стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

АВТОВАЗ увеличил производство

По данным Росстата, за пять месяцев 2012 года с российских конвейеров сошло 795 тысяч легковых автомобилей – это на 23,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, в мае было выпущено 172 тысячи машин, что на 37% превышает показатель годичной давности.

Лидер российского автопрома – АВТОВАЗ – по итогам прошлого месяца выпустил 46609 автомобилей – на 10,4% больше, чем годом ранее. Таким образом, предприятие показало рост производства. Самой массовой моделью на конвейере АВТОВАЗа в мае впервые в этом году стала флагманская Lada Priora, выпуск которой составил 11887 автомобилей, заняв 25,5% в общем объеме производства. Почти равные результаты показали модели Lada Kalina и Granta – 11083 и 10734 машины соответственно. Кроме того, с конвейера «ИжАвто» в прошлом месяце сошло 1652 автомобиля Lada 2104 и ИЖ-27175.

Стоит также отметить, что 16 мая АВТОВАЗ выпустил 27-миллионный автомобиль с момента запуска предприятия. А 2 мая петербургский завод Nissan выпустил 50-тысячный кроссовер Nissan X-Trail российского производства.

Производство грузовых автомобилей в январе-мае составило порядка 80 тысяч единиц, что на 6,5% выше показателя за аналогичный период 2011 года. В прошлом месяце с российских конвейеров сошло 19 тысяч грузовиков – это на 12,6% больше, чем годом ранее.

Выпуск автобусов в России за пять месяцев 2012 года вырос на 60,8% до 20,3 тысячи единиц. При этом в мае автобусные заводы увеличили производство на 65,4% до 4,5 тысяч машин.

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    drHemp drHemp
    20.06.1200:40:33
    Гранта в ближайшее время выйдет на первое место по результатам продаж! Я так думаю!          
  • 0
    HappyRed HappyRed
    20.06.1201:21:01
    А меня особо радует рост производства городских автобусов. + нам бы поскорей объединиться с МАЗом и начать выпускать дальнемагистральные автобусы.Было бы хорошо получить право на их производство.У нас с ними всегда было туго.
    • 0
      Нет аватара infopol
      20.06.1219:44:25
      без белорусни обойдемся.Дальнемагистральные выпускаются на ГолАз,Нефаз,Лиаз
  • 0
    gevorg gevorg
    20.06.1202:01:43
    Уже по итогам прошлого года, Россия вошла в десятку мировых производителей легковых автомобилей. С такими темпами можно будет Францию и Испанию перегнать.

     © i45.tinypic.com

    источник: http://oica.net...tion-statistics

    • 0
      capt4net.livejournal.com capt4net
      20.06.1206:15:54
      А по росту производства, получается, на 2-м месте. Австрияки на первом.    
    • 0
      Akimich Akimich
      20.06.1213:24:19
      Фигасе Иран и Индия с Бразилией удивили. Особенно Иран. И плювал он на все энти санкции... А братья-белорусы где? Уж МАЗ то молотит, дай Бог. Или "тоталитарные" машины не считаются? Но Узбекистан есть...
      • 0
        Нет аватара kavlad
        20.06.1213:45:39
        А братья-белорусы где?
        В строчке Others. МАЗ в 2011 произвёл порядка 25 тысяч грузовиков и автобусов. Кстати, МАЗы собирают и в Иране, если память мне не изменяет.
        • 0
          Нет аватара infopol
          20.06.1219:51:05
          в заднем проходе...ихний маз скоро и в России никому не нужен будет.Хочешь проблемы - купи маз,вечная машина,купишь не продашь
          • 0
            rvk rvk
            20.06.1223:07:25
            Помоему я тебя забанил.
    • 0
      Нет аватара kavlad
      20.06.1213:49:15
      Эта таблица немного лукавая. Первый столбец легковушки, второй столбец коммерческий транспорт - это всё от фур до микроавтобусов. Если смотреть на сумарный выпуск автотранспорта, то Россия окажется ниже Месики и Канады. Если смотреть только по легковушкам, то в этом году во Франции и Испании большой спад продаж (20% кажется за первый квартал). Значит будет и спад производства по итогам года. Вполне можем их обогнать. Кризис еврозоны он не только в Греции.
    • 0
      АлекSандр АлекSандр
      20.06.1215:35:09
      Да если сравнивать с показателями USA то отсталая России не такая уж и отсталая. Чё у них то так мало мене 3-х миллионов Cars.
      • 0
        rvk rvk
        20.06.1223:08:47
        А когда-то было более 10 млн.
  • 0
    rvk rvk
    20.06.1207:18:53
    И это при том что программы утилизации и субсидирования автокредитов закончились.
  • 0
    Нет аватара yamalec
    20.06.1208:45:05
    На ВАЗ сяду только под страхом смертной казни, извините!     15 лет как с него слез, назад не загонишь! Сборку современных моделей в России, пусть даже отвёрточную - всячески приветствую и 2 руками за! В конце концов, мировой автопром глобализирован настолько, что уже не поймёшь, где чья машина и какой стране она принадлежит. П. С. Под жопой имею 2 "японских" колесницы, одну крайне недешёвую, японской сборки, вторую, не особо дорогую, сборки питерской. Особой разницы, ну кроме шильдиков, не заметил. Питерская сборка вполне на уровне.
    • 0
      Нет аватара devill
      20.06.1209:06:01
      Ни кто тебя и не заставляет.
    • 0
      Нет аватара deepinspace
      20.06.1210:11:51
      тебе платить!    
      Отредактировано: deepinspace~10:12 20.06.12
    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      20.06.1212:42:37
      Дело Ваше, у каждого свои убеждения. Тем более, если у Вас достаточно денег на покупку машины классом-двумя выше без особого ущерба своему бюджету - нужно брать то, что по деньгам и потребностям. У ВАЗа на данный момент ниша - от сверхбюджетных до просто бюджетных автомобилей. Но справедливости ради стоит отметить, что продукция ВАЗа сейчас и 15 лет назад - это таки две большие разницы.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~12:43 20.06.12
    • 0
      Akimich Akimich
      20.06.1213:29:14
      Я сам на Ниссан- Патроле езжу. А вот друг купил Приору,зело доволен. У другого - Шеви-Нива, тоже не жужжит. Так что, дело в цене вопроса
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      20.06.1213:29:39
      Жизнь заставит, еще не так раскорячишься...   
  • 0
    Нет аватара pragmatik
    20.06.1214:29:47
    тенденция хорошая, только этого мало, больше экспорта, путь свои заводы иностранцы закрывают, а авто нашего производства покупают. Сейчас воюют не оружием, а ценой/качеством своих товаров, последствия у НЕ конкурентных от таких войн сопоставимы с горячими войнами. Разрушеные заводы, гибель "уменьшение" населения, потеря культуры и образования, територий. ВОТ ВАМ ПРИМЕР, досмотрите и прослушайте, и можно ещё спросить у яндеса историю.. И больше концентрации производства комплектующих в России, больше локализации производства. А там, и всю разработку в Россию перетянуть. Это касается как и ВАЗа, так и прочих иностранных марок. У нас рядом рынок стран бывшего СССР, с деньгами у населения этих новых стран туго, ВАЗ должен по цена/качество стать доминирующим на их рынке, так как в нижнем сегменте рынка конкурентов мало.
    Отредактировано: pragmatik~16:43 20.06.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,