева, для усиления позиций компании на ВВП требуется еще порядка 6-7новых танкеров, грузоподъемностью 5000 тонн каждый. Судостроительную площадку БТК пока не выбрала.

ООО «Балтийская топливная компания» учреждено в Санкт-Петербурге в 2008 году с целью управления компаниями бункеровочного холдинга. Предприятия группы более 10 лет работают в области экспорта нефтепродуктов, бункеровки судов, оказания экологических услуг и т.д. Флот компании насчитывает 30 ед. и является крупнейшим бункеровочным флотом на Северо-западе. Компания входит в тройку лидеров рынка бункеровочных услуг порта Санкт-Петербург и портов Ленинградской области, а также в тройку лидеров рынка перевозок нефтепродуктов автомобильным транспортом на Северо-западе РФ.

ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург) основано в 1856 году. Завод специализируется на строительстве военных кораблей, крупнотоннажных гражданских судов для перевозки различных грузов и ледоколов (с ядерными и дизельными энергетическими установками). Завод осуществляет строительство грузопассажирских судов типа Ro-Ro и Ro-Pax, танкеров для перевозки химических грузов, балкеров и др.

  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    19.07.1218:41:28
    Такое кол-во танкеров, за последнее время, не говорит о том, что гос-во намеривается разгрузить железнодорожные магистрали и использовать их в коридоре Восток – Запад. Возможно в основе лежит необходимость увеличить пропускную способность БАМа и Транссиба. Мы же теперь в ВТО, а там транзитные и страховые денежки еще нами не охвачены.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.07.1220:26:39
      Нет. С 2014 года эксплуатация однокорпусных танкеров станет не возможна. Вступят в действия новые правила игры. Следовательно замене подлежит около 600 из имеющихся на сегодня танкеров.
      • 0
        Нет аватара Aleksgr8
        19.07.1221:24:12
        Что за правила и почему станет невозможной? И для чего сейчас их в таком кол-ве строят?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.07.1221:27:31
          Правила по безопасности водных перевозок. Однокорпусные танкеры попадут под запрет. Их сейчас около 600. Раз они есть и еще не порезаны на иголки, значит нужны. Раз нужны, но с 2014 года нельзя пользовать, значит надо менять
          • 0
            Нет аватара Aleksgr8
            19.07.1222:32:34
            Значит заменят. Одно другому не мешает. Все равно ж/д. дорогу надо разгружать, а восполнять грузоборотом Азия-Европа.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    19.07.1221:53:21
    Ну чё, Балтзавод закончил с нефтеналивными баржами, с чем мы его и поздравляем! Пора братся за более сложные вещи - УДК и ледоколы! ;)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      19.07.1222:30:55
      Новый атомный ледокол в первую очередь!    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,