
По итогам 2011 года российский рынок лёгкой коммерческой техники увеличился до 174 969 машин, что на 29,8% больше результатов предыдущего года.
Большая часть LCV, проданных в минувшем году в нашей стране, российских марок – 69,5%. Оставшиеся 30,5% — иностранные. Лидером в сегменте по результатам минувшего года с долей рынка в 51,3% остаётся техника Горьковского автозавода. Её продажи выросли на 26,2% и составили 89 766 машин. Вторую строчку продолжают удерживать автомобили УАЗ. Их реализовано 26 422 единицы, что на 8,6% больше. Первым в 2011 году среди иностранных марок по сбыту лёгкой коммерческой техники стал несмотря на сокращение продаж на 2,8% Fiat. Итальянский автогигант стал сдавать позиции после перехода дистрибуции его автомобилей в нашей стране от Sollers к Fiat Group.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В лидерах производство: одежды — в 3,5 раза больше пр...дования для обработки металлов, комплектующих для автотранспортных средств.
- В Москве расположено свыше 130 предприятий по разработке и п...одвесных устройств, что на 26% превышает показатели позапрошлого года.
- Промышленные предприятия Москвы за 7 лет нарастили объем производства ..., электрооборудования, комплектующих для автомобилей и машиностроения.
Поделись позитивом в своих соцсетях
ivan_kg22.01.12 23:36:58