стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
28

По объему кинорынка Россия является пятой мировой кинодержавой

 Снимать кино в России становится все более легко и выгодно. Об этом заявил на проходящем здесь 65-м Каннском фестивале руководитель департамента кино минкультуры Вячеслав Тельнов.

"Ситуация во многом изменилась за последние годы, новое поколение российских кинематографистов лучше понимает, каким образом работает мировой рынок кино", - подчеркнул Тельнов. Он сообщил, что сейчас принимаются дальнейшие шаги к тому, чтобы облегчить условия съемок на территории России художественных фильмов, в том числе с участием зарубежных партнеров.

"Мы также делаем все, чтобы упрочить мировые кинематографические позиции России", - подчеркнул Тельнов.

Как отметил сегодня в беседе с корр.ИТАР-ТАСС сотрудник Каннского фестиваля, "Россия является пятой мировой державой по объему своего кинорынка и все заинтересованы в том, чтобы она стала интегральной частью мирового кинобизнеса".

Согласно новейшей статистики, размеры продаж билетов в российских кинотеатрах достигли в минувшем году 1 млрд долларов. При этом на российские картины сейчас приходится 25 проц от данной суммы.

Вячеслав Тельнов сообщил, что российский Фонд кино готовится к открытию своего представительства в Лос- Анджелесе в целях создания дополнительных условий для производства совместных с США кинематографических работ.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    22.05.1214:20:47
    оно конечно хорошо , вот еще бы качество не потерять
  • 0
    Hasky Hasky
    22.05.1214:42:35
    Увы. В данном случае количество еще не скоро перейдет в качество. Вал такого откровенного г@вна, как "4 дня в мае", просто зашкаливающий.
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      22.05.1214:46:19
      Ну надо сказать что и голливуд штампует много этого самого г@вна,мне кажется что щас все снимают кино ориентируясь на количество, а не на качество.
      Отредактировано: Андрей Козыр~15:46 22.05.12
      • 0
        Hasky Hasky
        22.05.1216:45:17
        ...камрад, я не сравниваю российский кинематограф с голливудским. Ты считаешь что надо ровняться на г@вно? То есть, должно быть массовое кино, на потребу публике? То есть, если фильмы-помои про русских и Россию конъюктурны, значит надо их гнать валом? Или если люди ведутся на плоские шутки, порнографию, туалетный пиндосский "юмор", подобные фильмы надо гнать валом? А как-же "Кино является для нас важнейшим из искусств!" ? "Лучше меньше, да лучше!". Не дословное воспроизведение цитат человека, который понимал силу этого искусства. Правильно. Это В.Ленин. Или пипл, то есть люди, как свиньи все схвают? А если не хавают, то непонимающее быдло? Понимаешь, камрад, мне глубоко похUю что там снимают в США, мне не похUю что снимается в России и для жителей России. При это признаю, что в зарубежном кино и анимации большое количество продукта высшего качества. Считаю что равняться надо на лучшее. Пардон за много букв, и скажем так, сбивчивость в изложении)))
        Отредактировано: Hasky~16:52 22.05.12
        • 0
          Андрей Козыр Андрей Козыр
          22.05.1218:24:22
          Я за качественное отечественное кино!! И мне обидно что оно в коммерческом плане щас не состоятельно( Но зрители щас голосуют рублем и ходят в основном на кино где плоские шутки, порнография,и туалетный пиндосский "юмор",особенно касается молодежи, смотри в прошлом году из 77 российских релизов только 10 имели кассовый успех. Бокс-офис TOP -10 российских фильмов составляет 2/3 от общей российской кассы. TOP -3 – релизы, выпущенные специально на новогодние праздники, кассовые сборы которых составляют треть от общего российского бокс-офиса. 9 фильмов собрали более 1 млн. зрителей и один приблизился к этой планке. Самый популярный жанр – комедия, 7 из 10 сделаны в жанре комедии, причем самые разнообразные: лирические, эксцентрические, фантастические. Количество копий TOP -10 российских фильмов колеблется от 500 до 1350, что говорит о широком прокате. У нас полно хороших режиссеров,и снимают они качественное кино, но народ на него не идет, или идет но мало и примеров таких множество(( И тут задача государства поддержать наш кинематограф что бы снимались фильмы и патриотичные и смотрибельные, к примеру как "Турецкий гамбит" или таже "9 рота".C фильмами для души в России проблем никогда не было,и пиндосское кино не сможет заменить нам отечественное кино.
          Отредактировано: Андрей Козыр~18:33 22.05.12
          • 0
            Hasky Hasky
            23.05.1212:16:48
            ...Андрей, понял. Потому и привел цитату Ленина. А в части голосования рублем - есть историческая аналогия, не однажды повторенная в истории. Это требование римского плебса "хлеба и зрелищ". Что стало с Римом, наверняка все знают. Его не стало. Знаешь, у каждой категории фильмотворчества есть своя аудитория, которая выбирает то, что созвучно с их мировоззрением. Ну а дальше все просто - скажи мне, что ты смотришь, и я скажу кто ты))
            • 0
              Андрей Козыр Андрей Козыр
              23.05.1212:45:32
              "Ну а дальше все просто - скажи мне, что ты смотришь, и я скажу кто ты))" Согласен полностью... Я все же надеюсь что наше кино будет расти, и если не завтра, то в перспективе мы увидим достойные картины от наших режиcсеров))
              • 0
                Hasky Hasky
                23.05.1214:50:16
                ...будем полагать, что новая метла - новый минкультуры, будет мести по-новому. О чем он заявил в своей программе. Суть - при работе над фильмами, финансируемыми государством, должны привлекаться эксперты различных направлений, в целях "урезания" режиссерской вольности. Чтобы за государственные деньги не снималось антигосударственное дерьмо типа "4 дня в мае".
                Отредактировано: Hasky~14:50 23.05.12
  • 0
    _Bender_ _Bender_
    22.05.1219:35:51
    Согласен с Хаски, бизнес это хорошо, но в области кино и искусства не может быть конвейера.Также поддерживаю мысль, что MTV и Голливуд в развале СССР сделали не меньше чем продажные политики, сговор Запада, отсутствие реформ и т.д. Живу в 100 метрах от кинотеатра и каждый день наблюдаю на афишах эти блевотные новинки.Недавно решил сходить в кино, такое ощущение, что попал в чебуречную или харчевню какую-то, все жрут, орут, бегают...Стоит ли этому радоваться??? Ладно старшее поколение, а молодежь то другого и не знает, спросите у них кто такой Тарковский??? Теперь не стоит удивляться всяким Гельманам, Пуси Риот и прочему "современному искусству".
    • 0
      Нет аватара anatolnsk
      22.05.1220:23:29
      Гельман и попкорн на сеансе "Тот ещё карлсон" - вещи слегка ортогональные.
  • 0
    Александр Симонов Александр Симонов
    22.05.1221:00:46
    Вот, что сказал Гришкоыец, по поводу продвижение русский картин в нашей стране, в своём интервью АиФ. Бумажный номер не сохранился, нашел нужный отрывок на их сайте. В бумажном варианте полное интервью было чуточку другим:
    - Продюсирование картины и её продвижение на экран – это ужас. И я больше никогда не буду этим заниматься. Это, конечно, не вагоны разгружать, но тяжело в том плане, что нужно вести переговоры с большим количеством абсолютно равнодушных людей. Им просто наплевать на весь кинематограф в целом. У меня «Сатисфакция» отняла два года жизни. За это время можно было написать книгу или поставить спектакль. Но всё-таки я рад, что фильм вышел на экраны во всех больших городах страны. Я воспринимаю это как чудо.
    ...абсолютно равнодушных людей - возможно этим всё и сказано, что у нас творится в этой отрасли. АиФ
    • 0
      Нет аватара Disgusting
      22.05.1223:07:14
      .абсолютно равнодушных людей - возможно этим всё и сказано, что у нас творится в этой отрасли.
      Думаю причина не в равнодушных людях, а в горе-режисёрах (типа Мигалкова) и горе-сценаристах.
  • 0
    Нет аватара PolarWolf
    22.05.1223:07:30
    Еще бы научились сценарии писать и снимать кино, цены бы не было. А так, не вижу причин для особой радости, бабки за бугор уходят только.
  • 0
    Нет аватара richmedia
    23.05.1201:06:26
    Хотелось бы знать, кто на первых четырех местах? США Япония Кто еще?
    • 0
      Андрей Козыр Андрей Козыр
      23.05.1202:30:44
      Рискну предположить что США,Китай,Япония по объему своего кинорынка впереди РФ, кто еще сложно сказать.. Неясно как считают рынок ЕС вместе или по каждой стране в отдельности..
      • Комментарий удален
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      23.05.1214:56:51
      А как же индийское кино?    
      • 0
        Андрей Козыр Андрей Козыр
        23.05.1216:05:10
        В XX веке индийский кинематограф, наряду с голливудской и китайской киноиндустрией, стал глобальным предприятием. В конце 2010 года сообщалось, что по годовому производству фильмов Индия занимает первое место, опережая Голливуд и Китай. Индийские фильмы идут на экранах более 90 стран мира.. В 2009 году в Индии было выпущено в общей сложности 2961 фильмов, из них 1288 художественных фильмов. Это Материал из Википедии. Честно говоря не очень интересуюсь индийским кино и потому совсем забыл про индию)) Судя по количеству снятых фильмов они должны быть минимум в 3ке.
    • 0
      Нет аватара iprit
      23.05.1215:02:02
      Думаю это Индия. И не на четвертом, а на втором месте, а может и на первом.
  • 0
    L__G L__G
    23.05.1206:12:22
    То что у нас большой объем кино рынка, это конечно хорошо! Но вот хорошие фильмы у нас снимать разучились. Это меня как киномана огорчает просто безмерно! С 2000 года, то есть за 12 лет, Российские режиссеры сняли всего, в районе 10 достойных картин (под достойными я подразумеваю, фильмы не вызывающие желания тут же забить гвоздь в голову режиссера)! Надеюсь развитие кино рынка рано или поздно спровоцирует появление действительно достойных режиссеров, но хотелось бы по раньше.
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      23.05.1217:55:28
      приведи свой десяток , из понравившихся мне на вскидку - "слуга государев" , "1612 хроники смутного времени" , "александр - невская битва" , "турецкий гамбит" , "статский советник" , "алимпус инферно" , "в августе 44го" , "любка" , "май" , "мы из будущего" , "непобедимый" , из сериалов четырехсерийный "последний бронепоезд" и не помню сколько там серий "Родина ждет" - это так , на вскидку , еще из недавнего "мамы" зацепил за живое .
      • 0
        L__G L__G
        24.05.1205:51:41
        ДМБ, Остров (Лунгина), Как я провел этим летом, Брестская крепость, Слуга государев, алимпус инферно, мы из будущего, в августе 44, непобедимый, мамы, (любка, май, не смотрел). Ооо и правда 10.
        • 0
          Андрей Козыр Андрей Козыр
          24.05.1214:05:10
          Турецкий гамбит,Остров,В августе 44го,Вор,12(Никиты Михалкова), 72 метра,Адмиралъ,мы из будущего, 8 насчитал на вскидку..   
          Отредактировано: Андрей Козыр~14:06 24.05.12
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,