62

Новый комфортабельный электропоезд начал регулярное движение по линии Уфа-Абдулино

7 июля, в столице Башкортостана Уфе в торжественной обстановке отмечено начало регулярного движения нового комфортабельного электропоезда по линии Уфа-Абдулино Оренбургской области (направление на Самару).

Поезд носит имя нашего боевого летчика Мусы Гареева, дважды Героя Советского Союза. Начинал он, кстати, как железнодорожник:

Поезд - ЭД4М производства Демиховского машиностроительного завода. Состав состоит из восьми вагонов, соединенных цельнометаллическими переходами, в каждом вагоне - 114 мест, установлены мягкие кресла, кондиционеры, плазменные телевизоры, биовакуумные туалеты, будет бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi.

В поезде работает буфет, продаются газеты-журналы.

Билеты на поезд - с указанием места.

Расстояние Уфа-Абдулино - 249 км, поезд проходит их за 4 ч 12 мин, делая 14 промежуточных остановок (раньше поезда ходили 6 ч). Это - второе по значимости транспортное направление в регионе, ежегодные перевозки на нем - более миллиона пассажиров.

По материалам http://proural.info/news/5003/,   http://www.bashkortostan.ru/news/38559/  и  http://tv-rb.ru/news/2012...hestvie-s-komfortom/17315 

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара eugene771
    08.07.1217:23:44
    100 метровые вагоны что ли. 114 мест в одном вагоне с указанием места?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.07.1217:54:15
      Почему же - стандартное число мест в вагоне любой электрички. Просто в обычной электричке они не нумерованы, а так - шесть слева, шесть справа, 12 мест на секцию, 10 секций. Ну, первые и последние секции - они, как правило, неполные. Стандартное число сидячих мест в подмосковной электричке - 110. Это - при том, что - очень большие тамбуры, более чем в >2 раза больше, чем в плацкартных или купейных вагонах. Понятно, почему: каждый вагон подмосковной электрички должен за 10-20 секунд принять 30-40 пассажиров. Для того и огромные тамбуры. В описываемом случае - такой необходимости нет, поэтому естественно сделать тамбуры поменьше, как в плацкартных-купейных вагонах. Выигрыш места для сидящих пассажиров. Отметим и ширину центрального прохода на фото: она много меньше, чем у подмосковной электрички. Так правильно: стоящих пассажиров там нет, поэтому разумно расширить места для сидящих пассажиров.
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:09 08.07.12
  • 0
    Нет аватара VAshot
    08.07.1217:57:21
    Аэро-экспресс - более-менее комфортабельными, а эти лавки на фото комфортабельными ну никак не назвать. Особенно поразили места с билетами. Вот куда деваться пассажиру с билетом на среднее место рядом с женщиной на фото с права? Сидеть на половине мета или стоять?
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      08.07.1218:17:18
      Ответил выше: обратите внимание на ширину прохода! Соответственно, у сидящих пассажиров - МНОГО больше места, чем в обычной электричке в Москве. Я >10 лет ездил ежедневно на электричке в Москву, и теперь регулярно езжу - и совершенно нет НИКАКИХ проблем сесть между пассажиром слева и справа. И это - в обычной подмосковной электричке! Здесь же - место для сидящего пассажира - еще шире. При этом отметим, что по маршруту Уфа-Абдулино - проходят еще и 22 (!!!) пассажирских поезда в сутки,  http://www.tutu.ru/poezda...2=2024670&date=09.07.2012  Так что можете хоть хоть плацкарту, хоть купе, и даже - класс люкс купить! Их - никто не отменял! Но людям - нужны и дешевые комфортабельные электрички!
      Отредактировано: brat_po_razumu~18:32 08.07.12
      • 0
        Нет аватара VAshot
        08.07.1218:28:43
        Ну не знаю что за вагоны у вас, но на фото всё очевидно. Слева сидит худощавого телосложения и спинка как раз под неё, ни капли не шире. Справа же практически вплотную к окну сидит, если даже учесть, что в пол оборота, всё равно получается, что захватывает соседнее место. Чуточку бы спасли подлокотники (было бы тесновато, но терпимо, как в самолетах в эконом классе), но их нет. А если представить на месте пассажирок тучных мужчин, которые еще и колени врозь...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          08.07.1218:44:40
          Я Вам уже полностью ответил! Места и комфорта - МНОГО БОЛЬШЕ, чем в обычной подмосковной электричке, которой я комфортабельно десятилетиями пользуюсь. Удобна подмосковная электричка, но эта - еще лучше! Если Вам хочется ЕЩЕ БОЛЬШЕ комфорта - купите себе билеты на спальные места в плацкартном, купейном или даже люксовом вагоне, там по маршруту - 22 поезда в сутки ходят, кто или что Вам мешает? Естественно, это будет дороже. Но так оно и прекрасно, что у наших людей - есть столь огромный выбор: можно комфортабельно и дешево добраться на электричке - а можно в плацкартном или купейном вагоне и вплоть до вагона-люкс!
          • 0
            BestLieto BestLieto
            08.07.1218:47:46
            они обе сидят в пол оборота, с лева на расстоянии от окна, а с права не видно с этого ракурса
          • 0
            Нет аватара VAshot
            08.07.1218:59:30
            Вы разницу между "более удобная электричка" чем деревяшка и "комфортабельный электропоезд" не чувствуете?
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.07.1219:32:59
              Да товарищ просто несет чушь. Для справки, максимальная ширина фюзеляжа Боинга-737 - 3,76 м. Наш вагон электрички стандартно имеет ширину 3,52 м - при, естественно, более тонкой обшивке (не самолет же!) и, в обсуждаемом случае - без необходимости широкого центрального прохода. При той же самой планировке салона - 3+3 на Боинге-737 и на нашей электричке - удод все одно будет твердить чушь. Ширина салона Мерседеса-600 - 1,5 м. По 50 см на пассажира на заднем сидении. У нас в электричке - больше.
              Отредактировано: brat_po_razumu~19:41 08.07.12
              • 0
                Нет аватара VAshot
                08.07.1220:11:41
                Ширина салона (не фюзеляжа) боинга - 3.54 Ширина вагона - 3.52, что уже ширины САЛОНА боинга. Теперь вычитаем толщину достаточно толстых стен. И? Ширина прохода примерно одинаковая, одинаково трудно разойтись двум пассажирам. Удод.... угу. Что мешало делать нормальные 3+2?
                Отредактировано: VAshot~20:13 08.07.12
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.07.1220:24:18
                  Что мешало делать нормальные 3+2?
                  Плацкартные, купейные вагоны, и даже вагоны класса люкс - никто не отменял! 22 поезда в сутки на маршруте! У электрички, любезный - другие задачи. То, что у пассажиров МНОГО БОЛЬШЕ пространства для сидения - ПРЕКРАСНО! А расходится им в вагоне - да совершенно некуда, зачем???? Не, можно, конечно, тупо по-Вашему сделать проход в полтора метра шириной, оставив по два сиденья слева и справа. Но людям - нужны места, а не проход в полтора метра! А так, если бы людям нужна была бы эта Ваша чушь - так нет проблем сделать, убрав места! Я Вам ПО СЕКРЕТУ скажу, что в электричках - вообще нет проблем ВСЕ сидячие места снять: отвинтил их от пола - и усе!
                  • 0
                    Нет аватара VAshot
                    08.07.1220:35:51
                    Вы чего скачете с темы на тему? Я говорил что ширина прохода недостаточна? Я говорил, что ширина кресел мала. Вот я худой, мне достаточно, но так оказалось, что купил я билет рядом с полным, очень полным. Он сел первым. И куда мне прикажите? А ширина тут недостаточна даже для просто крепких, а не полных. Ну фиг с ним, едим в тесноте, но это ведь не комфортабельность из заголовка и пресс-релизов. В минус комфортабельности еще и отсутствие достаточного места для багажа (а в другой город как правило ездят с багажом, новость!) и мест для великов и, главное, колясок! Ни одного места на весь поезд. (Хотя перед первым и последним рядом может быть достаточно места, тогда 4 таких места будет на вагон.)
              • 0
                Нет аватара VAshot
                08.07.1220:18:14
                Вот это можно назвать комфортабельным, даже еще одно кресло впихнуть.
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  08.07.1221:22:01
                  Я Вам не только обычные электрички, весьма комфортабельные - я Вам уже и Боинг-737, и даже Мерседес-600 привел! И в Мерседесе-600 - такая же ширина сидений! А прохода - нет вообще! Вам - нужно ЕЩЕ комфортнее, чем в Мерседесе-600??? Ну - возьмите билет хотя бы в плацкартный вагон! Не говорю уж о вагоне класса люкс.
                  • 0
                    Нет аватара
                    08.07.1221:38:38
                    Этот так сказать, эксперд видимо никогда не ездил нормальными электричками, например DHBahn. Вообще бред продавать билеты с указанием места на электрички. Ну а сопливая попытка демагогии, что сиденье татарской электрички комфортней сиденья в Мерседесе вообще уморительна. Только идиот считает, что расходиться в вагоне совершенно незачем. Вот это электричка, а то, что в Уфе, колхоз. Хотя, безусловно, шаг вперед от скотовозок, которых большинство в парке РЖД.
                    •  © Фото из открытых источников

                    •  © Фото из открытых источников

                    •  © Фото из открытых источников

                    •  © Фото из открытых источников

                    Отредактировано: Артем К.~21:49 08.07.12
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      08.07.1222:01:40
                      Эта дешевка за умопомрачительные цены - ВЫСШИЙ класс в Германии??? Это - немецкий ВЫСШИЙ КЛАСС??? Какое убожество - сидячие вагоны, выдаваемые за ВЫСШИЙ КЛАСС... По России это - НИЗШИЙ класс обслуживания. Об уровне наших купейных вагонов, не говоря уж о вагонах класса люкс - в Западной Европе даже не знают:  http://sdelanounas.ru/blogs/18713/ 
                      •  © Фото из открытых источников

                      •  © Фото из открытых источников

                      Вот это - люкс! С собственным туалетом и даже душем. А то, что Вы показали немецкого - это всего-навсего наш СИДЯЧИЙ ВАГОН! Даже не наш плацкартный, тем более - не купейный и не люкс! Тем более, что немцы за это свое сидячее УБОЖЕСТВО лупят такую цену - что выше нашего купе!

                      Отредактировано: brat_po_razumu~23:47 08.07.12
                      • 0
                        Нет аватара
                        09.07.1211:22:25
                        Дядя, Вы дикарь) Но при этом и рейтинг большой, отсюда можно сделать в целом выводы о ваших "поклонниках". Зачем передергивать человека за слова? Под высшим классом подразумевалось в целом качество электричек в Германии и к Вашим о словам о стоимости: день безлимитного проезда на любых электричках Германия\Австрия на группу из 5 человек стоит 40 евро.
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          09.07.1213:54:37
                          Зачем оскорбляться? Вы - против сидячих мест? Ну так в Германии на ж/д - они только сидячие! И в самолетах - тоже! Боинг-737 - Вы называете дикарством? А там ширина сидений - такая же, как в обсуждаемой электричке, а места для ног - меньше! А Вы самый популярный и массовый самолет мира - дикарством обзываете! Притом - еще раз повторю, что в Германии сидячие места - это ВЫСШИЙ класс обслуживания. У нас же это - низщий класс, потому как у нас есть у плацкартные, и купейные вагоны, и даже класс люкс. Касательно же цены-качества - расскажите мне, пожалуйста, во сколько мне обойдется проезд на электричке от Штутгарта до Вюрцбурга, и сколько такая поездка будет занимать? Ну или я Вам расскажу: Это - 140 км. Самое БЫСТРОЕ, что там ходит вообще по железной дороге - это RE, региональный экспресс. Экспресс! У него всего 6 остановок по дороге. Поездка на том, что в Германии называют экспрессом, займет 2 ч 14 мин, цена билета в один конец - 31,3 евро, 1.250 руб. Наша электричка - которая не экспресс, и останавливается на каждой станции! - проходит 250 км за 4 ч 12 мин, делая 14 остановок. Плацкартный билет на 250 км стоит 600 руб. Электричка - много дешевле.
                          • 0
                            Нет аватара
                            09.07.1214:19:11
                            Хорошо, вот Вам пример: аэроэкспресс Москва-аэропорт Шереметьево - 500 рублей(расстояние около 40 км) аэроэкспресс Кёльн-аэропорт Дюссельдорфа - 12 евро(расстояние 68 км) Другой пример: спутник Москва-Владимир - последний раз 1ый класс стоил 540 рублей(только он сравним по качеству с немецкими экспрессами) поездка по ВСЕЙ Германии и Австрии(если не ошибаюсь Швейцария и Бельгия тоже входят) на 5 человек без ограничений поездок в течении дня - 33 евро!!! ну как? по поводу плацкартных билетов - берем многострадальное направление Москва-Брянск(360 км): хорошие плацкартные вагоны, в которых себя можно чувствовать человеком - поезд им. Ивана Паристого №99/100 - стоимость 1100 рублей. Если брать купе - от 1800 Если же воспользоваться самым бюджетным вариантом, тогда подходят поезда: Москва-Кишинев или Москва-Сумы: тут билет на плацкарт можно уже урвать за 500-600 рублей, но! Тогда вам обеспечены: тараканы, спящие на 3ьих полках молдоване, цыгане, ужасный запахи, вонючая постель.
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              09.07.1215:02:01
                              Так это я дал цену немецкой именно что ЭЛЕКТРИЧКИ на 140 км! 1.250 руб - это электричкой! ICE, конечно, был бы намного дороже! Но он там не ходит. Аэроэкспресс до Шереметьева стоит не 500, а 320 руб. Я всегда покупаю сразу туда-обратно, он действителен в течение месяца (мало кто прилетает-улетает на более длительный срок), и обходится в 295 руб за одну поездку. 7,4 евро. Билет на аэроэкспресс во Владивостоке - от 20 руб.
                              • 0
                                Нет аватара Ra
                                10.07.1201:37:19
                                аэроэкспресс Москва-аэропорт Шереметьево - 500 рублей(расстояние около 40 км) аэроэкспресс Кёльн-аэропорт Дюссельдорфа - 12 евро(расстояние 68 км)
                                раз вы уточнили стоимость поездки в 7.4 евро, почему бы вам тогда не посчитать стоимость за 1 км? а то как то расстояние в 40 и 68 км тоже отличаются. Будьте уж до конца точны. Раз вы высчитали стоимость поездки в евро на аэроэкспрессе.
                                Отредактировано: Ra~01:38 10.07.12
                    • 0
                      Нет аватара
                      09.07.1211:26:17
                      Артем, выложите для этого товарища ширину сидений в немецкой электричке, чтобы он успокоился. А то он какой-то одержимый)
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        09.07.1214:10:52
                        А чё тут рассказывать - ширина вагонов известна! Самое крутое, что есть у немцев - это скоростные вагоны ICE, их ширина - 2,93 м. Компоновка сидений - 2+2. Наш обычный сидячий вагон 2+2 - шириной 3,1 м. То есть в нашем вагоне, безусловно - у пассажиров больше места, чем в немецком ICE с той же компоновкой. Отметим, что и поставляемые нам немцами Сапсаны - по нашему заказу выпускаются на 33 см шире, чем ICE, т.е. удобнее, чем в Германии. А ширина нашех электричек - 3,5 м.
                        • 0
                          Нет аватара
                          09.07.1214:20:20
                          Вы видели конские цены на Сапсан? Думаю он тут не подходит для сравнения.
                  • 0
                    Нет аватара
                    09.07.1211:25:13
                    Это конечно клиника, санитаров сюда! Человек бредит))) Ну как можно ровнять "деревянные" сидушки электрички и сиденьями мерседеса)))) Да и вообще как можно сравнивать эти два вида транспорта
                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      09.07.1213:33:11
                      Сравнивается ширина сидений! Так вот она в обсуждаемой электричке - такая же, как в Боинге-737 или Мерседесе-600. А пространства для ног - да, в электричке - больше, конечно.
                      Отредактировано: brat_po_razumu~13:33 09.07.12
                      • 0
                        Нет аватара
                        09.07.1214:01:37
                        Емае, вот во Владимир ездит Спутник с аналогичной компоновкой вагона. И что я Вам скажу? В одном ряду не смогут сесть 3 взрослых мужика! Именно поэтому всегда брал билеты на 1ый или 2ой класс В мерседесе сзади два места, есть центральный и дверной подлокотник, так что с учетом этого уже ширина для одного человека больше на 20-25см
                        • 0
                          Нет аватара brat_po_razumu
                          09.07.1214:33:36
                          Уважаемый, кому Вы будете рассказывать,что в обычной подмосковной электричке нельзя сесть втроем на одну лавку? -
                          •  © Фото из открытых источников

                          •  © rzdtv.ru

                          Мне, всю жизнь электричками пользующемусю? И всегда спокойно садящимся на лавку. Миллионам других людей, ежедневно ездящих на электричках? На фото - обычные электрички, с широкими проходами для большого числа стоящих пассажиров. У обсуждаемой электрички - стоящих мест нет, проходы уже, места для сидения - еще больше.

                          Отредактировано: brat_po_razumu~14:41 09.07.12
                          • 0
                            Нет аватара
                            09.07.1214:41:31
                            Если Вы привыкли ездить как селедка в банке, то я нет. Если уж делают новые "комфортабельные" вагоны, то пусть уж делают с европейскими нормами, а не по советскому лекалу. Это так же как с хрущевками - там же рассчитывали площадь квартиры все вплоть до сантиметров для каждого члена семьи. в этом плане - хорошо хоть у нас есть 1ый и 2ой класс
                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              09.07.1215:17:07
                              Товарищ, ну сколько же тебе раз нужно повторять, что это - комфортабельная всего лишь ЭЛЕКТРИЧКА! А еще более комфортабельных поездов, от плацкарты и до вагонов класса люкс - никто не отменял, поездов там - 22 в день. У людей стало больше выбора, появилась комфортабельная электричка, с биотуалетами, кондиционерами, ТВ, буфетом и т.д. - а Вы все ноете и ноете. И чем лучше становится - тем больше нытья.
                              • 0
                                Нет аватара
                                09.07.1215:44:04
                                Ну, тогда можете вообще в телеге с сеном ездить, квас с крынки пить и быть довольным жизнью. Расти надо, в том числе и над собой. А да, еще неплохо бы вчитываться в смысл текста. "Вам про попа, а вы про Ерему" Всего наилучшего!
                                • 0
                                  Нет аватара brat_po_razumu
                                  09.07.1216:22:54
                                  Какой сено и квас - что Вам не нравится??? Электричка - комфортабельная, места для пассажиров - шире, чем в Мерседесе! На фото - микроавтобус Мерседес Вито:
                                  •  © i1.quto.ru

                                  Ширина салона - 1.300 мм. Это тоже - сено и квас??? При том, что не вся ширина салона идет на кресла - см. фото. В нашей электричке - места гораздо шире!!! Мерседес А200 - ширина салона 1.445 мм:

                                  Говорить о том, что здесь тесно, не приходится. Автомобиль пятиместный, и усядутся здесь пятеро без особых проблем.
                                  Ширина электрички - 3.500 мм. Ну, 100 мм - толщина стен, ширина прохода - визуально, порядка 500 мм. Остальное - сидячие места! Соответственно - шире, чем в Мерседесе! На трех пассажиров - 1.450 мм! Не говоря уж о больше места для ног.
              • 0
                Таулан Боташев Таулан Боташев
                17.07.1323:19:31
                Доброго времени суток.
                1. Я погуглил ширину пассажирского салона Б-737. 3,52 м. Российские электрички так же имеют приблизительно такую же ширину пассажирского салона. И там и там имеет место быть компоновка 3+3. Брат по разуму - вы не ошиблись в ширине и самолета, и пригородного поезда, но не учли все же некоторые моменты. В электричке применены модернизированные, имеющие (очень даже) мягкие вставки, антивандальные диванчики по типу обычной лавки пригородного поезда. Из фотографии видно то, что лавки не могут раскладываться, спинки почти вертикальные, то есть сиденья не имеют анатомической формы, спина будет уставать, а потом болеть. Для пригородного поезда с временем хода 2 часа такие лавки - в самый раз, (считай, это идеал) но для 4-х часовой поездки - это не очень удобно... В самолете же кресла имеют довольно широкие возможности для трансформации. Еще, я помню поездки в старых электричках ЭР22 (перегон Кисловодск-Минеральные Воды), где были деревянные сиденья, составленные из реек, и покрытые лаком. Вот это были очень удобные сиденья даже для дальних поездок, потому что они были наклонены назад (примерно такие же сиденья есть в трамваях КТМ-5 - они тоже наклонены назад и поддерживают спину - это анатомическая форма).
                2. Укол в сторону "западников". То, что тут некто привел в пример пассажирский двухуровневый вагон "Бомбардье" немецких железных дорог - не означает, что на всей сети железных дорог Европы и США ходят такие удобные вагоны. Я видел пластиковые антивандальные сиденья по типу наших лавок в вагонах "Кавасаки", предназначенных для чикагского пригородного оператора "Метра", причем вагоны новые и тоже двухуровневые. Так же имел честь видеть фотографии парижских пригородных поездов RER. Та же картина - лавки, пусть и более современной формы и с вставками. Да и не забывайте, что ТВЗ производит удобные и комфортабельные сидячие пассажирские вагоны (здесь освещали эту тему), а так же то, что компоновка салона зависит от желания заказчика. Поэтому в ваших спорах правы и неправы обе стороны, в основном за счет того, что не охватывается вся информация. Мир железных дорог так разнообразен!=)
                3. Есть компромиссный промежуточный вариант, который распространен широко как на железной дороге, так и в авиации - компоновка салона 3+2. Подобную компоновку имеют региональные авиалайнеры "МакДоннелл-Дуглас", или "Сухой-Суперджет-100". Так же довольно привлекательным выглядел салон эконом-класса в китайских скоростных поездах. Собственно, вот так выглядит типовой салон 3+2:
                Отредактировано: Таулан Боташев~23:22 17.07.13
        • 0
          Нет аватара Славик Жидман
          09.07.1212:55:59
          А как вы оцените комфортабельность Столыпинского вагона? :D
  • 0
    Yaroslav Igorevich
    08.07.1222:07:33
    установлены мягкие кресла, кондиционеры, плазменные телевизоры, биовакуумные туалеты, будет бесплатный доступ к интернету через Wi-Fi. ёперный кардыбалет, это ли не комфорт насёт сидушек, тока вот братишку спросил, говорит удобнее деревяшек... так что норм
    • 0
      Нет аватара devill
      09.07.1208:59:33
      Не изнаю как вам. А мне не очень понравилтсь сиденья как в обсуждаемой электричке. имел удовольствие ехать в такой. хоть и выглядит как анатомическое строение тела, но видать мое тело не анатомическое, поскольку по прошествии поездки шею ломило сильно. Так как подголовник сильно выступает. А по размеру сиденья, вопросов нет, вполне космфортно. Конечно, поставить в данную электричку более дорогие и комфортные сиденья ни чего не стоило бы, однако цена на билет бы всяко возрасла.
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        09.07.1210:18:22
        я по мнению брата сужу... насчет удобно-неудобно, у меня вот 4,5 часовая поездка в индивидуальном кресле комфортабельно автобуса вызывает неприятные ощущения в организме, но я боюсь представить, чтобы я ощущал сидя в обычном пригородном автобусе... так что пускай будет чуть-чуть да комфортнее...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        09.07.1213:22:07
        Смотрим на фото - там все прекрасно видно! Видно, что в нашем вагоне - подголовники не выступают вообще! В то же время, в немецких вагонах - см. второе фото - подголовники выступают сильно! Видно же! Человек сидит с склоненной вперед головой - упирается в подголовник.
  • 0
    Нет аватара Artem Ivanov
    09.07.1221:46:16
    Вы товарищ полностью дискредитируете разум. Не знаю, кому вы там брат. Вы писали
    Эта дешевка за умопомрачительные цены - ВЫСШИЙ класс в Германии??? Это - немецкий ВЫСШИЙ КЛАСС??? Какое убожество - сидячие вагоны, выдаваемые за ВЫСШИЙ КЛАСС... По России это - НИЗШИЙ класс обслуживания. Об уровне наших купейных вагонов, не говоря уж о вагонах класса люкс - в Западной Европе даже не знают:
    Нигде никто вам не писал, что это высший класс, то, что у вас в голове убожество вместо мозга, не дает вам право называть так очень комфортабельные немецкие ЭЛЕКТРИЧКИ, на которых, видимо, вам никогда не суждено прокатиться. Вообще манера трусливо лгать, приписывая собеседнику слова, которые он не говорил, и опровергать свою ложь лживыми аргументами, и в добавок блокировать собеседника, прекрасно вас характеризует. Если у вас на этом сайте такой рейтинг, то это также характеризует и большую часть аудитории этого сайта
    Об уровне наших купейных вагонов, не говоря уж о вагонах класса люкс - в Западной Европе даже не знают:
    Да уж, и слава Богу. По таким конским ценам совковые интерьеры.
    Видно, что в нашем вагоне - подголовники не выступают вообще! В то же время, в немецких вагонах - см. второе фото - подголовники выступают сильно! Видно же! Человек сидит с склоненной вперед головой - упирается в подголовник.
    Это огромное преимущество, сиденья с подголовником, на который можно положить голову. Именно для этого они и предназначены.
    Отметим, что и поставляемые нам немцами Сапсаны - по нашему заказу выпускаются на 33 см шире, чем ICE, т.е. удобнее, чем в Германии. А ширина нашех электричек - 3,5 м.
    Товарищу невдомек, что у нас шире колея. И ширина вагоне не означает, что у нас комфортней. Разницы между немецким ICE и Сапсаном в комфорте нет. Только в скорости. По Германии они ездят быстрее в среднем.
    Вы - против сидячих мест? Ну так в Германии на ж/д - они только сидячие! И в самолетах - тоже! Боинг-737 - Вы называете дикарством? А там ширина сидений - такая же, как в обсуждаемой электричке, а места для ног - меньше! А Вы самый популярный и массовый самолет мира - дикарством обзываете! Притом - еще раз повторю, что в Германии сидячие места - это ВЫСШИЙ класс обслуживания. У нас же это - низщий класс, потому как у нас есть у плацкартные, и купейные вагоны, и даже класс люкс.
    Ложь, повторенная неоднократно, не становиться правдой.    
    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

     http://www.citynightline-katalog.de/2012/de/  Агрессивное невежество, увы возобладало на этом сайте.

    Отредактировано: Artem Ivanov~21:47 09.07.12
    • 0
      Нет аватара Artem Ivanov
      09.07.1221:56:58
      Поездка на том, что в Германии называют экспрессом, займет 2 ч 14 мин, цена билета в один конец - 31,3 евро, 1.250 руб.
      Если брать заранее, пользоваться акциями и скидочными картами немецких дорог можно купить в 1.5-2 раза дешевле.
      Ну или я Вам расскажу: Это - 140 км. Самое БЫСТРОЕ, что там ходит вообще по железной дороге - это RE, региональный экспресс. Экспресс! У него всего 6 остановок по дороге.
      Это откровенная ложь. ICE ходит намного быстрее.
      Отредактировано: Artem Ivanov~21:58 09.07.12
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        10.07.1211:54:27
        Это откровенная ложь. ICE ходит намного быстрее.
        Нету на трассе Штутгарт-Вюрцбугг ICЕ, нету! Самое быстрое, что там ходит - это экспресс-электричка!
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      09.07.1222:31:58
      Рад приветствовать Вас на нашем сайте! С первым комментарием Вас! Удачным комментарием, надо сказать!
      Товарищу невдомек, что у нас шире колея. И ширина вагоне не означает, что у нас комфортней.
      Как Вы побили врагов-то! Все дело в том, то у нас колея - шире! И вагоны у нас шире, и удобнее! Сидячий вагон в Германии - это у них ВЫСШИЙ стандарт! У нас - это НИЗШИЙ стандарт! При том, что даже наш сидячий - на 20-30 сантиметров шире их сидячего. Но у нас еще и - плацкартный, купейный, и люкс! Про скорости ЭЛЕКТРИЧЕК - я уже детально написал. Обсуждаемая электричка - не экспресс, останавливается на каждой станции, их - 14! - проходит 250 км за 4 ч 12 мин. Проезд стОит +-300 руб на 250 км. Немецкая ЭКСПРЕСС-электричка - проходит 140 км за 2 ч 20 мин. Проехать 150 км на ней стОит 1.250 руб.
      Разницы между немецким ICE и Сапсаном в комфорте нет. Только в скорости. По Германии они ездят быстрее в среднем.
      ДА ВЫ ЧТО!!! В среднем быстрее ходят????? Хотите ICE-Cапсаны посмотреть? А - давайте! Итак, тот же Штутгарт - до Амстердама:
      Tu, 10.07.12 dep 16:51 Время в пути 5:07 Цена билета 142,00 EUR
      Это - СКОРОСТНОЙ поезд в Германии, ICE. Расстояние Штутгарт-Амстердам, 522 км, делает за 5 ч 7 мин. За 142 евро. КСТАТИ, ОТМЕЧАЮ для себя: хм, быстрее стало до сестры в Штутгарт доехать! Сам я последний раз на ICE ездил туда 2 года тому назад, было 6 ч! Работают маль-маль немцы, улучшают пути! Но до наших - им далеко! Потому как Сапсан от Питера до Москвы - а это 690 км!!!!! - за 3 ч 45 мин!!! За 2.600 руб - 65 евро! Вы - сами понимаете, что Вы несете??? Амстердам-Штутгарт на ICE - 522 км за 5 ч 7 мин за 142 евро. Москва-Петербург на Сапсане - 690 км за 3 ч 45 мин за 65 евро. При том что Сапсан - еще и на 33 см шире. Вот так вот, любезный! Кто круче, а?
      Отредактировано: brat_po_razumu~22:35 09.07.12
  • 0
    Нет аватара Artem Ivanov
    09.07.1223:05:01
    Как обычно, ложь и передергивание фактов. Если брать билет заранее, можно купить в несколько раз дешевле. Сапсан, если делает 4 остановки в пути, прибывает через 4.5 часа. Сравните количество остановок международного экспресса. Средняя скорость и максимальная скорость на немецких дорогах намного выше. Поезд "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч.
    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    Ну и опять же, 33 сантиметра ширины вагона не означают 33 см ширины внутреннего салона. Кресла одни и те же. А как вы уже неоднократно вещали, расходится в проходе по вашим же словам, совершенно не зачем. Как обычно, остальную свою ложь вы предпочли оставить без внимания     Знакомо, знакомо. Если немцу требуется из Штутгарта добраться в Амстердам быстрее, то он спокойно сядет на самолет. А что у нас в стране? Уровень воздушных коммуникаций между субъектами нашей страны очень плохой и с каждым годом становится все хуже и хуже«, — констатировал в эту пятницу премьер Дмитрий Медведев и пообещал провести отдельное совещание на эту тему. И это на 12 году правления Путина. Читайте далее:  http://www.vedomosti.ru/c...lya_liderov#ixzz209YHFree  Спорить с лжецом и лжепатриотом мне неинтересно. Прощайте. Тут требуется психиатр.

    Отредактировано: Artem Ivanov~23:15 09.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.07.1201:01:29
      Итак, пуся - КАКОВА скорость супер-пупер типа экспресса Амстердам-Штутгарт??? И - какова цена, а??? Известно:
      Амстердам-Штутгарт на ICE - 522 км за 5 ч 7 мин за 142 евро. Москва-Петербург на Сапсане - 690 км за 3 ч 45 мин за 65 евро.
      Отредактировано: brat_po_razumu~01:03 10.07.12
  • 0
    Нет аватара Artem Ivanov
    10.07.1209:06:07
    •  © Фото из открытых источников

    •  © Фото из открытых источников

    [/img] Можно купить и дешевле 49 евро. У каждого немца есть карты DBAHN на 25% или 50% скидку.

  • 0
    Нет аватара Viper113
    12.07.1217:52:32
    Я вам расскажу интересный факт о нашей электричке. Езжу я на работу на этом электробусе модели ЭД9М,до этого была у нас простая электричка ну не деревяные сиденья но очень удобные! Значит 4 месяца назад дали там новую электричку ЭД9М кондер, удобные сиденья,био туалет... Фуфло российское!! Температура у меня в городе летом пикавая +35 эт электробус с кондером не расчитан на такую температуру!!! Кондер не тянет,когда температура + 27 с кондером можно ездить, но ни кто не учитывает что электричка ездит под солнцем и греется!!! Самое интересное что элетричке всего 4 месяца один раз ее отправляли на завод изготовителя устранять брак в ней, эт спустя месяц, тогда кондер ваще не работал!! Как отпустили ее с завода досих пор не ясно, так же одно врмя клинили тормоза и не могли поднять усы... Приключений хватало!! После кап ремонта на заводе изготовителя кондер стал работать но если за бортом не больше27 градусов! Продолжаю про приемущества этого чуда! Сиденья адовые деревяные сидт. Не возможно затекает и потеет все!!! Спинка изогнута так что сидть не реально в прямом положении! Сиденья не откидываются!!! Так же окна!! Вообще отдельный разговор!!! Открываются во внутрь, вентиляции ни какой создается узкаю щель через которую поступает воздух, и ни когда не дует, короче понт а не окна!! Шторки не придусмотрины на ней так как она якобы тонирована!!! Тонировка ни какая жарит дай боже!! Табло в салоне показывает ероглифы и часы с не известными 99 минутами!! Эт всего лишь 4 месяца ей!! До зими доживем посмотрим, если кому то интересно могу написать в подробностях что до как!! Супер электричка!!! Лучше уж деревяная там можно окошко открыть !!!
    Отредактировано: Viper113~17:56 12.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,