Лого Сделано у нас
48

В Будапеште состоялся первый этап Кубка LADA Granta

 

5-6 мая гоночная серия АВТОВАЗа Кубок LADA Granta открыла сезон на знаменитой трассе Hungaroring в Венгрии.


В соревновании, которое проходило как гонка поддержки мирового чемпионата по турингу WTCC, приняли участие 13 экипажей, в том числе три венгерских:

1. Александр Кобенко - Павел Кальманович (LADA)

2. Михаил Малеев (Автоком-АФСО)

3. Алексей Чабан - (LADA)

4. Владимир Шешенин - Алексей Дегтярев (LADA)

5. Сергей Шалунов - Виктор Антонов (APLOYD Racing)

6. Юрий Макушин - Сергей Рябов (Автоком-АФСО)

7. Рустам Акиниязов - Борис Шульмейстер (Аэроэкспресс)

8. Альберт Ильязов (Almaks-Major)

9. Дмитрий Брагин - Максим Симонов (Сызрань-Пластик)

10. Саша Карасевич - Максим Нагайцев (НАМИ)

11. Бенедек Мэйджор (Benedek Major) - Норберт Кисс (Norbert Kiss)

12. Эдина Бус (Edina Bus) - Ференц Фицза (Ferenc Ficza)

13. Нитрай Белла (Nyitrai Bella)

По результатам квалификации обладателями поул-позиции стали венгерские пилоты Бенедек Мэйджор и Норберт Кисс.

Воскресная гонка, тем не менее, стала более удачной для другого венгерского экипажа, в составе которого была представительница прекрасного пола Эдина Бус. Вместе со своим напарником Ференцем Фицза они стали победителями дебютного этапа Кубка LADA Granta-2012. Вторую ступень пьедестала занял молодой пилот Михаил Малеев, а «бронзу» завоевали Рустам Акиниязов и Борис Шульмейстер. Лучшее время круга 2:03:337 показал экипаж Александра Кобенко и Павла Кальмановича.

Второй этап Кубка состоится 26-27 мая в Тольятти, в рамках фестиваля "АвтоГрад".

 

А уже 7 мая Джеймс Томпсон дебютировал на LADA Granta на гонке этапа WTCC в Венгрии.

Сам пилот, а также руководитель команды LADA Sport Виктор Шаповалов оценили результат квалификации достаточно позитивно.

- Поскольку проект осуществлялся в очень жестком временном графике, у нас практически не было времени для полноценной тестовой программы, - отметил Виктор Шаповалов. – Поэтому время, показанное Джеймсом в свободных заездах и квалификации, дает нам уверенность в потенциале машины. Мы проходим испытания в режиме реальных гонок, и завтрашняя гонка станет показателем, где мы находимся относительно соперников, и каких доработок требует машина.

В связи с пенализацией двух пилотов – Альберто Черкви и Тома Коронеля, показавших 13-ое и 19-ое время соответственно, Томпсон стартует в завтрашней гонке с 15-ой позиции.

Возвращение LADA в WTCC вызвало большой резонанс, как среди мировой прессы, так и среди болельщиков и самих пилотов чемпионата. Джеймс Томпсон, двукратный чемпион британского турингового чемпионата, неоднократный победитель гонок WTCC считается сильным соперником, пилотом, которого отличает не только скорость пилотирования, но и серьезный технический «багаж» и опыт, благодаря которому гоночный автомобиль может быть доведен до хорошего конкурентоспособного уровня.

 - Я рад вернуться за руль LADA, - рассказал Джеймс в интервью телеканалу Eurosport. – Новый автомобиль LADA Granta Sport – результат наших наработок и опыта, полученного еще в 2009 году, когда мы выступали на LADA Priora. Мне нравится новая машина, я с оптимизмом смотрю на предстоящие гонки в Будапеште и Портимао. Но нам предстоит еще много работы.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    Нет аватара Николай
    15.05.1211:58:04
    А будет Гранта продаватсья в таком обвесе? или похожем, но приближенным к реалиям города?
    • 0
      superassa superassa
      15.05.1213:11:21
      сам завод вряд ли будет выпускать, но есть множество фирм, занимающихся тюнингом, они наверное будут выпускать такие обвесы
      • 0
        Нет аватара Николай
        15.05.1213:34:53
        Тюнинг не интересен     все таки в таком обвесе гранта смотрится просто потрясающе, а в "стоке" да еще на штамповке r13 смотрится ужасно...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1210:24:16
        Ну, Калина-спорт же есть в продаже с ВАЗа     Не WTCCшный обвес, но все же... Мож и будет Гранта-спорт    
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      15.05.1215:23:24
      Любой каприз за ваши деньги     Вам сюда: http://www.tmsport.ru/
    • 0
      superassa superassa
      15.05.1215:38:01
      О гражданской версии LADA Granta Sport рассказал Михаил Иляков Михаил Иляков, начальник коммерческого отдела TMS-Sport, рассказал о гражданской версии спортивоной Лада Гранта. По словам Илякова в настоящее время на предприятии идет подготовка цеха сборки. Также осуществляется конструкторская проработка гражданской версии LADA Granta Sport. Первые автомобили для продажи планируется выпустить в 2013 году. Но подготовка производства уже сейчас идет опережающими темпами. Поэтому, по словам Илякова, сроки могут сдвинуться, и TMS-Sport сможет порадовать любителей спортивных автомобилей уже до конца года. Рассказал Иляков и об ориентировочных ценах на гражданскую версию LADA Granta Sport. Как уже сообщал Лада Гранта Клуб, планируется выпускать три версии «заряженной» Гранты. Первая версия будет стоить около 370 тысяч рублей, вторая – около 450 тысяч рублей, а третья версия «турбо» - порядка 780 тысяч рублей. Для гражданской версии спортивной LADA Granta планируется предусмотреть помимо базовых комплектаций и цветов несколько эксклюзивных элементов. В частности планируется выполнять эксклюзивные заказы на автомобиль. Помимо этого в настоящее время рассматривается возможность использования при заказе авто «конфигуратора», который позволит покупателям самостоятельно оснастить будущий автомобиль в соответствии со своими пожеланиями.
      • 0
        Нет аватара
        15.05.1215:43:09
        Кто это купит?
        • 0
          Нет аватара Николай
          15.05.1215:45:42
          Цена то не большая на самом деле, так что купить купят. Все будет зависить от комплектации.
          Отредактировано: Николай~15:46 15.05.12
        • 0
          Jess Jess
          15.05.1219:31:29
          Турбовая с clio rs будет конкурировать. Как никак 200 000р разница. А на более дешевых похоже кроме обвеса и дисков ничего интересного не будет.
  • 0
    Jess Jess
    15.05.1219:34:02
    Отморозки на усталых субарях, пересядут на отечественный спорт кар.
    Отредактировано: Jess~19:36 15.05.12
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    15.05.1222:39:32
    Это конечно хорошо. Только вот бы ещё серийно автомобили научились делать. А то продажи всё ниже и ниже... Сейчас АвтоТаз теряет уже даже не просто долю рынка, а объемы продаж. Народ голосует рублем. И голосует не за АвтоТаз.
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      15.05.1223:30:42
      Народ теперь покупает произведенные в России Рено, Хендэ/Киа, Фольксвагены и т.д. Конкуренция, что поделать... А вот если научатся делать, вы себе такую купите?    
      • 0
        Нет аватара veter_bledny
        15.05.1223:37:27
        Да фиг его знает. У АвтоТаза уж очень карма плохая. Ребрендинг ему нужен..С президентом и ген.диром в балахонах..С факелами в руках..С деревянным логотипом АвтоТаза обложенным соломой..Ну и всё прочее по фен-шую. Но только после того, как сделают хоть что-то нормальное - иначе бессмысленно.
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          16.05.1210:10:33
          У АвтоТаза уж очень карма плохая.
          Кто бы говорил    Знаете в чем проблема, даже когда Автоваз повысит качество на достойный уровень (а он уже здорово прибавил, много положительных отзывов), мы по старинке будем его хаять... Причем доказывать обратное будет бессмысленно! И так будет до тех пор, пока люди позволяют себе такие выражения как "АвтоТаз"   
    • 0
      superassa superassa
      16.05.1201:47:21
      однако АвтоВАЗ все еще первый по продажам автомобилей в России. К тому же снижение по сравнению с прошлым годом было ожидаемым, потому что в том году еще работала программа утилизации
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        16.05.1210:28:41
        Тем более ожидаема при взгляде из нутрей. Если на одной нитке ставится на производство Ларгус, которые еще не продается, а другую перебираяют для Ниссана, то стоит ли ожидать увеличение выпуска?    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.05.1210:26:52
      Это не ваз теряет рынок, а рынок растет. ВАЗ не в состоянии произвести более 800 тыс авто. Если 10 лет назад рынок был чуть более мульона, то сейчас 2,5. Процентики от лукавого    
  • 0
    Нет аватара unit_3q
    16.05.1209:56:50
    увы, как тазик не украшай ленточками, да панельками пластмассовыми, лучше он ездить если и будет, то недолго. проблема АвтоВАЗа в том, что он принципиально не способен создать и поставить на производство современную машину. все модели, только поставленные на конвейер, уже устарели на поколение как минимум. это не означает неспособности наших инженеров создать хорошую легковую машину. это означает, что государству производство отечественных легковых автомобилей вообще не нужно, это подтверждается его общей промышленной политикой (точнее - принципиальным ее отсутствием), и некоторыми решениям гос.лиц в частности. АвтоВАЗ сохраняют только из-за его социальной роли, чтобы избежать выбрасывания на улицу десятков тысяч людей. Т.е. боятся, что эти люди, оставшись без работы, что-нибудь сделают с местной властью, а потом и с федеральной, если доберутся. Отмечу, что правильно боятся. что делать? прежде всего убрать некомпетентных управленцев из федерального правительства, отвечающих за промышленную политику (т.е. все правительство, начиная с путена и медвежонка димы). объявить федеральную целевую программу с названием вроде "Создание легкового транспортного средства", привлечь граждан, в том числе и специалистов, к выработке и обсуждению концепции каким должен быть легковой автомобиль БУДУЩЕГО. Привлечь оставшиеся в живых отраслевые институты к разработке и отработке узлов, агрегатов и систем этого автомобиля. Точнее даже - не одного автомобиля, а унифицированной технологической платформы, на которой будет создано семейство легковых автомобилей разного назначения. Поскольку дизайн внешний и внутренний - это достаточно просто. Построить новый завод (можно там же, в Тольятти) по производству этих автомобилей. Высокоавтоматизированный, с гибкими перестраиваемыми технологическими линиями. Старый завод закрыть, или перепрофилировать. ввести в действие программы защиты отечественного автомобилестроения и автомобильного рынка (полный запрет на ввоз подержанных машин, запрет на ввоз машин тех классов, которые делаем сами, высокие пошлины на ввоз новых машин), программу стимулирования приобретения автомобилей (типа - молодой семье при рождении второго ребенка машина в подарок или за полцены). сделаем так - будут у нас хорошие машины, превосходящие по качеству и характеристикам зарубежные. иначе будем только на иномарках ездить.
    • 0
      Нет аватара Николай
      16.05.1210:21:48
      ©Видео с youtube.com сразу что бы предотвратить ваши визги типа, одни по асфальту другие уже в лесу - субарик по асфальту сделал 1 или 2 удара, а дальше заканчивал в лесу. а второе - если какчество такое какашко, то какжетаг, тазик то всего лишь "украшай ленточками, да панельками пластмассовыми"
      • 0
        Нет аватара unit_3q
        16.05.1210:42:30
        Николя, ты мой пост внимательно прочитал? То, что после первого абзаца написано, прочел? А подумать, дурашко, можешь? Эта тачка - для гонок разъебай-водил. По улице на ней не поедешь, по той причине, что не особо она нужна в таком качестве (когда едешь по улице, ты часто кувыркаешься в своем авто? я со стажем в 11 лет - еще ни разу даже в аварии не попадал), да и не делают ее массово. Нужен в первую очередь отечественный современный массовый автомобиль "на каждый день". Такого у нас, в России, нет. Это доказывается нашими же людьми, которые голосуют рублем, покупая иномарки все в больших и больших количествах. А ВАЗы покупают те, у кого нет денег на хорошую машину (читай - иностранную). Рынок и конкуренция, бл@. Не справляется с конкуренцией ВАЗ, проигрывает. Рассчитываю на более обдуманные и конструктивные комментарии, чем данный, от Николая.
        Отредактировано: unit_3q~10:43 16.05.12
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.05.1213:51:11
          Этой манте уже 20 лет, а толку? Когда жеж, доморощенные ностродамусы, ужеж исполнятся ваши предсказания? Я ведь так и помру неузнавши    
        • 0
          Нет аватара Николай
          16.05.1214:06:33
          УЖ извините, не знаю как вас звать величать, но имя у меня одно и к французам отношения не имеет     про дурашку ну не я же тут "на кухне решил проблему российского автопрома" а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. Епта, так ви таки уже утверждаете что для гонок уже можем, а как же: " "украшай ленточками, да панельками пластмассовыми"" дальше - кувыркался не я, но очень близкий для меня человек, в 6-ке, все живы даже без травм особых. в аварии попадал, но мелкие. Хотя недавно я приезжал на аварию, 7ка - скорость около 50км/ч, из травм - ушиб на ноге(удар не лоб в лоб, а лоб в борт) и чо? голосуют - молодцы, я этого не отрицаю, но пока что выбор все еще на отечественных марках, вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить. вот вы смешной, ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле, а не бу(иначе отправлю смотреть топгир, там есть забавная серия про бу авто) а вообще - рено логан 350, дэу нексия 270, форд фокус/киа рио/фольц поло около 500 кстати, в ту же категорию до 250 - китайцы наверное влезут.
          Отредактировано: Николай~14:09 16.05.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.05.1214:13:04
            вот когда хотя бы какая ни будь марка догонит автоваз, тогда да, можно говорить
            Смотря что говорить. У любого предприятия есть определенная мощность. Выше попы не прыгнешь     Вот если ВАЗ из года в год будет выпускать 400 тыс, при мощности в 800 - проигрывает. А если будет выпускать 800 тыщ, но при этом доля рынка уменьшаться... Это жеж хорошо! Это значит растет рынок, а не ВАЗ теряет позиции. ВАЗ, как любой другой производитель не может иметь 100% рынка. Это не реально! Ну если тока кол-во водителей кардинально сократить    
            • 0
              Нет аватара Николай
              16.05.1214:17:13
              Ваз не может 100% рынка иметь потому что его сегмент - другие авто, а вот в своем классе пока что лидерство у Ваза
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                16.05.1214:21:28
                Ну и я примерно о том же с одной поправкой     Количественное лидерство тоже мало о чем говорит. Допустим сегмент рынка ВАЗа - 3млн авто. ВАЗ может произвести 800 тыс. Следовательно кто-то займет остальные 2,2млн. И вполне реально количественно переплюнет. Тут все же важна загрузка мощностей. Выше попы не прыгнешь    
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                16.05.1214:58:55
                его сегмент - авто для нищих.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.05.1208:11:36
                  У Вас видимо Бентли? Нет? Майбах? Тоже нет? Значит Вы лох и нищеброд    
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            16.05.1214:52:30
            > ну дайте иномарку в ценовую категорию 250 рублей, новую в смысле я же и написал, что ВАЗ - это для бедных. вы опять невнимательно прочли, или прочитали, но не поняли, а если поняли, то не так. Оцените итоговую стоимость этой лады, после всех доводок, подкруток, тюнинга. Стоимость ее подготовки к заездам. Сравните с бюджетной иномарочкой. Теперь идите в автосалон и попробуйте купить чего-нибудь надежное, чтобы сел - и поехал. Причем домой, а не в ателье на тюнинг. Сравнение пока не в пользу лады. просто те кувырки автомашин на видео - это совершенно не аргумент, потому что вы не подумали что следующей остановкой для машин ОБОИХ типов (и ваз и субару) будет автосервис, либо свалка. вместо этой лады можно было выставить ГАЗ-21. уверяю вас, вообще ничего не отвалилось бы, и поехали бы дальше. насчет ваших "безопасных" аварий, это скорее единичные случаи. статистика ДТП по России свидетельствует: при не самом большом в мире автопарке занимаем "почетное" первое место в мире по числу убитых в ДТП и по числу раненых при ДТП. Та же статистика гласит, что погибают, в большей части, водители и пассажиры отечественных автомобилей, а не иномарок. При том, что иномарки уже составляют около 46 процентов парка автомобилей. > но пока что выбор все еще на отечественных марках ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие. > а так кухонной политикой у нас все сильны, отож. так на вопли поцреотов в розовых очочках о "пустой критике хомячков" я привел не только критику, но и вполне конструктивные предложения. в отличие от вас.
            Отредактировано: unit_3q~14:52 16.05.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              16.05.1214:55:42
              ок, зацените динамику нарастания парка иномарок в России. автовазу остался пяток лет, вряд ли не более. Ведь делать надо не дешевые машины, а хорошие.
              Ок, зацените динамику роста рынка легковых автомобилей и сравните со своей динамикой. Или слабо?
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                16.05.1215:03:33
                да нет, не слабо. вы даже цифры видя не можете правильный вывод сделать. или не все цифры посмотрели. поскольку автоваз испытывает серьезнейшие проблемы со сбытом своей продукции. Это значит, что он не только не может занять оставшуюся часть рынка (расширение доли на рынке - необходимое условие выживания и, затем, развития и процветания), но и теряет ту, которую занимает.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.05.1208:12:13
                  Серьезнейшие проблеммы только в Вашей голове    
        • 0
          Нет аватара Николай
          16.05.1214:32:03
          ну и в продолжение, давайте будем объективны:

           © lada-granta.name

           © pasaogluotomotiv.com

           © p.webwombat.com.au

           © avto-russia.ru

          конечно же, куда уж ВАЗУ до такого     оно понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но все же, вполне современно выглядят. но вы же сейчас про комплектацию вспомните, да? так вот, найдите мне хорошую комплектацию за 270т.руб. (в пересчете на евро это где то 7т) и после этого поговорим уже с наличием аргументов    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            16.05.1214:40:09
            Ну, ващет авторевю все уже давно сделал     Логан, Ланос, Спектра, Акцент, Авео, Нексия и Шанс Выбор - прям низнай куда кидаться    
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            16.05.1215:22:47
            Самые продаваемые модели на февраль 2012: 1. Lada Priora - 17597 шт. 2. Lada Kalina - 16749 шт. 3. Hyundai Solaris - 16480 шт. 4. Ford Focus - 11610 шт. 5. KIA New Rio - 11215 шт. найдёте мне отечественную машину без дефектов и хорошей сборки за 270 т.р.? У коллеги из купленной в кредит Лады Калины Спорт масло из движка потекло через 2 месяца после покупки. В кредит, что характерно. Ремонт сделали по гарантии, но все же..
            • 0
              Нет аватара Николай
              16.05.1215:28:56
              за год на тазике 2107 (новый тазик) по гарантии ничего не менялось, потому что не ломалось(пробег около 12 тысяч, может побольше) а у Киа, Форда, и хюндая только эти модели продавались? или мы уже начинаем преходить от автопризводителей к моделям? при том я думаю что вы не будете спорить что: Гранта/Калина/Приора - это практически одного сегмента авто. при том я не понимаю покупателей Приоры, потому что ужасный авто(внешний вид) по мне. ps: от ИнформАгенства ОБС: "2 года назад взял он себе bmw 1 серии e120 кабриолет.Как машину выходного дня. Так вот ,гонять он вообще не гоняет.43 года ,попадал в крупные дтп и тд. Через 18 ткм полная замена подвески по гарантии и переборка коробки НЕ ПО ГАРАНТИИ!"
              Отредактировано: Николай~15:33 16.05.12
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                16.05.1215:56:48
                я постеснялся включить в список 2105 и 2107. стыдно стало за это говно мамонта. стоило, когда программа утилизации действовала, 75000 рублей.
                • 0
                  Нет аватара Николай
                  16.05.1216:03:16
                  а при чем тут 2107 и 2105? я где то говорил что киа,форд и хюндай производят 2105 или 07?
                  • 0
                    Нет аватара unit_3q
                    16.05.1216:14:43
                    вы же сказали, что надо считать все произведенные и проданные модели. вместе с этими - у автоваза безусловное лидерство    .
                    Отредактировано: unit_3q~16:15 16.05.12
                    • 0
                      Нет аватара Николай
                      16.05.1216:32:11
                      Я сказал что смотрим по автопроизводителям, а вы привели статистику с 2 первыми местами за вазом и остальными за разными заводами(разные автопроизводители) при чем тут опять же 05 и 07 я не знаю.
                      • 0
                        Нет аватара unit_3q
                        16.05.1218:43:02
                        если вы не поняли, я привел статистку, чтобы показать вам, что иномарки вашим дражайшим новеньким тазикам как говорится "на пятки наступают". Да, дороже они, но люди предпочитают подкопить и побольше в кредит денежек взять, чтобы купить более дорогую, но ЛУЧШУЮ машину иностранного производства. Чем самый новенький и блестящий тазик.
                        • 0
                          Нет аватара Николай
                          16.05.1220:34:34
                          на пятки наступают очень заметно     только все равно с вашем представлении о автовазе не согласовывается эта статистика     кстати, у приоры и калины гранта тоже отъедает кусочек    
                          • 0
                            Нет аватара unit_3q
                            16.05.1220:51:06
                            > только все равно с вашем представлении о автовазе не согласовывается эта статистика ну нет, тут все в порядке. как видите, Приора и Калина (каждая в отдельности) опережают иностранцев совсем чуть-чуть. В прошлые годы отставание было больше. намного. К концу года и то что есть - изменится, не в пользу АвтоВАЗа.
                            • 0
                              Нет аватара Николай
                              16.05.1221:38:58
                              то что у приоры а особенно у калины - гранта отнимает это так, не значит ничего. по моделям я не смотрю, потому что автоВаз - это в принципе производитель автомобилей эконом класса(мягко говоря его модели друг с другом еще конкурируют). то что к концу года статистика будет хуже, это понятно(программа по утилизации закончилась в том году, но кое кто наверное еще получает авто по этой программе, но их все меньше) но давайте пока что будем использовать статистику по производителю, а не по моделям    
                              Отредактировано: Николай~21:39 16.05.12
                              • 0
                                Нет аватара unit_3q
                                16.05.1222:01:01
                                кстати - то, что его модели друг с другом конкурируют - это откровенный признак не слишком компетентного управления сбытом продукции. таких промахов допускать нельзя. конкурировать надо с другими производителями, а не с самим собой.
                                • 0
                                  Нет аватара Николай
                                  17.05.1209:28:53
                                  Это вы так думаете, конкуренция не идет в ущерб(я не думаю что будь в продаже только калина или приора, они имеи бы 30т продаж)
          • 0
            Нет аватара unit_3q
            16.05.1215:53:04
            знаете, дизайн внешнего вида - это, конечно, очень важно, но все же вторично. гораздо более важным является технологический дизайн и качество изготовления. По обоим пунктам ваз не конкурент, его новые модели устарели если не до начала проектирования, то точно до начала производства. Иномарки более удобны, более БЕЗОПАСНЫ, более экологичны, технически продвинуты. Но ладно, вроде можно и на устаревших машинах поездить. Но и тут ваз подкачал: нестабильность качества у машин ваза просто легендарная. Один год ездит на тазике без проблем, а другой из салона до дому не доезжает. Кроме технологической отсталости (другие причины не рассматриваем), наше легковое автостроение убивает отсутствие внедрения нормальных систем контроля качества. Итого у покупателя четыре варианта действий: 1. нет больших денег, кредит не дают, нет желания копаться в железках: ждем, зарабатываем на иномарку; 2. нет больших денег, кредит дают, есть желание в железках копаться, есть время копаться в железках: покупаем автотазик; 3. нет больших денег, кредит дают, нет желания копаться в железках: покупает иномарку в кредит; 4. есть деньги, кредит не нужен, нет желания копаться в железках: покупаем иномарку.
            • 0
              Нет аватара Николай
              16.05.1216:12:08
              "По обоим пунктам ваз не конкурент, его новые модели устарели если не до начала проектирования, то точно до начала производства. " можно источник? а то мне тут другой товарищь, очень авторитетный в определенных кругах доказывал, что АТС500 - это модификация РБМК(при том что я в некотором роде связан с атомкой). "Иномарки более удобны, более БЕЗОПАСНЫ, более экологичны, технически продвинуты." в каком ценовом сегменте? я вас просил найти мне иномарку за 250-300 к рублей, новую, давайте посмотрим что нам предлагают. а легенды - я уже не знаю, некоторые мифы и легенды пробуют за реальную историю выдавать    
              Отредактировано: Николай~16:12 16.05.12
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                16.05.1218:46:48
                в атомных реакторах я пока не разбираюсь. почему наши машины давным-давно устарели - отвечу вам чуть позже.
                "в каком ценовом сегменте? я вас просил найти мне иномарку за 250-300 к рублей, новую, давайте посмотрим что нам предлагают. а легенды - я уже не знаю, некоторые мифы и легенды пробуют за реальную историю выдавать"
                Да, дороже они, но люди предпочитают подкопить и побольше в кредит денежек взять, чтобы купить более дорогую, но ЛУЧШУЮ машину иностранного производства. Чем самый новенький и блестящий тазик.
                • 0
                  Нет аватара Николай
                  16.05.1220:35:17
                  ну так кто то так предпочитает кто то нет, не все люди одинаковые, хотя вы стараетесь показать что атки одинаковые.
              • 0
                Нет аватара unit_3q
                16.05.1219:55:58
                Чтобы знать, что наш российский автопром безнадежно устарел, надо немного знать его историю. Первый автомобиль ВАЗ-2110 был создан в далеком 1989 году (а разрабатывался соответственно - еще ранее). в серию пошел в 1996. Лада Приора - это просто переработанная десятка. Да, изменений много, но в основе своей - это десятка, работы над которой были начаты еще в середине 80-х. Причем первоначально планировалось, что Приора заменит 10-ку через пару лет. В реальности случилось - через 11 лет. А технические решения, все же, стареют. автомобиль Лада Калина начали разрабатывать в 1993, сделали первый в 1998. В производство запустили в 2006 - спустя 8 лет. Не смотря на слизанный у иностранцев дизайн, машина получилась так себе. Новенькая Лада Гранта - это не слишком сильно переработанная Лада Калина, причем от части присущих Калине недостатков так и не смогли избавиться. Есть еще нахваливаемое от незнания авто Лада Ларгус - совсем чуть-чуть переделанный старенький (разработки 2005) Логан. собирается более чем на половину из импортных комплектующих. Почему он устарел заранее? Потому что от платформы B0 французики уже отказываются, снимая автомобили на ее базе с производства. Причина - замена более современной платформой. Могу поспорить, что в КБ Рено уже работают над следующим поколением. А русским и такая сойдет. Будут ездить и еще нахваливать. В общем - грустная ситуация. но правительством она не только одобряется, но и даже поощряется.
                • 0
                  Нет аватара Николай
                  16.05.1220:39:03
                  я вас понял, для вас стакан на половину пуст. удачи вам в вашей идеалогии. кстати автоваз скоро перестанет быть русским, но я думаю вы не опечалитесь. про разработки 93-98 ну быстро ничего не делается, я давно жду себе волшебную палочку, но никак... разжую, а то вы не поймете - быстро ничего не делается, это я не к тому что долго проект создается, а к тому, что уж извините не все в шоколаде в "этой стране". про остальное - мне не принципиально, будь этот авто хоть 30 лет назад разработан, если он едет нормально. у меня тазик(05й) не ломается просто так, а всему есть основания(тут не следил, там не стал делать и т.д.) кстати, форду надо рассказать, а то они фокус 1-й фокус-2й выпускают, а оказывается они перерабатывают старый и дополняют его...
                  Отредактировано: Николай~20:41 16.05.12
                  • Комментарий удален
                    • 0
                      Нет аватара Николай
                      16.05.1221:35:42
                      вот не знаете а говорите, не ржавеет тазик, никак, и не в гараже ночует и зимует, а все никак... вы в своих расчетах не закладываете на то, что во первых: стране не было дело до автопрома в принципе лет 30-40, концепция с копейкой была замечательная, но развития она не получила, а сейчас вы хотите все и сразу. про развитие - я не знаю, автопром не моя профессия, так что оставлю на вашей совести что приора это 10-ка, а гранта это калина. "Для этого нужно объединение мощных ресурсов государства с инициативой наших инженеров и ученых. " а вот тут ваша проблемма - приоритет государства - это мощная армия и экономика(при том у нас она не будет ориентированна на производство наших автомобилей и не была никогда ориентированна на это), а на развитие тяжелой промышленности, энергетики, инфраструктруры и т.п. автопром "отдан" в частные руки - хотите занимайтесь, не хотите не занимайтесь, я с вами согласен про дотации для автоваза, из за того что градообразующее предприятие его и не закрыли и потдерживают, но приоритета в гражданскую автопромышленность(на базе Ваза) нету у государства. и вы не учитываете что эконом автомобили тоже нужны, не все же как вы - уверены что иномарка всегда качественнее чем ваз. (кстати, качество повышается у ваза), да и я вот что заметил - иногда машина ломается, не потому что она ваз там или не ваз, а потому что за ней не следили совсем, или ездили так, что никакой авто не выдержит.
                      • 0
                        Нет аватара unit_3q
                        16.05.1222:08:16
                        блестяще, Николай! теперь перечитайте, пожалуйста, еще раз мой первый пост в этой теме. Там указано то, что необходимо для лидерства русских в легковом автопроме. Но приоритеты у правительства нынче такие - саммит атэс на дальнем востоке, помпезная олимпиада, еще более помпезный чемпионат мира по футболу. средств, пущенных откровенно говоря на показуху (на футбол хотят 50млрд. долларов потратить), хватит до Марса слетать и обратно прилететь, не то что автопром вытянуть из ж()пы.
                        • 0
                          Нет аватара Николай
                          17.05.1209:27:40
                          Первый пост я помню, основной посыл там в первых строчках, на которые я уже отвечал. автопром уже не в заднице, не надо, те кто хочет голосует рублем, те кто считает иначе госолует рублем тоже.
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.05.1209:22:58
                  История - 4- Знание реальности - 2 Аналитика - 2    
    • 0
      SergioSAR SergioSAR
      17.05.1200:10:48
      Уважаемый, вы уже заканчивайте с агитацией! Тут про плохую власть не говорит только ленивый! 1. Компетентные управленцы из федерального правительства никак не смогут повлиять на ситуацию. Во всем мире государство не занимается программами по развитию автопрома. Автомобильный бизнес во всем мире, частный! Кто, Зюганов будет заводы строить и развивать? Спасибо, у нас 70 лет промышленность была государственной, так и отставали на 10-15 лет больше чем полвека, и заметьте, самые известные за всю историю автомобили выпущенные в СССР были лицензионными копиями зарубежных моделей! (это к слову о наших ведущих ученых) 2. "Создание легкового транспортного средства" это как? И кого привлечем? Комбайнеров из совхоза "Весна"? Единственный действительно мощный инжениринговый центр есть только у Автоваза, но боюсь принципиально нового там не создадут по указке ЦК КПРФ! Что бы что-то создать, этому нужно учиться много лет, это нужно разработать, создать, внедрить, модернизировать, создать новое, опять внедрить, нужно накопить свой и перенимать мировой опыт, это годы! И все это возможно только действуя в мировом авторынке! Запрет на ввоз? Железный занавес не хотите? Так вообще шоколад будет     Поймите наконец одно простую истину! ВСЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ! Вы искренне верите, что Автоваз НЕ МОЖЕТ сделать качественно? Я Вас умоляю... А вот качественно и дешево, НЕТ, НЕ МОЖЕТ!!! Пока не может! Он не сделает качественный и хорошо оснащенный автомобиль, например класса С+, дешевле чем Форд, ДжиЭм или Тойота! Для того, чтобы это сделать, он должен увеличить общий объем выпуска в рамках одной платформы в десятки раз! Нужно выйти на международные рынки, нужно разместить производство основных автокомпонентов на своей территории. Вы ниже говорите, что имеете отношение к производству, но я уверен на 100% абсолютно не представляете себе как устроен автомобильный мир. Если хотите в этом убедиться, откройте капот ЛЮБОЙ иномарки, разберите моторный отсек, посмотрите КТО произвел основные узлы, узнаете много нового! А для еще большей убедительности, в поисковике посмотрите инфу о таких гигантах как ZF, AISIN, SACHS, VALEO, BOSH, SIEMENS, MAGNA, ATE, BREMBO, BILSTEIN, BOSAL, HELLA, LUK, MANN, MAHLE, SKF... Если у вас есть иномарка и вы действительно ее разберете, то увидите агрегаты именно этих МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ!!! Именно они, основа качества современных автомобилей! Вот когда все эти компании придут (а некоторые из них уже давно и успешно работают в России) к нам, вот тогда Автоваз или любой другой производитель будет выпускать качественные и недорогие автомобили! Другого пути НЕТ! Либо вы создадите им условия и они тут начнут работать (а создание технопарков и свободных экономических зон сегодня именно для этого) либо вы создаете аналогичные производства собственными силами! Второй вариант тоже возможен, но надорвемся, а если и не надорвемся, то учитывая минимальные объемы выпуска себестоимость продукции в условиях конкуренции будет в несколько раз выше импортной...
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        17.05.1209:27:50
        С ZF, BOSH, AVL и многими другими ВАЗ давно и плодотворно сотрудничает. Но наше любимое правительство не хочет, что бы ВАЗ покупал комплектующие за бугром. В результате ВАЗ вынужден покупать лицензии у того же ZF на выпуск ЭУР и налаживать его производство внутри страны. С одной стороны рабочие места, налоги и т.д. здесь, но с другой... Около 80% всех нареканий на ВАЗ - комплектующие. Но ситуация по идее может изменится. Если в Особой Экономической Зоне в Тольятти все эти бренды (или часть из них) таки построят свои заводики... Так что не все однозначно.
        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~09:28 17.05.12
        • 0
          SergioSAR SergioSAR
          17.05.1221:35:08
          Таки я об этом же     Я на самом деле очень жду появления в России не только крупных производителей компонентов, но еще жду развитого рынка покупки качественных запчастей к российским автомобилям от этих производителей. Последние три года занимался перевозками, было несколько различных машин в парке, я в панике все эти три года... Практически не реально, (по крайней мере у нас, в Саратове) купить качественные запчасти к ВАЗам и ГАЗам     Сплошной левак! Идешь в магазин покупать помпу, предлагают откровенное говно, якобы европейский производитель... Литье ужасное, крыльчатка УЖЕ ЛЮФТИТ, и весит как пластиковая))) Потом приходишь домой, ищешь в поисковике этого производителя, а его там НЕТ))) Ужас в общем     Я готов купить Приору или Калину 2, действительно по своим ходовым качествам, по дизайну, по комплектации и за свои деньги меня они устроят, НО, я хочу если что, в магазине или у дилера купить оригинальные стойки BILSTEIN, или сцепление VALEO ну и т.д. НАСТОЯЩИЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ, а не эту шнягу в красивой коробке, которая умирает через неделю...
          Отредактировано: SergioSAR~21:37 17.05.12
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            18.05.1208:32:55
            Ну, не думаю, что уж совсем нереально... Скорее от места зависит... P.S. Мы оказывается еще и соседи    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,