Лого Сделано у нас
50

В Ахтубинске началось строительство взлётно-посадочной полосы длиной 4060 метров

25 апреля началось строительства новой взлетно-посадочной полосы для Государственного летно-испытательного центра им. В.Чкалова, расположенного в Ахтубинске Астраханской области.

Для города Ахтубинска такая крупная стройка – важное событие последних двух десятилетий. А для строителей, руководителей и рабочих ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» – важный объект.

На месте «нулевой отметки» абсолютно новый экскаватор вынул первый ковш грунта и опустил его в кузов абсолютно нового самосвала.

На территории ГЛИЦ им В.Чкалова будут построены искусственная взлетно-посадочная полоса длиной 4060 метров, рулежные дорожки, водно-дренажная система, другие объекты. Завершение строительства – декабрь 2014 года. 

Строительные работы на территории Государственного летно-испытательного центра им. В. Чкалова будут выполнять подразделения «ГУ СДА при Спецстрое России» из Ижевска и Калуги, первый отряд с техникой прибыл в Ахтубинск в марте. Потребуется привлечение и местных специалистов. Поэтому в городских СМИ размещены объявления о приглашении на работу строителей, водителей, рабочих и ИТР других специальностей.

Сейчас на территорию стройки завозится щебень, песок, ремонтируются подъездные железнодорожные пути, площадки для хранения сыпучих материалов. То есть, ведется та подготовительная работа, с которой начинается каждая большая стройка.


Заместитель начальника ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» по строительству аэродромов Сергей Калмыков подчеркнул, что строительство новой полосы – предмет особой гордости.

«Спецстрой России для производства работ в Ахтубинске закупил много абсолютно новой техники: мощные самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, другую технику специального назначения. В том числе приобретены: современный бетоноукладочный комплекс «Гамака 2800», 2 новых бетонных завода бельгийского производства производительностью 180 м3 в час каждый. Такая высокая производительность необходима, потому что бетон в тело ИВПП должен укладываться непрерывно, то есть – круглосуточно, вне зависимости от погодных условий. Поэтому качество будет очень высоким».

 

 

 

  • 0
    Нет аватара yedg
    27.04.1219:48:26
    к чему такая длина? Буран сажать будут?    
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      27.04.1219:52:37
      Клипер запускать.
    • 0
      Борис Ташлыков Борис Ташлыков
      27.04.1220:21:27
      Да да. Меня тоже заинтересовало. "Летно-испытательный центр", полоса 4 км. Сразу начинаешь задумываться о том, что же там сажать собрались? p.s. Сейчас глянул на Вики, там вроде уже есть или была полоса 4км х 100м. Так что наверное ничего экстраординарного. Пока.
      Отредактировано: Борис Ташлыков~20:29 27.04.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.04.1220:28:57
      ПАК ДА! ;)
    • 0
      Нет аватара totoro21
      27.04.1220:50:12
      Летно ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ центр. То есть, там не просто самолеты сажают, а новые аппараты испытывают. А для новой машины запас ВПП не помешает, мало ли что на взлете/посадке случиться может.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    27.04.1220:36:35
    закладка самой длинной в России взлетно-посадочной полосы
    Уточню - самой длинной из строящихся, полоса аэродрома "Раменское" (Жуковский) - 5000 метров!
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      28.04.1212:31:47
      И вот судя по новой полосе в Ахтубе и большим интересом к Раменскому со стороны коммерческих структур... Прощай альма-матер ЛИИ им. Громова М.М. переедешь ты теперь я чувствую в Астрахань...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        28.04.1212:38:41
        Тут надо учитывать ещё один фактор - количество споттеров на 1 кв.км.! ;)
  • 0
    gdidin.livejournal.com gdidin
    27.04.1222:47:19
    Мерседес в кадре, конечно не красит картинку. МАЗы, КамАЗы кончились?
  • 0
    Нет аватара
    27.04.1223:29:58
    Я конечно поздравляю от все души, но зачем лукавить, 4060 метров это всего лишь третья по протяженности ВПП в России. ВПП на аэродроме Раменское (ЛИИ им. Громова), Россия — 5402х120 м. ВПП на аэродроме Ульяновск-Восточный — 5100х106 м. Даже Симферопольская и Хорольская ВПП, служившие запасными для возможной посадки Бурана не дотягивают до 4 км. Понятно что вторую Мрию, которую собираются купить на Украине надо где-то сажать и новую технику испытывать, но маленькая ложь рождает большое недоверие. Будьте аккуратны в оценках пожалуйста.
    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~23:34 27.04.12
    • 0
      Павел Буцев Павел Буцев
      01.05.1211:03:42
      Что-то мне не попадалось ничего реального о покупке второй "Мрии". История выглядела приблизительно так: Сопровождающие(показывают на древний остов): - А вот "Мрия". Сердюков: - Да-а-а-а… А достроить можно? Сопровождающие (переглядываясь и смотря куда-то в сторону): - В прии-и-и-инципе… Сердюков (удаляясь): - Да-а-а-а… "Их корреспондент": - Министерство обороны Росии зацикавылось добудованнем другого экземляру нашой "Мрии"! Блоггеры: - Россия покупает вторую "Мрию"!
  • 0
    akop akop
    28.04.1200:00:08
    вынул первый ковш грунта и опустил его в кузов абсолютно нового абсолютно не российского самосвала.
    • 0
      antipatriot antipatriot
      28.04.1201:15:10
      щазабанят
    • 0
      Нет аватара airaleais
      28.04.1207:29:14
      ну и что?)) а в США на стройках исключительно американская техника?)) ага щаз, процентов 20.
      • 0
        akop akop
        29.04.1223:47:51
        на наших стройках полно катапилеров, в сша ни одного чтз или камаза. про 20% пороюсь найду, напишу.
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      28.04.1212:32:37
      и..... о чем Ваш комментарий?
      • 0
        akop akop
        29.04.1223:10:21
        О том что, хотя-бы Спецстрой России и его постоянные подрядчики могли бы закупать Камазы а не мэрсы.
        • 0
          Russia_Touristo Russia_Touristo
          01.05.1218:24:58
          Могли бы. Но вот если КАМАЗ не производит некоторые типы транспорта - стройки прекратим или создадим мертворожденное предприятие по производству черпало как делали в СССР?
          • 0
            akop akop
            02.05.1201:03:03
            Безспорно есть технологии, станки и т.д. каторые надо закупать по всему миру. Но с каких пор Камаз перестал самосвалы делать?
            • 0
              Russia_Touristo Russia_Touristo
              02.05.1208:02:31
              Вы специалист по самосвалам? Здорово. Какие они бывают расскажите. Разделите по уровню грузоподъемности и по ковшу плз... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
  • 0
    antipatriot antipatriot
    28.04.1201:14:43
    ох и покусает мошкара юнных созидателей гвпп будуюшей!в свою старлейскую бытность в этот сезон там без пчеловодной масксетки невыжить.удачи и успехов вам,строители
  • 0
    Нет аватара GGGiiiGGG
    28.04.1203:44:37
    Я служил там с 90 по 92. Там было две полосы 2,6км и 4,2 км. Вторая кстати (4,2км) предназначалась в том числе для посадки "Бурана". Так что о каком рекорде говорится в статье непонятно
  • 0
    Нет аватара rea1_2001
    28.04.1208:58:55
    Самая длинная , говорите.. Воркута-Советский -4800 м. Тоже для Буранов готовили. Сейчас иногда сажают Ту-95, танкеры, Су-27. Сам видел. В строительстве полосы учавствовал мой Отец. (закончили строительство в 84-м).
    • 0
      Russia_Touristo Russia_Touristo
      28.04.1212:35:04
      А кто и где говорил, что она самая длинная? В статье не нашел.
  • 0
    Нет аватара GGGiiiGGG
    28.04.1213:31:02
    Название поменяли. Раньше было "самая длинная". А в общем новость положительная. На этом аэродроме проводят госиспытания новой техники. Если делают новую полосу то значит будут новые самолёты   
  • 0
    nano nano
    28.04.1218:32:24
    Отличная новость! Вот мы и видим реализацию озвученных ранее планов.
    ВВС России намерены в 2012 году провести реконструкцию базовых аэродромов, в результате чего они смогут принимать все типы самолетов и вертолетов, стоящих на вооружении военно-воздушных сил. Об этом заявил представитель Министерства обороны России полковник Владимир Дрик. По его словам, в текущем году реконструкция начнется на аэродромах в Калининграде, Краснодарском крае, Саратовской и Астраханской областях.
  • 0
    Павел Буцев Павел Буцев
    01.05.1211:50:02
    Количество "полос под Буран" растёт с годами, как я гляжу.     Штатных было всего три - Байконур, Крым, Хороль. Из них построить и полностью оснастить успели только первую. И одна испытательная в ЛИИ. Всё. Ни в какие Воркуты посадки не планировались.
    Отредактировано: Терра Певт~11:54 01.05.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      01.05.1212:03:29
      Штатных было всего три - Байконур, Крым, Хороль.
      Уточню - Симферополь. Что касается аэродрома "Советский" и недостроенного аэродрома под Няндомой, то это для Дальней авиации.
    • 0
      Danunah Danunah
      29.09.1217:49:50
      Четыре было! Четыре. Байконур, Крым, гдето на ДВ и Воркута-Советский.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.09.1218:40:31
        Воркута-Советский
        "Буран" не должен был летать так близко к Северу, поэтому Оленегорск, Советский и "Каргополь-2" под Няндомой - это аэродромы Дальней авиации.
  • 0
    Иванов Иван
    01.05.1215:37:37
    Это же ГЛИЦ, где проводятся испытания. Такая длинна ВПП просто необходима
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,