Лого Сделано у нас
49

Производство боевых самолетов в России в 2011 году

 

Тут в соседнем посту возник спор по поводу количества произведенных в 2011 году истребителей. Попробую раскрыть тему с помощью мартовского выпуска журнала "Взлет".

"В 2010 году российской авиационной промышленностью было построено и поставлено Вооруженным Силам России и на экспорт в общей сложности почти сто новых боевых самолетов. Это примерно на 70% больше, чем годом раньше, когда к заказчикам отправилось порядка шести десятков новых машин. 28 самолетов поступило в минувшем году в отечественные ВВС, а около семи десятков (включая самолето-комплекты для лицензионной сборки в Индии) ушло на экспорт."

 

 

А теперь более подробно. Поставки в ВВС России:

 

Су-27СМ(3)   12

Су-34            6

Су-35С          2

Як-130          8

 

Поставки на экспорт:

 

МиГ-29К/КУБ (Индия)  10

МиГ-29 (Мьянма)         6

Су-30МК2 (Вьетнам)     8

Су-30МК2 (Уганда)      4

Су-30МКИ (Индия)      16

Су-30МКА (Алжир)      8

Як-130 (Алжир)          16

А-50ЭИ (Индия)          1

 

Для сравнения, вот данные за 2010 год:

 

 

 

Что касается гражданских самолетов, то тут все гораздо проще. 2009 год- 12 машин, 2010 год-14, 2011 год-17.

Источник: http://take-off.ru/

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Дмитрий Яковлев
    24.04.1216:28:27
    Як-130 (Алжир) 16
    Я смотрю потихоньку наш як-130 набирает обороты. Видимо дает о себе знать качество, возможности и цена.
    • 0
      nano nano
      24.04.1216:46:13
      А что не так с качеством у М346, например? Тут скорее дает знать отсутствие всяких запретов на продажу. Продаем кому хотим.     Ну и цена, конечно.
  • 0
    Нет аватара
    24.04.1219:55:47
    Для сравнения статистика потерь в небе России за 2011 год: Поздравил Медведев страну с Новым годом, Но лётчиков сразу подводит погода, А может с похмелия кто-то болел - Ту-154 в Сургуте сгорел. Ударился в грунт на заснеженном поле Ми-28 в степях Ставрополья. Ещё одну Тушку в подпитии скотском Разбили о трассу под Петрозаводском. МИГ-29й не вышел на МАХ, Геройски погиб в астраханских песках. Скорбим о пилотах крылатых машин В Перми догорает МИГ-31. Под занавес августа в Южном Приморье Ми-24 обрушился в море. Только вздохнули, неделя прошла - Упал в Ярославле ЯК-42. Просто беда с авиацией малой Бются везде, от Москвы до Ямала: Антоны и Аннушки - 5 самолётов, Ми-2 и Ми-8 – 6 вертолётов. Тонут суда и взрываются склады, Может в России менять что-то надо? И с ужасом ждёт терпеливый народ - Какой катастрофой закончится год? ЗЫ: Пока ещё производим больше, чем разбиваем, в 1941 году было хуже.
    • 0
      nano nano
      24.04.1219:59:10
      Что не летает-то и не падает.    
    • 0
      Нет аватара antvo
      24.04.1220:50:52
      Ну и к чему этот "плач Ярославны"? Вот вам к примеру список потерь военной авиации США в 2011 году http://ru.wikip..._2011_году можете сравнить вот с этим http://ru.wikip..._2011_году и этим http://ru.wikip..._2011_году
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      24.04.1221:43:16
      педросяне в печале... сочинять такие частушки с "правильным выводом в конце" всегда считал дурным тоном.
      • 0
        Нет аватара
        24.04.1222:28:54
        Не знаю кому как, а мне очень печально за 3 человек сгоревших 1 января 2011 в Сургуте, за погибшего командира Ми-28 под Будённовском, за погибших 2 пилотов МИГ-29КУБ в Астраханской области, За погибших 2 пилотов МИГ-31 под Пермью, за погибшего бортинженера Ми-24 в Черниговском районе Приморского края, за 44 погибших пилотов и пассажиров Ту-134 под Петрозаводском, за 34 погибших пассажиров и членов экипажа Як-42 под Ярославлем, за 2 пассажиров Ми-8 погибших 5 июля в Иркутской области, 19 июля 1 погибший в Ми-8 в Свердловской области, 25 июля 3 погибших в Ми-8 в посёлке Биллингса, 22 июня 1 погибший в Ми-2 в Краснодарском крае, 5 февраля 2 погибших в Ми-2 в Калмыкии. И это только аварии с гибелью наших с вами соотечественников! Пострадавших и оставшихся инвалидами больше. И мне за них ПЕЧАЛЬНО!!! А вам нет?! Ну тогда мне с вами что обсуждать проблемы авиации, если для вас трупы погибших русских людей лишь повод считать "дурным тоном" вывод о том, что не "всё хорошо прекрасная маркиза", трупы похороним, вдовам и сиротам компенсацию, а самолётов ещё понаделаем, нехай бьются и ура российской авиации, мало ли на руси людей погибает, тыщей больше-тыщей меньше, зато какие красивые отчёты за рост авиапрома!!!
        • 0
          nano nano
          24.04.1222:36:48
          Че сказать-то хотел?     Что надо сделать? Какие выводы? Перестать выпускать отечественные самолеты, чтобы наши соотечественники бились на Аэробусах, Боингах, CRJ и прочих Эмбраерах?     Тогда ваша душа спокойна будет? Или вообще запретить летать?
          • 0
            Нет аватара
            24.04.1222:53:24
            Сказал ровным счётом то, что хотел сказать, в России нужно кардинально менять отношение государства к авиации, к контролю за частными авиакомпаниями, за соблюдением технических регламентов, необходимо менять отношение государства к подготовке пилотов, техников, диспечеров. Необходимо менять отношение государства к экономии топлива частными авиаперевозчиками в ущерб безопасности полётов. Менять отношение государства к экономии на б/у запчастях и продлении срока службы физически изношенной техники. Менять отношение государства к обеспечению технической исправности оборудования и безопасности аэродромов. Менять нужно всё это дерьмо в России!!! Если для вас это шуточки и повод хихикать, то мне вас жаль, ибо только моральный урод может насмехаться над гибелью своих соотечественников.
            • 0
              nano nano
              24.04.1223:02:34
              Менять нужно всё это дерьмо в России!!!
              Начните с себя.     Лично я не уловил связи ваших излияний с темой поста. Повторю свой вопрос: есть чего по теме сказать?
              • 0
                Нет аватара
                25.04.1200:50:28
                Повторяю свой ответ. Для того, чтобы в России авиация как военная, так и гражданская развивалась без всё возрастающих с каждым годом потерь экипажей, пассажиров, самолётов и вертолётов, не достаточно просто увеличивать количество построенных машин. Не достаточно бодро рапортовать на сколько штук построено больше, чем в прошлом году. Необходимо кардинально изменить отношение государства к обеспечению безопасности на всех звеньях, пятёрка основных: 1. Качество производства, ремонта и техобслуживания материальной части. 2. Прекратить использование б/у контрафактных запчастей при ремонте и ТО. 3. Качество подготовки, повышения квалификации пилотов, инженеров, наземных служб. 4. Техническое состояние аэродромов и метеослужб. 5. Жёсткая ответственность частных авиакомпаний за экономию топлива в ущерб безопасности полётов. Тот, кто не понимает этих очевидных выводов и строит из себя псевдопатриота-шапкозакидателя, является врагом российской авиации!
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  25.04.1208:00:53
                  1. По каким меркам? США образец? Обратите внимание на качество их производства. 2. Факты есть? Я давно не встречаю. Еще в 2005 мы, как автоматизаторы, нашли факт подобного, но это было без подкупов и ведома руководства, т.е. преступление. Нет фактов установки заведомо плохих запчастей. Есть раздутые причины (не будут же ругать "нужных" людей) и не более 3. Хм, не приведете пример как у нас готовятся неквалифицированные спецы? Просто знаю одного летчика лично и одного, который в отставке. Нет, я не спец, просто с их слов сомневаюсь в Вашем утверждении. 4. Нет информации. Молчу 5. Т.е. ответственности не несут??? А Вы видели человека, ответственного за малый аэропорт, у которого пожар и сгорели все самолеты? Ну а что чувствуют те, кто выпускают частные самолеты? Нет, мне кажется зря Вы так категорично
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes
              24.04.1223:04:24
              забаньте уже эту истеричную мартышку, так оголтело спекулирующую на трагичных смертях, будто ей санкцию на Небе дали вопрошать за "угробленных кровавырежимом и турбулентностью". трупоед какой-то. ему об счастье СОЗИДАНИЯ, а оно - "а я вот в какашку вступил вчера, нате, полюбуйтесь! далой срущиежопы! даёшь мир без говна!"
              • 0
                Нет аватара TT-42
                24.04.1223:24:28
                    истерическая мартышка! очень верно подмечено!   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.04.1200:33:37
          мне очень печально
          Если это так, то зачем размещать на сайте фуйню в форме "стишков"? Нет, Вам глубоко плевать на погибших соотечественников, для Вас это лишь повод сказать "Всё у нас плохо"...
          • 0
            Нет аватара
            25.04.1201:03:43
            Нет, мне не плевать на погибших соотечественников и я не собираюсь устраивать спор с хихикающими моральными уродами "всё у нас плохо" или "всё у нас прекрасно". Увеличивается производство самолётов и вертолётов - хорошо. Увеличивается аварийность и гибель экипажей и пассажиров - плохо. Проблема не в том, что мало производится железяк, проблема в том, что государство продолжает терять контроль над безопасностью полётов. Что не понятно?
            • 0
              Нет аватара strange2007
              25.04.1208:03:35
              Да как же так то? Правительство наши аэропорты (Красноярск) очень сильно долбят по всем статьям. От куда у Вас информация о бесконтрольности? Или может Вы ведетесь на рекламу амеров, где официально ни одной аварии?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.04.1208:36:17
              производство самолётов и вертолётов - хорошо
              Это одна тема (соответствующая идеи сайта)
              аварийность и гибель экипажей и пассажиров - плохо
              Это совсем другая тема! (и для её обсуждения есть масса других мест, т.к. для "Сделано у нас" это оффтоп)
            • 0
              misha12 misha12
              25.04.1212:34:46
              Давай конкретику,всё по полочкам,а не общее бла-бла-бла из какого-нибудь либерастного бложика.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          25.04.1207:54:31
          Зря Вы так, сами то предложите вариант решения проблемы. Зачем так судить кого-то не зная тонкостей этой кухни
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.04.1200:27:41
      За "поэзию" минус в карму!    
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    24.04.1221:44:03
    чт-то вся статистика датируется 10-м годом, а не 11-м. очепятка?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,