стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

ЗИЛ "Каратель"

Неизвестная колесная бронированная машина с бронекорпусом оригинальной формы оказалась новым прототипом-демонстратором бронированной машины, разработанной АМО ЗИЛ по известной теме "Каратель". НИОКР осуществляются ЗИЛом с 2008 года.


Первый вариант, 2010 год:



Подробности можно прочитать по ссылке.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
    28.03.1219:24:54
    Хорошее название, сильное!
    • 0
      tm tm
      28.03.1220:21:02
      Хреновое название, с фашистами ассоциируется.    
      • 0
        Нет аватара ynovokhatko
        29.03.1215:14:58
        согласен
        • 0
          Нет аватара Lunoxod
          30.03.1216:21:14
          Ссолгасен, поганое название. У меня с ним стойкие ассоциации - молодчики в эсесовской форме огнеметами выжигающие деревни вместе с жителями. Это и есть каратели. Какой дебил одобрил название?
          • 0
            gdidin.livejournal.com gdidin
            01.04.1223:50:33
            Книжки современные всё-таки иногда надо почитывать. Тогда глупых коментов будете меньше делать.
      • 0
        Нет аватара MisterSharikov
        31.03.1202:21:49
        Действительно какое-то фашистское название: "полицаи" уже есть, так теперь еще и "карателей" подавай. Броневик вот "тигром" назвали, хотя деды наши, светлая им память, этих тигров отсреливали. Странная тенденция...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    28.03.1219:29:16
    Вспомнилось из детства: "Гроб на колёсиках въехал в ваш город, гроб на колёсиках едет по вашей улице..."    
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    28.03.1219:30:17
    А ему разве колеса не будут пробивать? совсем уж как то они не защищены..
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      29.03.1200:18:50
      Скорее всего они сами по себе бронированы по классу 3-4 + к этому наверняка есть система регулировки давления, которая позволяет поддерживать давление в пробитых шинах в течении какого-то времени.
  • 0
    Нет аватара SeptembeR
    28.03.1219:30:48
    А вообщем дизайн мне нравится! такая пост апокалиптика .))) Отредактировано: SeptembeR~19:31 28.03.2012
    • Комментарий удален
      • 0
        Jess Jess
        29.03.1210:12:46
        Конечно, надо было ставить фары с ангельскими глазками и пленкой золотой обтянуть, тогда бы он всем понравился.
  • 0
    Нет аватара alienless
    28.03.1219:36:21
    судя по комментариям источника это прототип для ралли, ок.
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    28.03.1219:56:40
    Интересная какая-то инфа лезет по этой теме. Одна интересней другой. По имени "Каратель" - существует уже такой. ГАЗ-29651 «Каратель», родственник "Тигра"

     © arms-expo.ru

    Если это общая тема, то не поздновато ли? Оказывается, знающих эту тему - всего ничего, пара-тройка ЖЖ-пользователей. Пишут, что в течении 4-х лет разработок была глубочайшая тайна, и некоторые разработчики верят в эту тайну до сих пор. И в конце концов ...

    проект разрабатывался АМО ЗИЛ совместо с московским ЗАО "Форт Технология", занимающимся производством элементов конструктивной защиты и связанным с ФСБ России. На ЗиЛе проект проходил как КЛОП и предусматривал использование специального шасси собственной разработки, при этом общая масса машины не должна была превышать 7 тонн со вместимостью максимум 10 человек. При этом построенный и "засветившийся" на Дмитровском полигоне прототип фактически представляет собой продукт отчасти самодеятельности фирмы "Форт Технология" и использует двухосное шасси "раллийного" автомобиля КамАЗ-4911, имея массу до 12 тонн и большую вместимость. Утверждается, что "для ЗиЛа появление этого автомобиля - неприятный сюрприз со стороны "делового партнера", привлеченного с целью последующего бронирования ЗиЛовских изделий. Что будет дальше - фиг его знает. За ЗиЛом - Москва и Собянин, за Сахаровым [главой ЗАО "Форт Технология"] - ФСБ"
    От себя лично. НЕ ВЕРЮ !!! (с) Ребята, не то всё это. Надо искать.
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    28.03.1220:05:10
    Словом, ещё один авто из серии "Новый президентский лимузин".
  • 0
    Нет аватара tech4
    28.03.1220:34:53
    пограничникам по кайфу будет погонять, прям ралли-докар аля российско-китайская граница   
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      28.03.1220:57:39
      Для пограничников нужна машина способная хорошо плавать   
  • 0
    Romeo Romeo
    28.03.1221:00:47

     © wallpaper4me.com

    задел на будущее ? Отредактировано: Romeo~00:41 29.03.2012

    • 0
      Нет аватара akm
      28.03.1222:13:34
      На какие "будущие"? Отредактировано: akm~22:17 28.03.2012
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        28.03.1222:41:57
        Индивидуальное транспортное средство мотопехоты.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      28.03.1222:48:41
      От одного вида умереть от страха можно. Это я про картинку "задела на будущее". Отредактировано: tumanova~22:49 28.03.2012
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      29.03.1200:21:51
      Нет конечно     Это картинка для обоев, но никак не эскиз реальной машины.
    • 0
      auriga auriga
      29.03.1210:32:52
      Дарт-Мобиль.
    • 0
      Нет аватара totoro21
      29.03.1213:34:33
      А это десептикон или автобот?
    • 0
      Нет аватара tigerair
      29.03.1216:25:16
      похож на бэтмобиль)
      • 0
        Romeo Romeo
        29.03.1216:52:20
        в точку))
        • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Kapitan
    28.03.1221:25:13
    С Авантюры Источники в оборонно-промышленном комплексе подсказывают, что это: Штурмовой бронированный специальный автомобиль малого класса, шифр темы "Ансырь". Заказчик - ГУ НПО "СТиС" МВД России. Тендер на разработку проводился в начале 2011 года, сроки ОКР 2011-2014. Требования к изделию: 3.2.1 Изделие предназначено для силовой поддержки проведения спецопераций, сопровождения и охраны транспортных ко¬лонн, патрулирования, проведения разведывательных мероприятий с обеспечением защиты экипажа. 3.2.2 Использование изделий по назначению должно быть обеспечено при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 50°С и абсолютных высотах над уровнем моря до 3000 м. 3.2.3 Изделие должно быть рассчитано на эксплуатацию по назначению на всех видах дорог в любое время года и суток при безгаражном хранении. 3.2.4 Изделие должно быть конструктивно разделено на два отсека: - моторно-трансмиссионный отсек (МТО), предназначенный для размещения двигателя, элементов трансмиссии и других систем изделия; - обитаемый отсек, предназначенный для размещения экипажа. 3.2.5 Общие требования 3.2.5.1 Тип изделия - двухосное, с постоянным полным приводом, с блокируемыми межосевым и межколёсными дифференциалами, с несущим водоизмещающим корпусом капотной компоновки, с независимыми подвесками всех колёс, с передним расположением двигателя, плавающее. 3.2.5.2 Полная масса изделия - не более 4000 кг. 3.2.5.3 Грузоподъемность изделия - не менее 800 кг. 3.2.5.4 Экипаж - 3 человека. 3.2.5.5 Запас хода по контрольному расходу топлива – не менее 800 км. 3.2.5.6 Основные размеры: - длина, мм (не более) - 4000; - ширина, мм (не более) - 2100; - высота, мм (не более) - 1800; - дорожный просвет, мм (не менее) - 350; 3.2.5.7 Максимальный угол въезда и съезда изделия – не менее 50°, максимальный угол продольной проходимости - не менее 200. 3.2.5.8 Минимальный наружный радиус поворота по корпусу: - при движении по твёрдой поверхности - не более 7 м; - на плаву – не более 10 м. 3.2.5.9 Скорость движения: - максимальная по шоссе, км/ч (не менее) - 120; - максимальная на плаву, км/ч (не менее) - 5; - средняя по грунтовым дорогам км/ч (не менее) - 30. 3.2.5.10 Время разгона изделия со скорости 0 км/ч до скорости 100 км/час – не более 25 с. 3.2.5.11 Углы на опорной поверхности, обеспечивающие необходимые сцепные качества колес без нагрузки на тягово-сцепном устройстве или на передние буксирные крюки: - максимальный угол подъема – 35+5º; - максимальный угол крена – 30+5º. 3.2.5.12 Максимальный угол поперечной статической устойчивости изделия с максимальной нагрузкой должен быть не менее 33°. 3.2.5.13 Максимальная высота преодолеваемого препятствия - не менее 350 мм. 3.2.5.14 Изделие должно иметь возможность маневрирования (изменения курса) на плаву. 3.2.5.15 Конструкция изделия должна отвечать требованиям технического регламента «О безопасности колёсных транспортных средств» и иметь одобрение типа транспортного средства. 3.2.6 Бронезащита изделия 3.2.6.1 Бронезащита обитаемого отсека по периметру (включая бронестёкла и двери), капота и моторно-трансмиссионного отсека по периметру, а так же крыши изделия (включая люки) должна обеспечивать защиту по 5 классу в соответствии с ГОСТ Р 50963. 3.2.7 Защита изделия от поражающих факторов взрывных устройств 3.2.7.1 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту личного состава (поражения не более лёгкой степени тяжести) от поражающих факторов взрывных устройств при: - подрыве на уровне грунта под днищем обитаемого отсека оборонительных ручных гранат типа Ф-1 и РГО; - подрыве под одним из передних колёс безоболочечного взрывного устройства с массой взрывчатого вещества в тротиловом эквиваленте не менее 0,5 кг. 3.3 Требования по радиоэлектронной защите 3.3.1 Радиопомехи, создаваемые электрооборудованием изделия, не долж¬ны превышать норм, установленных ГОСТ В 25803 группа 3.1.1.

     © img-fotki.yandex.ru

    3.4.2 Конструкция изделия должна обеспечивать защиту двигателя, топливных баков, МКПП, РК и главных передач от поражения ВВФ, указанными в таблице 1. Иные элементы систем, уз¬лов и агрегатов, влияющие на подвижность изделия, должны быть рас¬положены под прикрытием других более стойких элементов конструкции изделия или защищены специальными экранами. 3.4.4 На изделии должны быть применены колёса со вставками безопасности, обеспечивающие возможность движения изделия, при отсутствии избыточного давления в шинах, на расстояние не менее 10 км со скоростью (30-40) км/ч. 3.4.5 Обитаемый отсек изделия изнутри должен быть оснащён антирикошетной защитой (АРЗ), исключающей возможность возникновения рикошета при пробитии корпуса под любыми углами пулями Б-32 7,62 мм патрона 7-БЗ-3 с начальной скоростью (800-835) м/с и пулями 7,62 мм патрона СТ-М2 с начальной скоростью (820-840) м/с при обстреле из винтовки СВД. АРЗ должна быть оснащена максимально возможная площадь внутренней поверхности обитаемого отсека. Бронестёкла (за исключением ветровых) должны иметь антирикошетные шторки (клапаны). Конструкция АРЗ должна предусматривать возможность влажной чистки, быть стойкой к воздействию синтетических моющих средств. Допускается использовать АРЗ в качестве внутренней декоративной обшивки. 3.5.1 Изделие при эксплуатации в смешанных дорожных условиях (при распределении общего пробега по видам дорог согласно ОСТ 37.001.472 для полноприводных автотранспортных средств многоцелевого назначения) должно обладать следующими показателями надежности: - наработка на отказ - не менее 10 тыс. км; - гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 50 тыс. км; - гарантийный срок хранения - не менее 10 лет; - ресурс до капитального ремонта - не менее 125 тыс. км; - ресурс до списания – не менее 10 лет или 500 тыс. км; 3.5.2 Водяной движитель должен обладать следующими показателями надежности: - гарантийный срок эксплуатации изделия – 3 года или 100 моточасов; - ресурс до списания - не менее 1000 моточасов; 3.8.1 Габаритные размеры и геометрическая форма изделия должны обеспечивать его вписываемость в железнодорожный габарит "02-ВМ" с выполне¬нием установленных ограничений и требований на перевозку соответствующим видом транспорта (ГОСТ 923cool.gif. Исполнитель для оценки приспособленности образцов к воздушному транспортированию представляет необходимую документацию, согласованную с разработчиками летательных аппаратов (ИЛ-76, МИ-26). 3.14.1.7 Время перевода изделия из сухопутного состояния в плавающее не должно превышать 2 минуты. 3.14.1.8 Изделие должно иметь плавучесть при высоте волны не более 300 мм. Время удержания на воде на полном ходу не менее одного часа без проведения мероприятий по удалению из изделия проникающей снаружи воды. 3.14.2.1 На изделии должен быть установлен дизельный или бензиновый двигатель. Тип двигателя определяется на этапе технического проектирования. 3.14.4.1 На изделии должна устанавливаться независимая подвеска всех колёс. 3.14.4.2 Ошиновка колес должна быть одинарной. На изделии должны устанавливаться шины регулируемого давления. 3.14.4.3 Изделие должно быть оборудовано автоматической централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах (далее - ЦСРДВШ). 3.14.4.4 ЦСРДВШ должна обеспечивать автоматическое приведение давления в шинах к трём фиксированным уровням, предназначенным для движения изделия по опорным поверхностям: - с высоким уровнем несущих свойств (асфальт, бетон, укатанная сухая грунтовая дорога и т.п.) – 3-й уровень; - со средним уровнем несущих свойств (распаханный грунт, чернозём и т.п.) – 2-й уровень; - с низким уровнем несущих свойств (песок, болотистая местность и т.п.) – 1-й уровень. 3.14.4.7 ЦСРДВШ должна обеспечивать возможность поддержания давления в любой из шин изделия не ниже 1-го уровня при ее боковом простреле четырьмя 7,62 мм пулями АКМ (наличие 8-ми отверстий в шине на расстояние не ближе 30 мм друг от друга). Поддержание указанного уровня давления должно обеспечиваться при движении со скоростью не ниже 30 км/ч по ровному твердому сухому участку асфальтированной дороги в течении 30 мин с момента прострела шины с учётом того, что в момент прострела шина была накачана до 3-го уровня давления. 3.14.8.1 Изделие должно быть оснащено универсальным опорно- -поворотным устройством (платформой) (далее - ОПУВ), для возможности крепления вооружения (12,7 мм пулемёт «Корд», 7,62 мм пулемёт Калашникова пехотный ПКП, 30 мм автоматический гранатомёт АГС-30) (далее - вооружение). 3.14.8.8 На ОПУВ должна быть предусмотрена бронезащита стрелка по 5 классу ГОСТ Р 50963, обеспечивающая максимально возможный сектор его защиты по периметру. Бронезащита стрелка не должна ухудшать эффективность ведения стрельбы и уменьшать сектора обстрела. Должна быть обеспечена возможность замены бронеэлементов, входящих в состав бронезащиты стрелка. Масса конструктивных элементов, входящих в бронезащиту стрелка и ОПУВ, не входит в снаряжённую массу изделия. http://twower.l...com/760562.html

    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      29.03.1200:26:05
      Это точно не этот проект. Масса явно выше, + врядли обладает плавучестью, компановка не та и форма капота явно не приспособленна.
      • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 0
    Boris_45 Boris_45
    28.03.1221:33:10
    Полная масса изделия - не более 4000 кг.
    Ой, что-то слабо верится. КСТЫ, по Вашей ссылке там Update имеется.
    UPD. В комментариях предполагают, что это все же другая машина, созданная по НИР "Антиградиент". Колесная формула – 4х4 с постоянным полным приводом и независимой подвеской; Полная масса, кг, не более_______________________________8000; Грузоподъёмность, кг, не менее___________________________1200; Тип корпуса________________________________интегрированный; Шины_____________________________с регулируемым давлением; Максимальная скорость, км/ч, не менее_____________________110; Время разгона от 0 до 100 км/ч, с, не более___________________30. 4.2 Требования назначения 4.2.1 Спецавтомобиль с комплектом бронезащиты и защитой от ВУ должен обеспечивать: - класс баллистической защиты (ГОСТ Р 50963) обитаемого отсека – не ниже 6, моторного отсека – не ниже 6; - защиту личного состава от подрыва ВУ массой не менее 7 кг в ТЭ под днищем спецавтомобиля. 4.2.2 Спецавтомобиль должен соответствовать техническому регламенту, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 720 «О безопасности колесных транспортных средств». 4.2.3 Спецавтомобиль должен обеспечивать размещение не менее 6 человек личного состава.
    и ссылка на этот НИР "Антиградиент"
    • Комментарий удален
      • 0
        Boris_45 Boris_45
        13.04.1216:16:59
        Это имеет какое-то значение? Металлургический завод.
        • Комментарий удален
          • 0
            Boris_45 Boris_45
            13.04.1220:45:53
            Что значит "Заготовительное производство" и какое это имеет отношение к теме разговора?
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • 0
                Boris_45 Boris_45
                13.04.1221:15:23
                Я критикую автопром? Будьте добры, ткните меня, где я критикую автопром. В данном теме я критикую предоставленный проект транспортного средства. Даже не автомобиля. Это только концепт.
                Вы производите сырье
                Вы вообще представляете себе металлургическое производство? Или Ваши познания заканчиваются расплавом оловянно-свинцового припоя под паяльником?
                • Комментарий удален
                  • 0
                    Boris_45 Boris_45
                    13.04.1221:37:20
                    Какое производство берётся это выпускать? У меня нет двух дипломов, но есть больше 25 лет опыта работы на НЛМК.
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Boris_45 Boris_45
                        13.04.1221:51:07
                        Правильно. Никто не берётся производить самоделку группы энтузиастов. У автозаводов есть свои разработки. Да и для того, что бы пустить ЭТО в производство, надо для начала придумать, кому ЭТО продать. А покупатель не желает брать кота в мешке: проведите всеобъемлющие испытания, докажите, что ЭТО лучшее, докажите, что ЭТО дешевле - тогда и поговорим.
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Boris_45 Boris_45
                            13.04.1222:10:59
                            К сожалению и так много сказал
                                Ну-ну ...
  • 0
    Нет аватара Varies
    28.03.1222:03:48
    Братство NOD атакуэ!     Отредактировано: Varies~22:04 28.03.2012
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    28.03.1222:13:15
    Смешная ситуация, машина есть - применения нет     Может все это фейк?
    • 0
      Нет аватара Swaty Skyhook
      28.03.1222:21:13
      будет как аналог Баги для вдв    

       © funkyimg.com

  • 0
    Нет аватара akm
    28.03.1222:22:56
    Ей бы нос забронировать и сделать чуток поострее, чтобы до 30мм держало, пару курсовых Кордов или КПВТ поставить, на верх телеуправляемую турель с чем-нибудь типа 2А42 поставить, ну и борта с колёсами динамической броней закрыть. Вот это была бы машина!
    • 0
      Нет аватара veter_bledny
      29.03.1200:32:33
      ))) Мечтать не вредно. На эту машину максимум можно поставить один "КОРД" в турель (КПВТ уже под вопросом) ну и ПКТ если ухитрится. больше не потянет. Авт.пушку можно ставить на машины начиная с БТР (да и то на БТР-90 были бааальшие проблемы с применением).
      • 0
        Нет аватара devill
        29.03.1210:26:03
        Зачем на данную машину ставить тяжелое вооружение. Ее удел, быстро проскочить, расстрелять скопление живой силы, внести сумятицу и скрыться. Для нее важна скорость. Аналог мотоцеклисты во вторую мировую. Для более мощного вооружения, у ВДВ есть БРДМ, Нона, Спрут.
    • 0
      Нет аватара markovkin
      11.04.1219:12:38
      вы вот эту фиолетовую штуку больше не курите. танк, БТР, БМП и MRAP (mine resistant ambush protected)разные вещи. для этой машины максимум вооружения- дистанционно управляемая турель с КОРДом. ее задача- сопровождение колонн, связь, разведка, патруль, штурмовые и рейдовые мероприятия, штурмы. это машина для ПАРТИЗАНСКОЙ войны, а не для моя "дивизия- дивизия" в чистом поле
  • 0
    morozov morozov
    28.03.1222:37:58
    Зил ещё не загнулся? Ну хоть это радует
    • 0
      Нет аватара emelay_nick
      29.03.1210:12:56
      Почти... ждем когда его окончательно закроют и разберут на металлолом, чтобы он и вздумать больше никогда не мог выпускать своию кривых, недоделанных "Бычков".
      • 0
        Нет аватара Leleg
        29.03.1216:17:16
        Ну какбэ ЗИЛ под пристальным взглядом Собянина. Туда сбер пришел и будет вкладывать в него бабки, т.к. есть идея подстегнуть производство Фиатовских каблуков и средних грузовиков Хендай. А чем вам так завод насолил? Ну не нравится бычек, не покупайте. Зачем разбирать завод?? Новое вы строить будите? Отредактировано: Leleg~16:35 29.03.2012
        • 0
          Нет аватара emelay_nick
          30.03.1213:28:03
          Зачем разбирать завод??
          Потому что его проще снести и новый в другом месте построить с нуля чем перестраивать ЭТО.
          Новое вы строить будите?
          Всенеприменно. И толку будет гораздо больше.
  • 0
    Виталий
    28.03.1222:49:03
    Название ублюдочное.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    29.03.1200:36:23
    Походу дела люди пытаются разработать "легкий" БТР для всяких СпН, спец.частей полиции (ОМОН или ОПОН - не знаю как сейчас называются) и ВВ. Будет намного дешевле войскового БТР, более мобильный, не будет обладать плавучестью и более легкое вооружение (вплоть до КПВТ).
  • 0
    Нет аватара porter
    29.03.1205:36:34
    В этих ваших интернетах, имеется устойчивое словосочетание со словом "каратель" т.н. анальный каратель...
    • 0
      Hasky Hasky
      29.03.1211:33:03
      ...у кого что болит, у того такие и словосочетания   
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      29.03.1214:00:57
      "Каратель" - это была целая тема по созданию легкого многоцелевого вездехода для армии. А в 2006 году Газ уже показал своё видение этой темы.

       © media.club4x4.ru

  • 0
    Akimich Akimich
    29.03.1205:54:35
    Машина дрянь, название тем более. Любая техника должна быть красивой. Это, действительно, гроб на колесиках. А у назвавшего, похоже, дедушка в карателях служил... ЖИРНЫЙ МИНУС
    • 0
      Нет аватара WildCat73
      29.03.1212:00:18
      Есть мнение, что название ОКР не "кАратель", а "каратЕль". Сорт моркови такой.
    • 0
      Нет аватара markovkin
      11.04.1219:21:51
      минус за безграмотность и нубизм. вы мне напоминаете меня в детстве- тоже норовите все вокруг обоср*ть. машины такого класса крайне востребованы. По сути, к этому первыми пришли америкосы. соединить корпус БТР (т.е. взять цельный броневой корпус) и агрегаты автомобиля. получаем серьезную бронезащиту, большой моторесурс, вписываемость в габариты, "автомобильный" обзор из кабины, высокую скорость и маневренность.
      • 0
        Akimich Akimich
        12.04.1202:05:36
        То есть, каратель Вас, дедушка, устраивает? (мне далеко за сорок, если уж это Ваше детство ,то...)
    • 0
      Нет аватара
      24.02.1307:27:16
      А мозг включить стыдно перед сверстниками? Форму гроба диктует противоминная защищенность. Либо едешь в железном гробу на колесах либо простая граната или противопехотная мина отправляет в деревянный гроб.
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,