стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
61

Боевые самолёты и вертолёты для ВВС России (контракты)

Обобщённые данные по заключённым контрактам на поставку новых боевых самолётов и вертолётов для ВВС России, в т.ч. уже выполненным.

1. Учебно-боевой самолёт Як-130

1-й контракт (04.2005) 12 шт. Изготовитель - НАЗ «Сокол». Выполнен - 4 (2010) + 8 (2011)

2-й контракт (07.12.2011) 55 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»). Выполняется. 

2. Корабельный истребитель МиГ-29 К/КУБ

1-й контракт (29.02.12) 20/4 шт. Изготовитель - РСК «МиГ». Выполняется.

3. Двухместный многоцелевой истребитель Су-30М2

1-й контракт (18.08.09) 4 шт. Изготовитель - КнААПО. Выполнен - 4 (2010)

4. Многоцелевой истребитель Су-27СМ(3)

1-й контракт (18.08.09) 12 шт. Изготовитель - КнААПО. Выполнен - 12 (2011) 

5. Многоцелевой истребитель Су-35С

1-й контракт (18.08.09) 48 шт. Изготовитель - КнААПО. Выполняется - 2 (2011) + 2 (2012)  

6. Двухместный многоцелевой истребитель Су-30СМ

1-й контракт (23.03.12) 30 шт. Изготовитель - ИАЗ («Иркут»). Выполняется.

7. Фронтовой бомбардировщик Су-34

1-й контракт (12.2008) 32 шт. Изготовитель - НАПО. Выполняется - 4 (2010) + 6 (2011) 

2-й контракт (01.03.12) 92 шт. Изготовитель - НАПО. Выполняется. 

8. Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М*

1-й контракт (2005) 30 шт. Изготовитель - ОАО «Роствертол». Выполняется - 4 (2011) 

9. Ударный вертолёт Ми-28Н*

1-й контракт (2005) 67 шт. Изготовитель - ОАО «Роствертол». 13(2009) + 11(2010) + 10(2011)

2-й контракт (2010) 30 шт. Изготовитель - ОАО «Роствертол». Выполняется.

10. Многоцелевой вертолёт Ка-52*

1-й контракт (2011) 140 шт. Изготовитель -  ААК «Прогресс». Выполняется 4 (2010) + 12 (2011)

* - информация будет уточнятся!!!

Фото Сергея Лысенко, Антона Павлова, White, Евгения Волкова, Сергея Аблогина с сайта russianplanes.net, а также Максима Майдаченко. 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    misha12 misha12
    26.03.1213:27:14
    Немного не понял,поэтому пара вопросов:почему в пункте 3 вы назвали самолёт Су-30МК2,а не Су-30М2? Два Су-34 поставки 2009 года не входят в контракт на 32 машины?   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1213:37:59
      Немного не понял,поэтому пара вопросов:почему в пункте 3 вы назвали самолёт Су-30МК2,а не Су-30М2?
      Спасибо, исправил!
      Два Су-34 поставки 2009 года не входят в контракт на 32 машины?
      Нет.
      • 0
        misha12 misha12
        26.03.1214:00:41
        Спасибо.Ещё вопрос назрел:На новых корветах есть вертолёты,откуда их взяли?Они новой постройки?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1214:07:11
          На новых корветах есть вертолёты,откуда их взяли?
          Из состава аиации БФ.
          Они новой постройки?
          Нет. И строгой привязки вертолёт-корабль тоже нет.
          • 0
            misha12 misha12
            26.03.1214:15:27
            Так вот исходя из этого и был мой вопрос,что появляются новые корабли,а вертолётов на БФ в лётном состоянии не ахти сколько.Если эти корабли одновременно выйдут в море не факт,что на всех хватит вертолётов.
            • 0
              Нет аватара wizarden
              27.03.1210:08:15
              Под Мистраль будут делать морскую версию Ка-52. Думаю заодно и для корветов наделают.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.03.1210:34:46
                Только Ка-52К - ударный, а корветам и фрегатам нужен вертолёт ПЛО...
    • 0
      Нет аватара Grisha
      26.03.1217:06:22
      Заказы-закупки это конечно хорошо, но неизвестно будет ли выполнена ГПВ и не сорвётся ли в очередной раз. Да и как-то меркнет это всё по сравнению с тем как три назначенца Путина- Медведев, Макаров и Табурет..Сердюков, громили армию в последние 4 года похлеще чем в ельцинские 90-е годы. И так как все вредительские решения вроде СНВ-3, "формы Юдашкина"- речь даже не о парадной, а о тех "пуховиках" в которых замерзают наши солдаты, сокращение танков в 2 раза (!), сокращение офицеров на 200 тысяч (!!) (кстати наверху началось негодование о нехватке офицеров...), закупки иностранной техники- французские "мистрали", английские винтовки, итальянские БТРы, израильские беспилотники, переформирование военных округов на американский манер и т.д. уже не спишешь на "проклятых чиновников порочащих великого Путина" то все эти деяния преподносятся как "долгожданные реформы" или "новый облик ВС"-

       © assets1.lookatme.ru

      Почти ровно год назад скончался от "сердечной недостаточности" главный обвинитель Путина на процессе военного трибунала и один из оппонентов власти по Катынскому делу, депутат Госдумы от КПРФ В.И.Илюхин. Советую всем кто постоянно повторяет мантру о "подъёме с колен России и Российской армии" прочитать книгу Илюхина "ПУТИН. ПРАВДА КОТОРУЮ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ". Виктору Ивановичу было всего 62 года и у него никогда не было проблем с сердцем. После проведения Общественного трибунала Виктор Иванович 2 марта направил президенту Д.Медведеву обращение, в котором в частности, писал: «Как бывший начальник Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, утверждаю, что в обозначенных деяниях В.Путина есть признаки состава преступления, предусмотренного ст. 275 УК (государственная измена). 1 марта 2011 года материалы трибунала мною направлены в Следственное управление ФСБ России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Однако я хорошо понимаю, в какой непростой ситуации оказались следственные работники после их получения. И у меня нет уверенности в том, что им будет дана объективная оценка. Я не могу рассчитывать на непредвзятое рассмотрение данного вопроса и в Государственной Думе, ибо В.Путин является лидером партии "Единая Россия", имеющей большинство своих представителей в Федеральном Собрании. Поэтому я предлагаю Вам создать смешанную комиссию из сотрудников Администрации Президента РФ и депутатов Госдумы от фракции КПРФ, "Справедливая Россия" и ЛДПР для проверки обвинений, выдвинутых против В.Путина офицерским трибуналом. Буду благодарен, если о Вашем решении я получу информацию». Почти через 2 недели 19 марта Илюхин умер. Вот одни из последних его выступлений: И это ещё за год до захвата власти 4 декабря- 4 марта и размещения базы НАТО в Ульновске. Оранжевая власть пугала народ "оранжевой" революцией, но дождётся вторую Красную...

      • 0
        Hasky Hasky
        26.03.1217:17:02
        ...че сказать то хотел?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1217:34:54
        Осилил только первый ролик - в его конце призыв к насильственному свержению власти! Ребята, это не "-" в карму или бан, это статья!!!
        • 0
          icxcnika8888 icxcnika8888
          27.03.1206:11:37
          + + + КПРФэский пропагандист. A_SERVE в бан этого товарища не надо. Видео - можно вырезать, а вот про то, как "медвепуты" разваливают армию: как "три назначенца Путина- Медведев, Макаров и Табурет..Сердюков, громили армию в последние 4 года похлеще чем в ельцинские 90-е годы", т.е. ПЕРВЫЙ АБЗАЦ я считаю надо ОСТАВИТЬ. На память. Чтобы, через несколько лет (по сути массовое переворужение, поступление новой техники в войска только началось, только началось боевое слаживание подразделение и боевая подготовка новых частей нашей Армии) всем этим горлопанам было прости СТЫДНО: дурость должна быть видна. Сейчас, она видна не очень, но лет через 5 будет ОЧЕВИДНА. Просто исходя из вооружения и боеготовности новых частей Российской Армии. Пожалуйста, не выпиливай этого несчастного. КПРФэскую пропаганду - вырежи, а вот первый абазац отставь: глупость должна быть ВИДНА, тем более что сей товаришь очень емко сформулировал все основные тезисы "наших" "несогласных". А точнее, я их называю - ГОВНОЕДАМИ, поскольку смотря на них создается впечатление, что они заняты только одним: поиском говна и его обсасыванием. Ну а кто ищет, то всегда найдет. Да и подобное тянется к подобному... С Богом!
          • 0
            Нет аватара vvv
            27.03.1209:47:38
            Полностью поддерживаю !!!!!! Тем более про базу НАТО в Ульяновске уже всё понятно. Подождем ещё немного. Отредактировано: vvv~09:48 27.03.2012
          • 0
            misha12 misha12
            27.03.1214:19:19
            Дело в том,что это автоматический тролль.Он одно и тоже копирует во все статьи.Отвечать ему,вести диалог нету смысла,так как на любой вопрос будет дан один и тот же ответ.
            • 0
              Нет аватара Grisha
              27.03.1214:42:03
              Нет, дело в том что всё что понаписали под моим комментом это по большому счёту оскорбления или балабольство, к чему здесь я уже привык. Хотя на один вопрос (довольно примитивный) заданный мне, ответил "emelay nick" с которым в основном я солидарен. Кстати интересная у путофилов тактика- задавать вопросы (на которые, судя по переписке "sever" - "emelay", они считают что знают ответы), а не опровергать или доказывать что-либо, но факт остаётся фактом- "мистрали" заказанные у страны-члена НАТО строятся, а решение о сокращении танкового парка в 2 раза принято. А в принципе я уже всё сказал в первом комментарии. Отредактировано: Grisha~15:46 27.03.2012
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.03.1214:48:41
                А в принципе я уже всё сказал в первом комментарии
                Да, Вы сказали:
                сокращение танков в 2 раза (!)
                А на мой вопрос - каких типов и какого возраста - Вы промолчали!    
        • 0
          Нет аватара FataMorgana
          28.03.1213:15:42
          +100500
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1217:37:50
        Бл.дь, как этот спам достал...    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.03.1217:51:00
        сокращение танков в 2 раза (!)
        Гриш, простой вопрос - какие типы танков были списаны и сколько им было лет?    
        французские "мистрали"
        Чем строительство УДК во Франции отличается от строительства БДК в Польше?    
        • 0
          Aktino Aktino
          26.03.1220:38:08
          всё разрулил ) я точно не знаю, но вроде к Як-130, к тем 55 штучкам было ещё доп. соглашение на ещё 10 штук вроде...
        • 0
          Нет аватара emelay_nick
          27.03.1211:51:06
          Чем строительство УДК во Франции отличается от строительства БДК в Польше?    
          Во-первых, Польша во время строительства БДК была в составе Варшавского договора, во-вторых мощностей для строительства всего не было даже в СССР, в-третьих, в Мистралях нет ничего супер-пупер новаторского кроме ZENIT9 и то думаю. что если допустить к разработке подобных систем гражданские софверные компаниии мы получим продукт не хуже французского, в-чертвертых, мистрали в том виде в каком они есть России НЕ НУЖНЫ. Видимо это было политическое решение, ибо для такого корабля требуется сопровождение не хуже авианосца. Чего мы пока себе позволить не можем.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.1212:10:09
            Вопрос был задан Грише. Но раз уж Вы ответили...
            Польша во время строительства БДК была в составе Варшавского договора
            А сейчас есть ОДКБ, но ССЗ нет ни у кого, кроме РФ, т.ч. этот довод не катит!
            мощностей для строительства всего не было даже в СССР
            Согласен, у России (до введения в строй новых заводов) тем более!
            в Мистралях нет ничего супер-пупер новаторского
            Опять согласен - обычный корабль, но большой. Почему не доверить строительство другой стране? А будет это Польша, Финляндия или Франция - не принципиально.
            мистрали в том виде в каком они есть России НЕ НУЖНЫ
            Это лишь мнение части населения. Другая часть, а также руководство государства и ВМФ думает иначе.
            для такого корабля требуется сопровождение не хуже авианосца
            Как и для любой группировки десантных кораблей (если только десант не на пляжи Пицунды). Отредактировано: A_SEVER~12:13 27.03.2012
            • 0
              Нет аватара emelay_nick
              27.03.1212:14:33
              А сейчас есть ОДКБ, но ССЗ нет ни у кого, кроме РФ, т.ч. этот довод не катит!
              Ага, а то что все до единого авианосца строились на Николаевском заводе как бэ ни в счет ?
              Почему не доверить строительство другой стране?
              А нафига чужих кормить ? Те 3 млрд евро {не баксов, а на 30% более дорогая валюта} могли быть потрачены в том числе на своих налогоплательщиков. Передача строительства на сколько дорогих кораблей другой стране весьма странный способ поддержки отечественного произ-ля.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.03.1212:23:13
                все до единого авианосца строились на Николаевском заводе как бэ ни в счет ?
                Если быть точным, то в Николаеве несколько заводов, авианесущие корабли строились на ЧСЗ. Украина для нас теперь другое государство, т.е. заграница, как и Франция. Но если Франция может гарантировать сроки, то Украина - нет!
                А нафига чужих кормить ?
                Так сами сказали - производственных мощностей не хватает!
                • 0
                  Нет аватара emelay_nick
                  27.03.1213:09:39
                  Но если Франция может гарантировать сроки, то Украина - нет!
                  Согласен. Довод хороший, при условии, что Мистрали нам действительно нужны. Но пока разумных обснований кроме "нужны и всё тут" и "жираф большой ему виднее" я не встречал.
                  Так сами сказали - производственных мощностей не хватает!
                  Да много чего не хватает. Например, современных станков, строительных экскаваторов, но решать подобные проблемы тупой закупкой техники не самый лучший способо, тем более когда речь идет о такой деликатной сфере как оборона государства. Я бы рискнул и вложил эти средства в расширении существующих верфей. тем более что нечто подобное уже ведётся. Да на это потребуетс больше времени чем просто тупо купить, но тут вопрос, как я уже говорил, "действительно ли они нам нужны" и при условии, что нужны здесь и сейчас.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    27.03.1214:36:21
                    Но пока разумных обснований кроме "нужны и всё тут"
                    Современному сбалансированному флоту десантные корабли нужны? Нужны! УДК - современный тип десантного корабля, позволяющий расширить возможности ВМФ России. Какие ещё нужны обоснования?
                    Я бы рискнул и вложил эти средства в расширении существующих верфей.
                    Это делается, но на это нужно время. Если можно это делать одновременно, и на это есть деньги, то почему нет?
      • 0
        Нет аватара dx2
        26.03.1220:50:06
        Врядли можно прислушиваться к тому что говорят коммунисты. А вот призывы к свержению на лицо !
      • 0
        Lera Kalashnikova
        26.03.1222:44:35
        Ну вот Гриша, как я и говорила, Вы снова с фото Юдашкина носитесь) Будьте тактичнее, не стоит открыто демонстрировать свои предпочтения, даже и в столь терпимом коллективе, как этот сайт     Не болейте)
      • Комментарий удален
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        27.03.1207:02:46
        Чем вас не устраивают закупки иностранного вооружения? Отредактировано: Zveruga~07:03 27.03.2012
  • 0
    Нет аватара Денис Демидович
    26.03.1213:31:32
    Очень порадовался за: 5. Многоцелевой истребитель Су-35С 1-й контракт (18.08.09) 48 шт. Изготовитель - КнААПО. Выполняется - 2 (2011) + 2 (2012) 7. Фронтовой бомбардировщик Су-34 1-й контракт (12.2008) 32 шт. Изготовитель - НАПО. Выполняется - 4 (2010) + 6 (2011) 2-й контракт (01.03.12) 92 шт. Изготовитель - НАПО. Выполняется. 10. Многоцелевой вертолёт Ка-52* 1-й контракт (2011) 140 шт. Изготовитель - ААК «Прогресс». Выполняется 4 (2010) + 12 (2011) Это вот действительно очень сильное обновление парка техники. Надеюсь ПАК ФА на подходе.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1213:44:49
      ПАК ФА на подходе
      Я бы сказал, он в середине пути... ;)
  • 0
    Владимир Сергеевич Снимщиков Владимир Сергеевич Снимщиков
    26.03.1213:40:35
        Как я понял уже за декаду (2010-2020) самолетов фронтовой авиации построят 305 шт.! Круто! Вертолетов - 267!
    • 0
      misha12 misha12
      26.03.1214:05:42
      Как я понял уже за декаду (2010-2020) самолетов фронтовой авиации построят 305 шт.!
      Будут ещё контракты   
    • 0
      Нет аватара Shodai
      01.04.1217:43:50
      Вертолётов будет поставлено около 1000 шт до 2020г. Эта статья не полная. Не упомянуты поставки различных модификаций Ми-8 и Ми-26.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.04.1217:47:41
        Не упомянуты поставки различных модификаций Ми-8 и Ми-26
        Просьба обратить внимание на первое слово в названии статьи!    
        • 0
          Нет аватара Shodai
          02.04.1211:49:50
          Ну учебно-боевой Як-130 упомянут, а транспортно-боевой Ми-8АМТШ нет    . Претензий к статье нет. Просто не охота, что бы человек думал будто до 2020г в войска поставят только 267 вертолётов.
  • 0
    Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
    26.03.1213:45:31
    Хотелось бы задать вопросик всем по поводу палубной авиации. Я понимаю что сейчас закупают МиГ-29К. Но это в скором времени будет уже прошлый век для нашей армии. Как думаете. На чем основана будет палубная авиация. Неужели будет использоваться тяжелый Т-50 ПАК ФА? Наверное под него и сконструируют будущий перспективный авианосец. Тогда чем заниматься МиГ-у? Ведь два истребителя 5-го поколения наша страна уж точно не потянет, а терять данное КБ не хотелось бы. Возможно они занимаются беспилотниками? Кто может подсказать?)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1213:52:30
      Хотелось бы задать вопросик всем по поводу палубной авиации.
      С моей т.з. при оценке будущего палубной авиации начинать надо с главного - т.е. с корабля. "Кузнецову" до конца жизни МиГ-29К/КУБ хватит. А дальше нужен и новый корабль, и новый самолёт...
      • 0
        Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
        26.03.1214:00:07
        Вот как раз то и говорю о новом корабле и самолете. Ну насчет корабля тут вопросов нет, сделают плавучий аэродром по всем требованиям армии. А вот что насчет будущего палубника? Ведь палубная авиация не настолько имеет большой рынок, что бы делать под нее отдельный самолет. А из 5-го поколения мы потянем пока что только Т-50. Или я ошибаюсь?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1214:09:01
          А из 5-го поколения мы потянем пока что только Т-50.
          Не факт. Кстати, Т-50 легче Су-27...
          • 0
            Бахтушкин Эркин Бахтушкин Эркин
            26.03.1214:20:05
            Кстати да... не факт... У нас могут удивлять, так то Миг-у неплохие деньги выдали на преодоление кризиса. Легче Су-27?! Ух, даже как то не обращал внимание. Спасибо за замечание.
            • 0
              Slava Slava
              26.03.1215:05:35
              Относительно своих размеров ПАК очень легкий в основном благодаря композитным материалам     они же его делают еще и менее заметным и более прочным Отредактировано: Slava~15:06 26.03.2012
    • 0
      Нет аватара Igor_rus
      26.03.1220:35:41
      Закупают МиГ-29К чтобы поддержать корпорацию МиГ которая сейчас не айс.
      • 0
        Нет аватара vvv
        27.03.1209:53:24
        А мне интересно есть аналоги МиГ-29К которые можно было бы закупить ?? (не корпорации МИГ само собой)
        • 0
          misha12 misha12
          27.03.1214:30:34
          Французский Рафаль,американский F/A-18 Супер Хорнет.Чем вас Миг-29К не устраивает,что предлагаете другие самолёты вместо него купить?
          • 0
            Нет аватара vvv
            29.03.1212:44:40
            "Закупают МиГ-29К чтобы поддержать корпорацию МиГ которая сейчас не айс." - блин вы всё сами понимаете причем тут поддержка ??? - МИГам НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ - зачем херню пишите ???
    • Комментарий удален
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        27.03.1212:03:44
        Строго говоря он уже сейчас староват, ибо есть аналогичные более продвинутые самолёты.
        У России?
        • 0
          Нет аватара emelay_nick
          27.03.1212:26:51
          Нет, не у России. Как минимум имеется два самолёта: франзуский Рафаль и {ну как без него} американский F-35. Но с последним думаю нам обломиться. а вот французы будут совсем не против его продать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            27.03.1212:33:08
            французы будут совсем не против его продать
            А если (чисто гипотетически) Россия закажет у Франции "Рафали", Вы опять будете писать
            А нафига чужих кормить ?
               
            • 0
              Нет аватара emelay_nick
              27.03.1213:01:56
              А если (чисто гипотетически) Россия закажет у Франции "Рафали", Вы опять будете писать А нафига чужих кормить ?
              Разумеется. Но изначальный вопрос ведь был безотносительно происхождения самолётов, т.е. изначально носил гипотетический характер, а потому на него можно давать такие же гипотетические ответы.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                27.03.1214:41:32
                Понятно. Но я думаю, Бахтушкин Эркин, мысль которого развили Igor rus и vvv, спрашивал про перспективы отечественной палубной авиации.
          • 0
            Нет аватара DmitryO
            02.04.1212:30:36
            Вот интересно, в каком месте Рафаль совершеннее? Скорость Рафаля - 1,8 М, Мига -2,25 М. У Мига - управляемый вектор тяги, у Рафаля - нет. Радар Мига обнаруживает воздушные цели на расстоянии до 120 км, радар Рафаля - до 90. Разве что по стоимости - Рафаль от $85 до $124 млн. в зависимости от комплектации, Миг - 38,5 млн. Да, это огромное преимущество. Ни в одном конкурсе, кроме индийского, Рафаль не выиграл. Да и в индийском позорно не смог взлететь с горного аэродрома. Решение о его "победе" - чисто политическое.
      • 0
        Нет аватара FataMorgana
        28.03.1213:20:37
        есть проект Т-50К
  • 0
    Hasky Hasky
    26.03.1217:23:57
    ...а Су-34 то красавец! зы. Андрей, не в тему. Стоят у нас пара 97П, городская бухта Соленая. Оба в окрасе береговой охраны. А это хаятелям наших сторожевиков, переделанных их рыбаков. Военные корабли РЛС япошек и прочих бракуш опознают как военные, и разбегаются или сбрасывают улов в воду, а вот рыбак, типа СРТМ спокойно подходит на дистанцию выстрела, на экранах РЛС бракуш они дают метрку промысловика. Связано это с типом радиоэлектронного оборудования судов, она разная у военных и гражданских кораблей РФ.
  • 0
    Нет аватара Beltar
    26.03.1217:59:02
    А приклейка темы с периодическими обновлениями будет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.03.1218:01:57
      Не понял...    
      • 0
        Нет аватара Beltar
        26.03.1218:04:37
        Чтобы за выполнением следить.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          26.03.1218:12:20
          Обязательно будет обзор по итогам года - "Итоги 2012 в картинках. ВВС"!
          • 0
            Нет аватара Beltar
            26.03.1218:16:28
            Дело не в картинках, а в мониторинге, потому что следить за всем этим сложно, а агрегатные источники вроде Википедии редактируются неаккуратно.
  • 0
    Нет аватара
    26.03.1220:15:18
    Что это за раскраска для Су-34, впервые вижу такую, его обычно для ВВС в другие цвета красят. Этот просто шикарен.    
  • 0
    Нет аватара Юля Панкратова
    26.03.1222:11:13
    ЛЕПОТА!
  • 0
    Lera Kalashnikova
    26.03.1222:42:04
    Очередной заслуженный "+" Отредактировано: facebook.comlerakalashnikova~22:42 26.03.2012
  • 0
    Нет аватара dadadad
    27.03.1211:16:56
    Люди, кто подскажет, что за "орудия" на подвеске на 4-ом фото? ( Многоцелевой истребитель Су-27СМ(3)?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1211:31:44
      пустые контейнеры от тяжёлых неуправляемых ракет С-25
      • 0
        Нет аватара dadadad
        27.03.1219:50:24
        Хорошая "штучка"... ...В начале 80-х годов на очередном контрольном отстреле С-25-0 пилот все же уложил ее точно в моторно-трансмиссионное отделение тяжелого танка ИС-3. Многотонная башня отлетела на несколько метров в сторону, траки гусениц будто испарились, от корпуса осталось только днище и передние броневые листы. К тому же они разных моделей есть...
  • 0
    misha12 misha12
    27.03.1215:59:47
    По Ми-35М скоро будут новости   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1216:01:55
      2-й контракт? Дополним список! ;)
      • 0
        misha12 misha12
        27.03.1216:09:20
        Пока не контракт,а новая поставка по существующему   
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          27.03.1216:16:04
          Понятно, я забегаю вперёд паровоза... Про будущую поставку новость на сайте уже была, да и вертушки были - сам постил, помню! ;)
  • 0
    Нет аватара Николай
    27.03.1216:01:24
    по су 34, видео уже "староватое" 11-й год, но думаю будет интересно
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1216:14:01
      Спасибо!
    • 0
      misha12 misha12
      27.03.1217:27:19
      Блин,Су-34 ну просто мега красивый самолёт.Особенно он мне нравится в новом окрасе!
  • 0
    Нет аватара Костя Скрябикоуф
    27.03.1216:51:33
    Можно добавить про Ми-26Т2 (читал про контракт на 18 вертолетов к 2015 году + новый контракт на 15 вертолетов с 2015-2018 гг)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      27.03.1216:55:43
      Пока есть контракт на Ми-26, но он не боевой... Ми-26Т2 ещё не сертифицирован, соответственно, контракта нет.
  • 0
    Нет аватара Александр Васильев
    28.03.1207:30:21
    Приятно читать хорошие новости
  • 0
    SergioSAR SergioSAR
    29.03.1202:32:24
    Спасибо, Андрей! Добавил в избранное    Ну и заслуженный "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,