стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
56

«КРАСНАЯ КУЗНИЦА» начала строительство пассажирского судна

 © sun9-59.userapi.com

В День кораблестроителя 29 июня в Архангельском филиале «Судоремонтный завод «Красная Кузница» АО «Центр судоремонта «Звёздочка» /входит в АО «Объединённая судостроительная корпорация/ состоялась торжественная церемония закладки первого в серии пассажирского судна ледового класса.

Пассажирское судно с ледовым усилением проекта РЕГК.126 (разработка Северного филиала ФАУ «Российский Речной Регистр») предназначено для перевозки пассажиров на внутригородских линиях городов Архангельска и Онеги в периоды ледостава и паводка. При разработке проекта учтены современные требования комфорта и безопасности, а также климатические особенности региона. Заказчики серии пассажирских судов — АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» и ГБУ Архангельской области «Региональная транспортная служба».

Фото с dvinanews.ruФото с dvinanews.ru © cdn.dvinanews.ru

Выступая на церемонии, губернатор Архангельской области Александр Цыбульский отметил: — Зная о традициях отечественного судостроения, заложенных здесь, зная о людях, работающих на «Красной Кузнице», я не сомневаюсь, что все четыре судна серии мы получим вовремя, как предусмотрено контрактом, в 2024 году. Сегодня мы говорим о диверсификации, вот она, в действии.Решение о строительстве судов ледового класса было принято по итогам визита в Архангельскую область министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Средства на строительство выделяются в рамках госпрограммы «Развитие транспортной системы», а финансирование осуществляется в рамках Программы лизинга морских и речных гражданских судов АО «ОСК» при непосредственном участии Минпромторга России.Всего планируется построить четыре судна этого проекта — 3 для транспортного сообщения с островными территориями города Архангельска (пассажировместимость 100 чел.) и 1 для связи с левобережьем Онеги (пассажировместимость 65 чел.). Испытания подтвердили, что предусмотренный класс ледового усиления и мощность движительной установки подходят для работы в акваториях указанных городов и морских портов. Два судна планируется передать заказчику до конца 2023 года, остальные — до конца 2024 года. Первым будет построено судно для Онеги.Характеристики судна: длина — 28,40 м, ширина — 6,70 м, водоизмещение — 230,4 куб. м, скорость — 12 узлов.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,